Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купили машину с дубликатом ПТС

Я очень переживаю. По глупости купили машину 21120 2002г с дубликатом птс. (Опыта мало) Поехали ставить на учет, вроде все нормально, документы выдали. Сейчас муж оформляет. Но может ли такая такая старая машина оказаться в залоге?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
большой
Скорее всего у машины было много хозяев, вот и ее "омолодили" мол в "одних" руках была
СсылкаПожаловаться
большой
Скорее всего у машины было много хозяев, вот и ее "омолодили" мол в "одних" руках была
СсылкаПожаловаться
Омолаживают не дубликатом, а новой ПТС.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Омолаживают не дубликатом, а новой ПТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на новой ПТС пишут дубликат.. ;-)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А на новой ПТС пишут дубликат.. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕТ ! Новая - это новая (читай следующая). А у дубликата бланк свежий, но со словом "дубликат".
СсылкаПожаловаться
Андрей
НЕТ ! Новая - это новая (читай следующая). А у дубликата бланк свежий, но со словом "дубликат".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Было у меня.
В ПТСе место закончилось дали новый где я уже первый и написали "дубликат"..
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
При постановке на учет все это проверяется. Если поставили - значит все нормально.