Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда установить доп.газелевскую помпу на ВАЗ 2114

Была и остаётся проблема:
Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя.
На холостых- чуть-чуть тепло...
Уровень охлажд.жидкости в норме,воздушный фильтр почистили,
краник радиатора открыли до конца,крышку расширительного бачка поменяли,"мордочку" ей закрыли,
но теплее в машине не стало..
Подскажите куда установить доп.помпу на какой патрубок на вход или на выход,
как подключить электрическую часть ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Mery
Помпу пробовали менять ?
СсылкаПожаловаться
Mery
Помпу пробовали менять ?
СсылкаПожаловаться
отцепил привод крана печки, заслонку гор-хол вернул на 3/4 в сторону хол. температура 85 пальцы жгет газу даш рука не терпит. я так понял эти 2 тросика не совместимы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На обратный патрубок отопителя. На СТО знают.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На выход ! А подключить через отдельную кнопку ( так проще ) .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На выход ! А подключить через отдельную кнопку ( так проще ) .
СсылкаПожаловаться
Можно сделать , чтоб сама включалась , но сама не сделаешь ...
СсылкаПожаловаться
нет, не меняли
СсылкаПожаловаться
нет, не меняли
СсылкаПожаловаться
вот можно попробовать помпу сменить, у меня стояла Hepu вроде когда менял в наличие была тока За рулем какая -то, разница очевидная после замены, вторая г**но полное
СсылкаПожаловаться
и зачем это??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
Правильная схемка !! Плюсуюсь !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
я бы разорвал минусовой, управляющий провод и влепил бы кнопку туда. не всегда человеку нужен горячий воздух. иногда и холодный летом включаю, чтоб обдувало просто. а закрыть кран и насиловать насос не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я бы разорвал минусовой, управляющий провод и влепил бы кнопку туда. не всегда человеку нужен горячий воздух. иногда и холодный летом включаю, чтоб обдувало просто. а закрыть кран и насиловать насос не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты летом будешь ездить с открытым краном отопителя? мы говорим о 2114, а не о десятом семействе. на данной схеме насос будет включаться при включении вентилятора ОТОПИТЕЛЯ, а не охлаждения. если закрыть кран и включить вентилятор, то будет создаваться вакуум в радиаторе отопителя. посмотри получше схему и подумай.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ты летом будешь ездить с открытым краном отопителя? мы говорим о 2114, а не о десятом семействе. на данной схеме насос будет включаться при включении вентилятора ОТОПИТЕЛЯ, а не охлаждения. если закрыть кран и включить вентилятор, то будет создаваться вакуум в радиаторе отопителя. посмотри получше схему и подумай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с тобой на 100% !!!но ты не учел одного ---заслонка перекроет горячий воздух !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Согласен с тобой на 100% !!!но ты не учел одного ---заслонка перекроет горячий воздух !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а то, что кран перекроется ты не учитываешь? там одной рукояткой управляется два механизма- кран и заслонка. если включить на горячий режим, то открывается кран и заслонка переходит на горячий режим. если включить холодный то кран закрывается и заслонка переходит в холод.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а то, что кран перекроется ты не учитываешь? там одной рукояткой управляется два механизма- кран и заслонка. если включить на горячий режим, то открывается кран и заслонка переходит на горячий режим. если включить холодный то кран закрывается и заслонка переходит в холод.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловать
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
блин, какой же ты тугой. мне проще послать, чем объяснить
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, какой же ты тугой. мне проще послать, чем объяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пошли , если обосновать нечем . а я могу дать номер телефона клиента которому перед прошлой зимой такой "тюнинг" делал , только без автоматического включения вент. печки ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Пошли , если обосновать нечем . а я могу дать номер телефона клиента которому перед прошлой зимой такой "тюнинг" делал , только без автоматического включения вент. печки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да не могу этого сделать. я высказал свою точку зрения, ты свою. все честно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не могу этого сделать. я высказал свою точку зрения, ты свою. все честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фан сказал , что ты грамотный диагност, я с ним согласен . Я- электрик и "печник" по вазам . В диагностике понимаю поскольку-постольку .. и с советами туда не лезу . А если что-то посоветовал - значит это уже испытано ...( себе доработал диодный мост - здесь на форуме нашел совет - теперь другим делаю ) .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Фан сказал , что ты грамотный диагност, я с ним согласен . Я- электрик и "печник" по вазам . В диагностике понимаю поскольку-постольку .. и с советами туда не лезу . А если что-то посоветовал - значит это уже испытано ...( себе доработал диодный мост - здесь на форуме нашел совет - теперь другим делаю ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
предлагаю привлечь третьи лица, для решения нашего спора. чтоб узнать, стоит ставить кнопку или нет? просто создать новую тему, выложить туда эту картинку и спросить, ставить ли кнопку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
предлагаю привлечь третьи лица, для решения нашего спора. чтоб узнать, стоит ставить кнопку или нет? просто создать новую тему, выложить туда эту картинку и спросить, ставить ли кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А спорим не подерётесь? А при желании даже концевик к крану примастырить можно.Открыт - помпа включается.Закрыт - нифига...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А спорим не подерётесь? А при желании даже концевик к крану примастырить можно.Открыт - помпа включается.Закрыт - нифига...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Конечно не подеремся , Фан сказал что беркут на юга укатил .
СсылкаПожаловаться
Алекс
А спорим не подерётесь? А при желании даже концевик к крану примастырить можно.Открыт - помпа включается.Закрыт - нифига...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Правильное решение-ставить концевик и ни каких кнопок,...закрыл печку-выключил насос и катайся летом, включил -зима...а по уму-то ставить геркон (герметичный контакт) а на рычаг включения печки на "тепло" (крана) магнит... и никаких затырок и нагрузок насоса на закрытый кран....
СсылкаПожаловаться
Беркут
предлагаю привлечь третьи лица, для решения нашего спора. чтоб узнать, стоит ставить кнопку или нет? просто создать новую тему, выложить туда эту картинку и спросить, ставить ли кнопку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как скажешь .Создавай тему . но есть 2 варианта подключения : авто-включение и через кнопку . у меня через кнопку т.к. классическая печка перекрывается только краном . А если бы была 2108 , я бы отключил кран и поставил авто-включение .
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Плохая идея, решать эту проблему установкой газелевского насоса, который постоянно течёт(я 2 года мучался, пока не снял).Правильно будет-поменять помпу.
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Плохая идея, решать эту проблему установкой газелевского насоса, который постоянно течёт(я 2 года мучался, пока не снял).Правильно будет-поменять помпу.
СсылкаПожаловаться
Смотря какое в нём уплотнение. если с фиброй, то да А я урвал с сальником. Не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
эдуард посталюк
Плохая идея, решать эту проблему установкой газелевского насоса, который постоянно течёт(я 2 года мучался, пока не снял).Правильно будет-поменять помпу.
СсылкаПожаловаться
есть такой же бошевский насос, он не течет.
СсылкаПожаловаться
замените термостат.при желании поставьте доп.насос бош.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Газелевский насос не решит проблему ( процентов 15-20 не больше ) ,да и сопливят вечно.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Газелевский насос не решит проблему ( процентов 15-20 не больше ) ,да и сопливят вечно.
СсылкаПожаловаться
Имеются импортные помпы на основе магнитной передачи вращения. Дорого,но течь негде.
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
А проблему тепла...?
СсылкаПожаловаться
Сергей Косенко
поменял радиатор печки и проблема кончилась.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При установки помпы нужно уделить внимание этому зазорчику 0.9-1.3 мм !
СсылкаПожаловаться
SerP
тут 2 варианта осталось: либо проворачивается помпа, либо где-то в магистрали двиг-радиатор печки-двиг есть узкое место: либо забит радиатор изнутри (на 30-летней копейке пришлось менять - еле продувался), либо свернули голову кранику, а сам краник остался прикисшим, либо в шлангах образовалась пробка из налета и накипи антифриза (воду раньше доливали? либо герметик против течей антифриза добавляли?)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть