Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить getz или оставить ваз?

Getz с одним владельцем, 90000 пробега, машинка в идеале.

На 15 уже 220000. Вот думаю в нее вложиться, чтоб еще пару лет поездить и купить что-то поинтереснее или занять чуть-чуть и взять подвернувшийся getz? Кто как считает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Аркадий
Гетц, конечно....если деньги есть.... ВАЗ с пробегом 220 тыс., это уже дрова, требующие капитального ремонта всего....и если это делать в сервисе, а не самому, то это обойдется гораздо дороже самой машины.....а при последующей продаже не вернешь и половины потраченного....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Гетц, конечно....если деньги есть.... ВАЗ с пробегом 220 тыс., это уже дрова, требующие капитального ремонта всего....и если это делать в сервисе, а не самому, то это обойдется гораздо дороже самой машины.....а при последующей продаже не вернешь и половины потраченного....))
СсылкаПожаловаться
Я б не сказал, чть дрова. Чувствует она себя вполне бодро, вкладывать не так много, я уже прикинул и делаю все сам, кроме кузовщины.
А вот с тем, что эти затраты не вернутся, это да:(
СсылкаПожаловаться
Я б не сказал, чть дрова. Чувствует она себя вполне бодро, вкладывать не так много, я уже прикинул и делаю все сам, кроме кузовщины.
А вот с тем, что эти затраты не вернутся, это да:(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В свое время "капиталил" 14-ти летнюю ВАЗ-21061 сразу, после покупки (кап.ремонт двигателя с перегильзовкой, замена крыльев, порогов, перетряхивание подвески, покраска). И хоть большую часть работ делал сам, с товарищем, а красил за дешево на Арсеньевском вертолетном заводе и то затраты не вернул, когда пришлось через год продать....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Гетц, конечно....если деньги есть.... ВАЗ с пробегом 220 тыс., это уже дрова, требующие капитального ремонта всего....и если это делать в сервисе, а не самому, то это обойдется гораздо дороже самой машины.....а при последующей продаже не вернешь и половины потраченного....))
СсылкаПожаловаться
не правда ваша. жене взял калину хетч люкс 2012 с пробегом 35тыс - гетц за эти деньги курит в сторонке! либо накинуть на гетц надо 100-льник шоб адекватная была!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
не правда ваша. жене взял калину хетч люкс 2012 с пробегом 35тыс - гетц за эти деньги курит в сторонке! либо накинуть на гетц надо 100-льник шоб адекватная была!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь, вообще-то, идет о ВАЗе с пробегом 220 тыс.... И что останется от Калины Люкс после 220 тыс.? ))))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Речь, вообще-то, идет о ВАЗе с пробегом 220 тыс.... И что останется от Калины Люкс после 220 тыс.? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то, речь "Getz с одним владельцем, 90000 пробега" и будет оно 270-330тыр. 8-10 лет
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
вообще-то, речь "Getz с одним владельцем, 90000 пробега" и будет оно 270-330тыр. 8-10 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то, автор темы выбирает между таким Гетцом и убитой "пятнашкой" с пробегом 220 тыс.... Калины в этом выборе вообще не участвуют...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Гетц, конечно....если деньги есть.... ВАЗ с пробегом 220 тыс., это уже дрова, требующие капитального ремонта всего....и если это делать в сервисе, а не самому, то это обойдется гораздо дороже самой машины.....а при последующей продаже не вернешь и половины потраченного....))
СсылкаПожаловаться
вот и совсем не дрова...в свое время у меня 215 был пробег...перекупы с руками оторвали за 140....при рыночной стоимости ну примерно в 160...оч срочно нужны были бабки так бы нипочем не продал...она дрова уже изначально...но чисто как рабочая лошадь убивать пойдет
СсылкаПожаловаться
Низким он будет после жиги, надо фиат альбеа искать
СсылкаПожаловаться
Низким он будет после жиги, надо фиат альбеа искать
СсылкаПожаловаться
Фиаты есть у нас в продаже и даже свежее и дешевле хюндая, но о нем ничего не знаю. Геша раньше быд в семье, машинка реально безпроблемная. Единственное, автомат туговат, поэтому если буду брать, то только мешалку.
Есть опыт владения альбеа? Может и вправду стоит на нее обратить внимание.
СсылкаПожаловаться
Фиаты есть у нас в продаже и даже свежее и дешевле хюндая, но о нем ничего не знаю. Геша раньше быд в семье, машинка реально безпроблемная. Единственное, автомат туговат, поэтому если буду брать, то только мешалку.
Есть опыт владения альбеа? Может и вправду стоит на нее обратить внимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пару месяцев на альбее катаю. по городу отлично - динамики хватает, машинка юркая и высокая. салон немного узковат, но за рулем вполне себе посадка (я с ростом 192см сижу удобно).
на трассе - ахтунг) крейсерская 110, выше 130 неприлично шумно и расход перестает радовать. обгоны тоже тяжко даются.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если Гетц в хорошем состоянии и комплектация с кондиционером - то берите Гетц. Знакомый года 4 ездит, доволен всем. Запчасти недорогие и по проходимости не хуже пятнашки, что у него до этого была... Сзади тесновато, но и в Самаре тоже "не фонтан"... Нынче на юга за 2500 км семьей съездили, нормально все...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если Гетц в хорошем состоянии и комплектация с кондиционером - то берите Гетц. Знакомый года 4 ездит, доволен всем. Запчасти недорогие и по проходимости не хуже пятнашки, что у него до этого была... Сзади тесновато, но и в Самаре тоже "не фонтан"... Нынче на юга за 2500 км семьей съездили, нормально все...
СсылкаПожаловаться
Гетц с кондером(максимальная комплектация) и состояние классное.
Я 3 года назад тоже на гетце в 3-ем на юга ездил, все отлично.
Вот только стоит эта разница 150тыс. или нет, вот в чем вопрос
СсылкаПожаловаться
николай лотов
С мотором 1.4 будет очень туго ездить(не едет нефига) , ещё и холодный к тому же,бензина жрет как полноценный авто.С мотором 1.6 будет повеселей и главное в нем теплее.Багажника,практически, нет.
СсылкаПожаловаться
николай лотов
С мотором 1.4 будет очень туго ездить(не едет нефига) , ещё и холодный к тому же,бензина жрет как полноценный авто.С мотором 1.6 будет повеселей и главное в нем теплее.Багажника,практически, нет.
СсылкаПожаловаться
Тут не соглашусь. 1.4 вполне себе не плохо передвигается, для этого объема, даже на тупом автомате. 1.6 всего на 9кобыл мощнее и чуть больше крутящего, а вот налог уже прилично больше, да и цера на 30-50 тыс. выше. Думаю оно того не стоит.
Про медленный прогрев и конский расход согласен полностью, тут тазик выигрывает 100% и по багажнику конечно тоже. Но вот места в салоне поменьше.
СсылкаПожаловаться
Тут не соглашусь. 1.4 вполне себе не плохо передвигается, для этого объема, даже на тупом автомате. 1.6 всего на 9кобыл мощнее и чуть больше крутящего, а вот налог уже прилично больше, да и цера на 30-50 тыс. выше. Думаю оно того не стоит.
Про медленный прогрев и конский расход согласен полностью, тут тазик выигрывает 100% и по багажнику конечно тоже. Но вот места в салоне поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подогрев передних сидений есть - не замёрзнете. Да и расход вполне нормальный, учитывая год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Подогрев передних сидений есть - не замёрзнете. Да и расход вполне нормальный, учитывая год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошее авто,никогда ни приходилось слышать отрицательных отзывов.Своих денег стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошее авто,никогда ни приходилось слышать отрицательных отзывов.Своих денег стоит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владею с 2008 года, плохого об авто не скажу ничего.
СсылкаПожаловаться
николай лотов
С мотором 1.4 будет очень туго ездить(не едет нефига) , ещё и холодный к тому же,бензина жрет как полноценный авто.С мотором 1.6 будет повеселей и главное в нем теплее.Багажника,практически, нет.
СсылкаПожаловаться
Заправляй бензином а не помоями
СсылкаПожаловаться
миша
Заправляй бензином а не помоями
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И для чего ты это повествование наваял,умник.
СсылкаПожаловаться
Не мой размер,но мне нравится.Напоминает мне маленький JEEP
СсылкаПожаловаться
авто с пробегом 90т км всяко лучше чем авто с пробегом 220т км, тем более в идеальном состоянии(я в такое неверю с таким пробегом).
СсылкаПожаловаться
авто с пробегом 90т км всяко лучше чем авто с пробегом 220т км, тем более в идеальном состоянии(я в такое неверю с таким пробегом).
СсылкаПожаловаться
Это смотря где эти 90 тыс машина пробежала. В городской толчее или на трассе.
СсылкаПожаловаться
Это смотря где эти 90 тыс машина пробежала. В городской толчее или на трассе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хоть где , с пробегом 220 даже по трассе- это износ нехилый, хотя выглядеть будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
да хоть где , с пробегом 220 даже по трассе- это износ нехилый, хотя выглядеть будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про 220 тыс, а про 90. Зубила после 220 тыс не будет выглядеть хорошо, по крайней мере внутри. Она становится погремушкой. Разве что снаружи.
Давайте считать. Моя машина пробежала 175 тыс км и основой пробег трасса на 5 передаче. Средняя скорость 65 км/час =2700 моточасов равномерного движения. Двигатель спокойно крутится без рывков в диапазоне 3000-3500 оборотов и минимальным износом и прогретый. Колодки тормозные ходят 100 тыс, сцепление родное, стойки родные. шаровые недавно менял и стойки стабилизатора (ттт). Теперь возмем 90 тыс пробега в городе со средней скоростью 20 км/час (чаше еще меньше) и это 4500 моточасов дерганного движения с разгонами и ускорениями, часто на непрогретом движке. Если же эти 90 тыс ездили по трассе и средняя хотя бы 65, то имеем 1400 моточасов. В городе за эти 1400 моточасов машинка пробежит 28 тыс км. Опять таки и режим движения будет с постоянными разгонами и ускорениями и это приводит с повышенному износу движка, сцепления, коробки, ходовой..Поэтому смотреть надо не столько на пробег, сколько на режим эксплуатации.
На прежней своей машине (Ланос, проданной с пробегом 175 тыс) и эксплуатируемой в основном по трассе вскрывал движок на пробеге 165 тыс для замены прокладки (потекла). Так вот износа ЦПГ практически не было. Заменил колпачки, прокладку, притер клапана. Сейчас другая машина и пробег тоже 175 тыс и трасса. Масло уровень стоит, свечи чистые, тащит замечательно..
СсылкаПожаловаться
Я не про 220 тыс, а про 90. Зубила после 220 тыс не будет выглядеть хорошо, по крайней мере внутри. Она становится погремушкой. Разве что снаружи.
Давайте считать. Моя машина пробежала 175 тыс км и основой пробег трасса на 5 передаче. Средняя скорость 65 км/час =2700 моточасов равномерного движения. Двигатель спокойно крутится без рывков в диапазоне 3000-3500 оборотов и минимальным износом и прогретый. Колодки тормозные ходят 100 тыс, сцепление родное, стойки родные. шаровые недавно менял и стойки стабилизатора (ттт). Теперь возмем 90 тыс пробега в городе со средней скоростью 20 км/час (чаше еще меньше) и это 4500 моточасов дерганного движения с разгонами и ускорениями, часто на непрогретом движке. Если же эти 90 тыс ездили по трассе и средняя хотя бы 65, то имеем 1400 моточасов. В городе за эти 1400 моточасов машинка пробежит 28 тыс км. Опять таки и режим движения будет с постоянными разгонами и ускорениями и это приводит с повышенному износу движка, сцепления, коробки, ходовой..Поэтому смотреть надо не столько на пробег, сколько на режим эксплуатации.
На прежней своей машине (Ланос, проданной с пробегом 175 тыс) и эксплуатируемой в основном по трассе вскрывал движок на пробеге 165 тыс для замены прокладки (потекла). Так вот износа ЦПГ практически не было. Заменил колпачки, прокладку, притер клапана. Сейчас другая машина и пробег тоже 175 тыс и трасса. Масло уровень стоит, свечи чистые, тащит замечательно..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да Вы батенька теоретик, и любитель гадать и считать неизвестные.
СсылкаПожаловаться
Да Вы батенька теоретик, и любитель гадать и считать неизвестные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет батенька. В первую очередь я практик и езжу примерно по 33-35 тыс в год. И машинки мои бегают до продажи 150-170 тыс. Крайняя машинка Фабия 2010 года с пробегом 175 тыс, думаю проездить существенно больше. Ибо она оказалось самой крепкой. Как по движку, так по подвеске и салону. Знание теории позволяет понимать суть происходящего и подтверждается на практике. Практика говорит, что 90 тыс пробега без знания режима эксплуатации машины ничего о состоянии машины и не говорит. И для города 90 тыс это много, а для трассы 90 тыс пробега это почти новая машина.
СсылкаПожаловаться
Да нет батенька. В первую очередь я практик и езжу примерно по 33-35 тыс в год. И машинки мои бегают до продажи 150-170 тыс. Крайняя машинка Фабия 2010 года с пробегом 175 тыс, думаю проездить существенно больше. Ибо она оказалось самой крепкой. Как по движку, так по подвеске и салону. Знание теории позволяет понимать суть происходящего и подтверждается на практике. Практика говорит, что 90 тыс пробега без знания режима эксплуатации машины ничего о состоянии машины и не говорит. И для города 90 тыс это много, а для трассы 90 тыс пробега это почти новая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интересно, когда вы успеваете ездить, вы этого форума сутками не вылезаете.
СсылкаПожаловаться
Да нет батенька. В первую очередь я практик и езжу примерно по 33-35 тыс в год. И машинки мои бегают до продажи 150-170 тыс. Крайняя машинка Фабия 2010 года с пробегом 175 тыс, думаю проездить существенно больше. Ибо она оказалось самой крепкой. Как по движку, так по подвеске и салону. Знание теории позволяет понимать суть происходящего и подтверждается на практике. Практика говорит, что 90 тыс пробега без знания режима эксплуатации машины ничего о состоянии машины и не говорит. И для города 90 тыс это много, а для трассы 90 тыс пробега это почти новая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
при всех этих подсчётах процентов 20-30 это город-а в варианте с 15шкой это 70т км и если учесть что гетц вообще не выезжал на трассу(что мало вероятно) с пробегом в 90т км-состояние двига должно быть лучше(если его специально неубивали), да и по комфорту гетц привлекательней-вопрос сколько надо доплатить.
СсылкаПожаловаться
nyukta
одна из самых непонятных мне машин...это гетц...стоит в районе 300...ну а на вид....да никакой на вид...примерно столько же стоит фокус тех же лет или лачетти...
СсылкаПожаловаться
nyukta
одна из самых непонятных мне машин...это гетц...стоит в районе 300...ну а на вид....да никакой на вид...примерно столько же стоит фокус тех же лет или лачетти...
СсылкаПожаловаться
У Гетца высокий салон, а форд и лачети лепёшки. В гетц я запихивал раскроенный фасад для теплицы (лист поликарбоната 1,2*2м * 4шт, в форд лыжи толком не лезут. Вот такой вот парадокс маленькой и большой машины.
СсылкаПожаловаться
У Гетца высокий салон, а форд и лачети лепёшки. В гетц я запихивал раскроенный фасад для теплицы (лист поликарбоната 1,2*2м * 4шт, в форд лыжи толком не лезут. Вот такой вот парадокс маленькой и большой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если только с этого ракурса...я думаю производители не дураки...хорошую популярную машину вряд ли будут снимать с производства...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если только с этого ракурса...я думаю производители не дураки...хорошую популярную машину вряд ли будут снимать с производства...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сняли, чтоб дешёвая машина не перекрывала дорогу другим моделям: i-20, которая чуть ли не на 200 тыс дороже и Солярису.
СсылкаПожаловаться
Сняли, чтоб дешёвая машина не перекрывала дорогу другим моделям: i-20, которая чуть ли не на 200 тыс дороже и Солярису.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вполне логично...это бизнес
СсылкаПожаловаться
Алексей
Гетц хорошая надежная машина. Но вот что на 1,3/1,4 с автоматом расход неприлично большой для такой маленькой машинки - чистая правда.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru