Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купить б.у. авто с фирменой гарантией производителя

Есть такие программы у  V W , РЕНО , КИА. Прошу откликнуться кто покупал по таким программам. Плюсы(реальна ли гарантия и т.д.) минусы(завышена цена от ср.по рынку и т.д.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
олег
а вы почитайте на какие конкретно узлы и детали распространяется эта гарантия и какова вероятность выхода из строя именно этого агрегата,какова стоимость замены это го же на авто другого производителя ну и сравните.
СсылкаПожаловаться
олег
а вы почитайте на какие конкретно узлы и детали распространяется эта гарантия и какова вероятность выхода из строя именно этого агрегата,какова стоимость замены это го же на авто другого производителя ну и сравните.
СсылкаПожаловаться
помимо гарантии на узлы(так и на новые авто не брать?) продажа в фирменом салоне подразумевает что он там и обслуживался. И далеко не на все бу авто которые торгует оф. дилер распространяется программа.
СсылкаПожаловаться
помимо гарантии на узлы(так и на новые авто не брать?) продажа в фирменом салоне подразумевает что он там и обслуживался. И далеко не на все бу авто которые торгует оф. дилер распространяется программа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я б на вашем месте особо не заморачивался бы тем,что*** обслуживался у оф.дилера***,попробую объяснить на своем примере. брал в 2013 новый фф 3,гарантия до 100.000 или 3 года,ради штампа в сервисной книжке гонял к дилеру до 100.000 км,НО выполнял там только замену масла и фильтров. когда мне объявили за замену передних тормозных колодок (детали+работа) что то в районе 7.000 я их просто послал лесом. и таких как я ОЧЕНЬ много. просто мне проще и дешевле купить нормальный неоригинал на экзисте и заменить в нормальном сервисе,чем платить за мифические нормо-часы. и еще. на ТО отводится примерно 3,5-4 нормо-часа, я мастеру приемщику отдавал 500 руб и забирал машинку максимум через 1.5.
СсылкаПожаловаться
олег
я б на вашем месте особо не заморачивался бы тем,что*** обслуживался у оф.дилера***,попробую объяснить на своем примере. брал в 2013 новый фф 3,гарантия до 100.000 или 3 года,ради штампа в сервисной книжке гонял к дилеру до 100.000 км,НО выполнял там только замену масла и фильтров. когда мне объявили за замену передних тормозных колодок (детали+работа) что то в районе 7.000 я их просто послал лесом. и таких как я ОЧЕНЬ много. просто мне проще и дешевле купить нормальный неоригинал на экзисте и заменить в нормальном сервисе,чем платить за мифические нормо-часы. и еще. на ТО отводится примерно 3,5-4 нормо-часа, я мастеру приемщику отдавал 500 руб и забирал машинку максимум через 1.5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проходил ТО три раза в салоне Рено. Меган-3. Никаких 3,5-4 часа, всё делали максимум минут 40, стояли рядом с обслуживаемой машиной вдвоём с отцом, хотя положено лишь одному, легко соглашаются. Задаём вопросы, отвечают в зависимости от характера, человеческий фактор). Да, дороже. Но вот при установке тонировки на трёхлетнюю машину отрывали дефлекторы, они не оригинал, не подходили по форме к верхней резиновой кромки двери, там верх дверей не металлический и я туда залил в щель супер-клей в придачу к двухстороннему скотчу. Поверхности сплавились. Пришлось им помучиться, резали, полировали абразивом, отмачивали силиконом и в итоге повредили. Я очень расстроился, в июне 2015 года цена пары около 10 тыс. руб. Начал доказывать что они должны были отказать мне делать тонировку. На что мне сказали, что вы находитесь в салоне Рено, нет проблем. Отвели к куче битого хлама, сняли эти резинки, которые были в идеальном состоянии, поставили. Разве в Вашем "нормальном сервисе" так бы сделали? Думаю сказали - сам виноват и на 80 % были бы правы.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Проходил ТО три раза в салоне Рено. Меган-3. Никаких 3,5-4 часа, всё делали максимум минут 40, стояли рядом с обслуживаемой машиной вдвоём с отцом, хотя положено лишь одному, легко соглашаются. Задаём вопросы, отвечают в зависимости от характера, человеческий фактор). Да, дороже. Но вот при установке тонировки на трёхлетнюю машину отрывали дефлекторы, они не оригинал, не подходили по форме к верхней резиновой кромки двери, там верх дверей не металлический и я туда залил в щель супер-клей в придачу к двухстороннему скотчу. Поверхности сплавились. Пришлось им помучиться, резали, полировали абразивом, отмачивали силиконом и в итоге повредили. Я очень расстроился, в июне 2015 года цена пары около 10 тыс. руб. Начал доказывать что они должны были отказать мне делать тонировку. На что мне сказали, что вы находитесь в салоне Рено, нет проблем. Отвели к куче битого хлама, сняли эти резинки, которые были в идеальном состоянии, поставили. Разве в Вашем "нормальном сервисе" так бы сделали? Думаю сказали - сам виноват и на 80 % были бы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я у дилера форд был 6 раз,т.е. каждые 15.000 км.так же находился в рем.зоне без проблем,но я писал немного о другом,а именно--- сервисная с отметками о прохождении ТО у дилера не дает НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ТО,ЧТО СТАВИЛИСЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ З.ЧАСТИ. которые зачастую хуже чем не оригинал.
