24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

куда убегает зажигание????

ваз2105 не заводится во влажную погоду(дождь,мокрый снег) и темп.около 0.Но если повернуть трамблер на "раннее"зажигание ---заводится с пол-тыка.,а потом при движении слышны щелкания как при очень раннем зажиг,.т..е. при малейшем нажатии на газ.Так что потом возвращаю трамблер на место,по метке которую поставил маркером.Но самое странное то что при темп.ниже 0,хоть до -30----заводится в лёгкую.Свечи ,провода,крышка трамблера---новые,карбюратор перебран ,настроен.Если кто помнит такие машины ---подскажите где копать???
артур с
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Заходи если что
контактная группа трамблёра в порядке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
СсылкаПожаловаться
***СВЕТИК***В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
СсылкаПожаловаться
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
100%
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А свечи новые с каким зазором поставил? Может вместо 0.5 воткнул 1.0
СсылкаПожаловаться
Сергей Шестопалов
Хорошенько просуши провода или замени и, особенно, просуши контакты.
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на Сергей Шестопалов
Сергей Шестопалов
Хорошенько просуши провода или замени и, особенно, просуши контакты.
СсылкаПожаловаться
провода ,свечи ,крышка,----новые
СсылкаПожаловаться
Ольга Калинина
Вся проблема во влажности. Из-за этого на высоковольтных проводах образуется конденсат и при пуске двигателя как бы часть искры уходит на массу. В итоге перелитые свечи со всеми вытекающими последствиями. Думаю что дело тут не в самом трамблере а в проводах, крышке трамблера и свечах. Свечи дорогие брать не рекомендую можно и ДВРМ 17, провода TESLA это золотая середина ну а крыжку трамблера можно купить в количестве двух штук. Вторую в запас положить стоят не дорого. Главное не перепутать обратно высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
артур с
у меня бесконтактное ,поэтому зазор 0.7---свечи NGK,контактную группу смотрел---криминала не видно вроде,а причем здесь проводок от катушки ,если машина заводится на "раннем "...кстати и он тоже свежий
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на артур с
артур с
у меня бесконтактное ,поэтому зазор 0.7---свечи NGK,контактную группу смотрел---криминала не видно вроде,а причем здесь проводок от катушки ,если машина заводится на "раннем "...кстати и он тоже свежий
СсылкаПожаловаться
Да потому что шевельнёшь, контакт появляется. Попробуй в следующий раз не трамблёр крутить, а просто провода пошевелить.
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да потому что шевельнёшь, контакт появляется. Попробуй в следующий раз не трамблёр крутить, а просто провода пошевелить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОК покопаю в этом направлении ...спасибо
СсылкаПожаловаться
Slavik
Смотри карбюратор - богатая смесь.
Это очень сильно заметно на дизелях , в сырую и влажную погоду дизель начинает задыхаться от недостатка воздуха и наоборот а в мороз добавляет мощности.
Примерно то же происходит и у тебя.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
безконтактное-2 ножка черный провод комутатора берет массу с кузова -там нестыковка по линейным расширениям(алюминий,сталь)=зачисти там
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
безконтактное-2 ножка черный провод комутатора берет массу с кузова -там нестыковка по линейным расширениям(алюминий,сталь)=зачисти там
СсылкаПожаловаться
ну ведь потом то заводится---стало быть контакт в норме с массой,тем более недавно чистил там когда причину искал,а за карб я уверен ---не он
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на артур с
артур с
ну ведь потом то заводится---стало быть контакт в норме с массой,тем более недавно чистил там когда причину искал,а за карб я уверен ---не он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разьемчик,который трамблер на Холл-туда загляни-как-бы там окислы не сидели ? Вся суть процесса-ШЕВЕЛИШЬ трамблер.
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Разьемчик,который трамблер на Холл-туда загляни-как-бы там окислы не сидели ? Вся суть процесса-ШЕВЕЛИШЬ трамблер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принято ...спасибо...одним словом не контачит где то по сырости
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я ставил соседу бесконтактную-все обжымы на проводах-перепаял(самый кончик провод-фишка-40Вт паяльником-быстро)
все ответсвенные участки-пропаиваю всегда
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
я ставил соседу бесконтактную-все обжымы на проводах-перепаял(самый кончик провод-фишка-40Вт паяльником-быстро)
все ответсвенные участки-пропаиваю всегда
СсылкаПожаловаться
а шестерня трамблера,цепь????или я уже далеко полез????
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на артур с
артур с
а шестерня трамблера,цепь????или я уже далеко полез????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не лезь в эти дебри.
СсылкаПожаловаться
артур сВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не лезь в эти дебри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да меня просто запугали ,мол цепь перескочила,шлицы на валу трамба сточило..вот я и подумал
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вообще с этим БСЗ на классике лишний геморой.Хорошо ведь на штатном работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария