Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

купили машину с дубликатом ПТС

Я очень переживаю. По глупости купили машину 21120 2002г с дубликатом птс. (Опыта мало) Поехали ставить на учет, вроде все нормально, документы выдали. Сейчас муж оформляет. Но может ли такая такая старая машина оказаться в залоге?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
большой
Скорее всего у машины было много хозяев, вот и ее "омолодили" мол в "одних" руках была
СсылкаПожаловаться
большой
Скорее всего у машины было много хозяев, вот и ее "омолодили" мол в "одних" руках была
СсылкаПожаловаться
Омолаживают не дубликатом, а новой ПТС.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Омолаживают не дубликатом, а новой ПТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на новой ПТС пишут дубликат.. ;-)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
А на новой ПТС пишут дубликат.. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕТ ! Новая - это новая (читай следующая). А у дубликата бланк свежий, но со словом "дубликат".
СсылкаПожаловаться
Андрей
НЕТ ! Новая - это новая (читай следующая). А у дубликата бланк свежий, но со словом "дубликат".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. Было у меня.
В ПТСе место закончилось дали новый где я уже первый и написали "дубликат"..
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
При постановке на учет все это проверяется. Если поставили - значит все нормально.
СсылкаПожаловаться