Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила тойоту витс- множество вопросов. помогите!

Масло в двигателе мокрит- сальник лобовой купить заменить- и проблема исчезнит?

Ремень генератора в трещинках- обязательно ли его менять? какие могут быть последствия?

Цепной двигатель- растянута цепь  грм- менять сказали около 10 000 руб стоит. брякает

задние стойки и сайлентблоки.. на что влияют? как понять что их менять?

ну  и про топливный фильтр сказали в сервисе менять

и форсунки чистить- для чего?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Топливный фильтр поменяй,однозначно!
СсылкаПожаловаться
Сальник можно понаблюдать,если просто мокро вокруг то подождать с заменой. Ремень менять-может порваться в дороге. Цепь менять-оборвется возможно к ценнику еще нолик придется добавить.
СсылкаПожаловаться
Сальник можно понаблюдать,если просто мокро вокруг то подождать с заменой. Ремень менять-может порваться в дороге. Цепь менять-оборвется возможно к ценнику еще нолик придется добавить.
СсылкаПожаловаться
а цепной двигатель разве порвется..?
а сальник мокрит так что аж защита под капотом мокрая
СсылкаПожаловаться
а цепной двигатель разве порвется..?
а сальник мокрит так что аж защита под капотом мокрая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит и сальник на замену. Цепь имеет свойство изнашиваться,если не менять то какое-нибудь звено порвется.
СсылкаПожаловаться
"Не было у бабы забот, - купила баба порося"
СсылкаПожаловаться
предлагаю в гугле набрать : ремонт и обслуживание авто(марку) прочитать .....
СсылкаПожаловаться
предлагаю в гугле набрать : ремонт и обслуживание авто(марку) прочитать .....
СсылкаПожаловаться
А еще проще зайти на форум тойотовский там все расписано
СсылкаПожаловаться
А еще проще зайти на форум тойотовский там все расписано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни чего там не расписано. Нужную информацию найти, что иголку в копне.
СсылкаПожаловаться
браун
Ни чего там не расписано. Нужную информацию найти, что иголку в копне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тогда распечатай инструкцию на 100 листов и отправь автору темы
СсылкаПожаловаться
Масло в двигателе мокрит- сальник лобовой купить===========разбавить дистиллированной водой
СсылкаПожаловаться
NIK смени, не стесняйся,раз такое г----- купил.
СсылкаПожаловаться
NIK смени, не стесняйся,раз такое г----- купил.
СсылкаПожаловаться
купила:)))
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
1. получили урок - "нет необходимой суммы, но хочу иношку" без суммы на доводку, чтоб ездила!
2. что делать? - ремонтировать!
3. вариант: не делать ничего, ездить пока не остановится и тогда узнаете точные причины и стоимость их устранения!
4. ваш форум - профильный по тойотам витц!
СсылкаПожаловаться
Самурай
1. Если сальник начал течь, лучше заменить.

2. Если ремень генератора порвется далеко от дома, то долго вы не проедите, сядет аккумулятор и машина встанет.
3. Растянутая цепь может перескочить, что приведёт к кап ремонту двигателя.
4. Сайлент-блоки влияют на целостность подвески и как следствие на управляемость, стоят они не дорого, лучше заменить.
5. Если топливный фильтр засорён, это влияет на подачу бензина и как следствие на динамику, машина может элементарно заглохнуть в самый неподходящий момент.
6. Грязные форсунки могут залить свечи, увеличивают расход топлива и снижают динамику авто.

Если всё проблемы реальные, лучше их решить, а не дожидаться, когда это вырастет в ещё большие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Самурай
1. Если сальник начал течь, лучше заменить.

2. Если ремень генератора порвется далеко от дома, то долго вы не проедите, сядет аккумулятор и машина встанет.
3. Растянутая цепь может перескочить, что приведёт к кап ремонту двигателя.
4. Сайлент-блоки влияют на целостность подвески и как следствие на управляемость, стоят они не дорого, лучше заменить.
5. Если топливный фильтр засорён, это влияет на подачу бензина и как следствие на динамику, машина может элементарно заглохнуть в самый неподходящий момент.
6. Грязные форсунки могут залить свечи, увеличивают расход топлива и снижают динамику авто.

Если всё проблемы реальные, лучше их решить, а не дожидаться, когда это вырастет в ещё большие проблемы.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое))) самый полезный коммент
добра вам!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо большое))) самый полезный коммент
добра вам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не за что))
СсылкаПожаловаться
спасибо большое))) самый полезный коммент
добра вам!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если всё сразу менять не потянете, в первую очередь, меняйте цепь (можно совместить с заменой текущего сальника, всё равно проводить разбор двигателя) и ремень генератора! Затем проведите чистку форсунок, совместите с заменой топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Если всё сразу менять не потянете, в первую очередь, меняйте цепь (можно совместить с заменой текущего сальника, всё равно проводить разбор двигателя) и ремень генератора! Затем проведите чистку форсунок, совместите с заменой топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм.мужики на работе посмотрели говорят ну мол на асфальте масло не остается нафига сальник менять..в яме не видели что защита аж мокрая от масла которое подтекает с двигателя. замена сальника лобовго исправит полностью эту проблему? его с подшипником меняют?
СсылкаПожаловаться
хм.мужики на работе посмотрели говорят ну мол на асфальте масло не остается нафига сальник менять..в яме не видели что защита аж мокрая от масла которое подтекает с двигателя. замена сальника лобовго исправит полностью эту проблему? его с подшипником меняют?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Исправит или нет, я вам ответить не могу, так не могу увидеть что и откуда течёт, если течёт сальник, то его замена устранит течь. Про подшипник не смогу подсказать, но мне кажется, что замена подшипника необязательна. Думаю сервисники вам лучше на эти вопросы ответят, главное, чтобы ответственные и знающие мастера были!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Исправит или нет, я вам ответить не могу, так не могу увидеть что и откуда течёт, если течёт сальник, то его замена устранит течь. Про подшипник не смогу подсказать, но мне кажется, что замена подшипника необязательна. Думаю сервисники вам лучше на эти вопросы ответят, главное, чтобы ответственные и знающие мастера были!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сменили сальник сказали вроде не он течет. советуют ехать мыть двигатель продувать свечные колодца и к ним.что то обьясняли что там что то снимать проклеивать надо
СсылкаПожаловаться
Самурай
1. Если сальник начал течь, лучше заменить.

2. Если ремень генератора порвется далеко от дома, то долго вы не проедите, сядет аккумулятор и машина встанет.
3. Растянутая цепь может перескочить, что приведёт к кап ремонту двигателя.
4. Сайлент-блоки влияют на целостность подвески и как следствие на управляемость, стоят они не дорого, лучше заменить.
5. Если топливный фильтр засорён, это влияет на подачу бензина и как следствие на динамику, машина может элементарно заглохнуть в самый неподходящий момент.
6. Грязные форсунки могут залить свечи, увеличивают расход топлива и снижают динамику авто.

Если всё проблемы реальные, лучше их решить, а не дожидаться, когда это вырастет в ещё большие проблемы.
СсылкаПожаловаться
долго вы не проедите


На счёт сколько проест))), не знаю, а вот перегрев движка обеспечен! Ремень генератора крутит помпу, так что севший аккумулятор это мелочи, по сравнению с капиталкой!
СсылкаПожаловаться
vand42
долго вы не проедите


На счёт сколько проест))), не знаю, а вот перегрев движка обеспечен! Ремень генератора крутит помпу, так что севший аккумулятор это мелочи, по сравнению с капиталкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и это тоже. Хотя не помпа может быть и на цепь ГРМ заведена!
СсылкаПожаловаться
vand42
долго вы не проедите


На счёт сколько проест))), не знаю, а вот перегрев движка обеспечен! Ремень генератора крутит помпу, так что севший аккумулятор это мелочи, по сравнению с капиталкой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В смысле, помпа может быть и на цепь ГРМ заведена!
СсылкаПожаловаться
Самурай
В смысле, помпа может быть и на цепь ГРМ заведена!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вряд ли, скорее всего движок 1NZ-FE(либо 2NZ), а там помпа через ремень приводится.
СсылкаПожаловаться
vand42
Вряд ли, скорее всего движок 1NZ-FE(либо 2NZ), а там помпа через ремень приводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В любом случае обрыв ремня может привести к печальному результату.
СсылкаПожаловаться
Самурай
В любом случае обрыв ремня может привести к печальному результату.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
обрыв ремня двигателя?
мне сказали цепь грм не может порваться))
СсылкаПожаловаться
обрыв ремня двигателя?
мне сказали цепь грм не может порваться))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы говорили про ремень генератора, если он порвётся, не будет зарядки аккумулятора и не будут циркуляции охлаждающей жидкости, т.к. помпа скорее всего тоже приводится от него, как написал выше товарищ. А про цепь я вам выше писал))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ваще не понял. Кто кого купил. Вы авто или авто купило Вас?
СсылкаПожаловаться
браун
если двигатель работает ровно, и ест не больше 10л фильтр и форсунки можно пока не трогать. Фильтр засоряется по мере поступления сора в бензобак. Форсунки накапливают отложения при езде на не прогретом двигателе. Если только короткие поездки - накапливаются отложения. Если есть и дальние поездки - не накапливаются.
Задние стойки и сайлентблоки влияют на поведение авто в движении, среди дороги не развалятся.
Если сальник масло не держит, то и цепь вероятно пора менять со звёздочками конечно. Я бы поменял все сальники, что б лишний раз двигатель не разбирать.
СсылкаПожаловаться
браун
если двигатель работает ровно, и ест не больше 10л фильтр и форсунки можно пока не трогать. Фильтр засоряется по мере поступления сора в бензобак. Форсунки накапливают отложения при езде на не прогретом двигателе. Если только короткие поездки - накапливаются отложения. Если есть и дальние поездки - не накапливаются.
Задние стойки и сайлентблоки влияют на поведение авто в движении, среди дороги не развалятся.
Если сальник масло не держит, то и цепь вероятно пора менять со звёздочками конечно. Я бы поменял все сальники, что б лишний раз двигатель не разбирать.
СсылкаПожаловаться
а сколько сальников в машине?)))
СсылкаПожаловаться
а сколько сальников в машине?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не помню. замените 2 коленвала и 2 распредвала.
PS: Помню был у меня Мерседес 20 летний, ремонтировал много - проехал мало. Продал и перекрестился. Потом много других развалюх. Последняя была новая Фабия в кредит. Годовой расход получился меньше, чем у развалюх.
В общем я вам сочувствую, но помочь не могу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru