Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуте хочу послушать мнения ЛЮДЕЙ
на счет новой машины что лючьше купить в сегменте Б, Б+. Выбор стоит
между такими машинами как:
1. шкода рапид
2. Киа рио
3. Хендай акцент (солярис).
4 Пежо 301
5. Поло седан.
6. Шеврале кобальт.
7. или китаицы.
8. рено логон
и пожалуйста напишите почему эта машина.
спасибо всем за участие.
Рапид не стоит этих денег! Тогда уже просто Окташу возьми! Она и надежнее и комфортнее... Отработано и проверено все годами!Пыж, поло, Кобальт... советую вычеркнуть.. Интересно почему, зайди в поиск...Уже оскомину набили эти темы! Логан, не убиваемая машина с жесткой подвеской, Китайцы.. не знаю.. пока что им не доверяю.. Все таки еще что то не доделано, что то не доработано.. Сыроватые они еще.. Через годик, два, созреют и можно будет брать...
Кио-Рио или Солярис, все таки корейцы, бензин 92 , комфорт, особенно в солярисе. В Кио подвеска жеще.А так нужно в каждой посидеть, пройти тест драйв. Первое место по покупаемости в Соляриса, если я не ошибаюсь.
Я бы выбрал Рапид универсал. (управляемость на скорости лучше всего будет), но я всегда ставлю пропан. Рапиду бензин 98 положено и масло синтетику 0W30. У Джентры удобный салон, качество хз.
Для особо умных, объясняю, новая модель, это улучшенная версия старой модели. Если говорить о надежности первого Логана, вопросов по подвеске не возникало...
Для особо умных, объясняю, новая модель, это улучшенная версия старой модели. Если говорить о надежности первого Логана, вопросов по подвеске не возникало...
Самое ужасное что первые модели практически всегда надежней последователей, почти тоже самое с фильмами.
Редкий случай когда следующее поколение лучше, тем болие в наше время.
Для особо умных, объясняю, новая модель, это улучшенная версия старой модели. Если говорить о надежности первого Логана, вопросов по подвеске не возникало...
Теоретикам отвечаю, хочу всех разочаровать, Вы в курсе у Хендай и КИА, ФВ, Шевроле там 50% з\ч китайский ширпотреб... в узких кругах, эти недо-авто, так и называют Китайские самокаты... хххааа цирк уехал, а клоуны все на месте
Теоретикам отвечаю, хочу всех разочаровать, Вы в курсе у Хендай и КИА, ФВ, Шевроле там 50% з\ч китайский ширпотреб... в узких кругах, эти недо-авто, так и называют Китайские самокаты... хххааа цирк уехал, а клоуны все на месте
Вопрос умным и одаренным, если все всё знают, то как можно сравнить недо-автомобили, Китайские самокаты шкода рапид, Киа рио Хендай акцент (солярис), Поло седан, Шеврале кобальт с Логаном?
Вопрос умным и одаренным, если все всё знают, то как можно сравнить недо-автомобили, Китайские самокаты шкода рапид, Киа рио Хендай акцент (солярис), Поло седан, Шеврале кобальт с Логаном?
Для того и сравнивают что у каждого разные предпочтения.
Одним Марку подавай, другим комфорт кому то дизайн, а в итоге все ищет в какой то одной машине.
Теперь вопрос в ответ. Зачем делают такое количество разных машин из разных стран ?
Для того и сравнивают что у каждого разные предпочтения.
Одним Марку подавай, другим комфорт кому то дизайн, а в итоге все ищет в какой то одной машине.
Теперь вопрос в ответ. Зачем делают такое количество разных машин из разных стран ?
Какая разница, если у них 50% з\ч одинаковы из Китая от одного производителя!!! Все это дешевое недо-авто выпускается, для таких как Вы, разводят, обертка чуток разная, а суть одна, умные ездят на автомобилях дороже 1.5млн, на проверенных технологиях. Рекламы не требует, все прекрасно знают, что и почем!
Какая разница, если у них 50% з\ч одинаковы из Китая от одного производителя!!! Все это дешевое недо-авто выпускается, для таких как Вы, разводят, обертка чуток разная, а суть одна, умные ездят на автомобилях дороже 1.5млн, на проверенных технологиях. Рекламы не требует, все прекрасно знают, что и почем!
))) Давай жги ))
Если Вы не вкурсе то новые иномарки за1.5 ляма имеют огромное количество китайщины, более того качество машин в таком диапазоне за последние 5-10 лет сильно упало и дальше будет только хуже, это все потому что ни одному производителю не выгодны надежные машины, скоро программно будут вшивать 3-года и на выброс.
Какая разница, если у них 50% з\ч одинаковы из Китая от одного производителя!!! Все это дешевое недо-авто выпускается, для таких как Вы, разводят, обертка чуток разная, а суть одна, умные ездят на автомобилях дороже 1.5млн, на проверенных технологиях. Рекламы не требует, все прекрасно знают, что и почем!
Какая разница, если у них 50% з\ч одинаковы из Китая от одного производителя!!! В этом то и есть Ваша ошибка - страна одна, производители разные.К сожалению и авто за 3-5млн. так же имеют наглость ломаться. Речь о другом - логан стали производить на ВАЗе , заводе ,изначально построенным под другие авто, двигатели привозили импортные, теперь их производят в цеху выпускающим до этого другие движки (ОКА) , какие поставщики знает только ...да никто толком и не знает , а до какой степени " зажралось" руководство автоВАЗа знают все.
Какая разница, если у них 50% з\ч одинаковы из Китая от одного производителя!!! В этом то и есть Ваша ошибка - страна одна, производители разные.К сожалению и авто за 3-5млн. так же имеют наглость ломаться. Речь о другом - логан стали производить на ВАЗе , заводе ,изначально построенным под другие авто, двигатели привозили импортные, теперь их производят в цеху выпускающим до этого другие движки (ОКА) , какие поставщики знает только ...да никто толком и не знает , а до какой степени " зажралось" руководство автоВАЗа знают все.
Первые ларгусы собирали под присмотром Рено, да и движки так же шли импортные. Есть ещё один плюс Ларгуса - покажите хоть один универсальный автомобиль (пассажирский- грузовичёк) за эти деньги??? Сам чуть не взял 7-ми местный , ждать 6 месяцев не стал.Если сделать гранту таким же универсалом ,но за меньшую цену и продажи ларгуса упадут, многие предпочтут более дешёвый автомобиль.
Редкий случай когда следующее поколение лучше, тем болие в наше время.
А насчет китайских запчастей и без вас все знают.
А насчет китайских запчастей и без вас все знают.
Одним Марку подавай, другим комфорт кому то дизайн, а в итоге все ищет в какой то одной машине.
Теперь вопрос в ответ. Зачем делают такое количество разных машин из разных стран ?
Одним Марку подавай, другим комфорт кому то дизайн, а в итоге все ищет в какой то одной машине.
Теперь вопрос в ответ. Зачем делают такое количество разных машин из разных стран ?
Если Вы не вкурсе то новые иномарки за1.5 ляма имеют огромное количество китайщины, более того качество машин в таком диапазоне за последние 5-10 лет сильно упало и дальше будет только хуже, это все потому что ни одному производителю не выгодны надежные машины, скоро программно будут вшивать 3-года и на выброс.