11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Куда уходит тосол???

На ВАЗ 21102i 8 клапанов тосол просто испаряется, примерно литра 1.5 на 1000 км. При чем нигде не протекает. Как вариант в двигатель, но как самому проверить? А мож еще чего? Кто сталкивался помогите советом, пожалуйста...
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
ВНАТУРЕмихалыч
протяни приемный коллектор выхлопной системы. на наших движках,приемный коллектор не охлаждается тосолом(т.к. там стоит Лямбда зонд,который начинает работать при нагреве 360 гр.) а на блоке есть отверстия для охл.жидкости они не заглушены. глушатся они прокладкой которая стоит между блоком и коллектором(прокладка стальная трёхслойная) на холодную когда заводишь движок,все равно просачивается чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
дракоша
Свечки выкручивай,они должны быть белые, без нагара, уходит в гаршки, меня прокладку между блоком и головкой, удачи
СсылкаПожаловаться
сергей захаров
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
СсылкаПожаловаться
сергей захаровВ ответ на сергей захаров
сергей захаров
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
СсылкаПожаловаться
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
забыл добавить: сначала искали утечки, а оказалось уходит в выхлоп
СсылкаПожаловаться
Boroda
просто герметик налей в систему охлаждения и посмотри как оно будет должно помочь гдето не протянуты патрубки системы охлаждения
СсылкаПожаловаться
Лев Зверев
при работающем двигателе пальцем мозни выхлопную трубу а потом попробуй на язык есле сладко меняй прокладку между блоком и головкой
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
+100! И это не шутка. Действительно самый действенный, быстрый и простой способ определить, попадает ли тосол в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
+100! И это не шутка. Действительно самый действенный, быстрый и простой способ определить, попадает ли тосол в камеру сгорания.
СсылкаПожаловаться
А чё значит +100??? И как это всё определиться???
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
+ 100 - это значит, что я согласен с предыдущим оратором. А как определится - Лев вроде понятно написАл. Капли конденсата на выхлопной трубе пробуешь на язык. Просто как вода - тосол в камеру сгорания не попадает, значит просто утечка. Сладкий привкус - значит как минимум замена прокладки головки блока. Не поможет - тогда опрессовка головки на предмет обнаружения трещин. Опять не поможет - полная разборка двигателя с опрессовкой блока.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Много причин.Если с двигателя нигде не течет,смотри салон.Если и там сухо то двигатель. Прокладка между блоком и головкой блока. Может и перегородка где лопнула между цилиндрами.Такое тоже встречал.причем когда машина холодная этого не видно и не заметно.Только когда хорошо прогрета едва уловимый сладковатый запах с глушителя.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Очень часто трескается расширительный бачок, причем трещина с внутренней стороны и подтекание происходит когда система находится под давлением.
Бывают микротрещины в радиаторе. И пробки слива на радиаторе или блоке пропускают.
Если пробита прокладка блока, чаще всего двигатель начинает троить и загорается чек.
Лучше всего загнать на яму и посмотреть откуда сочится (если конечно не прокладка - сомнительно), тосол может разъесть и медные трубки (в заде двигателя) до микротрещин.
СсылкаПожаловаться
s2007_81@mail.ru
сейчас зима,если тосол бежит в цилиндры то будет сильно парить выхлоп,а так скорее всего смотри по бокам радиатор,енто у ваза болезнь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Была такая тема ...На холодном движке , на крышке расширительного бачка делается отверстие и накачивается воздух ( можно ручным насосом , работать вдвоем , в крышку лучше врезать штуцер ) . Тосол протечет и увидишь где . Посмотри еще пробку на радиаторе .
СсылкаПожаловаться
s2007_81@mail.ru
герметик не лей,могут быть проблемы с охлаждением
СсылкаПожаловаться
alliance-dz@mail.ru
Попробуйте поменять тосол на 65. Если уходить будет меньше то датчик температуры.
СсылкаПожаловаться
Nicu
если уровень масла значительно увеличивается ,скорее всего тосол попал в камеру сгорания
СсылкаПожаловаться
БадисВ ответ на Nicu
Nicu
если уровень масла значительно увеличивается ,скорее всего тосол попал в камеру сгорания
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, ценное добавление..
СсылкаПожаловаться
Владимирович
Мужики весь пол сырой тормозной жидкостью ВАЗ21074 чё за хрень такая????
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Владимирович
Владимирович
Мужики весь пол сырой тормозной жидкостью ВАЗ21074 чё за хрень такая????
СсылкаПожаловаться
Надо думать главный тормозной, педалька то как?
СсылкаПожаловаться
Елена Шульга
Люди добрые помогите!!! заболела моя ВАЗюлечка 21114,2005 г/в пробег 185000.Долгое время наблюдалось исчезновение тосола из бачка,но всегда на дне немного оставалось.Неделю назад потек радиатор печки-с дуру налили герметик радиатора-течь прекратилась,а после длительной поездки радиатор печки рвануло и тосол из нее бил стуей со свистом.Сами поменяли радиатор печки,предварительно промыв систему проточной водой и промыв крышку бачка.Был залит свежий тосол,но он после 50-70км потемнел и стал еще сильнее куда то уходить.Вчера ехали из Краснодара домой-300км периодически пришлось доливать вначале тосол пока был запас-1,5литра,а потом и воду литра-4.двиг троит 4-й цил,свеча подкопченая с белесоватым налетом но сухая,утечка ОЖ снаружи не наблюдается,в масле эмульсии нет.бачок аздутый но клапан крышки шипит,из бачка запах то-ли бензина то-ли отр,газов,ОЖ-черная.Доктора подскажите диагноз!!!Заранее искренне благодарю.
СсылкаПожаловаться