Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купить авто в США

Добрый день всем.
Вот решил купить авто в США с доставкой в Россию. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Как это лучше сделать, какие есть риски?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
а вы что под санкции не попали ?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Купите, то, что уже есть в наличии в вашем городе. Желательно, чтобы собирали в Росии и имелся фирменный сервис. Машины собранные в Штатах - чтобы ездить по Штатам.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Купите, то, что уже есть в наличии в вашем городе. Желательно, чтобы собирали в Росии и имелся фирменный сервис. Машины собранные в Штатах - чтобы ездить по Штатам.
СсылкаПожаловаться
Фирменный сервис в России - смешно.
СсылкаПожаловаться
Фирменный сервис в России - смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, на зеркало пенять, конечно, можно. Но...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, на зеркало пенять, конечно, можно. Но...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хоть бы одним глазком на сие чудо глянуть, ГДЕ такое существует?
СсылкаПожаловаться
хоть бы одним глазком на сие чудо глянуть, ГДЕ такое существует?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На наличии такового в России не настаиваю. Скромно предположил, что Ford должен обслуживаться на ОД Ford и т.д
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Купите, то, что уже есть в наличии в вашем городе. Желательно, чтобы собирали в Росии и имелся фирменный сервис. Машины собранные в Штатах - чтобы ездить по Штатам.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать в Штатах ездят только машины собранные в самих Штатах,даже если не считать Мексику и Канаду,туда везут и из Кореи,и из Японии,ну и конечно из Европы.
СсылкаПожаловаться
Можно подумать в Штатах ездят только машины собранные в самих Штатах,даже если не считать Мексику и Канаду,туда везут и из Кореи,и из Японии,ну и конечно из Европы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Штатах условия гарантии и эксплуатации иные и склады запчастей на все ввозимые авто находятся тут же. Максимум сутки и запчасть установлена.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В Штатах условия гарантии и эксплуатации иные и склады запчастей на все ввозимые авто находятся тут же. Максимум сутки и запчасть установлена.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно.но здесь в РФ даже на машины купленные у дилера(то есть официально продаваемые).порой приходится ждать запчасти неделями(особенно в случае кузовного ремонта).И даже на машины которые произведены в РФ иностранными компаниями.Ибо собирают из машинокомплектов,а львиную долю комплектующих всё равно приходится завозить.Несколько лет назад Форд искал местных производителей что бы укомплектовывать выпускаемые здесь Фокусы.(Речь шла о банальном домкрате)Так и не нашёл ни одного производителя удовлетворяющего фордовским стандартам....Да в Москве есть серьёзные склады дистрибьютеров автомобилей,но страна большая и Москва не резиновая.поэтому порой проще купить запчасть минуя каналы официальных дилеров.Хотя конечно отчасти Вы правы,Но думаю дело не в том для какого рынка машина предназначалась,а скорее просто в совершенно несопоставимом масштабе экономики РФ и США,
СсылкаПожаловаться
Нормально все покупай.
Если есть знакомые в штатах, которые смогут посмотреть авто на аукционе или в салоне, еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Евгений К
Риски? Ну так, навскидку:
Среди фирм, которые вроде как возят авто из США немало мошенников.
Приедет "кот в мешке".
Не забудьте, что ввозимое авто должно соответствовать нормам Евро-5, иначе ПТС не выдадут.
СсылкаПожаловаться
Не так давно у Лисы вышел выпуск про ввозимые из Америки авто. Посмотрите "Лиса Рулит".
СсылкаПожаловаться
Ну если вы телепат и на расстоянии 9 тысяч км через инет можете опредилить качество авто,то конечно покупайте.В своём городе потрогать своими руками,загнать на т.о,да просто прийти с умным человеком -конечно намного невыгодней))Ну уж про возврат авто ,я уж молчу...
СсылкаПожаловаться
Для начала имеет смысл зайти на сайт таможенного комитета и расчитать стоимость растаможки предполагаемой покупки.учесть при этом что машины за пределами 3-5 летнего возраста облагаются практически запретительными пошлинами,также выяснить соответствует ли выбранная машина ЕВРО-5 стандарту.посмотреть примерную стоимость такой машины на Аукционе(например Манхейм) +-,затем учесть стоимость доставки авто до РФ,оплату услуг таможенного брокера,перегонщика (если машину разгрузят в Котке(Финляндия) а вы сами не сможете за ней поехать,Сложить все эти цифры и сравнить результат с теми ценами за которые можно купить соответсвующую машину на внутреннем рынке.Думаю после таких сопоставлений желание заказывать машину из Штатов поубавиться.
СсылкаПожаловаться
Для начала имеет смысл зайти на сайт таможенного комитета и расчитать стоимость растаможки предполагаемой покупки.учесть при этом что машины за пределами 3-5 летнего возраста облагаются практически запретительными пошлинами,также выяснить соответствует ли выбранная машина ЕВРО-5 стандарту.посмотреть примерную стоимость такой машины на Аукционе(например Манхейм) +-,затем учесть стоимость доставки авто до РФ,оплату услуг таможенного брокера,перегонщика (если машину разгрузят в Котке(Финляндия) а вы сами не сможете за ней поехать,Сложить все эти цифры и сравнить результат с теми ценами за которые можно купить соответсвующую машину на внутреннем рынке.Думаю после таких сопоставлений желание заказывать машину из Штатов поубавиться.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, Видел машину нужную в США 2012 года с маленьким пробегом и хорошем состоянии - в принципе, на чеке в США можно нарисовать любую сумму, где в интернете можно найти справочник цен для растаможки по моделям и годам (нашёл только на японские праворульные)??? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, Видел машину нужную в США 2012 года с маленьким пробегом и хорошем состоянии - в принципе, на чеке в США можно нарисовать любую сумму, где в интернете можно найти справочник цен для растаможки по моделям и годам (нашёл только на японские праворульные)??? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
tks.ru сайт таможенного комитета,но скорее всего для вас стоимость (каталожная цена авто не актуальна,потому что она действует только в случае растаможки на юр.лицо,в случае растаможки на физ.лицо действует совокупный таможенный платёж,который привязан к обьёму двигателя автомобиля,),И ещё машина 2112 года ещё не проходная,проходные только от 3 до 5 ти летнего возраста.
СсылкаПожаловаться
tks.ru сайт таможенного комитета,но скорее всего для вас стоимость (каталожная цена авто не актуальна,потому что она действует только в случае растаможки на юр.лицо,в случае растаможки на физ.лицо действует совокупный таможенный платёж,который привязан к обьёму двигателя автомобиля,),И ещё машина 2112 года ещё не проходная,проходные только от 3 до 5 ти летнего возраста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, будем делать на юр. лицо, там именно до 3 лет проходные, просто сам каталог не могу найти.
СсылкаПожаловаться
Нет, будем делать на юр. лицо, там именно до 3 лет проходные, просто сам каталог не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не забудьте приплюсовать к стоимости растаможки на юр.лицо уплату утилизационного сбора,для юр.лиц он отнюдь не символический...
СсылкаПожаловаться
Нет, будем делать на юр. лицо, там именно до 3 лет проходные, просто сам каталог не могу найти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоимость таможни на машины до 3-х лет примерно 50% от цены,таможенную стоимость сможет сказать таможенный брокер,без него вам не обойтись в случае с юр.лицом.
СсылкаПожаловаться
Стоимость таможни на машины до 3-х лет примерно 50% от цены,таможенную стоимость сможет сказать таможенный брокер,без него вам не обойтись в случае с юр.лицом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т.е. в интернете нет информации по автомобилям? На каком сайте можно узнать эту информацию от таможенного брокера?
СсылкаПожаловаться
Т.е. в интернете нет информации по автомобилям? На каком сайте можно узнать эту информацию от таможенного брокера?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Cпециальные профессиональные каталоги есть только у таможенного брокера,вряд ли он с вами поделится.это его хлеб..но приблизительно ориентируйтесь на цены официальных дилеров на новые машины(до 3-х лет считается новая).
СсылкаПожаловаться
Т.е. в интернете нет информации по автомобилям? На каком сайте можно узнать эту информацию от таможенного брокера?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот можете почитать http://www.puchkov.net/consultations/imp...
СсылкаПожаловаться
вот можете почитать http://www.puchkov.net/consultations/imp...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Меня интересует Форд с турбированным двигателем, если его оформлять по объёму двигателя, то всё ясно, но он идёт именно по 20% по цене, автомобиль не новый(до 3 лет), но пробег маленький. Меня вот интересует - как раз стоит его везти или нет, мне надо знать - стоит ли игра свеч(приплюсовав доставку и оформление) или нет. Неужели нигде брокер пусть за 500 руб. на вэбмани не может мне просто назвать ориентировочную цифру?
СсылкаПожаловаться
Меня интересует Форд с турбированным двигателем, если его оформлять по объёму двигателя, то всё ясно, но он идёт именно по 20% по цене, автомобиль не новый(до 3 лет), но пробег маленький. Меня вот интересует - как раз стоит его везти или нет, мне надо знать - стоит ли игра свеч(приплюсовав доставку и оформление) или нет. Неужели нигде брокер пусть за 500 руб. на вэбмани не может мне просто назвать ориентировочную цифру?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так пройдите по ссылке http://auto.mail.ru/redirect/?to=http://... там есть контакты таможенного брокера.попробуйте с ним связаться...
СсылкаПожаловаться
Подскажите, пожалуйста, Видел машину нужную в США 2012 года с маленьким пробегом и хорошем состоянии - в принципе, на чеке в США можно нарисовать любую сумму, где в интернете можно найти справочник цен для растаможки по моделям и годам (нашёл только на японские праворульные)??? Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...в принципе, на чеке в США можно нарисовать любую сумму..." ...и угодить в тюрьму. Лет, этак, на 5. Зато английский выучите:-))))) Если вам понравилась конкретная машина, распечатайте фото, ТТХ с VIN и обратитесь в ближайшую таможню. Вам там всё до копеечки посчитают. Имейте в виду: у таможни есть книжка новых и подержанных авто из любой заграницы. Утаить что-то вряд ли удастся.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...в принципе, на чеке в США можно нарисовать любую сумму..." ...и угодить в тюрьму. Лет, этак, на 5. Зато английский выучите:-))))) Если вам понравилась конкретная машина, распечатайте фото, ТТХ с VIN и обратитесь в ближайшую таможню. Вам там всё до копеечки посчитают. Имейте в виду: у таможни есть книжка новых и подержанных авто из любой заграницы. Утаить что-то вряд ли удастся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница по какой цене продаёт автомобиль частник?
СсылкаПожаловаться
Какая разница по какой цене продаёт автомобиль частник?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Начнём с того, что "частник" 2012 г. машину продавать не станет.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Начнём с того, что "частник" 2012 г. машину продавать не станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я имел в виду - не дилер, не аукцион. Тем более если наш "советский" человек торгует.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду - не дилер, не аукцион. Тем более если наш "советский" человек торгует.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело в том, что даже "советский" живёт по законам, установленным задолго не только его переезда, но и до его рождения. Вы уедете, а он останется один на один с Налоговой службой. Помните, за что посадили Аль Капоне? Правильно - за неуплату налогов. Там он и скончался. Понимаете, о чём я? А если о другой стороне бизнеса, то 2012 г. машина ещё на гарантии и застрахована. Кто ж её продавать станет? Если такая машина продаётся с аукциона - значит владелец уже получил полную стоимость по страховке. Понимаете о чём я? Об аварии. Ну, так нужна Вам такая "машина"? Желающие сыграть в подобие "руской рулетки" здесь, конечно, не перевелись. Но они, почему-то, говорят исключительно на восточно - европейских языках. Те, которые говорят на языке королевы Елизаветы, с этой забавой не знакомы. P.S. Был, я как-то в одном курортном и, соответственно, портовом городке на Юго-Востоке США и заприметил вот такую вывеску.




И что Вы подумали? Правильно!!!











Вот они - все без пробега по РФ. Да потому, что они уже здесь давно, xa-xa) на костылях. Когда ж им бегать?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дело в том, что даже "советский" живёт по законам, установленным задолго не только его переезда, но и до его рождения. Вы уедете, а он останется один на один с Налоговой службой. Помните, за что посадили Аль Капоне? Правильно - за неуплату налогов. Там он и скончался. Понимаете, о чём я? А если о другой стороне бизнеса, то 2012 г. машина ещё на гарантии и застрахована. Кто ж её продавать станет? Если такая машина продаётся с аукциона - значит владелец уже получил полную стоимость по страховке. Понимаете о чём я? Об аварии. Ну, так нужна Вам такая "машина"? Желающие сыграть в подобие "руской рулетки" здесь, конечно, не перевелись. Но они, почему-то, говорят исключительно на восточно - европейских языках. Те, которые говорят на языке королевы Елизаветы, с этой забавой не знакомы. P.S. Был, я как-то в одном курортном и, соответственно, портовом городке на Юго-Востоке США и заприметил вот такую вывеску.




И что Вы подумали? Правильно!!!











Вот они - все без пробега по РФ. Да потому, что они уже здесь давно, xa-xa) на костылях. Когда ж им бегать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы увели вопрос в другую плоскость. Да, лучше самому ехать и проверять сварные швы автомобиля и мерить толшину краски. Я не об этом вообще.
Я пишу о другом, если автомобиль покупался новым, а новые покупаются у дилера, то какие налоги ещё платить, если они были уплачены пр покупке нового, или вы думаете, что продавец будет продавать дороже(смешно же), а в России есть налог только на новое и добавленную стоимость, или в США есть налог на уменьшенную стоимость или товар, потерявший стоимость, на который уплатили налоги?
СсылкаПожаловаться
Вы увели вопрос в другую плоскость. Да, лучше самому ехать и проверять сварные швы автомобиля и мерить толшину краски. Я не об этом вообще.
Я пишу о другом, если автомобиль покупался новым, а новые покупаются у дилера, то какие налоги ещё платить, если они были уплачены пр покупке нового, или вы думаете, что продавец будет продавать дороже(смешно же), а в России есть налог только на новое и добавленную стоимость, или в США есть налог на уменьшенную стоимость или товар, потерявший стоимость, на который уплатили налоги?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, ЛКП и сварные швы здесь не проверяют - законы слишком суровые для продавца. Налоги в Штатах всегда платит покупатель. Машина это или еда. Назовём это товаром. Т.е., Новый это товар или нет. "Налог на покупку" называется. А товар, естественно, продаётся по цене, зависящей от кондиции. В случае с машиной - это пробег(в первую очередь), год выпуска (во вторую), тех. состояние и популярность марки с моделью. Налог на авто, обычно, не более 8.5%.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, ЛКП и сварные швы здесь не проверяют - законы слишком суровые для продавца. Налоги в Штатах всегда платит покупатель. Машина это или еда. Назовём это товаром. Т.е., Новый это товар или нет. "Налог на покупку" называется. А товар, естественно, продаётся по цене, зависящей от кондиции. В случае с машиной - это пробег(в первую очередь), год выпуска (во вторую), тех. состояние и популярность марки с моделью. Налог на авто, обычно, не более 8.5%.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы уже сами себе противоречите - пишите, что сварные проверять и ЛКП - глупо, ибо закон слишком суровые, а потом пишите про "кота в мешке" на аукционах. Вроде КарФакс в Америке никто не запрещал. Вы там определитесь уже. Вы сами хоть покупали подержанный(!) автомобиль в США?
СсылкаПожаловаться
Вы уже сами себе противоречите - пишите, что сварные проверять и ЛКП - глупо, ибо закон слишком суровые, а потом пишите про "кота в мешке" на аукционах. Вроде КарФакс в Америке никто не запрещал. Вы там определитесь уже. Вы сами хоть покупали подержанный(!) автомобиль в США?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чего это я себе противоречу? Это Вы читайте внимательнее. Законы суровые для продавца, гарантирующего качество своего товара. И Карфакс он Вам бесплатно предоставит. А аукцион - это как раз место, где никаких гарантий. Надеюсь, побывав в "служебной командировке" самостоятельно прочтёте и поймёте написанное.





P.S. И машинки не новые покупал. Потому и делюсь, тем, что хорошо знаю.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Дело в том, что даже "советский" живёт по законам, установленным задолго не только его переезда, но и до его рождения. Вы уедете, а он останется один на один с Налоговой службой. Помните, за что посадили Аль Капоне? Правильно - за неуплату налогов. Там он и скончался. Понимаете, о чём я? А если о другой стороне бизнеса, то 2012 г. машина ещё на гарантии и застрахована. Кто ж её продавать станет? Если такая машина продаётся с аукциона - значит владелец уже получил полную стоимость по страховке. Понимаете о чём я? Об аварии. Ну, так нужна Вам такая "машина"? Желающие сыграть в подобие "руской рулетки" здесь, конечно, не перевелись. Но они, почему-то, говорят исключительно на восточно - европейских языках. Те, которые говорят на языке королевы Елизаветы, с этой забавой не знакомы. P.S. Был, я как-то в одном курортном и, соответственно, портовом городке на Юго-Востоке США и заприметил вот такую вывеску.




И что Вы подумали? Правильно!!!











Вот они - все без пробега по РФ. Да потому, что они уже здесь давно, xa-xa) на костылях. Когда ж им бегать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть аукционы с битыми авто как показано на фото ! а есть с нормальными машинами ! и если человек продает авто , то это не значит , что он попал в ДТП ! я вот лично меняю авто кадый год ! И большую часть авто покупают в кредит или в лизинг ! кредит выплатил или лизинг или просто обменял авто на тот же кредитный договор или лизинг , это в штатах не запрещено законом !
СсылкаПожаловаться
Толясик !
Есть аукционы с битыми авто как показано на фото ! а есть с нормальными машинами ! и если человек продает авто , то это не значит , что он попал в ДТП ! я вот лично меняю авто кадый год ! И большую часть авто покупают в кредит или в лизинг ! кредит выплатил или лизинг или просто обменял авто на тот же кредитный договор или лизинг , это в штатах не запрещено законом !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Судя по тому, что Вы пишете "лизинг" - живёте Вы не в Штатах. И даже не в Канаде. Потому поясню, что покупка-продажа машины в Северной Америке - дело хлопотное. Стандартный "лиз" (lease) - три года. Полагается первый взнос (down payment) - несколько тыщ и не условных "Е", но реальных долларов + не детские ежемесячные взносы. Т.е., лиз не все могут себе позволить и не всем он нужен. По окончании авто полагается вернуть в отличном состоянии: не более определённого в договоре пробега, всё работает как на новой, новые тормоза, ни царапинки на кузове или в салоне и т.п. Средний американец не выплачивает машину за год. Обычный срок - 48- 60 месяцев. И гарантия длится 5 лет. Средняя ежемесячная плата за машину - 200 долларов. И наличными не расплачивается. Здесь это - средство передвижения. Должно быть недорогим и надёжным 5-7 лет. Потом машина приезжает к дилеру марки, которую я хочу купить и сдаётся в trade-in. Если мне не нравится предложение (оценка) дилера, я поищу другого или попытаюсь продать её сам. По объявлению. Есть популярный сайт: Craig's List. Если хочешь за машину не более 5 тысяч, то в период с середины мая по середину июня - продашь обязательно. Причина - выпускникам средних школ нужна машина для работы или учёбы. Папы-мамы их больше возить не будут. А в связи с высокой страховкой из-за возраста и большим риском аварии совсем новую покупать не станут.
P.S.
И ещё: "лиз" оформляют для того, чтобы обязательно вернуть машину, которую будут использовать в коммерческих целях в течении 3 лет. На каждую машину - оформляется отдельный договор "лиза" или покупки. Поэтому ситуация, когда "... выплатил ...лизинг или просто обменял авто на тот же кредитный договор или лизинг... " просто невозможна. Даже если "...это в штатах (Ш) не запрещено законом !" Точка. Конец цитаты. :-)))))
P.P.S.
Если заметили, я ни разу не упомянул публичный авто-аукцион. Хотя вкратце пояснил весь процесс: от покупки новой (или с небольшим возрастом и пробегом, но пока ещё на гарантии) до продажи старой. Его просто нет в лексиконе среднего американца.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru