13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Куда исчезает Тосол?

Наступили холода, и уровень тосола в расширительном бачке тает на глазах!
Куда он девается?
Daimon
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Валерьевич
Его случаем в поддоне нет?И еще проверрь не "плачет"ли двигатель и радиатор.Посмотри на сапун,парит слегка или нет.
СсылкаПожаловаться
Олег КалиновскийВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Его случаем в поддоне нет?И еще проверрь не "плачет"ли двигатель и радиатор.Посмотри на сапун,парит слегка или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже "куда-то" вытекал тосол, пока на СТО не сняли радиатор,где и обнаружили микротрещину
СсылкаПожаловаться
Закир Гаджиханов
Скорее приезжает помпа. не появились ли лишние шумы?
СсылкаПожаловаться
алексей челандомерчи
Да сапун и соединения в первую очередь
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Тосол в отрицательных температурах проявляет свое волшебное свойство просачиваться через любые микротрещины,плохих сальниковых уплотнений и т.д. короче где вода не пройдет там тосол просачиться. Ищи в соединения шлангов,радиаторах,помпе и прочих контактирующих с ним уплотнений, возможно даже прокладка головки блока.
СсылкаПожаловаться
Daimon
Андрею, Закиру, Алексею, Trueno - всем спасибо!
Да, под радиатором прозрачная лужица. Помпа относительно свежая (лето 08). Паров не наблюдаю. Сапун (что это?)...
Т.к. печка почти не греет, грешу на радиатор... А если в протечке тоже радиатор замешан, то, наверно, начну именно с него.
СсылкаПожаловаться
Димон
посмотри радиатор отопителя течет может
СсылкаПожаловаться
валерий
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
СсылкаПожаловаться
DaimonВ ответ на валерий
валерий
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
СсылкаПожаловаться
Все так и есть!
Особенно лампа давления масла.
А какая связь стука клапанов с перегревом? Да, стук сейчас есть, но это у меня периодически ч-з 3-4 месяца из-за превышения скорости :)
Увеличение уровня масла только не в масть - масло на уровне - может, потому что масло тоже убегает?
Спасибо за подсказку!
Буду чиниться...
СсылкаПожаловаться
ГВОЗДЯРА
608-55-32 заезжай, сделаем
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если заметил утечку под машиной и ищи в районе того где были следы тосола.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горобиевский
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
СсылкаПожаловаться
валерий В ответ на Сергей Горобиевский
Сергей Горобиевский
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . На "Волговских" двигателях я такого не встречал,однако был похожий случай: пробило прокладку ГБЦ и тосол уходил в камеру сгорания.Явным признаком этого был густой пар из выхлопной трубы(при работающем двигателе).
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Если колличество тосола уменьшилось не значительно впомни физику что приостывании объём жидкости уменьшаеться.
СсылкаПожаловаться
света хвостова
Господа, обратите внимание , что происходит в Москве
http://kia-obmanyvaet-narod.46km.ru/
СсылкаПожаловаться
Ким
в чем причина выбраса тосола из выхлопную трубу
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масленкин
У меня ВАЗ 21053. Потеков тосола нигде не видно, при разогреве дым белый, через 20 минут выхлоп бесцветный, а тосол убегает куда-то. За неделю доливаю 3 литра. Кто знает что делать помогите.
СсылкаПожаловаться
Kerim Nasibov
У меня ВАЗ-2114, замучился устранять течь тосола, поменял все патрубки новый бачок вставил на тосол кароче все сделал что нужно... заливаю тосол а он куда то исчезает а главное все сухо... подскажите пожалуйста люди что еще может быть???
СсылкаПожаловаться
Александр Малофеев
может себе в сапог льеш....
СсылкаПожаловаться
Vahe Melkonyan
У меня Мерседес Ц 220, на неделю доливаю около 3-4 литра тосола, негде не могу найти утечку. Помогите как небуд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто