Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда убегает зажигание????

ваз2105 не заводится во влажную погоду(дождь,мокрый снег) и темп.около 0.Но если повернуть трамблер на "раннее"зажигание ---заводится с пол-тыка.,а потом при движении слышны щелкания как при очень раннем зажиг,.т..е. при малейшем нажатии на газ.Так что потом возвращаю трамблер на место,по метке которую поставил маркером.Но самое странное то что при темп.ниже 0,хоть до -30----заводится в лёгкую.Свечи ,провода,крышка трамблера---новые,карбюратор перебран ,настроен.Если кто помнит такие машины ---подскажите где копать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Заходи если что
контактная группа трамблёра в порядке?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
СсылкаПожаловаться
Ну дык проводок то от катушки до трамблёра поменяй.
100%
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А свечи новые с каким зазором поставил? Может вместо 0.5 воткнул 1.0
СсылкаПожаловаться
Сергей Шестопалов
Хорошенько просуши провода или замени и, особенно, просуши контакты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шестопалов
Хорошенько просуши провода или замени и, особенно, просуши контакты.
СсылкаПожаловаться
провода ,свечи ,крышка,----новые
СсылкаПожаловаться
Ольга Калинина
Вся проблема во влажности. Из-за этого на высоковольтных проводах образуется конденсат и при пуске двигателя как бы часть искры уходит на массу. В итоге перелитые свечи со всеми вытекающими последствиями. Думаю что дело тут не в самом трамблере а в проводах, крышке трамблера и свечах. Свечи дорогие брать не рекомендую можно и ДВРМ 17, провода TESLA это золотая середина ну а крыжку трамблера можно купить в количестве двух штук. Вторую в запас положить стоят не дорого. Главное не перепутать обратно высоковольтные провода.
СсылкаПожаловаться
артур с
у меня бесконтактное ,поэтому зазор 0.7---свечи NGK,контактную группу смотрел---криминала не видно вроде,а причем здесь проводок от катушки ,если машина заводится на "раннем "...кстати и он тоже свежий
СсылкаПожаловаться
артур с
у меня бесконтактное ,поэтому зазор 0.7---свечи NGK,контактную группу смотрел---криминала не видно вроде,а причем здесь проводок от катушки ,если машина заводится на "раннем "...кстати и он тоже свежий
СсылкаПожаловаться
Да потому что шевельнёшь, контакт появляется. Попробуй в следующий раз не трамблёр крутить, а просто провода пошевелить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да потому что шевельнёшь, контакт появляется. Попробуй в следующий раз не трамблёр крутить, а просто провода пошевелить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОК покопаю в этом направлении ...спасибо
СсылкаПожаловаться
Slavik
Смотри карбюратор - богатая смесь.
Это очень сильно заметно на дизелях , в сырую и влажную погоду дизель начинает задыхаться от недостатка воздуха и наоборот а в мороз добавляет мощности.
Примерно то же происходит и у тебя.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
безконтактное-2 ножка черный провод комутатора берет массу с кузова -там нестыковка по линейным расширениям(алюминий,сталь)=зачисти там
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
безконтактное-2 ножка черный провод комутатора берет массу с кузова -там нестыковка по линейным расширениям(алюминий,сталь)=зачисти там
СсылкаПожаловаться
ну ведь потом то заводится---стало быть контакт в норме с массой,тем более недавно чистил там когда причину искал,а за карб я уверен ---не он
СсылкаПожаловаться
артур с
ну ведь потом то заводится---стало быть контакт в норме с массой,тем более недавно чистил там когда причину искал,а за карб я уверен ---не он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разьемчик,который трамблер на Холл-туда загляни-как-бы там окислы не сидели ? Вся суть процесса-ШЕВЕЛИШЬ трамблер.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Разьемчик,который трамблер на Холл-туда загляни-как-бы там окислы не сидели ? Вся суть процесса-ШЕВЕЛИШЬ трамблер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
принято ...спасибо...одним словом не контачит где то по сырости
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я ставил соседу бесконтактную-все обжымы на проводах-перепаял(самый кончик провод-фишка-40Вт паяльником-быстро)
все ответсвенные участки-пропаиваю всегда
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я ставил соседу бесконтактную-все обжымы на проводах-перепаял(самый кончик провод-фишка-40Вт паяльником-быстро)
все ответсвенные участки-пропаиваю всегда
СсылкаПожаловаться
а шестерня трамблера,цепь????или я уже далеко полез????
СсылкаПожаловаться
артур с
а шестерня трамблера,цепь????или я уже далеко полез????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не лезь в эти дебри.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не лезь в эти дебри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да меня просто запугали ,мол цепь перескочила,шлицы на валу трамба сточило..вот я и подумал
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вообще с этим БСЗ на классике лишний геморой.Хорошо ведь на штатном работает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вообще с этим БСЗ на классике лишний геморой.Хорошо ведь на штатном работает.
СсылкаПожаловаться
и почему такой негатив , поставил так давно на авто отца что и уж и не помню когда это было ни разу проблем не возникало ,поначалу возил и катушку и трамблер а потом выложил
СсылкаПожаловаться
макар макар
и почему такой негатив , поставил так давно на авто отца что и уж и не помню когда это было ни разу проблем не возникало ,поначалу возил и катушку и трамблер а потом выложил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой негатив потому что в этом нет никакой необходимости,а улучшение иллюзорное.Зато в обслуге сложней и требует определённых знаний.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Такой негатив потому что в этом нет никакой необходимости,а улучшение иллюзорное.Зато в обслуге сложней и требует определённых знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так вроде наоборот....не надо зазоры смотреть постоянно,с конденсатором вечно какая нибудь беда...вот я и поставил бсз.Уже 3 года и не было проблемм,вот сейчас только((((((((
СсылкаПожаловаться
артур с
так вроде наоборот....не надо зазоры смотреть постоянно,с конденсатором вечно какая нибудь беда...вот я и поставил бсз.Уже 3 года и не было проблемм,вот сейчас только((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зазоры и не надо смотреть.Раз выставил и тыс.30 ездишь,затем за 15-20 минут меняешь на новые и опять вперёд.А конденсатор за 25 лет видел только на одной машине пробитый.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А зазоры и не надо смотреть.Раз выставил и тыс.30 ездишь,затем за 15-20 минут меняешь на новые и опять вперёд.А конденсатор за 25 лет видел только на одной машине пробитый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при износе втулок трамблёра , выставить зазор в прерывателе проблематично , валик трамблёра болтается при этом изменяется угол замкнутого состояния контактов , нестабильная работа двигателя на холостых оборотах из за не стабильности начального угла опережения зажигания ошибка до 5 градусов , плавает метка туда сюда , если посмотреть со стробоскопом ," Раз выставил и тыс.30 ездишь" если в среднем наезжаем за год 10тыс. то три года не заглядываем - не верю первая машина в семье ВАЗ 2103 1978 года и по ныне на ходу служит верно но контакты надо было зачищать регулярно и прерывателей поменяно много было так что прерыватель это геморрой так геморрой , а вообще это типа на любителя одному теплый ватер клозет а другому на дырку проще воды не надо ,да и не забьётся ничего ))))))))) это не в обиду
СсылкаПожаловаться
макар макар
при износе втулок трамблёра , выставить зазор в прерывателе проблематично , валик трамблёра болтается при этом изменяется угол замкнутого состояния контактов , нестабильная работа двигателя на холостых оборотах из за не стабильности начального угла опережения зажигания ошибка до 5 градусов , плавает метка туда сюда , если посмотреть со стробоскопом ," Раз выставил и тыс.30 ездишь" если в среднем наезжаем за год 10тыс. то три года не заглядываем - не верю первая машина в семье ВАЗ 2103 1978 года и по ныне на ходу служит верно но контакты надо было зачищать регулярно и прерывателей поменяно много было так что прерыватель это геморрой так геморрой , а вообще это типа на любителя одному теплый ватер клозет а другому на дырку проще воды не надо ,да и не забьётся ничего ))))))))) это не в обиду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нечто подобное у меня и было как купил этот жигуль...контактное было зажигание,пару месяцев помучился и поставил БСЗ,но конечно если человек с контактным зажиганием на ТЫ то тогда ему проще туда лазить.Жигуль рабочий ,поэтому накатываю за год около 40тык,так что грубо говоря за 3 года за 100 накатал,ни разу туда не лазил,только свечки поменял разок и то потому что на халяву достались))))))))))))
СсылкаПожаловаться
макар макар
при износе втулок трамблёра , выставить зазор в прерывателе проблематично , валик трамблёра болтается при этом изменяется угол замкнутого состояния контактов , нестабильная работа двигателя на холостых оборотах из за не стабильности начального угла опережения зажигания ошибка до 5 градусов , плавает метка туда сюда , если посмотреть со стробоскопом ," Раз выставил и тыс.30 ездишь" если в среднем наезжаем за год 10тыс. то три года не заглядываем - не верю первая машина в семье ВАЗ 2103 1978 года и по ныне на ходу служит верно но контакты надо было зачищать регулярно и прерывателей поменяно много было так что прерыватель это геморрой так геморрой , а вообще это типа на любителя одному теплый ватер клозет а другому на дырку проще воды не надо ,да и не забьётся ничего ))))))))) это не в обиду
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем мне эти ужастики рассказывать,если я всю жизнь на этих машинах и не менял ни одного трамблёра по вине втулок,да и вообще не менял,только подшипники,контакты и крышки.Это сколько-же нужно проехать? тыс.300? А контакты Ходят 30 тыс.,если не хлам покупать.И УЗСК к концу сбивается на одну риску из 3 допустимых по приспособлению,что в реальной жизни на работе практически не ощущается.Щупом эту разницу не увидишь.И проблем с зажиганием никогда не имел,так что мне лучше дырку,где не забьёт ничего.А насчёт менять,так можно всё менять каждый год,а вот стоит ли? У многих и не ходят машины,что по делу,а чаще без дела лазят везде где не надо.Я знаю,что ты силён в полемике,но это не по адресу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Зачем мне эти ужастики рассказывать,если я всю жизнь на этих машинах и не менял ни одного трамблёра по вине втулок,да и вообще не менял,только подшипники,контакты и крышки.Это сколько-же нужно проехать? тыс.300? А контакты Ходят 30 тыс.,если не хлам покупать.И УЗСК к концу сбивается на одну риску из 3 допустимых по приспособлению,что в реальной жизни на работе практически не ощущается.Щупом эту разницу не увидишь.И проблем с зажиганием никогда не имел,так что мне лучше дырку,где не забьёт ничего.А насчёт менять,так можно всё менять каждый год,а вот стоит ли? У многих и не ходят машины,что по делу,а чаще без дела лазят везде где не надо.Я знаю,что ты силён в полемике,но это не по адресу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дядьки ,да хватит вам дискутировать)))))))))))....Жигуль такая машина что поедет всегда,и с контактным и с бесконтактным...да хоть на честном слове,главное хорошо попросить...доброе слово и Жигулю приятно))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Зачем мне эти ужастики рассказывать,если я всю жизнь на этих машинах и не менял ни одного трамблёра по вине втулок,да и вообще не менял,только подшипники,контакты и крышки.Это сколько-же нужно проехать? тыс.300? А контакты Ходят 30 тыс.,если не хлам покупать.И УЗСК к концу сбивается на одну риску из 3 допустимых по приспособлению,что в реальной жизни на работе практически не ощущается.Щупом эту разницу не увидишь.И проблем с зажиганием никогда не имел,так что мне лучше дырку,где не забьёт ничего.А насчёт менять,так можно всё менять каждый год,а вот стоит ли? У многих и не ходят машины,что по делу,а чаще без дела лазят везде где не надо.Я знаю,что ты силён в полемике,но это не по адресу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а я типа на мерине ездил и езжу ))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый


вот почему я пропаиваю
СсылкаПожаловаться
артур с
а чем можно таким пшикнуть внутри разъёмов комутатора и датчика на трамблере,чтоб окислы снять посоветуйте пожалуста
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Себе еще не брал,но есть такие спрєйчики-очиститель и защита єлектро контактов.Америконские основном.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Себе еще не брал,но есть такие спрєйчики-очиститель и защита єлектро контактов.Америконские основном.
СсылкаПожаловаться
спасибо...по магазинам поспрашиваю....а то у нас в Питере сейчас погода жуть ---дождь снег и влажность большая.Каждое утро начинается с откручивания гайки трамблера,неделю уже маюсь ,времени все нет особо разобратся что случилось.А как решаешь залезть ---так она с пол тыка заводится---хитрая)))))))))))))....КОРОЧЕ ВЫВОД -----НИЧЕГО СТРАШНОГО-----ПРОВЕРИТЬ КОНТАКТЫ!!!!ВСЕМ СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на классике - на холодную заводилась прекрасно, а на горячую - нет. Оказалось - окислился провод, соединяющий ДВС с массой - идет от коробки передач к шпильке на кузове снизу в арке. Все открутил, зачистил стальной щеткой, смазал Литолом и закрутил. Все неприятности пропали. Подсказали автолюбители.
СсылкаПожаловаться
Промой провода высокого напряжения в дизтопливе вытри насухо и проблема уйдет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru