Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить иномарку на газе

Вот наши правители, сейчас обсуждают новую тему - "давайте всех на газ". И действительно, вроде как выгода очевидна. Но что-то я в нашей стране не встречал предложений от нормальных автомобильных брендов автомобилей с серийно-установленным заводским ГБО (хотя мне кажется, в некоторых странах такие авто продаются).

Кто-нибудь знает, может бывают такие машины, хотя бы под заказ? Я б вот например, приобрел бы VW Polo, на газу, если бы такие бывали в природе...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
227
Это бред наших правителей. К тому же там куча технических минусов....
СсылкаПожаловаться
Это бред наших правителей. К тому же там куча технических минусов....
СсылкаПожаловаться
это бред у вас---выгода очевидная ,за 3 года экономия 150тыс.р на пропане,250тыс.р.на метане при пробеге более 20тыс.км.Тем более скоро для авто на газу транспортный налог вообще уберут.
СсылкаПожаловаться
это бред у вас---выгода очевидная ,за 3 года экономия 150тыс.р на пропане,250тыс.р.на метане при пробеге более 20тыс.км.Тем более скоро для авто на газу транспортный налог вообще уберут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых газ у нас плохой, в смысле грязный, постоянно нужны чистки, а они требует пожетвований, если сам не соображаешь в этом деле.
СсылкаПожаловаться
Во-первых газ у нас плохой, в смысле грязный, постоянно нужны чистки, а они требует пожетвований, если сам не соображаешь в этом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена фильтра за 200 р раз в 50000км ну прям ужас какие пожертвования...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Замена фильтра за 200 р раз в 50000км ну прям ужас какие пожертвования...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фильтр тонкой очистки меняется-10тыс грубой-15 тыс пробега замена их-200грн(25$) это работа и их цена г КИЕВ
СсылкаПожаловаться
osergold
Фильтр тонкой очистки меняется-10тыс грубой-15 тыс пробега замена их-200грн(25$) это работа и их цена г КИЕВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я меняю ,как обычный ,т.к. метан-- у меня фильтр 100руб.
СсылкаПожаловаться
Во-первых газ у нас плохой, в смысле грязный, постоянно нужны чистки, а они требует пожетвований, если сам не соображаешь в этом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы не в теме ,даже авто у вас по-ходу, на газу никогда не было.Газ намного чище,особенно метан,а вот из-за бензина,который делается из нефти,смолистые отлажения образуются,то бишь нагар,когда в 2008г.на 2114 сгорел клапан , во-время не отрегулировал клапана,когда головку сняли никакого нагара не было,чистота полнейшая,а если бы на бензине камеры сгорания были бы чёрные,механик,изучайте мат.часть.Кстати у газа октановое число 105-110,соответственно сгорание полное происходит,а вы вообще на 92 ездите,который бадяжат и подделывают 95,98 ещё хуже ,вы о чём,идите лучше литературу читайте.А то прям такое слышать-уши заварачиваются.Пожертвования по-чаще воздушный фильтр меняется и всё.Ну и дуб.
СсылкаПожаловаться
это бред у вас---выгода очевидная ,за 3 года экономия 150тыс.р на пропане,250тыс.р.на метане при пробеге более 20тыс.км.Тем более скоро для авто на газу транспортный налог вообще уберут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это бред у вас---выгода очевидная ,за 3 года экономия 150тыс.р на пропане,250тыс.р.на метане при пробеге более 20тыс.км.Тем более скоро для авто на газу транспортный налог вообще уберут.

сам ты бред...я никогда не поеду на газе...это удел пенсионеров. Вот тока если налог уберут, то тогда так и быть поставлю левый, чисто для видимости
СсылкаПожаловаться
это бред у вас---выгода очевидная ,за 3 года экономия 150тыс.р на пропане,250тыс.р.на метане при пробеге более 20тыс.км.Тем более скоро для авто на газу транспортный налог вообще уберут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала надо изобрести ДВС рассчитанный на работу именно на газе ! А переделка двигателя для бензина это чистой воды порнография.
СсылкаПожаловаться
Л*ё*с*и*к*
Сначала надо изобрести ДВС рассчитанный на работу именно на газе ! А переделка двигателя для бензина это чистой воды порнография.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой двс ещё вам надо,газ прекрасно работает,т.к.идет соответствие октанового числа и двигатель чистый и на метане ходит в 2 раза дольше,нате читайте,там подробно расписал все минусы и плюсы,если интересуетесь. http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Как только спос на газ вырастет цены сразу будут выровнены с бензином, это произошло с дизелем тоже самое будет с газом, кроме экологии никаких плюсов не останется, но на нее в РФ всем пох.
СсылкаПожаловаться
Как только спос на газ вырастет цены сразу будут выровнены с бензином, это произошло с дизелем тоже самое будет с газом, кроме экологии никаких плюсов не останется, но на нее в РФ всем пох.
СсылкаПожаловаться
+++++
СсылкаПожаловаться
Как только спос на газ вырастет цены сразу будут выровнены с бензином, это произошло с дизелем тоже самое будет с газом, кроме экологии никаких плюсов не останется, но на нее в РФ всем пох.
СсылкаПожаловаться
)))) зато минусов--хоть одним местом жуй....
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
)))) зато минусов--хоть одним местом жуй....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Озвучьте список минусов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Озвучьте список минусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
То что горит поросенок причина вполне понятная - компьютер "не устраивает" качество смеси, которое приходит от датчиков, ему кажется, что смесь слишком богатая и выдает ошибку. Минус в том, что наличие реальной ошибки можно не узнать вовремя
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?

согласен с тобой! у этого хозяина подъездных бабок Клав, ни одного аргумента, 1: заправка 2 раза дольше, и чё, ты на пит стоп заехал? куда спешишь, на тот свет? отдохнул 5 минут на заправке и дальше поехал... 2: какая нах.й вонь в салоне идиот?? этот запах выветривается за 10-20 секунд и к тому же обычно носики ГБО в частом случае выносят за пределы салона на улицу! 3: в новостях ни разу не видел взрывов авто с ГБО и ДТП со взрывами. 4: знаю как осуществляется переход, устанавливай мозги ГБО 4 поколения там автоматика сама переведёт при достижении +40 градусов на газ, причём смешиваются порции бенза и газа сначало вместе, затем с каждой последующей порцией бензина становится мень а газа соответственно больше, и что ты как самый умный профессор скажешь тут ужасного?? 5: 10% потери мощности ты даже не заметишь если сам будешь ездить(не беру в щёт ТАЗы, это не машины для меня...) я не гонщик и меня всё устраивает в использовании газа, экономия после года использования очевидна, выгоду лучше на супругу потратить или на детей, семейные мужики меня думаю понимают и поддержат. время использования итальянской ГБО ловато больше 4 лет.
СсылкаПожаловаться
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?

согласен с тобой! у этого хозяина подъездных бабок Клав, ни одного аргумента, 1: заправка 2 раза дольше, и чё, ты на пит стоп заехал? куда спешишь, на тот свет? отдохнул 5 минут на заправке и дальше поехал... 2: какая нах.й вонь в салоне идиот?? этот запах выветривается за 10-20 секунд и к тому же обычно носики ГБО в частом случае выносят за пределы салона на улицу! 3: в новостях ни разу не видел взрывов авто с ГБО и ДТП со взрывами. 4: знаю как осуществляется переход, устанавливай мозги ГБО 4 поколения там автоматика сама переведёт при достижении +40 градусов на газ, причём смешиваются порции бенза и газа сначало вместе, затем с каждой последующей порцией бензина становится мень а газа соответственно больше, и что ты как самый умный профессор скажешь тут ужасного?? 5: 10% потери мощности ты даже не заметишь если сам будешь ездить(не беру в щёт ТАЗы, это не машины для меня...) я не гонщик и меня всё устраивает в использовании газа, экономия после года использования очевидна, выгоду лучше на супругу потратить или на детей, семейные мужики меня думаю понимают и поддержат. время использования итальянской ГБО ловато больше 4 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу взрывов: http://www.ivanovonews.ru/news/detail.ph...

9 апреля в 23:38 на трассе столкнулись сразу три машины – грузовая фура Volvo, легковая Mitsubishi и пассажирская ГАЗель, ехавшая из Москвы в Иваново.
На видео видно, что виновником ДТП стал водитель Mitsubishi, который пошел на обгон и столкнулся с грузовой Volvo, в результате обе машины вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с ГАЗелью. Из-за взрыва газового баллона микроавтобуса все три машины сразу загорелись.

Погибли 8 человек.
СсылкаПожаловаться
Сергей
По поводу взрывов: http://www.ivanovonews.ru/news/detail.ph...

9 апреля в 23:38 на трассе столкнулись сразу три машины – грузовая фура Volvo, легковая Mitsubishi и пассажирская ГАЗель, ехавшая из Москвы в Иваново.
На видео видно, что виновником ДТП стал водитель Mitsubishi, который пошел на обгон и столкнулся с грузовой Volvo, в результате обе машины вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с ГАЗелью. Из-за взрыва газового баллона микроавтобуса все три машины сразу загорелись.

Погибли 8 человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас во владимирской области это и произошло, на м7.
СсылкаПожаловаться
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?

согласен с тобой! у этого хозяина подъездных бабок Клав, ни одного аргумента, 1: заправка 2 раза дольше, и чё, ты на пит стоп заехал? куда спешишь, на тот свет? отдохнул 5 минут на заправке и дальше поехал... 2: какая нах.й вонь в салоне идиот?? этот запах выветривается за 10-20 секунд и к тому же обычно носики ГБО в частом случае выносят за пределы салона на улицу! 3: в новостях ни разу не видел взрывов авто с ГБО и ДТП со взрывами. 4: знаю как осуществляется переход, устанавливай мозги ГБО 4 поколения там автоматика сама переведёт при достижении +40 градусов на газ, причём смешиваются порции бенза и газа сначало вместе, затем с каждой последующей порцией бензина становится мень а газа соответственно больше, и что ты как самый умный профессор скажешь тут ужасного?? 5: 10% потери мощности ты даже не заметишь если сам будешь ездить(не беру в щёт ТАЗы, это не машины для меня...) я не гонщик и меня всё устраивает в использовании газа, экономия после года использования очевидна, выгоду лучше на супругу потратить или на детей, семейные мужики меня думаю понимают и поддержат. время использования итальянской ГБО ловато больше 4 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
)))бред сивой кобылы------
1...лично я не хочу экономить копейки --рискуя жизнью своей семьи ---за то время которое я потеряю на заправке --я заработаю гораздо больше...
2- идиот здесь точно не я ---я думаю если навоз будет на 1 копейку дешевле и его можно будет заправлять---вы будете готовы нюхать его 10-20 секунд------я достаточно зарабатываю --что бы этого не делать --чего и вам желаю
3--http://www.youtube.com/watch?v=k68aq0RJa... --так --на всякий случай---и вообще наберите взрыв газа в ютубе--много интересного будет
СсылкаПожаловаться
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?

согласен с тобой! у этого хозяина подъездных бабок Клав, ни одного аргумента, 1: заправка 2 раза дольше, и чё, ты на пит стоп заехал? куда спешишь, на тот свет? отдохнул 5 минут на заправке и дальше поехал... 2: какая нах.й вонь в салоне идиот?? этот запах выветривается за 10-20 секунд и к тому же обычно носики ГБО в частом случае выносят за пределы салона на улицу! 3: в новостях ни разу не видел взрывов авто с ГБО и ДТП со взрывами. 4: знаю как осуществляется переход, устанавливай мозги ГБО 4 поколения там автоматика сама переведёт при достижении +40 градусов на газ, причём смешиваются порции бенза и газа сначало вместе, затем с каждой последующей порцией бензина становится мень а газа соответственно больше, и что ты как самый умный профессор скажешь тут ужасного?? 5: 10% потери мощности ты даже не заметишь если сам будешь ездить(не беру в щёт ТАЗы, это не машины для меня...) я не гонщик и меня всё устраивает в использовании газа, экономия после года использования очевидна, выгоду лучше на супругу потратить или на детей, семейные мужики меня думаю понимают и поддержат. время использования итальянской ГБО ловато больше 4 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?

согласен с тобой! у этого хозяина подъездных бабок Клав, ни одного аргумента, 1: заправка 2 раза дольше, и чё, ты на пит стоп заехал? куда спешишь, на тот свет? отдохнул 5 минут на заправке и дальше поехал... 2: какая нах.й вонь в салоне идиот?? этот запах выветривается за 10-20 секунд и к тому же обычно носики ГБО в частом случае выносят за пределы салона на улицу! 3: в новостях ни разу не видел взрывов авто с ГБО и ДТП со взрывами. 4: знаю как осуществляется переход, устанавливай мозги ГБО 4 поколения там автоматика сама переведёт при достижении +40 градусов на газ, причём смешиваются порции бенза и газа сначало вместе, затем с каждой последующей порцией бензина становится мень а газа соответственно больше, и что ты как самый умный профессор скажешь тут ужасного?? 5: 10% потери мощности ты даже не заметишь если сам будешь ездить(не беру в щёт ТАЗы, это не машины для меня...) я не гонщик и меня всё устраивает в использовании газа, экономия после года использования очевидна, выгоду лучше на супругу потратить или на детей, семейные мужики меня думаю понимают и поддержат. время использования итальянской ГБО ловато больше 4 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полностью тебя поддерживаю!Я за год накатал 50000 км.на метане.На 100 км.пути заправляюсь всего на 80 руб.,а бензина надо было-бы минимум на 230 руб.Выгода очевидна.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам 5 аргументов не достаточно????тогда я не знаю чем вас еще убедить....ну еще допишите невозможность точно знать когда у вас закончится топливо до кучи ...
http://www.youtube.com/watch?v=k68aq0RJa... --еще аргумент---убойный
что вы имеете ввиду под тем --сколько лично ездил я??? что бы вы поняли --скажу так --я был экспедитором на такой машине больше года ( у меня был водитель- но я весь день проводил в этом авто)- после этого у самого всегда хватит ума НИКОГДА НЕ СТАВИТЬ ГАЗ....такую экономию--в одно место
СсылкаПожаловаться
Алекс
А можно с аргументами. Пока это больше похоже на данные агенства "Одна бабка сказала". Сколько ты лично проездил на газе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
александр --еще чем не аргумент http://www.youtube.com/watch?v=mhhWsgrDx... --а проверка оборудования каждые 3 месяца....нет --и в бензиновом авто сгореть можно --но там сгоришь один --а здесь еще и кучу народа с собой унести можно
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
александр --еще чем не аргумент http://www.youtube.com/watch?v=mhhWsgrDx... --а проверка оборудования каждые 3 месяца....нет --и в бензиновом авто сгореть можно --но там сгоришь один --а здесь еще и кучу народа с собой унести можно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
раз в три года
СсылкаПожаловаться
раз в три года
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на автобусах-раз в три месяца ---по крайней мере так утверждают..
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отъездил на 9-ке (карбюратор) на газу 3 года, ГБО досталось от предыдущего владельца, поэтому я был только в плюсе, периода окупаемости не было. По поводу изложенных минусов на собственном опыте:
1. Время заправки (50 л) больше раза в 1,5-2 чем бак бензина 40 л. Очередей никаких (это был 2004-2007 г.)
2. Вонь в салоне в своей машине не ощущал, моя супруга тоже. Небольшой запах при выхлопе. Дело скорее всего в качестве оборудования и его монтажа.
3. Против фактов не попрешь. Хотя, какой баллон в троллейбусе? Как он туда попал? А курение в принципе здоровья никому не добавляло
4. Не видел. По ощущениям, ничего особенного в двигателе не происходило. Но тут с моей стороны нет объективного мнения, у меня стояло довольно старое ГБО, переключение производилось вручную из салона с помощью механического переключателя "газ-бензин", в теплую и жаркую погоду мог сразу на газу заводиться.
5. Мощность действительно несколько падает, на трассе это ощущалось. Но для любителей спокойной езды либо при хорошем запасе мощности не такая большая проблема. Ездил с другом на Крайслере "Town&Cowntry" на газу, с обгоном никаких проблем, двигатель изначально мощный, рвет только в путь
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
6- Усложнение автомобиля. К возможным неисправностям стоковой топливной аппаратуры добавятся неисправности ГБО
7- Если не ошибаюсь, раз в год (или три) - опрессовка на лицензированном сервисе с получением сертификата
8- Дороже техосмотр
9 - Уменьшение полезного объема багажника и увеличение массы ТС

В целом я за газ, но не нравится навязчивая идея правительства сделать нашу жизнь лучше. Если б они для начала членовозы перевели на пропан-бутан, другой был бы разговор.
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы несете чушь - мировые лидеры как фолькс являются официальными партнерами vialle - с завода машины идут с прямым впрыском жидкого газа и мощность моторов на газе уже давно стала выше чем на бензе и служат они по любому дольше и расходники тоже.
Взрыв газа это бред - изучите конструкцию - она гораздо безопаснее бензобака.
Так что засуньте бензин себе все пять пунктов в а-с
СсылкаПожаловаться
Vladimir Semenov
Вы несете чушь - мировые лидеры как фолькс являются официальными партнерами vialle - с завода машины идут с прямым впрыском жидкого газа и мощность моторов на газе уже давно стала выше чем на бензе и служат они по любому дольше и расходники тоже.
Взрыв газа это бред - изучите конструкцию - она гораздо безопаснее бензобака.
Так что засуньте бензин себе все пять пунктов в а-с
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))))))) я не готов с дураками это обсуждать....газ много десятков лет дешевле бензина--но очень мало производителей занимаются автомобилями на газе-----если вы считаете что за экономию копеек ---ездить на бомбе--это нормально --флаг вам в руки--меня нищета так не заела....лучше больше зарабатывать
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все ваши минусы это бред
СсылкаПожаловаться
kubik19
все ваши минусы это бред
СсылкаПожаловаться
История переписки5
очень аргументированно))))....возразить правда ничего не можете--а сказать --бред --может конечно каждый))))
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
1---время заправки в 2-3 раза больше ( это сейчас --а будет раз в 10--факт....заправки не поспеют за авто)
2-- вонь в салоне
3-- видели что на днях было с баллоном на то ли автобусе --то ли в троллейбусе????---так вот там еще и не курят--а в ато курят....вы знаете с какой скоростью выгорает авто бензиновое при замыкании электропроводки????так тут оно будет просто взлетать на воздух
4-вы в курсе что обычно авто заводится на бензине а потом переходит на газ??? а видели как во время этого перехода ведет себя двигатель??--эти переходы точно не сказываются на ресурсе движка в лучшую сторону------я конечно не видел еще ни одного штатного газового авто ---дай бог если там по другому....
5- ну и обычно авто на газе при одном объеме сильно уступают авто на бензине в мощности....по крайней мере на обычном оборудовании
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы абсолютный 0 в вопросах ГБО !!!Троллейбусы на газу не ездят!!! Из Ваших 5 пунктов ни 1 не соответствует действительности!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть