Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тосол в отрицательных температурах проявляет свое волшебное свойство просачиваться через любые микротрещины,плохих сальниковых уплотнений и т.д. короче где вода не пройдет там тосол просачиться. Ищи в соединения шлангов,радиаторах,помпе и прочих контактирующих с ним уплотнений, возможно даже прокладка головки блока.
Андрею, Закиру, Алексею, Trueno - всем спасибо!
Да, под радиатором прозрачная лужица. Помпа относительно свежая (лето 08). Паров не наблюдаю. Сапун (что это?)...
Т.к. печка почти не греет, грешу на радиатор... А если в протечке тоже радиатор замешан, то, наверно, начну именно с него.
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
Все так и есть!
Особенно лампа давления масла.
А какая связь стука клапанов с перегревом? Да, стук сейчас есть, но это у меня периодически ч-з 3-4 месяца из-за превышения скорости
Увеличение уровня масла только не в масть - масло на уровне - может, потому что масло тоже убегает?
Спасибо за подсказку!
Буду чиниться...
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . На "Волговских" двигателях я такого не встречал,однако был похожий случай: пробило прокладку ГБЦ и тосол уходил в камеру сгорания.Явным признаком этого был густой пар из выхлопной трубы(при работающем двигателе).
У меня ВАЗ 21053. Потеков тосола нигде не видно, при разогреве дым белый, через 20 минут выхлоп бесцветный, а тосол убегает куда-то. За неделю доливаю 3 литра. Кто знает что делать помогите.
У меня ВАЗ-2114, замучился устранять течь тосола, поменял все патрубки новый бачок вставил на тосол кароче все сделал что нужно... заливаю тосол а он куда то исчезает а главное все сухо... подскажите пожалуйста люди что еще может быть???
Да, под радиатором прозрачная лужица. Помпа относительно свежая (лето 08). Паров не наблюдаю. Сапун (что это?)...
Т.к. печка почти не греет, грешу на радиатор... А если в протечке тоже радиатор замешан, то, наверно, начну именно с него.
Особенно лампа давления масла.
А какая связь стука клапанов с перегревом? Да, стук сейчас есть, но это у меня периодически ч-з 3-4 месяца из-за превышения скорости
Увеличение уровня масла только не в масть - масло на уровне - может, потому что масло тоже убегает?
Спасибо за подсказку!
Буду чиниться...