СсылкаПожаловаться
олег
я у дилера форд был 6 раз,т.е. каждые 15.000 км.так же находился в рем.зоне без проблем,но я писал немного о другом,а именно--- сервисная с отметками о прохождении ТО у дилера не дает НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ТО,ЧТО СТАВИЛИСЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ З.ЧАСТИ. которые зачастую хуже чем не оригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну, так каждый обращает внимание на то, что ему интересно. В Вашем комментарии: 1. 3,5-4 часа на ТО? 2. Нормальный не официальный сервис, который Вы рекомендуете, где мне навряд ли заменили повреждённые детали в моём случае. Даже если захотели то откуда они у них? 3. 500 рублей чтобы получить машину через 1,5 часа, если работы на 30-40 минут, тем более стоя рядом в рем. зоне?
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Ну, так каждый обращает внимание на то, что ему интересно. В Вашем комментарии: 1. 3,5-4 часа на ТО? 2. Нормальный не официальный сервис, который Вы рекомендуете, где мне навряд ли заменили повреждённые детали в моём случае. Даже если захотели то откуда они у них? 3. 500 рублей чтобы получить машину через 1,5 часа, если работы на 30-40 минут, тем более стоя рядом в рем. зоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
будьте внимательны при прочтении комментариев. 3,5-4 НОРМО-ЧАСА!!! т.е. это то время за которое вы ПЛАТИТЕ и которое авто должно находиться в рем.зоне по РЕГЛАМЕНТУ!!! я не рекомендую,я говорю о том,что ставить оригинал у дилера экономически нецелесообразно. и 500 рублей мне не так важны как время которое авто впустую простоит на подъемнике.
СсылкаПожаловаться
олег
будьте внимательны при прочтении комментариев. 3,5-4 НОРМО-ЧАСА!!! т.е. это то время за которое вы ПЛАТИТЕ и которое авто должно находиться в рем.зоне по РЕГЛАМЕНТУ!!! я не рекомендую,я говорю о том,что ставить оригинал у дилера экономически нецелесообразно. и 500 рублей мне не так важны как время которое авто впустую простоит на подъемнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1. За три раза прохождения ТO машина не стояла по 3,5-4 часа на подъёмнике. 2. Не "кричите большими буквами" с тремя восклицательными знаками, у меня со слухом всё в порядке), я Вам не грубил, а высказал своё мнение. 3. Я Вас понял насчёт нормо-часов. 4. На этом дискуссию заканчиваю и откланиваюсь.
СсылкаПожаловаться
ф.м. Достоевского почитай,не хочу грубить на форуме
СсылкаПожаловаться
ф.м. Достоевского почитай,не хочу грубить на форуме
СсылкаПожаловаться
нечего сказать по существу. Не нужно отписываться
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, речь идет о б/у авто, на которые не истекла трех-пяти летняя гарантия производителя, сданных в салон по трейд-ин. Тут, я думаю, проблем не должно возникнуть никаких. А вот если заводская гарантия истекла, а салон предлагает свою дополнительную, то, как написал выше Олег, надо читать ее условия. В любом случае покупка б/у авто в салоне будет несколько дороже среднерыночной цены, но практически исключена вероятность кидалова. Даже если впоследствии возникнут проблемы, то решить их с салоном будет гораздо проще, чем с продавцом по объявлению или на рынке.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насколько я понимаю, речь идет о б/у авто, на которые не истекла трех-пяти летняя гарантия производителя, сданных в салон по трейд-ин. Тут, я думаю, проблем не должно возникнуть никаких. А вот если заводская гарантия истекла, а салон предлагает свою дополнительную, то, как написал выше Олег, надо читать ее условия. В любом случае покупка б/у авто в салоне будет несколько дороже среднерыночной цены, но практически исключена вероятность кидалова. Даже если впоследствии возникнут проблемы, то решить их с салоном будет гораздо проще, чем с продавцом по объявлению или на рынке.
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Николай,зять мой работает в КИА автомотор, напротив МЕТРО,салон там,если знаете,там по честному машинки берут и продают,понятно,что со своим немаленьким процентом)))
СсылкаПожаловаться
Приветствую,Николай,зять мой работает в КИА автомотор, напротив МЕТРО,салон там,если знаете,там по честному машинки берут и продают,понятно,что со своим немаленьким процентом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Андрей! Да почти все салоны сейчас этим занимаются. Понятно, что наценку свою делают, но больше за счет продавца, мне кажется... В конце августа в Престиж свой Х-Трейл сдавал. Сначала предложили 850, а когда дело дошло до оформления, то с трудом сторговались на 800, да и то из них 30 тысяч опциями на новую машину. Но по объявлениям мне всего два раза за лето позвонили. Так что фиг его знает, что считать "рыночной ценой". Цены на АВИТО - тоже не цены, а "хотелки" продавцов. А мою машину они продали уже на третий день, но цену мне не раскрыли. И дали гарантию на год на мотор и КПП, так как машина для них "прозрачная", у них куплена, у них обслуживалась все три года. Ездит сейчас она в Кирове на тех же номерах, два раза за зиму встречал. Так что дело весьма неплохое так купить в салоне. Главное, юридически чисто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не покупал, но пользовался продленной гарантией, предварительно ознакомившись с ее деталями. меня это устраивало. Предлагаемая программа - это фактически то же, но на б/у автомобили. Продаются относительно молодые машины(каждый производитель определяет максимальный возраст) с историей, не битые, не имеющие нарушений геометрии и т.д., подготовленные к продаже Т.е. машина у ОД обслуживалась, потом была, к примеру, сдана по Trade In. Уже многие крупные салоны предлагают эту программу, но на своих сайтах не указывают, что будет покрыто гарантией, в лучшем случае пишут, вот как это, но втрое мельче, " Перечень узлов и агрегатов, на которые действует дополнительная ограниченная гарантия, а также условия программы изложены в гарантийной книжке, прилагаемой к этим автомобилям." А главное - по условиям гарантии автомобиль должен и впредь обслуживаться и ремонтироваться только у ОД марки.
СсылкаПожаловаться
У меня Спектру салон этот же взять хотел,предлагали очень хорошие скидки на новый авто,на диагностике кому-то очень понравилась машина,раз 5 звонили,а зять дочери семёрку взял,за 30 рублей,08 года,на удивление целая и не гнилая,салон её оценил в 65,зятёк как-то там выкружил,сам удивляюсь)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
они по гарантии ничерта не делают у первого владельца, а ты хочешь б.у. взять (неизвестно каким пробегом) и первый "чих" авто бесплатно чтобы делали. Скажут, а ты кто!? Давай от сель ))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
они по гарантии ничерта не делают у первого владельца, а ты хочешь б.у. взять (неизвестно каким пробегом) и первый "чих" авто бесплатно чтобы делали. Скажут, а ты кто!? Давай от сель ))
СсылкаПожаловаться
Делают или не делают - зависит от политики производителя конкретной марки. Мицубиси - практически ничего не делают по гарантии. А Ниссан в течение трех лет устраняет любые поломки бесплатно. (Понятно, что если вы уж совсем не накосячили, типа езды без масла...) Про АвтоВАЗ тоже ничего плохого не скажу в смысле гарантии. Основано на личном опыте. Другими марками с новья не владел, поэтому молчу про них...
СсылкаПожаловаться
Спасибо кто ответил!!!! Ходил в баньку-суббота)))))) Почему создал тему? Сам с нуля брал авто- калину.( до этого 6 б.у из них 3-ино) Ни разу не ездил ни на одно ТО. Сейчас много шансов нарваться на проблему при покупке бу авто( нет смысла пережовывать). Про стоимость новых(космос)сами понимаете кризис-конца не видно. Почему бы практически новое авто 3-5 лет(других в этой программе нет) при макс. падение цены в первые годы владения не взять у оффициала ?
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Как правило ,любой авто пробегает без гарантийного ремонта свой гарантийный срок.И проходить ТО у дилера для мифической гарантии не все располагают. Гарантию дает не дилер ,а производитель.И фактически без разницы ,где ты проходил ТО.Вы думаете дилеры что-то необыкновенное делают?Сдавал по тред-ин опель астра 2008 г в ноябре2013г Авто был выпущен в 2008г ,в эксплуатации с 2009г. Первый хозяин Предлагали взять за 285000р. Послал лесом.Машина ушла за 360000 р за 1 час (так деньги были очень нужны)
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Как правило ,любой авто пробегает без гарантийного ремонта свой гарантийный срок.И проходить ТО у дилера для мифической гарантии не все располагают. Гарантию дает не дилер ,а производитель.И фактически без разницы ,где ты проходил ТО.Вы думаете дилеры что-то необыкновенное делают?Сдавал по тред-ин опель астра 2008 г в ноябре2013г Авто был выпущен в 2008г ,в эксплуатации с 2009г. Первый хозяин Предлагали взять за 285000р. Послал лесом.Машина ушла за 360000 р за 1 час (так деньги были очень нужны)
СсылкаПожаловаться
Василий см. выше сам не проходил ТО на новой машине(сейчас пробег 133т-все ок). Не думаю что авто по этим прогр. все то прошли. У фольц. вообще другие бренды продают-проверял. А то что свою маржу ищут у продавца(салоны) мне (покупателю) приятней и понятней
СсылкаПожаловаться
Вася ВДСник
Просто маржа салонов ну очень большая.
СсылкаПожаловаться
Программа: Das WeltAuto(VW) Рено с пробегом(РЕНО) КИА-уверен(КИА). Не сочтите за рекламу(модераторы) и не баньте. Тему создавал для тех у кого есть опыт (пололжительный- отрицательный). У этих или других(каких?) производителей.
СсылкаПожаловаться
Программа: Das WeltAuto(VW) Рено с пробегом(РЕНО) КИА-уверен(КИА). Не сочтите за рекламу(модераторы) и не баньте. Тему создавал для тех у кого есть опыт (пололжительный- отрицательный). У этих или других(каких?) производителей.
СсылкаПожаловаться
кстати мне моего фф3 2013 пробег был чуть меньше 100.000 осенью по трейд-ин оценили в 500.000 с копейками))) универсалы с 1.6 на авто .ру и то дороже выставлены были. послал лесом.
СсылкаПожаловаться
Я говорю,что зять в КИА работает,говорит клиентов стараемся не обманывать себе дороже,как-то так
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Киа гарантия 5 лет на основные узлы, поэтому можно смело брать машину с прозрачной историей обслуживания и не парить мозг, а все эти программы не более чем реклама, просто убитые машины дилер не возьмёт и отсекает их ещё на стадии диагностики.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Киа гарантия 5 лет на основные узлы, поэтому можно смело брать машину с прозрачной историей обслуживания и не парить мозг, а все эти программы не более чем реклама, просто убитые машины дилер не возьмёт и отсекает их ещё на стадии диагностики.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Прочтите мой ответ Олегу.
СсылкаПожаловаться
Предварительный итог: несколько человек написали что дешево оценили официалы при приемке( а неофициалы разве больше оценят?). Зато уедешь сразу на новой-другой)))). Ведь время-деньги(нервы). На продажу старой. Не теряю надежды что напишут кто воспользовался данными программами или сами сотрудники салонов(инкогнито)))))
СсылкаПожаловаться
Предварительный итог: несколько человек написали что дешево оценили официалы при приемке( а неофициалы разве больше оценят?). Зато уедешь сразу на новой-другой)))). Ведь время-деньги(нервы). На продажу старой. Не теряю надежды что напишут кто воспользовался данными программами или сами сотрудники салонов(инкогнито)))))
СсылкаПожаловаться
Неофициалы еще и кинуть могут. Кроме того, за сданную по трейд-ин старую машину официалы дают скидку на новую. Мне на Х-Трейл 80 тысяч скинули в августе... И еще на период ожидания ПТС на новую машину дали авто из подменного фонда (такой же Х-Трейл), на котором я проездил почти две недели. То есть пешком не ходил ни дня: сдал старую - уехал на подменной, сдал ее - получил новую. ПТС в это раз долго не высылали почему-то...
СсылкаПожаловаться
Предварительный итог: несколько человек написали что дешево оценили официалы при приемке( а неофициалы разве больше оценят?). Зато уедешь сразу на новой-другой)))). Ведь время-деньги(нервы). На продажу старой. Не теряю надежды что напишут кто воспользовался данными программами или сами сотрудники салонов(инкогнито)))))
СсылкаПожаловаться
Уедешь сразу на новой другой, это другая программа - Trade In. Пользуюсь ей много лет, поменял несколько машин и никаких проблем. Оценка среднерыночная, но всегда добавляли к ней несколько десятков тысяч на покупку новой. И в итоге полученная сумма почти равнялась той, какую мог иметь на рынке. Лишь менять надо, когда эти акции в Trade In объявляются. Раньше это происходило в октябре, теперь по-разному. В 2014 от 30 до 90 тысяч добавляли уже в начале июля, в 2015 акция действовала почти весь год. Продолжается и сейчас.
СсылкаПожаловаться
закрыли тему. Почему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru