19 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Коробка просто ужас. При 80 км в час гудит невозможно, про 120км/ч молчу. А дилеры готовы не разбираться с проблемами, а драть в три шкуры. У меня...
3
19 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Купил с нуля 2015 году гранта седан за 490 000 рублей с аудио подготовкой и сигнализацией и парктроником норма зима (переднее лобовое обогрев, обог...
2.3
Все отзывы

Куда испарился антифриз?

Мой водительский стаж 13 лет.Последние 2,5 года BMW, брала поддержанную, сейчас 33к км пробега. И я впервые столкнулась с тем, что охлаждающая жидкость для двигателя закончилась. Для моего авто продается только концентрат, который нужно разбавлять дистиллированной водой. Теперь слежу, как жидкость будет испаряться, а может и протекать. Насколько у вас хватает антифриза и как часто вы его подливаете? 
Бублик Бублик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Joshua Joshua
Теперь слежу, как жидкость будет испаряться


Антифриз не испаряется,скорее испарятся ваши финансы,когда в один прекрасный момент,вы упустите очередной приступ "испарения" антифриза и перегреете мотор...
СсылкаПожаловаться
Иван Юнин
Недавно сталкивался с подобной проблемой.. Вообще в нормальном случае, антифриз не доливают.
Обычно он утекает или испаряется если что то не так:
- бракованная крышка бачка антифриза (самый лайтовый вариант, решается заменой крышки)
- трещина в расширительном бачке или радиаторе
- трещины в трубках, неплотные хомуты
- трещины в блоке цилиндров
- также течь может быть в контуре, который участвует в обогреве салона, в таком случае, антифриз будет утекать когда включена печка.

Посмотрите, есть ли под автомобилем течь (поймете, где именно подтекает, станет понятнее, далее в сервис). Посмотрите на масло в двигателе на щупе (если есть пузыри или радужные разводы - то, возможно, антифриз попадает в двигатель (но это случается довольно редко и это самый плохой вариант)).
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Иван Юнин
Иван Юнин
Недавно сталкивался с подобной проблемой.. Вообще в нормальном случае, антифриз не доливают.
Обычно он утекает или испаряется если что то не так:
- бракованная крышка бачка антифриза (самый лайтовый вариант, решается заменой крышки)
- трещина в расширительном бачке или радиаторе
- трещины в трубках, неплотные хомуты
- трещины в блоке цилиндров
- также течь может быть в контуре, который участвует в обогреве салона, в таком случае, антифриз будет утекать когда включена печка.

Посмотрите, есть ли под автомобилем течь (поймете, где именно подтекает, станет понятнее, далее в сервис). Посмотрите на масло в двигателе на щупе (если есть пузыри или радужные разводы - то, возможно, антифриз попадает в двигатель (но это случается довольно редко и это самый плохой вариант)).
СсылкаПожаловаться
у меня нет щупа, у меня все автоматически замеряется
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
СсылкаПожаловаться
Иван ЮнинВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
у меня нет щупа, у меня все автоматически замеряется
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не течет то испаряется, либо попадает в двигатель, либо течет там, где вы не видите :) законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Роман КантуевВ ответ на Иван Юнин
Иван Юнин
Если не течет то испаряется, либо попадает в двигатель, либо течет там, где вы не видите :) законы физики никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Испаряется? Законы физики?
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Роман Кантуев
Роман Кантуев
Испаряется? Законы физики?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда - закон сохранения энергии) видимо, Иван об этом
СсылкаПожаловаться
Бублик Бублик
у меня нет щупа, у меня все автоматически замеряется
и ничего не течет
но вообще то, что вы написали, звучит страшно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что за авто такое бмв... щупа нет.. даже на мерсах за 6-7 млн есть щупы.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Mr. Lil
Mr. Lil
что за авто такое бмв... щупа нет.. даже на мерсах за 6-7 млн есть щупы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверил наличие щупа на МБ - есть.

Глядь под капот БМВ - нету. Вот шайтаны - за столько денег (1200) могли бы хотя бы "щуп в подарок" дать.



СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Проверил наличие щупа на МБ - есть.

Глядь под капот БМВ - нету. Вот шайтаны - за столько денег (1200) могли бы хотя бы "щуп в подарок" дать.



СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в этом круглом бачке ваще ничего нет????Даже полоски уровня?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
А в этом круглом бачке ваще ничего нет????Даже полоски уровня?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полоски Min. Max. есть. Видны плохо.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина?

Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина?

Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
СсылкаПожаловаться
Это Вы точно про BMW? Про бачок, крышку?? Что то очень похоже на Ниву Шевроле??
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Повышенный расход антифриза на BMW: в чем причина?

Причины утечек охлаждающей жидкости
Расход охлаждающей жидкости на автомобилях БМВ обусловлен разгерметизацией системы. Наиболее распространенные причины утечек антифриза для упомянутых в статье моделей следующие:
E46 - дефектная пробка и трещины расширительного бачка.
Е31 с двигателем М60 - быстрый износ сальника вала помпы.
Е38 и Е39 с моторами М62 - некорректная работа программируемого термостата.
F10 - разгерметизация радиатора на стыке алюминиевого теплообменника и пластиковых бачков.



Диагностика и устранение неисправностей
Поиск места утечки антифриза - занятие непростое. Диагностика системы охлаждения осуществляется по-разному - используемые методы в значительной мере зависят от уровня оснащенности автосервиса (или гаража). Начать рекомендуется в проверки мест соединений патрубков, шлангов, уплотнительных прокладок с протиркой их чистой тканью. На ней остаются следы от антифриза – этого не стоит пугаться.
Также можно диагностировать поломку путем добавления в ОЖ красящего пигмента, видимого в УФ-лучах, с последующей прессовкой системы. Утечка рабочей жидкости обнаруживается при освещении моторного отсека специальной лампой.
Последний метод наиболее эффективный – при его использовании не приходится тратить кучу времени на отслеживание состояния авто.

Ремонт системы охлаждения в подавляющем большинстве случаев предполагает замену дефектных деталей и узлов:
Расширительного бачка и пробки при выявлении трещин.
Насоса охлаждающей жидкости и уплотнительной прокладки.
Программируемого термостата (с перепрошивкой ЭБУ или без нее).
Прокладки головки блока цилиндров с предварительным ее демонтажем.
Основного радиатора, теплообменника и клапана печки салона.
СсылкаПожаловаться
так, пожалуй, пойду продавать машину
нафиг надо такую BMW)))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Это Вы точно про BMW?


Это не я,это копипаст с первого попавшегося сайта при поисковом запросе: Куда уходит антифриз на БМВ
В яндекс выдаче по такому запросу тысячи!! страниц..
БМВ это боль..
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Это Вы точно про BMW?


Это не я,это копипаст с первого попавшегося сайта при поисковом запросе: Куда уходит антифриз на БМВ
В яндекс выдаче по такому запросу тысячи!! страниц..
БМВ это боль..
СсылкаПожаловаться
а что, есть машины, которые "не боль"?)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
а что, есть машины, которые "не боль"?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
которые "не боль"?)


Ну да,Тоёта например..Но БМВ это вообще отдельная песня..
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Когда в салоне запотевают стекла, мизинцем проведите по стеклу и на язык, если чувствуете сладковатый вкус, тосол уходит из системы в салон, в шумоизоляцию, под ковриками.
Когда завели машину из выхлопной вначале, пока холодный двигатель, появляются капельки жидкости. Мизинцем эту жидкость на язык. Опять, сладковатый вкус- тосол уходит из системы охлаждения в цилиндны, выхлоп.
Не глотайте слюну, при этих тестах, лучше сразу прополоскать рот, но если просто несколько раз сплюнуть будет не смертельно
По возможности отъезжая от места стоянки, особенно длительной осматривайте место стоянки на появление пятен, хорошо на парковках с ровным бетонным покрытием, торговые, бизнес центры. Так можно найти утечки ОЖ под капотом
СсылкаПожаловаться
Бублик БубликВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Когда в салоне запотевают стекла, мизинцем проведите по стеклу и на язык, если чувствуете сладковатый вкус, тосол уходит из системы в салон, в шумоизоляцию, под ковриками.
Когда завели машину из выхлопной вначале, пока холодный двигатель, появляются капельки жидкости. Мизинцем эту жидкость на язык. Опять, сладковатый вкус- тосол уходит из системы охлаждения в цилиндны, выхлоп.
Не глотайте слюну, при этих тестах, лучше сразу прополоскать рот, но если просто несколько раз сплюнуть будет не смертельно
По возможности отъезжая от места стоянки, особенно длительной осматривайте место стоянки на появление пятен, хорошо на парковках с ровным бетонным покрытием, торговые, бизнес центры. Так можно найти утечки ОЖ под капотом
СсылкаПожаловаться
вы предлагаете мне лизнуть выхлопную трубу?
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Бублик Бублик
Бублик Бублик
вы предлагаете мне лизнуть выхлопную трубу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕТ!! Только СВОЙ мизинец! Пятнышко на мезинце не больше размера горошины именно пятнышко, а не капли собирать и тем более облизывать трубу прикрывая глаза
СсылкаПожаловаться
Бублик Бублик
вы предлагаете мне лизнуть выхлопную трубу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...лизнуть выхлопную трубу.."- это можно запатентовать ..)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru