Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Куда исчезает Тосол?

Наступили холода, и уровень тосола в расширительном бачке тает на глазах!
Куда он девается?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Валерьевич
Его случаем в поддоне нет?И еще проверрь не "плачет"ли двигатель и радиатор.Посмотри на сапун,парит слегка или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Его случаем в поддоне нет?И еще проверрь не "плачет"ли двигатель и радиатор.Посмотри на сапун,парит слегка или нет.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже "куда-то" вытекал тосол, пока на СТО не сняли радиатор,где и обнаружили микротрещину
СсылкаПожаловаться
Закир Гаджиханов
Скорее приезжает помпа. не появились ли лишние шумы?
СсылкаПожаловаться
Да сапун и соединения в первую очередь
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
Тосол в отрицательных температурах проявляет свое волшебное свойство просачиваться через любые микротрещины,плохих сальниковых уплотнений и т.д. короче где вода не пройдет там тосол просачиться. Ищи в соединения шлангов,радиаторах,помпе и прочих контактирующих с ним уплотнений, возможно даже прокладка головки блока.
СсылкаПожаловаться
Daimon
Андрею, Закиру, Алексею, Trueno - всем спасибо!
Да, под радиатором прозрачная лужица. Помпа относительно свежая (лето 08). Паров не наблюдаю. Сапун (что это?)...
Т.к. печка почти не греет, грешу на радиатор... А если в протечке тоже радиатор замешан, то, наверно, начну именно с него.
СсылкаПожаловаться
Димон
посмотри радиатор отопителя течет может
СсылкаПожаловаться
валерий
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
СсылкаПожаловаться
валерий
на 99% могу сказать тосол уходит в поддон(болезнь всех ГАЗоновских ДВС),ЯВНЫМ ПРИЗНАКОМ ЭТОГО БУДУТ:1)УВЕЛИЧЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА 2) СТУК КЛАПОНОВ(406,405 двс) 3)всыпыхивает ,или постоянно горит контрольная ламна масляного датчика. Причины 1)пробило прокладку головки блока 2)перегрев ДВС 3)РАЗЪЕЛО БЛОК ДВС НЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОСОЛОМ
СсылкаПожаловаться
Все так и есть!
Особенно лампа давления масла.
А какая связь стука клапанов с перегревом? Да, стук сейчас есть, но это у меня периодически ч-з 3-4 месяца из-за превышения скорости :)
Увеличение уровня масла только не в масть - масло на уровне - может, потому что масло тоже убегает?
Спасибо за подсказку!
Буду чиниться...
СсылкаПожаловаться
ГВОЗДЯРА
608-55-32 заезжай, сделаем
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если заметил утечку под машиной и ищи в районе того где были следы тосола.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горобиевский
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горобиевский
Заметить наружные подтекания Тосола или наличие его в поддоне - несложно. Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . Такую неисправность можно обнаружить по изменению цвета свечи и верхней части поршня одного из цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Ну а вот бывают случаи, когда из-за неплотного прилегания гильзы к головке блока или образования небольшого отверстия в верхней части гильзы из-за кавитационного разрушения, Тосол попадает в камеру сгорания и там, испаряясь, выбрасывается в атмосферу через выпускной тракт . На "Волговских" двигателях я такого не встречал,однако был похожий случай: пробило прокладку ГБЦ и тосол уходил в камеру сгорания.Явным признаком этого был густой пар из выхлопной трубы(при работающем двигателе).
СсылкаПожаловаться
Сергей Акинин
Если колличество тосола уменьшилось не значительно впомни физику что приостывании объём жидкости уменьшаеться.
СсылкаПожаловаться
света хвостова
Господа, обратите внимание , что происходит в Москве
http://kia-obmanyvaet-narod.46km.ru/
СсылкаПожаловаться
Ким
в чем причина выбраса тосола из выхлопную трубу
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 21053. Потеков тосола нигде не видно, при разогреве дым белый, через 20 минут выхлоп бесцветный, а тосол убегает куда-то. За неделю доливаю 3 литра. Кто знает что делать помогите.
СсылкаПожаловаться
Kerim Nasibov
У меня ВАЗ-2114, замучился устранять течь тосола, поменял все патрубки новый бачок вставил на тосол кароче все сделал что нужно... заливаю тосол а он куда то исчезает а главное все сухо... подскажите пожалуйста люди что еще может быть???
СсылкаПожаловаться
Александр Малофеев
может себе в сапог льеш....
СсылкаПожаловаться
Vahe Melkonyan
У меня Мерседес Ц 220, на неделю доливаю около 3-4 литра тосола, негде не могу найти утечку. Помогите как небуд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru