Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда пропадает бензин

Доброй ночи! У нас с мужем такая проблема с авто. Пежо 306 99 года. Началось все с конца весны. Авто резко стали прыгать обороты. Потом эта проблема то появлялась то пропадала делали диагностику ничего не увидели. Потом ехали с дачи резко завоняло бензином отскочил бензиновый шланг от форсунок муж вставил ездил нормально. В эту пятницу появилась другая проблема но я думаю это все взаимосвязанно выехали машина начала захлебываться и заглохла спустя время завелась. По дороге авто захлебывалось и теряло обороты + ко всему съело 10 литров бензина, хотя двигатель 1.4. Может кто сталкивался или знает эту проблему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Давыдов
ДМРВ,лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Check горел когда шланг отлител. Я думаю вряд ли это проблема с двигателем. Муж грешит на него. А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот как речь про пежо,так сразу вспоминается анекдот:
Жена звонит мужу и говорит : я норе,
он :в какой?
Она :ну в той что вчера купил
он :хорошо что пежо не взял....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru