21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кулибины

куда японцам до наших русских..кандишками калеса кочают,это ладно,но чтобы сапин в омыватель вывести..шланчик со стекал в двс..едит масло заморгало..бац на рычажок и масло там где и должно быть..спросил как лабовуху моет..показывает фанту с дырдочкой....
Андрей Крупа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Пигалёв
сам то хоть понял чё написал....
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
сам то хоть понял чё написал....
СсылкаПожаловаться
о, боже ...дяденька, вы как сюда попали?))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Сам раз ехал с бензом в бачке омывателя,а шланг к карбу на 08,когда пробил бензобак.Правда быстро засифонили все резинки,но до дома доехал.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Я на старой Газеле когда на Юга гонял заливался в Самаре палёным бензином (за копейки) - дак вот в жару если с бачка омывателя на бензонасос шланчик не перекинеш и тряпку не привяжеш ехать не возможно.
Момент начинает задыхаться (загазовываеться насос) - а так нормально полил и вперёд.
Единственное предохранитель с дворников вытаскиваеш чтоб не срабатываль.
СсылкаПожаловаться
Василий
нда. точно, нация которая ест макароны с хлебом- непобедима.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это точно !








СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот по теме, про кулибиных!


СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
а мне один мастер из сервиса показывал прокладку под карбюратор на Гольф-2 сделанную из ДВП, короче из фанерной доски... мужик говорит приехал на ремонт по другому вопросу и тут такое вскрылось..
мастер был уже немолодой.. так его первое заявление по этому поводу было таким, что мол предводитель фашиков не имел абсолютно никаких шансов нас победить...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Наоборот, Куда нам до японцев! Работал в японии много лет, скажу что житейской мудрости японцам не занимать, Скорее у них поучиться надо, японки почти 100 процентно сносно ездят как вперед так и назад и паркуются впритык без проблем с первого раза.
Описанные выше моменты просто не могут иметь место. Какая трубка в карбюратор? Та от которой может случится пожар? Эта проблема решается просто, звонок в полицию, краткое описание проблемы, называние номера близлежащего фонарного столба или придорожного столбика , везде стоят и все пронумерованы, 5 минут ждешь эвакуатор, пожарную машину или мобильный заправщик. Все.Завод изготовитель, или фирма , в которой авто проходило последний шакен ( техосмотр) несут всю полноту ответственности. Никакой колхоз даже в голову никому не придет. Представьте, а вдруг авария? Так что порядок идеальный во всем, нам бы так!
Как то в 2005 году в новостях сначала промелькнуло, а потом журналисты еще раздули: Ехал по дороге и неожиданно загорелся Паджеро 93 года выпуска, водитель отделался ожогами. Экспертиза признала, что никакого "колхоза" не было, все заводское в системе питания.Через некоторое время на спуске с перевала у груженного Фусо ( тож Митсу ) оборвало кардан, карданом перебило все магистрали в раме и заехал он в деревеньку на окраину, жертв не было. Что началось! Продажи У компании Митсу сразу встали. Дилеры по всей стране отдавали новенькие авто задаром, в надежде хоть как то продержаться. К нам в компанию тоже ходили Предлагали любые паджеро со склада, любой комплектации все по 10 тысяч долларов! Их заказали люди, авто под них напичкали Музыками, актив вакейшенами, гольф приблудами, и они отказались...
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Наоборот, Куда нам до японцев! Работал в японии много лет, скажу что житейской мудрости японцам не занимать, Скорее у них поучиться надо, японки почти 100 процентно сносно ездят как вперед так и назад и паркуются впритык без проблем с первого раза.
Описанные выше моменты просто не могут иметь место. Какая трубка в карбюратор? Та от которой может случится пожар? Эта проблема решается просто, звонок в полицию, краткое описание проблемы, называние номера близлежащего фонарного столба или придорожного столбика , везде стоят и все пронумерованы, 5 минут ждешь эвакуатор, пожарную машину или мобильный заправщик. Все.Завод изготовитель, или фирма , в которой авто проходило последний шакен ( техосмотр) несут всю полноту ответственности. Никакой колхоз даже в голову никому не придет. Представьте, а вдруг авария? Так что порядок идеальный во всем, нам бы так!
Как то в 2005 году в новостях сначала промелькнуло, а потом журналисты еще раздули: Ехал по дороге и неожиданно загорелся Паджеро 93 года выпуска, водитель отделался ожогами. Экспертиза признала, что никакого "колхоза" не было, все заводское в системе питания.Через некоторое время на спуске с перевала у груженного Фусо ( тож Митсу ) оборвало кардан, карданом перебило все магистрали в раме и заехал он в деревеньку на окраину, жертв не было. Что началось! Продажи У компании Митсу сразу встали. Дилеры по всей стране отдавали новенькие авто задаром, в надежде хоть как то продержаться. К нам в компанию тоже ходили Предлагали любые паджеро со склада, любой комплектации все по 10 тысяч долларов! Их заказали люди, авто под них напичкали Музыками, актив вакейшенами, гольф приблудами, и они отказались...
СсылкаПожаловаться
Константин,о чём говоришь? Какие столбики,какой эвакуатор с полицаями? Воркута,80-е годы.Зима и голая тундра вокруг? Только вешки из палок вдоль дороги,чтобы в пургу ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Константин,о чём говоришь? Какие столбики,какой эвакуатор с полицаями? Воркута,80-е годы.Зима и голая тундра вокруг? Только вешки из палок вдоль дороги,чтобы в пургу ориентироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда это в корне меняет дело))
Расскажу случай, а таких было много :В офисе поставили поттер, чтобы пить чай не отходя от компьютеров и не бегать в соседнюю комнату. Просто чайник, который кипятит воду и держит ее всегда определенной температуры, и иногда, как ему взбредет включает функцию деодорайз. В этот момент вырубает светСвязь конечно обрывается, данные теряются и тд. Предлагаю поменять автомат с 16 амперного на больший.Я их видел в магазине Мусаши. На что директор мне говорит - нельзя вмешиваться, это собственность электрокомпании, паспорт, маспорт схема и прочие дела. Вызвали электрика. Я говорю, сейчас он придет и скажет менять поттер, пошутил типа .Пришел, очки снял, одел, попросил стул, дали ему кресло компьютерное на 6 колесиках. Он как Дженифер лопес там под потолком балансировал, проверял все. Слез оттуда и попросил поттер. Дали. РАЗОБРАЛ его, прочитал табличку внутри. Втянул сквозь зубы воздух и сказал_ меняйте поттер! Ну поржали конечно неслабо . Потом все было по -русски. Купил, заменил и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Хвалёные японцы!!!
На "Фукусиме" произошла авария ( все знают наверно). Чтобы реактор не разгерметизировался, надо было охлаждать ядро. Привезли помпы, генераторы. Стали подключать, а вилки с розетками различаются. Никак не соединить! Что бы сделал "неумный" русский? Правильно! Нах вилки и розетки! Скрутил провода и подал воду в реактор. Но японцы -- У-у-у-умные-е-е-е-е!!! Три дня еще ждали кабели со стандартизированными соединителями! В результате -разгерметизация реактора, заражение окружающей среды, и т.д. и т.п.
Реальный случай, не придумка!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Хвалёные японцы!!!
На "Фукусиме" произошла авария ( все знают наверно). Чтобы реактор не разгерметизировался, надо было охлаждать ядро. Привезли помпы, генераторы. Стали подключать, а вилки с розетками различаются. Никак не соединить! Что бы сделал "неумный" русский? Правильно! Нах вилки и розетки! Скрутил провода и подал воду в реактор. Но японцы -- У-у-у-умные-е-е-е-е!!! Три дня еще ждали кабели со стандартизированными соединителями! В результате -разгерметизация реактора, заражение окружающей среды, и т.д. и т.п.
Реальный случай, не придумка!
СсылкаПожаловаться
ну да. я бы именно так и сделал))) откуда ты знаешь это? ты русский?)))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Василий
Василий
ну да. я бы именно так и сделал))) откуда ты знаешь это? ты русский?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А як жеж! Чистокровный! Даже бумага есть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария