Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На ВАЗ 21102i 8 клапанов тосол просто испаряется, примерно литра 1.5 на 1000 км. При чем нигде не протекает. Как вариант в двигатель, но как самому проверить? А мож еще чего? Кто сталкивался помогите советом, пожалуйста...
протяни приемный коллектор выхлопной системы. на наших движках,приемный коллектор не охлаждается тосолом(т.к. там стоит Лямбда зонд,который начинает работать при нагреве 360 гр.) а на блоке есть отверстия для охл.жидкости они не заглушены. глушатся они прокладкой которая стоит между блоком и коллектором(прокладка стальная трёхслойная) на холодную когда заводишь движок,все равно просачивается чуть чуть.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
у меня тоже 8-ми клапанный инжектор, тоже уходил тосол, после разборки в сервисе сказали что неправильно была обтянута головка, а определили по запаху из выхлопной трубы: при работающем двигателе чувствовался запах тосола.
забыл добавить: сначала искали утечки, а оказалось уходит в выхлоп
+ 100 - это значит, что я согласен с предыдущим оратором. А как определится - Лев вроде понятно написАл. Капли конденсата на выхлопной трубе пробуешь на язык. Просто как вода - тосол в камеру сгорания не попадает, значит просто утечка. Сладкий привкус - значит как минимум замена прокладки головки блока. Не поможет - тогда опрессовка головки на предмет обнаружения трещин. Опять не поможет - полная разборка двигателя с опрессовкой блока.
Много причин.Если с двигателя нигде не течет,смотри салон.Если и там сухо то двигатель. Прокладка между блоком и головкой блока. Может и перегородка где лопнула между цилиндрами.Такое тоже встречал.причем когда машина холодная этого не видно и не заметно.Только когда хорошо прогрета едва уловимый сладковатый запах с глушителя.
Очень часто трескается расширительный бачок, причем трещина с внутренней стороны и подтекание происходит когда система находится под давлением.
Бывают микротрещины в радиаторе. И пробки слива на радиаторе или блоке пропускают.
Если пробита прокладка блока, чаще всего двигатель начинает троить и загорается чек.
Лучше всего загнать на яму и посмотреть откуда сочится (если конечно не прокладка - сомнительно), тосол может разъесть и медные трубки (в заде двигателя) до микротрещин.
Была такая тема ...На холодном движке , на крышке расширительного бачка делается отверстие и накачивается воздух ( можно ручным насосом , работать вдвоем , в крышку лучше врезать штуцер ) . Тосол протечет и увидишь где . Посмотри еще пробку на радиаторе .
Люди добрые помогите!!! заболела моя ВАЗюлечка 21114,2005 г/в пробег 185000.Долгое время наблюдалось исчезновение тосола из бачка,но всегда на дне немного оставалось.Неделю назад потек радиатор печки-с дуру налили герметик радиатора-течь прекратилась,а после длительной поездки радиатор печки рвануло и тосол из нее бил стуей со свистом.Сами поменяли радиатор печки,предварительно промыв систему проточной водой и промыв крышку бачка.Был залит свежий тосол,но он после 50-70км потемнел и стал еще сильнее куда то уходить.Вчера ехали из Краснодара домой-300км периодически пришлось доливать вначале тосол пока был запас-1,5литра,а потом и воду литра-4.двиг троит 4-й цил,свеча подкопченая с белесоватым налетом но сухая,утечка ОЖ снаружи не наблюдается,в масле эмульсии нет.бачок аздутый но клапан крышки шипит,из бачка запах то-ли бензина то-ли отр,газов,ОЖ-черная.Доктора подскажите диагноз!!!Заранее искренне благодарю.
забыл добавить: сначала искали утечки, а оказалось уходит в выхлоп
Бывают микротрещины в радиаторе. И пробки слива на радиаторе или блоке пропускают.
Если пробита прокладка блока, чаще всего двигатель начинает троить и загорается чек.
Лучше всего загнать на яму и посмотреть откуда сочится (если конечно не прокладка - сомнительно), тосол может разъесть и медные трубки (в заде двигателя) до микротрещин.