11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Культура любительского автоспорта

Здравстуйте господа. Мне бы хотелось узнать про культуру любительского автоспорта. Если не ошибаюсь так принято в мире что надо потратить большие деньги чтоб купить специальную машину только для гонок, модифицировать ее, менять тормоза и шины каждый раз. Думаю это притормаживает развитие любительского автоспорта и интерес людей пропадает. Но если бы машины давались в аренду то это было бы очень выгодно. Я провел подсчеты в Великобритании по которому за час аренды машины надо будет платить 100 фунтов из-за того что бензин, шины, тормоза будут требовать огромных расходов. Помогите пожалуйста найти разные финансовые, маркетинговые и технические решения чтоб каждый небогатый человек любящий гонки имел доступ к автоспорту. За час езды 30-50 фунтов. Это ведь здорово гоняться с друзьями целый час и платить за это меньшую чем обычно сумму. Я верю что это возможно и ищу решения. Например - использовать электро привод, испльзовать голое щасси чтоб снизить расзод топлива и шин, использовать старые малолитражки. Прошу вас помочь с идеями. Спасибо
qwsa ывы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Тихонов
Победи местную Федерацию Автоспорта и будешь кататься за копейки.
Кроме их поборов все остальные затраты - копейки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.
2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...
3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно.
Было бы желание....
СсылкаПожаловаться
qwsa ывыВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.
2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...
3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно.
Было бы желание....
СсылкаПожаловаться
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно. Было бы желание....

Я вот именно про то что личные автомобили это не вариант для большинства людей. Многие хотели бы просто арендовать на час,два. Но тогда арендатор разорится так как расходы на бензин,тормоза,шины и т.д просто огромные. Надо найти технические решения
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Самое простое - пошли гурьбой в контору с прокатными картами взяли на часы машинку и соревнуйтесь на время. Дёшево и сердито. Правда, прокатный карт по сравнению с боевым - жалкая чахотка. А вообще-то любой моторный вид спорта требует нехилых денежных вливаний. Даже, казалось бы, такой "детский " вид спорта, как картинг.
СсылкаПожаловаться
qwsa ывыВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
Самое простое - пошли гурьбой в контору с прокатными картами взяли на часы машинку и соревнуйтесь на время. Дёшево и сердито. Правда, прокатный карт по сравнению с боевым - жалкая чахотка. А вообще-то любой моторный вид спорта требует нехилых денежных вливаний. Даже, казалось бы, такой "детский " вид спорта, как картинг.
СсылкаПожаловаться
Согласен Вадим, по подсчетам в среднем 250 000 фунтов расходов за месяц, не считая активы(собственность). Но если создать хороший бизнес план то инвесторы заинтересуются, то есть деньги не проблема. Проблема в том - какая машина не будет считаться чахоткой, да так чтоб и бензин мало тратил и тормоза и шины. Нужны технические решения. Кузовная машина? Открытые колеса? Может уменьшить лошадиные силы и крутящий момент? Собрать свое шасси?
СсылкаПожаловаться
Вадим АбрамовВ ответ на qwsa ывы
qwsa ывы
Согласен Вадим, по подсчетам в среднем 250 000 фунтов расходов за месяц, не считая активы(собственность). Но если создать хороший бизнес план то инвесторы заинтересуются, то есть деньги не проблема. Проблема в том - какая машина не будет считаться чахоткой, да так чтоб и бензин мало тратил и тормоза и шины. Нужны технические решения. Кузовная машина? Открытые колеса? Может уменьшить лошадиные силы и крутящий момент? Собрать свое шасси?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то валюта у вас не особо распространённая, фунты. Are you from England?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария