Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куга с пробегом или...

Всем привет! Хочу узнать мнение добропорядочного сообщества стоит ли брать поддержанный Форд Куга, дизелек с пробегом около 60000-80000 км или рассмотреть альтернативные варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В чём его отличие от остальных собратьев ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
http://autochel.ru/car/motors/foreign/fo...
найти не проблема ..хотя бы вот этот .
мне по душе автомат ..наездился на механике , только еще не решил нужен ли мне полный привод ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А если окажется, что 4-х цилиндровый дизелёк от ВАГ, то в ближайшем будущем есть жирный шанс сдать машину и получить компенсацию аж в $37 000 (тридцать семь тысяч).
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не понимаю я этих машин! И не джип и не легковуха - ни мужик и не баба... А что касается Куги... Был у товарища по работе - садился на раз - приходилось его своей Нивой вытаскивать...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не понимаю я этих машин! И не джип и не легковуха - ни мужик и не баба... А что касается Куги... Был у товарища по работе - садился на раз - приходилось его своей Нивой вытаскивать...)))
СсылкаПожаловаться
Ни джип ни легковуха-кроссовер,не для грязи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ни джип ни легковуха-кроссовер,не для грязи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) А для чего?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) А для чего?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в принципе ездить там где летали на "копейках" и 412-х "москвичах";)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Да в принципе ездить там где летали на "копейках" и 412-х "москвичах";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Вот именно! Или типа я якобы на джипе - какой я крутой!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) А для чего?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для кросса!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дизель надо хорошо диагностировать перед покупкой,либо брать от хорошо знакомого владельца,либо быть готовым к недешёвому ремонту. У дизелей кроме хорошей тяги и низкого расхода топлива недешёвое содержание(ТО,доп.фильтры)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Дизель надо хорошо диагностировать перед покупкой,либо брать от хорошо знакомого владельца,либо быть готовым к недешёвому ремонту. У дизелей кроме хорошей тяги и низкого расхода топлива недешёвое содержание(ТО,доп.фильтры)
СсылкаПожаловаться
Не согласен,сегодня только покупал масло и два фильтра - масляный и топливный - 450 - топливный и 400 масляный,1800 - масло... А зачем на ТО ездить - я вообще не понимаю!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не согласен,сегодня только покупал масло и два фильтра - масляный и топливный - 450 - топливный и 400 масляный,1800 - масло... А зачем на ТО ездить - я вообще не понимаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на Рено Лагуну топливный фильтр около 2 тыс. сейчас стоит, думаю на Кугу он не дешевле.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Дизель с таким пробегом из под нашей солярки? Я бы не рисковал!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Дизель с таким пробегом из под нашей солярки? Я бы не рисковал!!!
СсылкаПожаловаться
Вася,у меня Камаз - так сейчас на одометре 489 000... Без ремонта! Так что это не пробег... Так,разминка!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вася,у меня Камаз - так сейчас на одометре 489 000... Без ремонта! Так что это не пробег... Так,разминка!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот только не надо сравнивать КАМАЗ и забугорные неженки!))) По факту - Соренто дизельная на 17 тыр умерла, правда на Севере дело было, мож солярку не успели поменять на зиму! Но факт остается фактом!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Вот только не надо сравнивать КАМАЗ и забугорные неженки!))) По факту - Соренто дизельная на 17 тыр умерла, правда на Севере дело было, мож солярку не успели поменять на зиму! Но факт остается фактом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Дайте мне любую машину и я кончу любой двигатель за пять минут!))) Так и я на севере живу,Ямал... Холодней только в Якутии! Но замерзшая солярка не может быть причиной поломки двигателя! Тут дело в чем то другом - и врядли хозяин сознается!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да фигня - 18 000... Привет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
))) Ну вот видишь... Я тоже с Камаза часто заливаю... А какая разница? В Камаз я заливаю на той же Газпромнефти...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну Саш,один случай с НПэшкой - это не показатель... Скорее всего сам чего то накосячил... Эти движки с 80х годов идут - все уже отработано до мелочей! Ну и конечно правильно - не тем топливом заправляешься - получишь результат... И очень скоро! Да и в общем проблем не вижу - кончится этот движок - куплю контрактный и дешевле будет и проще... Хотя тоже слышал про Мицу - неважно у них с дизелями... Нередко встречаю Л - 200 в ремонте движка,а Ниссанов не видел пока ни разу...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
))) В Уренгой! Там уже открыли заправки Газпромнефти!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
))) Ну 41 на Газпромнефти... Ну зато в Пангодах можно по 25 брать... Меня заколебали уже,когда в Пангодах останавливаюсь на стоянку - возьми,да возьми...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Дайте мне любую машину и я кончу любой двигатель за пять минут!))) Так и я на севере живу,Ямал... Холодней только в Якутии! Но замерзшая солярка не может быть причиной поломки двигателя! Тут дело в чем то другом - и врядли хозяин сознается!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в чем может быть дело? Да и по уму - покупая дизель за такие деньги, водитель не должен заморачиваться о чем то, по крайней мере 3-4 года! Да и там дело было именно в топливной системе - офицалы отбрыкались от гарантии и ремонт вылез не хилый!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
А в чем может быть дело? Да и по уму - покупая дизель за такие деньги, водитель не должен заморачиваться о чем то, по крайней мере 3-4 года! Да и там дело было именно в топливной системе - офицалы отбрыкались от гарантии и ремонт вылез не хилый!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вася,ну я не знаю,как можно умудрится запороть дизель за 17 000!!! Это надо иметь талант! Или действительно брак заводской был... Потому я никогда и не смотрю на корейские и китайские машины,как бы их не хвалили...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вася,ну я не знаю,как можно умудрится запороть дизель за 17 000!!! Это надо иметь талант! Или действительно брак заводской был... Потому я никогда и не смотрю на корейские и китайские машины,как бы их не хвалили...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вот и РэД то же говорит по делу! Мои знакомые из Н.Уренгоя никто не стал брать дизеля - все только зажигалки!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну вот и РэД то же говорит по делу! Мои знакомые из Н.Уренгоя никто не стал брать дизеля - все только зажигалки!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я разве кого уговариваю?! А мне нравится! Дизель - это вещь!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Не,Сань,я брал именно эту машину! Не в дизеле дело - я брал надежнейшую машину! Чтобы вездеход был и не ломалась! А дизель на 2х тонную машину просто необходим...Бензинку на такие машины ставить глупо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru