Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
На ВАЗ 21102i 8 клапанов тосол просто испаряется, примерно литра 1.5 на 1000 км. При чем нигде не протекает. Как вариант в двигатель, но как самому проверить? А мож еще чего? Кто сталкивался помогите советом, пожалуйста...
протяни приемный коллектор выхлопной системы. на наших движках,приемный коллектор не охлаждается тосолом(т.к. там стоит Лямбда зонд,который начинает работать при нагреве 360 гр.) а на блоке есть отверстия для охл.жидкости они не заглушены. глушатся они прокладкой которая стоит между блоком и коллектором(прокладка стальная трёхслойная) на холодную когда заводишь движок,все равно просачивается чуть чуть.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
забыл добавить: сначала искали утечки, а оказалось уходит в выхлоп
+ 100 - это значит, что я согласен с предыдущим оратором. А как определится - Лев вроде понятно написАл. Капли конденсата на выхлопной трубе пробуешь на язык. Просто как вода - тосол в камеру сгорания не попадает, значит просто утечка. Сладкий привкус - значит как минимум замена прокладки головки блока. Не поможет - тогда опрессовка головки на предмет обнаружения трещин. Опять не поможет - полная разборка двигателя с опрессовкой блока.
Много причин.Если с двигателя нигде не течет,смотри салон.Если и там сухо то двигатель. Прокладка между блоком и головкой блока. Может и перегородка где лопнула между цилиндрами.Такое тоже встречал.причем когда машина холодная этого не видно и не заметно.Только когда хорошо прогрета едва уловимый сладковатый запах с глушителя.
Очень часто трескается расширительный бачок, причем трещина с внутренней стороны и подтекание происходит когда система находится под давлением.
Бывают микротрещины в радиаторе. И пробки слива на радиаторе или блоке пропускают.
Если пробита прокладка блока, чаще всего двигатель начинает троить и загорается чек.
Лучше всего загнать на яму и посмотреть откуда сочится (если конечно не прокладка - сомнительно), тосол может разъесть и медные трубки (в заде двигателя) до микротрещин.
Была такая тема ...На холодном движке , на крышке расширительного бачка делается отверстие и накачивается воздух ( можно ручным насосом , работать вдвоем , в крышку лучше врезать штуцер ) . Тосол протечет и увидишь где . Посмотри еще пробку на радиаторе .
Люди добрые помогите!!! заболела моя ВАЗюлечка 21114,2005 г/в пробег 185000.Долгое время наблюдалось исчезновение тосола из бачка,но всегда на дне немного оставалось.Неделю назад потек радиатор печки-с дуру налили герметик радиатора-течь прекратилась,а после длительной поездки радиатор печки рвануло и тосол из нее бил стуей со свистом.Сами поменяли радиатор печки,предварительно промыв систему проточной водой и промыв крышку бачка.Был залит свежий тосол,но он после 50-70км потемнел и стал еще сильнее куда то уходить.Вчера ехали из Краснодара домой-300км периодически пришлось доливать вначале тосол пока был запас-1,5литра,а потом и воду литра-4.двиг троит 4-й цил,свеча подкопченая с белесоватым налетом но сухая,утечка ОЖ снаружи не наблюдается,в масле эмульсии нет.бачок аздутый но клапан крышки шипит,из бачка запах то-ли бензина то-ли отр,газов,ОЖ-черная.Доктора подскажите диагноз!!!Заранее искренне благодарю.
Люди добрые помогите!!! заболела моя ВАЗюлечка 21114,2005 г/в пробег 185000.Долгое время наблюдалось исчезновение тосола из бачка,но всегда на дне немного оставалось.Неделю назад потек радиатор печки-с дуру налили герметик радиатора-течь прекратилась,а после длительной поездки радиатор печки рвануло и тосол из нее бил стуей со свистом.Сами поменяли радиатор печки,предварительно промыв систему проточной водой и промыв крышку бачка.Был залит свежий тосол,но он после 50-70км потемнел и стал еще сильнее куда то уходить.Вчера ехали из Краснодара домой-300км периодически пришлось доливать вначале тосол пока был запас-1,5литра,а потом и воду литра-4.двиг троит 4-й цил,свеча подкопченая с белесоватым налетом но сухая,утечка ОЖ снаружи не наблюдается,в масле эмульсии нет.бачок аздутый но клапан крышки шипит,из бачка запах то-ли бензина то-ли отр,газов,ОЖ-черная.Доктора подскажите диагноз!!!Заранее искренне благодарю.
Создайте тему. Там всей толпой разберемся, а то в такую "древнюю" тему вряд ли кто зайдет. Наверху нажмите "Вернуться к списку тем форума", на заглавной странице справа вверху: "Создать тему". Дальше вообще не сложно.
Спасибо большое!а то,что из выхлопной пара нет и жидкость не капает? Этого может и не быть? Или приговор окончательный? Боязно что-то башку скидывать,а на СТО3500-4000рэ. плюс запчасти,тосол- жаба душит,да и сумлеваюсь в качестве их работы.Значит завтра засучивши рукава....Единственно еще вопрос: если градусник на красное не шкалил,хотя и был около-башку обязательно шлифовать?Можно ли самим на шлиф плите,или же станок?
Спасибо большое!а то,что из выхлопной пара нет и жидкость не капает? Этого может и не быть? Или приговор окончательный? Боязно что-то башку скидывать,а на СТО3500-4000рэ. плюс запчасти,тосол- жаба душит,да и сумлеваюсь в качестве их работы.Значит завтра засучивши рукава....Единственно еще вопрос: если градусник на красное не шкалил,хотя и был около-башку обязательно шлифовать?Можно ли самим на шлиф плите,или же станок?
Да вполне может пока не парить, дырочка мизер, с иголочку...А шлифовать - ну это самому контрольную притирочку сделать, видно будет. Скорее всего обойдется без станка.
Люди добрые! Опять нужен совет! Как снять ГБЦ с ВАЗ-21114 двиг 1.6 16 клапанный.Вопрос 1: Как отсоединить провода форсунок,там защелки или что?Силу применять боюсь-могу сломать. Вопрос 2 : Как снять шестерни ГРМ ? В " умной книге" упоминается какое-то приспособление ,но там одни цифры ,а как оно выглядит,как и куда его применять не написано. Вопрос 3: ГБЦ притянута болтами под шестигранник ,но опять незадача: затянуто так,что грани на ключе начали тянуться, а болтам хоть бы хны. Может ключ не каленый? Подскажите пожалуйста что делать?
Сегодня закончен ремонт!!!После небольшого пробега по городу и его окрестностям все агрегаты работают нормально, хотя пришлось несколько раз обнулять бортовик-выдавал всевозможные ошибки, но в конце концов успокоился. Сергею Тихонову большое спасибо за совет Вы оказались совершенно правы!
Сегодня закончен ремонт!!!После небольшого пробега по городу и его окрестностям все агрегаты работают нормально, хотя пришлось несколько раз обнулять бортовик-выдавал всевозможные ошибки, но в конце концов успокоился. Сергею Тихонову большое спасибо за совет Вы оказались совершенно правы!
Сегодня вернулись из Краснодара. ВАЗзюлечка была испытана на всех режимах.Пробег составил почти 650км. Приемистость у машины не намного, но повысилась,идет легко,тосол не уходит,все вроде бы прекрасно,но на 3-й передаче скорость 40-50км/ч и на 4-й скорость 60-70км/ч сбросив газ при повторном плавном нажатии на педаль машина начинала подергиваться (один раз даже чек засветился,бортач дал инфу "перебои зажигания в 1 циле"), температура за все время не превышала 90 на всем маршруте,однако,приехав домой ,при движении на небольшой затяжной полдъем стрелка дошла до красной отметки,слава богу не зашкалила,но мандража вызвала порядком.Может, что-то ошибочка вышла при установке ГРМ? Верхние риски стоят точно по меткам ,а на маховике убежала на 2-3 мм вперед, но находится в пределах выемки.Если не сложно, просветите пожалуйста.Заранее искренне благодарю.
Сегодня вернулись из Краснодара. ВАЗзюлечка была испытана на всех режимах.Пробег составил почти 650км. Приемистость у машины не намного, но повысилась,идет легко,тосол не уходит,все вроде бы прекрасно,но на 3-й передаче скорость 40-50км/ч и на 4-й скорость 60-70км/ч сбросив газ при повторном плавном нажатии на педаль машина начинала подергиваться (один раз даже чек засветился,бортач дал инфу "перебои зажигания в 1 циле"), температура за все время не превышала 90 на всем маршруте,однако,приехав домой ,при движении на небольшой затяжной полдъем стрелка дошла до красной отметки,слава богу не зашкалила,но мандража вызвала порядком.Может, что-то ошибочка вышла при установке ГРМ? Верхние риски стоят точно по меткам ,а на маховике убежала на 2-3 мм вперед, но находится в пределах выемки.Если не сложно, просветите пожалуйста.Заранее искренне благодарю.
Таки по меткам))) Колено по маховику точно "в галочку", сразу будет видно куда распред двинуть. Работа несложная, просто проверить несколько раз не помешает.
Уважаемый сергей, еще уточните пожалуйста,переставлять на обоих шкивах или на каком либо в отдельности? Почему лезу,может быть,с глупыми вопросами-просто не приходилось сталкиваться с таковыми,да тут еще и время поджимает: хотелось маму (она уже довольно в почтенном возрасте) вывезти на море она там уж лет 20 с лишним не была.С местом остановки уже договорились-люди ждут, а я что-то опасаюсь ехать пока не разберусь с машиной.Так что у меня на все про все максимум 4 дня.У настоящих друзей или же нет авто,или же также как я очень слабенько разбираются,а остальные сильно нос дерут,что лишний раз и обращаться не хочется,если Вас не затруднит подскажите пожалуйста.
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
забыл добавить: сначала искали утечки, а оказалось уходит в выхлоп
Бывают микротрещины в радиаторе. И пробки слива на радиаторе или блоке пропускают.
Если пробита прокладка блока, чаще всего двигатель начинает троить и загорается чек.
Лучше всего загнать на яму и посмотреть откуда сочится (если конечно не прокладка - сомнительно), тосол может разъесть и медные трубки (в заде двигателя) до микротрещин.