Я тут заметочку нарыл, позабавила...
Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр «Сколково», пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь, сообщает издание «Маркер».
По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. На выявление дефектов на трассе и ее ремонт потребуется четыре месяца – до июля 2011 года.
Во сколько обойдется реконструкция автодороги, не сообщается.
Строительство трассы между МКАД и «Сколково» протяженностью 5,34 километра должно было завершиться в конце 2010 года, однако, по информации «Маркера», трасса по-прежнему не была сдана в эксплуатацию. При этом ее открытие для автомобильного транспорта состоялось в июне 2010 года.
Возведение дороги финансировалось из федерального и подмосковного бюджетов. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей.
Причина, скорее всего, банальна до безобразия — просто-напросто разворовали деньги, предназначенные на строительство. Впрочем, учитывая полную беззубость в вопросах миллиардных хищений всех надзорных органов, виновных не найдут. Виноваты плохая погода, лесные пожары, аномальная жара 2010 года и суровая зима 2011. Сколково, надежда модернизации… Вперед, Россия!
UPD. Длина сколковской дороги — пять километров
ДарЮ)))не знаю зачем,но точно пригодится;-)
Лёля , много украли уже ?
Лёля , много украли уже ?
Ой, Лёль....а хде хранишь украденное ?
Ой, Лёль....а хде хранишь украденное ?
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
Для массового внедрения, в том числе, и инновационных движителей для автомобиля!
Если вести налог покрупнее на каждое колесо, то мы будем стимулировать народ устанавливать гравицапу, которая, как известно, не крушит асфальт.
Для массового внедрения, в том числе, и инновационных движителей для автомобиля!
Если вести налог покрупнее на каждое колесо, то мы будем стимулировать народ устанавливать гравицапу, которая, как известно, не крушит асфальт.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.
Ещё легковушки на шипованной резине изгрызли асфальт. Вон, в Италии на шипах не ездят, там дороги отличные.
Надо запрещать шипы. Или, что лучше, брать налог за каждый шип.
Налог на мощность есть, за бензин платим, надо и за шипы брать!
Кстати, налог на мощность не равен налогу на роскошь! Надо ещё брать за наличие магнитолы в машине. А что, радио отвлекает, что приводит к авариям. Надо стимулировать людей отказываться от этого пагубного девайса.