Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новый Куга. Хотелось бы всё об автомобиле. Автомат или механика ???Тестил 182 л.с.-автомат-не показалось. Имею 150 л.с. механика, но хочу поменять на Кугу. Спецы говорят, что нет никакой разницы между 150 и 182. 182 заметен после 140 км. в час.
номер 12 авторевю почитайте, там как раз кугу с конкурентами сравнивают да и стоит ли доплачивать за 182 в отдельном столбике написано, авторевю считает что нет
номер 12 авторевю почитайте, там как раз кугу с конкурентами сравнивают да и стоит ли доплачивать за 182 в отдельном столбике написано, авторевю считает что нет
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
Насчёт дизеля всё понимаю....динамика и др., но соляра уже почти дороже 95-го, обслуживание, геморр зимой, присадки всякие и т.д. Но понимаю, что дизель есть дизель.
Насчёт дизеля всё понимаю....динамика и др., но соляра уже почти дороже 95-го, обслуживание, геморр зимой, присадки всякие и т.д. Но понимаю, что дизель есть дизель.
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего. P.S. машина будет первая на дизеле.
И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего. P.S. машина будет первая на дизеле.
И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо! P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.
Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.
Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо! P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.
Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.
Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы. Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы. Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
92-й не многие производители позволяют лить, а хороший 95 равен в цене с дизелем, а то и дороже. А по поводу более высокой цены при покупке - необязательно.
P.S. машина будет первая на дизеле.
P.S. машина будет первая на дизеле.
P.S. машина будет первая на дизеле.
И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.
Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.
Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.
Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.
Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
А вот если посчитать реальные расходы и проблемы, которые могут возникнуть. А потом в это еще и окунуться, будет мало приятного.