Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Культура любительского автоспорта

Здравстуйте господа. Мне бы хотелось узнать про культуру любительского автоспорта. Если не ошибаюсь так принято в мире что надо потратить большие деньги чтоб купить специальную машину только для гонок, модифицировать ее, менять тормоза и шины каждый раз. Думаю это притормаживает развитие любительского автоспорта и интерес людей пропадает. Но если бы машины давались в аренду то это было бы очень выгодно. Я провел подсчеты в Великобритании по которому за час аренды машины надо будет платить 100 фунтов из-за того что бензин, шины, тормоза будут требовать огромных расходов. Помогите пожалуйста найти разные финансовые, маркетинговые и технические решения чтоб каждый небогатый человек любящий гонки имел доступ к автоспорту. За час езды 30-50 фунтов. Это ведь здорово гоняться с друзьями целый час и платить за это меньшую чем обычно сумму. Я верю что это возможно и ищу решения. Например - использовать электро привод, испльзовать голое щасси чтоб снизить расзод топлива и шин, использовать старые малолитражки. Прошу вас помочь с идеями. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Тихонов
Победи местную Федерацию Автоспорта и будешь кататься за копейки.
Кроме их поборов все остальные затраты - копейки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.
2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...
3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно.
Было бы желание....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.
2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...
3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно.
Было бы желание....
СсылкаПожаловаться
1.Начинается автоспорт обычно с картинга.2. Существует огромное количество любительских соревнований на стандартных личных автомобилях (ралли, спринты, местные клубные покатушки)...3.Большинство гоночных команд с огромным удовольствием предоставят боевую машину, сервис, доставку, тренировки хоть на одну гонку, хоть на весь сезон...не бесплатно, конечно. Было бы желание....

Я вот именно про то что личные автомобили это не вариант для большинства людей. Многие хотели бы просто арендовать на час,два. Но тогда арендатор разорится так как расходы на бензин,тормоза,шины и т.д просто огромные. Надо найти технические решения
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Самое простое - пошли гурьбой в контору с прокатными картами взяли на часы машинку и соревнуйтесь на время. Дёшево и сердито. Правда, прокатный карт по сравнению с боевым - жалкая чахотка. А вообще-то любой моторный вид спорта требует нехилых денежных вливаний. Даже, казалось бы, такой "детский " вид спорта, как картинг.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Самое простое - пошли гурьбой в контору с прокатными картами взяли на часы машинку и соревнуйтесь на время. Дёшево и сердито. Правда, прокатный карт по сравнению с боевым - жалкая чахотка. А вообще-то любой моторный вид спорта требует нехилых денежных вливаний. Даже, казалось бы, такой "детский " вид спорта, как картинг.
СсылкаПожаловаться
Согласен Вадим, по подсчетам в среднем 250 000 фунтов расходов за месяц, не считая активы(собственность). Но если создать хороший бизнес план то инвесторы заинтересуются, то есть деньги не проблема. Проблема в том - какая машина не будет считаться чахоткой, да так чтоб и бензин мало тратил и тормоза и шины. Нужны технические решения. Кузовная машина? Открытые колеса? Может уменьшить лошадиные силы и крутящий момент? Собрать свое шасси?
СсылкаПожаловаться
qwsa ывы
Согласен Вадим, по подсчетам в среднем 250 000 фунтов расходов за месяц, не считая активы(собственность). Но если создать хороший бизнес план то инвесторы заинтересуются, то есть деньги не проблема. Проблема в том - какая машина не будет считаться чахоткой, да так чтоб и бензин мало тратил и тормоза и шины. Нужны технические решения. Кузовная машина? Открытые колеса? Может уменьшить лошадиные силы и крутящий момент? Собрать свое шасси?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что-то валюта у вас не особо распространённая, фунты. Are you from England?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru