11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда установить доп.газелевскую помпу на ВАЗ 2114

Была и остаётся проблема:
Печка начинает давать реальное тепло только после 2000 оборотов в мин двигателя.
На холостых- чуть-чуть тепло...
Уровень охлажд.жидкости в норме,воздушный фильтр почистили,
краник радиатора открыли до конца,крышку расширительного бачка поменяли,"мордочку" ей закрыли,
но теплее в машине не стало..
Подскажите куда установить доп.помпу на какой патрубок на вход или на выход,
как подключить электрическую часть ?
Наталья Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Mery
Помпу пробовали менять ?
СсылкаПожаловаться
илья белоусовВ ответ на Mery
Mery
Помпу пробовали менять ?
СсылкаПожаловаться
отцепил привод крана печки, заслонку гор-хол вернул на 3/4 в сторону хол. температура 85 пальцы жгет газу даш рука не терпит. я так понял эти 2 тросика не совместимы!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На обратный патрубок отопителя. На СТО знают.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
На выход ! А подключить через отдельную кнопку ( так проще ) .
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
На выход ! А подключить через отдельную кнопку ( так проще ) .
СсылкаПожаловаться
Можно сделать , чтоб сама включалась , но сама не сделаешь ...
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
нет, не меняли
СсылкаПожаловаться
Наталья Кузнецова
нет, не меняли
СсылкаПожаловаться
вот можно попробовать помпу сменить, у меня стояла Hepu вроде когда менял в наличие была тока За рулем какая -то, разница очевидная после замены, вторая г**но полное
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
и зачем это??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Игорь
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
Правильная схемка !! Плюсуюсь !!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Примерно так !


СсылкаПожаловаться
я бы разорвал минусовой, управляющий провод и влепил бы кнопку туда. не всегда человеку нужен горячий воздух. иногда и холодный летом включаю, чтоб обдувало просто. а закрыть кран и насиловать насос не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Василий
Василий
я бы разорвал минусовой, управляющий провод и влепил бы кнопку туда. не всегда человеку нужен горячий воздух. иногда и холодный летом включаю, чтоб обдувало просто. а закрыть кран и насиловать насос не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты летом будешь ездить с открытым краном отопителя? мы говорим о 2114, а не о десятом семействе. на данной схеме насос будет включаться при включении вентилятора ОТОПИТЕЛЯ, а не охлаждения. если закрыть кран и включить вентилятор, то будет создаваться вакуум в радиаторе отопителя. посмотри получше схему и подумай.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Василий
Василий
ты летом будешь ездить с открытым краном отопителя? мы говорим о 2114, а не о десятом семействе. на данной схеме насос будет включаться при включении вентилятора ОТОПИТЕЛЯ, а не охлаждения. если закрыть кран и включить вентилятор, то будет создаваться вакуум в радиаторе отопителя. посмотри получше схему и подумай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен с тобой на 100% !!!но ты не учел одного ---заслонка перекроет горячий воздух !
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Согласен с тобой на 100% !!!но ты не учел одного ---заслонка перекроет горячий воздух !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а то, что кран перекроется ты не учитываешь? там одной рукояткой управляется два механизма- кран и заслонка. если включить на горячий режим, то открывается кран и заслонка переходит на горячий режим. если включить холодный то кран закрывается и заслонка переходит в холод.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Василий
Василий
а то, что кран перекроется ты не учитываешь? там одной рукояткой управляется два механизма- кран и заслонка. если включить на горячий режим, то открывается кран и заслонка переходит на горячий режим. если включить холодный то кран закрывается и заслонка переходит в холод.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловать
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
насос помогает помпе прокачивать тосол . если кран зафиксирован в открытом положении - объем циркулирующего тосола немного больше , а печка управляется заслонкой .так что летом если сработает вентилятор на холостых .. движек остынет побыстрее и печка будет дуть "холодом" .
Ответить (с цитатой) Удалить ответ Пожаловать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
блин, какой же ты тугой. мне проще послать, чем объяснить
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Василий
Василий
блин, какой же ты тугой. мне проще послать, чем объяснить
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пошли , если обосновать нечем . а я могу дать номер телефона клиента которому перед прошлой зимой такой "тюнинг" делал , только без автоматического включения вент. печки ...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Пошли , если обосновать нечем . а я могу дать номер телефона клиента которому перед прошлой зимой такой "тюнинг" делал , только без автоматического включения вент. печки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да не могу этого сделать. я высказал свою точку зрения, ты свою. все честно.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Василий
Василий
да не могу этого сделать. я высказал свою точку зрения, ты свою. все честно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фан сказал , что ты грамотный диагност, я с ним согласен . Я- электрик и "печник" по вазам . В диагностике понимаю поскольку-постольку .. и с советами туда не лезу . А если что-то посоветовал - значит это уже испытано ...( себе доработал диодный мост - здесь на форуме нашел совет - теперь другим делаю ) .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария