Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

куда пропадает бензин

Доброй ночи! У нас с мужем такая проблема с авто. Пежо 306 99 года. Началось все с конца весны. Авто резко стали прыгать обороты. Потом эта проблема то появлялась то пропадала делали диагностику ничего не увидели. Потом ехали с дачи резко завоняло бензином отскочил бензиновый шланг от форсунок муж вставил ездил нормально. В эту пятницу появилась другая проблема но я думаю это все взаимосвязанно выехали машина начала захлебываться и заглохла спустя время завелась. По дороге авто захлебывалось и теряло обороты + ко всему съело 10 литров бензина, хотя двигатель 1.4. Может кто сталкивался или знает эту проблему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Давыдов
ДМРВ,лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Check горел когда шланг отлител. Я думаю вряд ли это проблема с двигателем. Муж грешит на него. А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот как речь про пежо,так сразу вспоминается анекдот:
Жена звонит мужу и говорит : я норе,
он :в какой?
Она :ну в той что вчера купил
он :хорошо что пежо не взял....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru