Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
А не может быть проблема в длине тяги механизма переключения передач, или в штоке, что между вилочек.
Такое ощущение, что яблоко кулисы входит в зацеп, переключает на третью и возвращается на нейтральное положение между вилок включения 4-5 и 1-R.
Что-то не очень понятно. В теме написано: клинит третью. Теперь пишешь: включаю вторую через третью. Можно понятнее? Как включается и выключается на не заведённой?
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
Такое ощущение, что яблоко кулисы входит в зацеп, переключает на третью и возвращается на нейтральное положение между вилок включения 4-5 и 1-R.