24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купили дочери судзуки сплеш...

Купили дочери судзуки сплеш три месяца назад2 года машине на спидометре 14 тыс, да опыта у нее конечно маловато, до этого ездила год на мазде....и вот звонит и говорит , что ее на повороте второй раз заносит,вроде и скорость маленькая...на ТО бала месяц назад все в порядке....может кто знаком с этим автомобилем в чем может быть проблема...заранее благодарна всем комментам..
Алла.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
_Димон_
возможно резина овно
СсылкаПожаловаться
Алла.В ответ на _Димон_
_Димон_
возможно резина овно
СсылкаПожаловаться
резина континенталь за 14 тысяч ну никак в " овно"превратиться не может...ну два же месяца ездила не жаловалось, что могло случится..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алла.В ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да вообще наверное Вы, правы! она ее все время с маздой сравнивает...Просто думаю может с техической стороны с авто что-то не так?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Алла.
Алла.
резина континенталь за 14 тысяч ну никак в " овно"превратиться не может...ну два же месяца ездила не жаловалось, что могло случится..
СсылкаПожаловаться
История переписки2