Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кулиса на МАЗе

Помогите советом. Как отрегулировать кулису, чтоб не клинело 3-ю передачу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Живописец
ща вам насоветуют,мозг заклинит...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Подозреваю что регулировка уже не поможет. Ремонт кпп.
СсылкаПожаловаться
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
я грешным делом, думаю еще на водителей моих, когда сам за рулём - все хорошо. Хотя, может и придираюсь к ним..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
я грешным делом, думаю еще на водителей моих, когда сам за рулём - все хорошо. Хотя, может и придираюсь к ним..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так проедь сам и посмотри!)))) Если ползун подклинивает (бывает такое), то он уже всегда подклинивает, а не периодически.))))
СсылкаПожаловаться
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
в Питере
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А не может быть проблема в длине тяги механизма переключения передач, или в штоке, что между вилочек.
Такое ощущение, что яблоко кулисы входит в зацеп, переключает на третью и возвращается на нейтральное положение между вилок включения 4-5 и 1-R.
СсылкаПожаловаться
Может стоит смотреть на сцепу а не на кулису? Придавливает в накате?
СсылкаПожаловаться
Может стоит смотреть на сцепу а не на кулису? Придавливает в накате?
СсылкаПожаловаться
Всё происходит на месте, когда включают 2-ю передачу-через третью. А сцепление вместе с корзиной новые, две недели назад поставил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Всё происходит на месте, когда включают 2-ю передачу-через третью. А сцепление вместе с корзиной новые, две недели назад поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, если без третьей, то вторая и первая рычат?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Что-то не очень понятно. В теме написано: клинит третью. Теперь пишешь: включаю вторую через третью. Можно понятнее? Как включается и выключается на не заведённой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на не заведенной все отлично, включаются все передачи, а на заведенной 1 и задняя рычат, а вторая (если не через третью) включается туго или через раз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на не заведенной все отлично, включаются все передачи, а на заведенной 1 и задняя рычат, а вторая (если не через третью) включается туго или через раз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь! При нормально собранном и отрегулированном сцеплении переключение как на Жигулях!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Чушь! При нормально собранном и отрегулированном сцеплении переключение как на Жигулях!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
СсылкаПожаловаться
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а где вы находитесь? может подъеду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
а где вы находитесь? может подъеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Восточный Казахстан. Семипалатинск.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Блин! Не трогай кулису! У тебя сцепление " ведёт".
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Блин! Не трогай кулису! У тебя сцепление " ведёт".
СсылкаПожаловаться
попробую подтянуть тросик, т.к. лапки и диски в идеале
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Какой маз? Есть просто воздушное управление. Есть пневмогидравлическое. Если с тросиком, то там кажись 4 точки регулировки: от педали до лапки на кожухе.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Какой маз? Есть просто воздушное управление. Есть пневмогидравлическое. Если с тросиком, то там кажись 4 точки регулировки: от педали до лапки на кожухе.
СсылкаПожаловаться
МаЗ 5336, 2002г.в., 238
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
воздушное управление, да, четыре точки, попробую подтянуть трос до перепускного клапана
СсылкаПожаловаться
Олег Самородов
подскажите:на маз 4370 вылетает 3 и 4 передачи после замены кулисы,как правильно отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Дымнов
не до включается задняя передача маз зубрёнок при трогании сразу выбивает
СсылкаПожаловаться
Сергей Cоловьёв
Привет!Ребята поднял сегодня кабину выскочил телескоп на вкл передач вставил передачи не включаются телескоп гуляет туда сюда как закрепить может что выпало?шарики наместе как она крепиться такое первый раз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Продаю своего Мазая, за прошлое лето перетряс его всего, водителя толкового так и не нашел... Так как работаю в Гос.учреждении, заниматься некогда. Вложено 170 т., покупал за 400, за сколько его возьмут неизвестно, но с реальным покупателем у бампера готов обсудить нюансы и договориться о цене. Если кому надо - звоните 89110161350, либо смс.
СсылкаПожаловаться
аврп вапра
Подскажите 6 включаеться с рыпом,что может быть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Приветствую! У меня похожая беда была... пока не отрегулировал сцепление и не заменил втулочки на всех узлах сцепления. От педали до вилки сцепления заменил 5 втулок, минус 3 см плавающего зазора))
Начни с мелочей.
СсылкаПожаловаться
Иван Фомичёв
маз 64227 тягач не включается 1и5 подскажите что может быть сцепление в порядке
СсылкаПожаловаться
Иван Фомичёв
кпп 8
СсылкаПожаловаться
Маз 53366 КПП 5 ст . От покупки до настоящего времени , плохо ВКЛ задняя скорость из- за кулисы. Посоветовали отрегулировать поперечную тягу . Задняя ВКЛ : рычаг от себя и назад . Т. е кулисами отклоняется в сторону водителя и в перед. При ВКЛ рычаг упирается в моторный тоннель и не даёт ВКЛ скорость.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Приветствую! Пробуй регулировать кулису. Если нигде зазоров в сцеплении нет и кулиса отрегулирована, то скорее всего механизм включения передач поизносился. Я поменял все что только мог и после этого стали включаться передачи как на легковой. (задняя иногда порыкивала)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru