Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куга новый.

Новый Куга. Хотелось бы всё об автомобиле. Автомат или механика ???Тестил 182 л.с.-автомат-не показалось. Имею 150 л.с. механика, но хочу поменять на Кугу. Спецы говорят, что нет никакой разницы между 150 и 182. 182 заметен после 140 км. в час.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, не моё-аут. Извините.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
СсылкаПожаловаться
Интересен только с 3-ым литровым двигателем!
СсылкаПожаловаться
номер 12 авторевю почитайте, там как раз кугу с конкурентами сравнивают да и стоит ли доплачивать за 182 в отдельном столбике написано, авторевю считает что нет
СсылкаПожаловаться
номер 12 авторевю почитайте, там как раз кугу с конкурентами сравнивают да и стоит ли доплачивать за 182 в отдельном столбике написано, авторевю считает что нет
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Тоже так считаю. Вот автомат или механика. 240 крутящий момент-механика поживей должна, но комплектация....
СсылкаПожаловаться
Saint
Лучше дизель!
СсылкаПожаловаться
Saint
Лучше дизель!
СсылкаПожаловаться
За 3л., конечно спасибо, но дизель, честно, стремаюсь.
СсылкаПожаловаться
За 3л., конечно спасибо, но дизель, честно, стремаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
СсылкаПожаловаться
Saint
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчёт дизеля всё понимаю....динамика и др., но соляра уже почти дороже 95-го, обслуживание, геморр зимой, присадки всякие и т.д. Но понимаю, что дизель есть дизель.
СсылкаПожаловаться
Насчёт дизеля всё понимаю....динамика и др., но соляра уже почти дороже 95-го, обслуживание, геморр зимой, присадки всякие и т.д. Но понимаю, что дизель есть дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда по факту, берите 1.6 150 л.с. на механике, если не смущает
СсылкаПожаловаться
Saint
Тогда по факту, берите 1.6 150 л.с. на механике, если не смущает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
СсылкаПожаловаться
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По динамике 150 л.с. на механике = 182 л.с. на АКПП. А полный привод подключаемый, что не совсем гуд :(
СсылкаПожаловаться
Не смущает....механика нравится больше. Но у них фишка-механика-привод передний-недовкладывают опций. Кроссовер-1600кг.-передний привод, как то не очень....хотяяяя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что значит не до вкладывают опций? В Автодин Зеленоград за ваши бабки соберут что хотите.
СсылкаПожаловаться
Saint
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего.
P.S. машина будет первая на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего. P.S. машина будет первая на дизеле.

И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
СсылкаПожаловаться
Очень даже зря! Сам подбираю для себя кроссовер исключительно на дизеле .Брал на тест Chevrolet Captiva дизель - динамика очень даже ничего. P.S. машина будет первая на дизеле.

И, скорее всего последняя! После того, как зиму отъездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо!
P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Saint
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо!
P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо! P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.

Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.

Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.

Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо! P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.

Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.

Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.

Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы.
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
СсылкаПожаловаться
Saint
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы.
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы. Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов

Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы. Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов

Все зависит от условий эксплуатации. Но объективно у дизеля только один плюс - тяговитость, т.е. большой крутящий момент. Экономичность сводится на нет более дорогой соляркой (по сравнению с 92-м) и более высокой ценой покупки и обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
92-й не многие производители позволяют лить, а хороший 95 равен в цене с дизелем, а то и дороже. А по поводу более высокой цены при покупке - необязательно.
СсылкаПожаловаться
Saint
Не знаю, у всего есть свои есть свои плюсы и минусы.
Для меня дизель имеет больше плюсов чем минусов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пока не ездили, да. Крутящий момент и все-такое.

А вот если посчитать реальные расходы и проблемы, которые могут возникнуть. А потом в это еще и окунуться, будет мало приятного.
СсылкаПожаловаться
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо! P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.

Неохота по новой все писать, скопировал свой старый пост.

Все это так, но у нас 6 месяцев в году минусовая температура, а дизель в силу своей конструкции без нормальной нагрузки не прогревается до рабочей температуты. Поэтому при коротких поездках по городу дом-работа-магазин-дом в машине постоянно холодно. Нужно ставить догреватель и чтоб лобовое стекло было с подогревом, а то не дождешься, когда оттает. Догреватель с установкой стоит тысяч 40 и сводит на нет всю топливную экономичность, к тому же пожароопасен и быстро высаживает аккумулятор. Это огромный минус дизеля. Кроме того, машина с ним дороже и по цене и по стоимости обслуживания. Солярка у нас на Лукойле не плохая, с лета на зиму вроде вовремя переходят. Заводится дизель вполне нормально, до -30 без подогрева при заряженном аккуме. Все это я пишу не от балды, а после двухлетнего опыта эксплуатации дизельного Форда-Транзит. У нас многие небедные люди имели в свое время дизельные Пасфайндеры и Туареги, но после одной-двух зим продавали и брали бензиновые машины.

Установка Вебасто или Еберспехера решает проблему однобоко. Я ей пользовался, сдуру поставив на бензиновый Лансер. Комфорта видите-ли захотелось. Эта хреновина при прогреве высаживает аккумулятор, и я раза три за первую зиму подходил к прогретой машине и не мог ее завести по причине разряженного аккумулятора. Во вторую зиму пользовался только в сильные морозы, а в третью вообще не включал по причине косячной кстановки (у дилера, между прочим). Отвалился выхлопной патрубок и проплавил дыру в заглушке под противотуманку. (Хорошо не в самом бампере). Сейчас на Форд даже ставить не думаю. Барахло все это, для теплых стран, а не для России с ее -30.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если ставили криворукие умельцы,то действительно подогревы не нужны. не надо рассказывать глупости,при падении напряжения,подогрев отрубается для того что-бы осталось сил у аккума на пуск двигателя.
СсылкаПожаловаться
олег
если ставили криворукие умельцы,то действительно подогревы не нужны. не надо рассказывать глупости,при падении напряжения,подогрев отрубается для того что-бы осталось сил у аккума на пуск двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не надо рассказывать глупости,при падении напряжения,подогрев отрубается для того что-бы осталось сил у аккума на пуск двигателя.

Он у меня и отрубался все три раза, но ответом на поворот ключа был только треск втягивающего реле и мигание лампочек на приборке. Хорошо, что зарядник и длинный удлиннитель у меня на работе есть, а машина под окном стояла. 15 минут зарядки и запуск состоялся. Аккум через два года эксплуатации вообще умер, причем летом и вдруг, как отрезало. А в сервисе в ответ на мои жалобы давали распечатки, что и аккум хороший, и зарядный ток генератора в норме.
СсылкаПожаловаться
Saint
У нас в городе дизеля спокойно ездят и в морозы, так что не надо!
P.S. системы по типу Webasto никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дизель имеет смысл брать, большой тяжелый кросс или внедорожник, что бы экономить
На соляре и налогах, плюс он тяжелые таскает лучше. А легковые и небольшие кроссы надо брать бензиновые, с ними в нашей стране проблем намного меньше.
СсылкаПожаловаться
Дизель имеет смысл брать, большой тяжелый кросс или внедорожник, что бы экономить
На соляре и налогах, плюс он тяжелые таскает лучше. А легковые и небольшие кроссы надо брать бензиновые, с ними в нашей стране проблем намного меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не могу сказать, что, например, Captiv'е хватает двигателя 2.4, а вот 2.2Tdi вполне, а тот же 3.0 уже накладно использовать: расход, налог. Так что это палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
Saint
Я не могу сказать, что, например, Captiv'е хватает двигателя 2.4, а вот 2.2Tdi вполне, а тот же 3.0 уже накладно использовать: расход, налог. Так что это палка о двух концах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Каптива вроде уже среднеразмернный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Каптива вроде уже среднеразмернный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так и Куга не малыш.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Москва
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ясное дело не Сибирь, хотя с головой на плечах и там ездят на дизеле без проблем
СсылкаПожаловаться
Saint
Лучше дизель!
СсылкаПожаловаться
Смысл в дизеле какой? Цена больше чем у 95-го, а ноябрь -декабрь искать зимнее топливо, да на фиг надо
СсылкаПожаловаться
От Владика до Мынгышлака, ездюком с дизелем быть нельзя тем боле все в капроне.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
.Я себе присматривал тренд плюс 150 АКПП-4х4=1.1 млн. (c)

Стас, это передний привод за такие деньги .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
http://auto.mail.ru/catalogue/ford/kuga/... .

Может накосячили они с чем ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru