11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кулиса на МАЗе

Помогите советом. Как отрегулировать кулису, чтоб не клинело 3-ю передачу?
Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Живописец
ща вам насоветуют,мозг заклинит...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Подозреваю что регулировка уже не поможет. Ремонт кпп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
я грешным делом, думаю еще на водителей моих, когда сам за рулём - все хорошо. Хотя, может и придираюсь к ним..
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
я грешным делом, думаю еще на водителей моих, когда сам за рулём - все хорошо. Хотя, может и придираюсь к ним..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так проедь сам и посмотри!)))) Если ползун подклинивает (бывает такое), то он уже всегда подклинивает, а не периодически.))))
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Если клинит 3-ю передачу, то скорее всего заедает ползун кулисы, либо фиксатор ползуна в крышке КПП. Выход из строя "синхрона" маловероятен, т.к. у него неисправность бывает одна - обрезка заклепок и шлицов, но в этом случае у вас не было бы ни второй, ни третьей передач.
СсылкаПожаловаться
в Питере
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А не может быть проблема в длине тяги механизма переключения передач, или в штоке, что между вилочек.
Такое ощущение, что яблоко кулисы входит в зацеп, переключает на третью и возвращается на нейтральное положение между вилок включения 4-5 и 1-R.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Может стоит смотреть на сцепу а не на кулису? Придавливает в накате?
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Может стоит смотреть на сцепу а не на кулису? Придавливает в накате?
СсылкаПожаловаться
Всё происходит на месте, когда включают 2-ю передачу-через третью. А сцепление вместе с корзиной новые, две недели назад поставил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Всё происходит на месте, когда включают 2-ю передачу-через третью. А сцепление вместе с корзиной новые, две недели назад поставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть, если без третьей, то вторая и первая рычат?
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Что-то не очень понятно. В теме написано: клинит третью. Теперь пишешь: включаю вторую через третью. Можно понятнее? Как включается и выключается на не заведённой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на не заведенной все отлично, включаются все передачи, а на заведенной 1 и задняя рычат, а вторая (если не через третью) включается туго или через раз
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
на не заведенной все отлично, включаются все передачи, а на заведенной 1 и задняя рычат, а вторая (если не через третью) включается туго или через раз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Дмитрий, не волнуйся, у коробок ЯМЗ это норма, я имею в виду включение второй через третью передачу.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь! При нормально собранном и отрегулированном сцеплении переключение как на Жигулях!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Чушь! При нормально собранном и отрегулированном сцеплении переключение как на Жигулях!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Никакая не чушь.)))) Еще в начале 80-х, когда начинал работать водителем (а начинал именно на МАЗе, только 503-м) стажирующий так и наставлял, что вторая включается без "рычания" либо через третью, либо резким,точным толчком. Через пол-года была перестажировка на КрАЗ (раньше при смене марки а/м водителям 3-го класса полагалась стажировка 3 дня), стажирующий также напомнил эту особенность КПП. Добавлю, что автобаза была весьма не маленькая (около 400 а/м), и ремонт делали очень даже на совесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Совести и мозгов не хватало у тех слесарей. Когда от меня выезжали Мазы, водилы были в шоке. Говорили: не знали что так легко могут передачи переключаться.Я всего лишь делал всё как положено, а не как учил дядя Вася.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а где вы находитесь? может подъеду.
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
а где вы находитесь? может подъеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Восточный Казахстан. Семипалатинск.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Блин! Не трогай кулису! У тебя сцепление " ведёт".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария