Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уж нам уж!

Я тут заметочку нарыл, позабавила...
Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь, сообщает издание «Маркер».

По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. На выявление дефектов на трассе и ее ремонт потребуется четыре месяца – до июля 2011 года.

Во сколько обойдется реконструкция автодороги, не сообщается.
Строительство трассы между МКАД и «Сколково» протяженностью 5,34 километра должно было завершиться в конце 2010 года, однако, по информации «Маркера», трасса по-прежнему не была сдана в эксплуатацию. При этом ее открытие для автомобильного транспорта состоялось в июне 2010 года.

Возведение дороги финансировалось из федерального и подмосковного бюджетов. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей.
Причина, скорее всего, банальна до безобразия — просто-напросто разворовали деньги, предназначенные на строительство. Впрочем, учитывая полную беззубость в вопросах миллиардных хищений всех надзорных органов, виновных не найдут. Виноваты плохая погода, лесные пожары, аномальная жара 2010 года и суровая зима 2011. Сколково, надежда модернизации… Вперед, Россия!

UPD. Длина сколковской дороги — пять километров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Путь к высоким научным достижениям не может быть легким и малозатратным даже в самом прямом смысле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
МИЛЛИАРД километр! Моя ничего не понимать, однако....На пол года...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
МИЛЛИАРД километр! Моя ничего не понимать, однако....На пол года...
СсылкаПожаловаться
Сережа! Чего тут непонятного,appetit, komt bei essen! (Аппетит приходит во время еды. (нем.))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
МИЛЛИАРД километр! Моя ничего не понимать, однако....На пол года...
СсылкаПожаловаться
Серег я что то пропустила...ты теперь модератор форума???))
СсылкаПожаловаться
nata rain
Серег я что то пропустила...ты теперь модератор форума???))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже часа полтора! ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уже часа полтора! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))


ДарЮ)))не знаю зачем,но точно пригодится;-)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
что же тогда ждет нас после 2014 года
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вешать прям вдоль дороги в бинтах и гипсе....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Вешать прям вдоль дороги в бинтах и гипсе....
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛЯ
А чему удивляться, то. У нас же козел отпущения всегда найдется....Вот солнце светит только в нашей стране и поэтому фуры изуродовали все дорожное покрытие. А вот вам и решение,,,,Ограничить въезд фур. А асфальт как воровали так и будем)))))))
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛЯ
А чему удивляться, то. У нас же козел отпущения всегда найдется....Вот солнце светит только в нашей стране и поэтому фуры изуродовали все дорожное покрытие. А вот вам и решение,,,,Ограничить въезд фур. А асфальт как воровали так и будем)))))))
СсылкаПожаловаться
А чему удивляться, то. У нас же козел отпущения всегда найдется....Вот солнце светит только в нашей стране и поэтому фуры изуродовали все дорожное покрытие. А вот вам и решение,,,,Ограничить въезд фур. А асфальт как воровали так и будем)))))))

Лёля , много украли уже ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А чему удивляться, то. У нас же козел отпущения всегда найдется....Вот солнце светит только в нашей стране и поэтому фуры изуродовали все дорожное покрытие. А вот вам и решение,,,,Ограничить въезд фур. А асфальт как воровали так и будем)))))))

Лёля , много украли уже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, Ром....Судя по дорогам, почти все)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛЯ
Ой, Ром....Судя по дорогам, почти все)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, Ром....Судя по дорогам, почти все)))))))))))

Ой, Лёль....а хде хранишь украденное ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Ой, Ром....Судя по дорогам, почти все)))))))))))

Ой, Лёль....а хде хранишь украденное ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не получается хранить, Рома....На ремонт авто все уходит....
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
а может и колеса снять, а????
СсылкаПожаловаться
ЛЁЛЯ
а может и колеса снять, а????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Сколково для чего построено?
Для массового внедрения, в том числе, и инновационных движителей для автомобиля!
Если вести налог покрупнее на каждое колесо, то мы будем стимулировать народ устанавливать гравицапу, которая, как известно, не крушит асфальт.
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
А Сколково для чего построено?
Для массового внедрения, в том числе, и инновационных движителей для автомобиля!
Если вести налог покрупнее на каждое колесо, то мы будем стимулировать народ устанавливать гравицапу, которая, как известно, не крушит асфальт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даёш налог на колёса в зависимости от радиуса!
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
Точно! А еще снег и лед надо запретить! В италии нету снега и льда - нормально без них живут!
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, удалите этот текст! Я боюсь, что ОНИ это прочтут и так и сделают
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
Пааааапрашу, не забывать об женских шпильках, тоже не оказывают созидательного воздействия на асфальтовое покрытие.
Например: в странах Ближнего Востока, ходят они в шлёпанцах... и асфальт цел.
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Не только фуры разбили дорогу.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
СсылкаПожаловаться
С налогами у нас славная ситуация... Вот у меня мощность двигателя (легковая машина) больше, чем у двух грузовиков класса ЗиЛ-130 вместе взятых. Вопрос, какая машина нанесёт больше ущерб дороге? ))) Всё правильно толкуешь, был бы алчный повод, а налог и\или запрет у нас запросто введут. Хоть на сжигаемый движком воздух или наличие кондея в машине!
СсылкаПожаловаться
С такими деятелями, как "дорожники", "игровой бизнес", "наркота", "нефтянка" Медведев и его приятель Путин ( вернее наоборот ) совладать не смогут, что называется "в коленках слабы", это не бандитов " в сартире...", а и стеми то не справляются.
СсылкаПожаловаться
ангел ангел
Вот тоже кое что нарыл в инете интересное про дороги.

Минрегион РФ ограничит стоимость строительства километра дороги
Еще в ноябре 2009 года президент России Дмитрий Медведев был возмущен двадцатикратной разницей стоимости строительства одного километра трассы на территории России. По его словам, трасса Усть-Луга–Великий Новгород стоит 190 миллионов рублей, дороги в Сочи – 2 миллиарда за километр, а в Москве уже 8 миллиардов, пишет "Деловой Петербург".
В связи с этим Федеральный центр ценообразования при Минрегионе РФ хочет установить среднюю стоимость строительства километра дороги высшей категории на уровне 122 миллионов рублей за километр. Таким образом, за 18 миллиардов рублей в Петербурге можно было бы построить 147,5 километров, а это больше протяженность всей Кольцевой автодороги (КАД). Общая длина КАД составляет 116 километров, а с учетом участка, проходящего по дамбе, – 141,4 километр.
"Но это абсурд!, -возмущаются дорожники. - За 122 миллиона рублей построить километр нормальной трассы - просто невозможно". Также, по всей видимости считают и в КБДХ. Там говорят, что и 18 миллиардов рублей не хватит, чтобы покрыть фактическую потребность города в строительстве новых и реконструкции старых дорог. По мнению чиновников дефицит средств составляет еще около 8 миллиардов рублей.
Генеральный директор ЗАО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин уверен, что чиновники скромничают. По его подсчетам дефицит средств составляет все 15-20 миллиардов рублей.
"Программа строительства новых дорог и реконструкции сокращена как минимум в 1,5 раза", - говорит он. Все дорожники сошлись во мнении, что сокращение финансирования строительства дорог, даже на 3,5 миллиарда рублей приведет к катастрофическому результату чуть ли ни гибели дорожной отрасли.
Однако примечательно, что ни один из строителей не стал говорить о необходимости оптимизации расходов его компании и работой над снижением себестоимости дорожных работ. Хотя, по данным финских СМИ, цена километра высокоскоростной дороги "Скандинавия", которая проходит от Хельсинки до границы с РФ составляла всего $3,4 миллиона (это 98,6 миллионов рублей).
Как сообщает издание, в этом году Смольный собирается потратить 18 миллиардов рублей на строительство и реконструкцию петербургских дорог.
В рамках "Адресной инвестиционной программы на 2010" комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) планирует построить и реконструировать 18 дорожных сооружений. Под эти цели из городского бюджета выделено 11,2 миллиардов рублей, а из федерального - 7,3 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2009 году на строительство и реконструкцию 28 объектов дорожники получили на 3,5 миллиарда больше: 13,5 миллиардов из городского бюджета и 7,9 миллиардов из федерального.
Таким образом, в этом году на каждый из объектов дорожного строительства может уйти 1 миллиард рублей. Любопытно, что например в 2009 году на весь капитальный ремонт дорог, а это 13 объектов, было выделено всего 1,5 миллиарда рублей. Хотя дорожники утверждают, что 1,5 миллиарда на капремонт дорог Петербурга, такая же "капля в море", как и 18 миллиардов рублей на новое строительство.
"Из-за того, что в 2009 году средств не хватало, дороги и строились в вялотекущем режиме, - сетует директор Ассоциации предприятий дорожного комплекса Петербурга Юрий Агафонов.
СсылкаПожаловаться
Kimmi Raikkonen
Вот, кстати, ещё ссылочка.

http://www.libo.ru/index.php?newsid=4887
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
Да это опять под Громова копают, неужели непонятно! Он кремлю неприятен стал, хотят Москву и область объединить, если б ни это ничего б не написали бы.
СсылкаПожаловаться
Эмманул Кант
Дорожники - воры, это однозначно! Подонки! (В.В.Жириновский)
СсылкаПожаловаться
Добрый день Всем,
Серёга, а что в этом такого, ну дорогая дорога, ну в Склоково)))
Самое интересное что с людьми поучаствовавшими в "распиле" этих денег или подобных делах мы знакомы, водим дружбу, считаем их успешными и при случае не прочь сами "распилить" бюджет на определённые части, ну кто откажется от "вполне легального" заработка но с "чуть-чуть" определёнными условиями, ведь все мы знаем как из продукта сделать конфетку, ну что греха таить)))) Этот колхоз вымрет только при личной ответственности каждого за свою работу, ну и при готовности нести эту ответственность.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Всем,
Серёга, а что в этом такого, ну дорогая дорога, ну в Склоково)))
Самое интересное что с людьми поучаствовавшими в "распиле" этих денег или подобных делах мы знакомы, водим дружбу, считаем их успешными и при случае не прочь сами "распилить" бюджет на определённые части, ну кто откажется от "вполне легального" заработка но с "чуть-чуть" определёнными условиями, ведь все мы знаем как из продукта сделать конфетку, ну что греха таить)))) Этот колхоз вымрет только при личной ответственности каждого за свою работу, ну и при готовности нести эту ответственность.
СсылкаПожаловаться
В свое время в Финляндии разговаривал с одним дорожником, он рассказывал, что приемка идет по километру, допуск перепада 50 см на километр, если не уложились, то ВЕСЬ участок переделывается за счет подрядчика
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В свое время в Финляндии разговаривал с одним дорожником, он рассказывал, что приемка идет по километру, допуск перепада 50 см на километр, если не уложились, то ВЕСЬ участок переделывается за счет подрядчика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перепада по высоте?
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Перепада по высоте?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да! ))) У нас и на метр пойдет 50 см. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В свое время в Финляндии разговаривал с одним дорожником, он рассказывал, что приемка идет по километру, допуск перепада 50 см на километр, если не уложились, то ВЕСЬ участок переделывается за счет подрядчика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я про то, нас....л - убери или ответь, так всегда было, но когда так сладко пахнет большими деньгами - это правило не работает.
Мне по работе приходиться заставлять людей платить за своё "авось", и самое интересное, начинаешь "предъявлять" (не криминал), начинаю впадать в истерию, как так, мы же братухи, мы же бизнес делаем и прочее, и самому приходиться держать слово за свою работу, но здесь самое трудное своих заставить работать чтоб не "авось", а это ещё сложнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В свое время в Финляндии разговаривал с одним дорожником, он рассказывал, что приемка идет по километру, допуск перепада 50 см на километр, если не уложились, то ВЕСЬ участок переделывается за счет подрядчика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поздравлямсик,поздравлямсик(по блату, можно матюгаьтся время от времени)))??
СсылкаПожаловаться
nata rain
Поздравлямсик,поздравлямсик(по блату, можно матюгаьтся время от времени)))??
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я то когда надо глухослепой....)))) Так не поможет же все равно.
СсылкаПожаловаться
Ничего удивительного...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru