Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"КУЛИБИНЫ"

руки -откуда надо-выросли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и не только владельцев отечественных машин - иномарки тоже не верх совершенства..
СсылкаПожаловаться
если Вам есть что рассказать про улучшение качеств своего авто-поделитесь,пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
если Вам есть что рассказать про улучшение качеств своего авто-поделитесь,пожалуйста...
СсылкаПожаловаться
Что есть УЛУЧШЕНИЕ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Что есть УЛУЧШЕНИЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что есть УЛУЧШЕНИЕ? банально - польза для тела или кошелька...
СсылкаПожаловаться
Что есть УЛУЧШЕНИЕ? банально - польза для тела или кошелька...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Польза для кошелька - не улучшать ничего, поскольку денег стоит...
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Польза для кошелька - не улучшать ничего, поскольку денег стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зри в корень,отдача после будет.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в век совершнства технологий,этот процесс всегда будет продолжение
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Ручку КПП укоротил на 4-5 см. Рука на подлокотнике лежит, пальцы на набалдашнике.
Но, заметил, машина быстрее ездить не стала...
СсылкаПожаловаться
вот видишь-польза для тела,и это только начало!
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Думаю пропеллер над крышей поставить - когда пробки или бездорожье жуткое...
СсылкаПожаловаться
Игорь Тарханов
Думаю пропеллер над крышей поставить - когда пробки или бездорожье жуткое...
СсылкаПожаловаться
Игорь- это плагиат, Карлсон на пропеллер все права выкупил...
СсылкаПожаловаться
Игорь- это плагиат, Карлсон на пропеллер все права выкупил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...И тут облом!...
Ну что за жизнь?!! Начинаю понимать Анну Каренину....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
про руки - это кто чем на жизнь зарабатывает.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
У меня например в машине пищалка срабатывает если выхожу забыв фары выключить.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
У меня например в машине пищалка срабатывает если выхожу забыв фары выключить.
СсылкаПожаловаться
А у меня есть бдительные соседи, которые не о чем не дают забыть.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
А что по вашему мнению надо дорабатывать в новых иномарках?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий









СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Знакомая ситуация ))) Было время походишь вокруг машины кругами, капот откроешь, под машину залезешь, в салоне\багажнике придирчиво всё осмотришь с мыслями "ведь найду что-нибудь для доводки-доделки-переделки!". А нет, хренушки-то там, всё по уму сделано. Пыль где-нить протрёшь и угомонишься )))
СсылкаПожаловаться
Знакомая ситуация ))) Было время походишь вокруг машины кругами, капот откроешь, под машину залезешь, в салоне\багажнике придирчиво всё осмотришь с мыслями "ведь найду что-нибудь для доводки-доделки-переделки!". А нет, хренушки-то там, всё по уму сделано. Пыль где-нить протрёшь и угомонишься )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомая ситуация ))) Было время походишь вокруг машины кругами, капот откроешь, под машину залезешь, в салоне\багажнике придирчиво всё осмотришь с мыслями "ведь найду что-нибудь для доводки-доделки-переделки!". А нет, хренушки-то там, всё по уму сделано. Пыль где-нить протрёшь и угомонишься )))

А меня в прошлых темах уверяли . что приходится мусор ведрами из салона выгребать каждый день! А вы говорите, пыль протрешь...=))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
При желании всегда есть место доработке. Я сейчас купил регистратор.Штатно подключается к прикуривателю но тогда провод болтается.Подключил в другом месте провод выходит из-под обшивки.2 часа работы и приятно самому.Сейчас приглядываюсь как подключить инвертор. На предыдущем универсале переделал освещение багажного отделения и еще кое-какие мелочи.Интересно самому.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
При желании всегда есть место доработке. Я сейчас купил регистратор.Штатно подключается к прикуривателю но тогда провод болтается.Подключил в другом месте провод выходит из-под обшивки.2 часа работы и приятно самому.Сейчас приглядываюсь как подключить инвертор. На предыдущем универсале переделал освещение багажного отделения и еще кое-какие мелочи.Интересно самому.
СсылкаПожаловаться
полностью согласен! ведь в машине не только сиденье с рулем под себя регулируешь,но и новую машину под старые привычки настраиваешь!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Переделки ГАЗ 24 в процессе эксплуатации:
1. Для улучшения работы двигателя: электровентилятор, бесконтактная система зажигания с ручным октанкорректором(автомата не нашёл пока), пятиступенчатая коробка(для движения по скоростным магистралям), на коробке стоял электронный датчик спидометра, под это дело выкинул тросик и заменил потроха спидометра на электронные(разметка шкалы подошла) и подключил бортовой компьютер.
2. Для удобства управления: кран печки из салона (позаводу под капотом), для управления омывателем(заменён на электрический) и переключателем света рукой (по заводу ножное)установлен подрулевой переключатель от мерса (встаёт на ура, с сохранением функции возврата поворотника), изменение коммутации дворников позволило добавить режим паузы и автоматической отмашки после омывателя. Форсунки омывателя перенесены на капот для скорейшего оттаивания, система круиз-контроля от Опеля (досталась в комплекте, даже с косой), сигнализатор не выключеных фар.
3. Для себя, любимого: люк в потолок (достался нахаляву- грех не поставить),электропривод всех стеклоподъёмников, отсутствие рычага ручника между сиденьями(находится под торпедой) позволило установить подлокотник с довольно большим бардачком, активаторы на багажник и лючок бензобака, сигналка с автозапуском (автозапуск работал, пока не сдох французкий автоматический карбюратор, эту проблему ещё не решил).
Вот всё что вспомнил. Делалось это не за один день, может что-то и забыл. Процесс не закончен. Больная голова рукам покоя не даёт.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Переделки ГАЗ 24 в процессе эксплуатации:
1. Для улучшения работы двигателя: электровентилятор, бесконтактная система зажигания с ручным октанкорректором(автомата не нашёл пока), пятиступенчатая коробка(для движения по скоростным магистралям), на коробке стоял электронный датчик спидометра, под это дело выкинул тросик и заменил потроха спидометра на электронные(разметка шкалы подошла) и подключил бортовой компьютер.
2. Для удобства управления: кран печки из салона (позаводу под капотом), для управления омывателем(заменён на электрический) и переключателем света рукой (по заводу ножное)установлен подрулевой переключатель от мерса (встаёт на ура, с сохранением функции возврата поворотника), изменение коммутации дворников позволило добавить режим паузы и автоматической отмашки после омывателя. Форсунки омывателя перенесены на капот для скорейшего оттаивания, система круиз-контроля от Опеля (досталась в комплекте, даже с косой), сигнализатор не выключеных фар.
3. Для себя, любимого: люк в потолок (достался нахаляву- грех не поставить),электропривод всех стеклоподъёмников, отсутствие рычага ручника между сиденьями(находится под торпедой) позволило установить подлокотник с довольно большим бардачком, активаторы на багажник и лючок бензобака, сигналка с автозапуском (автозапуск работал, пока не сдох французкий автоматический карбюратор, эту проблему ещё не решил).
Вот всё что вспомнил. Делалось это не за один день, может что-то и забыл. Процесс не закончен. Больная голова рукам покоя не даёт.
СсылкаПожаловаться
со всем согласен,но ручник у ГАЗ 24 из под торпеды вытаскивался - сантиметров на тридцать,да еще иногда и одежду этой трещоткой пачкал...
СсылкаПожаловаться
со всем согласен,но ручник у ГАЗ 24 из под торпеды вытаскивался - сантиметров на тридцать,да еще иногда и одежду этой трещоткой пачкал...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
со всем согласен,но ручник у ГАЗ 24 из под торпеды вытаскивался - сантиметров на тридцать,да еще иногда и одежду этой трещоткой пачкал...
Если нормально отрегулирован, его ход не больше чем у обычного рычага(трос тянет за такой-же рычаг расположенный под днищем). А насчёт трещётки, мне просто повезло, никто из владельцев не догадался её смазать.
СсылкаПожаловаться
ден ден
на счет доработать низнаю, но одного самородка в лучшем смысле слова видел, лет пять на зад было у меня авто, и полетел комутатор, сначала недели две мне все думали по сервисам он не он, потом месяц я по разбирайкам и магазинам искал, да заказывал, за 18тыс мне еше через месяц привезти обещали, машина все это время на работе в гараже стояла, и ко мне все один мужичек папа одного из наших сотрудников подходил дай посмотрю, да дай посмотрю! короче я ему с перва чуть между очков не врезал))) но мне земляк его говорит пусть посмотрит он у нас большой спец по электрике, ну ладно пусть смотрит. Пришел дядя Коля с мудреным тестером померил чего то, повел меня в магазин ближайщий, преобрели мы с ним комутатор от девятки, зашли к электрикам на склад он там деталюх наковырял со всякого электрохлама и на обломке схемки спаял, усе проводками с комутатором вазовским соеденил, и с авто моим, говорит крути, покрутил стартером зачхал мой мицу, он там чегото еше в проводках перекинул, и завелась машинка!!!!Я конечно говорю спасибо, теперь хоть на колесах дождусь комутатора! А дядя Коля говорит три года гарантии, если и перестанет работать звони с чувашии приеду зделаю!!! я год еще на том мицу ездил, продал, так на нем еще три года отьездили знакомые, наверное и по сейчас с таким комутаторм машинка ездит!!!
СсылкаПожаловаться
ден ден
на счет доработать низнаю, но одного самородка в лучшем смысле слова видел, лет пять на зад было у меня авто, и полетел комутатор, сначала недели две мне все думали по сервисам он не он, потом месяц я по разбирайкам и магазинам искал, да заказывал, за 18тыс мне еше через месяц привезти обещали, машина все это время на работе в гараже стояла, и ко мне все один мужичек папа одного из наших сотрудников подходил дай посмотрю, да дай посмотрю! короче я ему с перва чуть между очков не врезал))) но мне земляк его говорит пусть посмотрит он у нас большой спец по электрике, ну ладно пусть смотрит. Пришел дядя Коля с мудреным тестером померил чего то, повел меня в магазин ближайщий, преобрели мы с ним комутатор от девятки, зашли к электрикам на склад он там деталюх наковырял со всякого электрохлама и на обломке схемки спаял, усе проводками с комутатором вазовским соеденил, и с авто моим, говорит крути, покрутил стартером зачхал мой мицу, он там чегото еше в проводках перекинул, и завелась машинка!!!!Я конечно говорю спасибо, теперь хоть на колесах дождусь комутатора! А дядя Коля говорит три года гарантии, если и перестанет работать звони с чувашии приеду зделаю!!! я год еще на том мицу ездил, продал, так на нем еще три года отьездили знакомые, наверное и по сейчас с таким комутаторм машинка ездит!!!
СсылкаПожаловаться
не перевелись еще ЛЕВШИ на земле РУССКОЙ!!!
СсылкаПожаловаться
Подскажите,кто знает!Однажды увидел уаз "буханку" с военными мостами. Задний подойдет, но как передний загнали,там продольную тягу прикрепить невозможно! Или рулевое переделывать надо? А подробнее рассмотреть не удалось...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru