Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Прекрасная машина, расход топлива маленький, бака по трассе хватает на 900 км, рекорд 1003 км. Достаточно вместительный, 4 человека могут достаточно комфортно ехать несколько часов. За 100 000 км...
4.3
24 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил Патриот после трёх тест-драйвов у оф. диллера в августе 2016 года. Обошелся с кредитами, скидками и страховками в 830 тыс. руб. Комплектация - Лимитед , 135 л.с. бензин, механика. Цвет...
4.0
Все отзывы
Правила форума

куда пропадает бензин

Доброй ночи! У нас с мужем такая проблема с авто. Пежо 306 99 года. Началось все с конца весны. Авто резко стали прыгать обороты. Потом эта проблема то появлялась то пропадала делали диагностику ничего не увидели. Потом ехали с дачи резко завоняло бензином отскочил бензиновый шланг от форсунок муж вставил ездил нормально. В эту пятницу появилась другая проблема но я думаю это все взаимосвязанно выехали машина начала захлебываться и заглохла спустя время завелась. По дороге авто захлебывалось и теряло обороты + ко всему съело 10 литров бензина, хотя двигатель 1.4. Может кто сталкивался или знает эту проблему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Давыдов
ДМРВ,лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Check горел когда шланг отлител. Я думаю вряд ли это проблема с двигателем. Муж грешит на него. А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот как речь про пежо,так сразу вспоминается анекдот:
Жена звонит мужу и говорит : я норе,
он :в какой?
Она :ну в той что вчера купил
он :хорошо что пежо не взял....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru