Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

куда пропадает бензин

Доброй ночи! У нас с мужем такая проблема с авто. Пежо 306 99 года. Началось все с конца весны. Авто резко стали прыгать обороты. Потом эта проблема то появлялась то пропадала делали диагностику ничего не увидели. Потом ехали с дачи резко завоняло бензином отскочил бензиновый шланг от форсунок муж вставил ездил нормально. В эту пятницу появилась другая проблема но я думаю это все взаимосвязанно выехали машина начала захлебываться и заглохла спустя время завелась. По дороге авто захлебывалось и теряло обороты + ко всему съело 10 литров бензина, хотя двигатель 1.4. Может кто сталкивался или знает эту проблему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Давыдов
ДМРВ,лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Серёга
А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Check горел когда шланг отлител. Я думаю вряд ли это проблема с двигателем. Муж грешит на него. А Check Engine на панели приборов горит? В любом случае- нужно делать диагностику, но только РОДНЫМ диагностическим комплексом, то есть у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Ибо только родной диагностический комплекс может показать параметры (в частности, напряжения) системы впрыска, на основании этого диагносты и смогут определить причину. Тоже склоняюсь к мнению, что или датчик кислорода (он же лямбда-зонд) или массового расхода воздуха, также надо посмотреть систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Вот как речь про пежо,так сразу вспоминается анекдот:
Жена звонит мужу и говорит : я норе,
он :в какой?
Она :ну в той что вчера купил
он :хорошо что пежо не взял....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.