29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Купил и самостоятельно установил ТСУ (фаркоп). Нужно ли оформлять в ГИБДД?

Фаркоп российского производства вместе с ним в комплекте производитель кладёт некий "Паспорт ТСУ", в котором описаны технические характеристики на изделие, руководство по установке и эксплуатации, но никаких штампов и печатей там нет. Так же там имеется пункт "Свидетельство о продаже", где необходимо заполнить кому продан фаркоп, кем и когда. Фаркоп заказывал через один популярный интернет-магазин, а не напрямую у производителя. Производитель довольно популярный, рекламировать не буду. Оригинальный фаркоп стоил бы в 3 раза дороже. Проводку пока не ставил, заказал в интернете готовую косу проводов на штатных разъемах, чтобы ничего не резать и не паять.
Поисковик выдал следующие варианты по поводу оформления фаркопа:
1)Регистрировать не надо, достаточно возить с собой сертификат (Но у меня имеется только "паспорт ТСУ" и всё)
2)Регистрировать обязательно иначе будет снятие ТС с регистрации и для регистрации необходим сертификат.
3)Регистрировать не надо, но фаркоп должен быть оригинальный и должен быть заказ-наряд на установку фаркопа у официального дилера марки автомобиля. (как ДПС отличат оригинальный от не оригинального?)
4)Ничего регистрировать не нужно и возить с собой тоже никакие бумаги не надо, всем пофиг, никто даже не спросит.
И это только лишь часть из того, что я вычитал в интернете.
PS: Сам производитель фаркопа игнорирует мои письма на почтовый ящик, видимо им главное продать, а потом пофиг.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
игорь фролов
могут придраться ,не законное изменение т.с ,таже самое что гбо, кенгурятник, и.т.п.
СсылкаПожаловаться
niknikВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
могут придраться ,не законное изменение т.с ,таже самое что гбо, кенгурятник, и.т.п.
СсылкаПожаловаться
Установите фаркоп с съемным шаром. И нет проблем
СсылкаПожаловаться
олег
в руководстве по эксплуатации авто должно быть написано что разрешено использовать с прицепом.
в паспорте тсу должно быть указаны марки модели авто для которых тсу предназначено или универсальное.
при наличии этих бумаг в авто и требовании инспектора показать этого достаточно,если начинают требовать что то еще не нужно спорить,оформляйте протокол.
можете так же внести данные о тсу в птс и стс.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Потому и дешевле, что изделие не сертифицировано, а следовательно все риски несете сами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на игорь фролов
Комментарий удален.Почему?
12.5. Стоянка запрещается:
в местах, где запрещена остановка;
вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
ближе 50 м от железнодорожных переездов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если производитель авто предусматривает его эксплуатацию с прицепом тогда установить прицепное устройство вы можете самостоятельно. Но на него должен быть сертификат в котором говорится что оно сертифицировано для вашего авто. Если производитель эксплуатацию авто с прицепом не предусмотрел хоть золотое прицепное установи это будет незаконно.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
-При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
-При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.


Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
Руководство по эксплуатации автомобиля.
Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента. (взято с сайта пддмастер)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
На трёх машинах ставил фаркопы. Последняя машина была Дэу Эсперо Купил жигулёвский фаркоп,разрезал и сварил под Эсперо.Нигде ничего не регистрировал.Правда давно это было.
СсылкаПожаловаться
niknikВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
На трёх машинах ставил фаркопы. Последняя машина была Дэу Эсперо Купил жигулёвский фаркоп,разрезал и сварил под Эсперо.Нигде ничего не регистрировал.Правда давно это было.
СсылкаПожаловаться
Вас спрашивают на данный момент,а не о прошлом веке
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на niknik
niknik
Вас спрашивают на данный момент,а не о прошлом веке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в прошлом веке тоже жизнь была.
СсылкаПожаловаться
niknik
Ставьте съемный шар или шаровую опору для прицепа,которую можно снять,возить в багажнике и ездить без прицепа. Быстро установить и ездить с прицепом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно просто заплатить и будете спать спокойно.20.02.2019г был выписан протокол по этой части.Инспектор посоветовал оформить с пометкой в свидетельстве регистрации ТС.в графе "Особые отметки".Не для того эту бодягу замутили чтобы с нее кто соскочил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Недавно ставил на учет УАЗ Патриот. Купил б/у, 2014 г. На установленный фаркоп инспектор даже внимания не обратил. Может потому, что долго мучил меня вопросами почему автомобиль такой высокий, все проставки под пружинами и рессорами искал. В итоге не нашел. а может, в его понимании, Патриотов без фаркопов не бывает, хз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
Три года назад поставил на Опель Зафиру фаркоп для дураков, электрику не подключал, при оформлении осаго попросил внести его в полис и не каких проблем.
СсылкаПожаловаться
владислав зачинов
Тоже выписал через интернет-магазин. Паспорт на ТСУ. Сам установил. В последствии обратился в СТО с лицензией для подключения эл.проводки( т.к. машина на гарантии). Выдали документы (лицензию и типа наряда). Объяснили что, можно ездить с этими документами и не ставить на изменения в ПТС. Так и ездил
Но.. с 1 июля теперь по закону требуется внесение в ПТС. Да ещё с согласованной с какой-то лабораторией.. короче теперь гемор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария