3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

куда деваеться напряжение? оО

сначала перестала работать магнитола, полез разбираться, заметил - подсоединяешь магнитолу к питанию сети и в этот момент +12 превращаються в +5 оО нехорошо, как то. ладно подумал магнитола ерундой страдает., сняял хотел разобрать, потом думаю а накину я ее на акб напрямую, накинул - работает, поставил назад на место, опять +12 трансформируються в +5(только походу не во всей сети машины, тк она заводиться и на штатном вольтметре +12), взял плюс из другого места проводки, минус остался старый, магнитола заработа....теперь происходит тоже самое с обогревом заднего стекла... эт чудеса какието для меня. кто знает что такое?
Пётр Деревенский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
igor vasiliev
Потеря напряжения по окисляемому контакту. Ищи зелень на +.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Потеря напряжения по окисляемому контакту. Ищи зелень на +.
СсылкаПожаловаться
да тож думал плохой контакт гдето, ппц там его искать, ладно будем с фонариком ползать:)
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Что за авто?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
смотри-ка ты, дружище "Diesel", предохранители. Начинай с них, родимых. Скорее всего, у тебя 10-ка или 9-ка, или подобное этим авто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема в монтажном блоке, как пить дать. Легко ремонтируется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и прикуриватель, и обогрев заднего стекла - на одном и том же предохранителе.
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и прикуриватель, и обогрев заднего стекла - на одном и том же предохранителе.
СсылкаПожаловаться
дада, 9ка у меня, прикуривателя нет:) на его месте как раз и сидит магнитола(сидела), а что с монтажным блоком бывает7
СсылкаПожаловаться
Кока .
В электрике, как правило две неисправности - нет контакта, там, где он нужен, и есть контакт, там, где он не нужен ! В вашем случае окисление контакта "плюсового" провода питания автомагнитолы, налицо ! В цепи питания предусмотрен предохранитель, ( такая чёрная бобышка, внутри которой предохранитель ), - Ищите Шура ! Или до тепла ждите, а пока, второй провод бросайте, от аккумулятора, напрямую с "плюсовой" клеммы, только предохранитель, последовательно, в цепи не забудьте установить, - это всё таки противопожарная безопасность на электроустановках, в часности на всшем автомобиле ! )))) НЕ СМЕРТЕЛЬНО ! РЕШАЕМО ! ))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кока .
Кока .
В электрике, как правило две неисправности - нет контакта, там, где он нужен, и есть контакт, там, где он не нужен ! В вашем случае окисление контакта "плюсового" провода питания автомагнитолы, налицо ! В цепи питания предусмотрен предохранитель, ( такая чёрная бобышка, внутри которой предохранитель ), - Ищите Шура ! Или до тепла ждите, а пока, второй провод бросайте, от аккумулятора, напрямую с "плюсовой" клеммы, только предохранитель, последовательно, в цепи не забудьте установить, - это всё таки противопожарная безопасность на электроустановках, в часности на всшем автомобиле ! )))) НЕ СМЕРТЕЛЬНО ! РЕШАЕМО ! ))))
СсылкаПожаловаться
ну ты посоветовал, змей!!!!я вот те брошу провод, я те брошу, негодяй этакий!!! А потом и сами не могут вспомнить - где\что\зачем. Самая лаконичная и достаточная проводка - заводская. В ней всё есть, всего хватает. Пусть ремонтирует, Кока, нехрен провода напутывать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кока .
Кока .
В электрике, как правило две неисправности - нет контакта, там, где он нужен, и есть контакт, там, где он не нужен ! В вашем случае окисление контакта "плюсового" провода питания автомагнитолы, налицо ! В цепи питания предусмотрен предохранитель, ( такая чёрная бобышка, внутри которой предохранитель ), - Ищите Шура ! Или до тепла ждите, а пока, второй провод бросайте, от аккумулятора, напрямую с "плюсовой" клеммы, только предохранитель, последовательно, в цепи не забудьте установить, - это всё таки противопожарная безопасность на электроустановках, в часности на всшем автомобиле ! )))) НЕ СМЕРТЕЛЬНО ! РЕШАЕМО ! ))))
СсылкаПожаловаться
и слово-то какое применил: "на-прямую"!!! Самая прямая проводка - заводская, всё остальное: "на-кривую"!!!!Ну, Кока! Ну, Кока!...слов нет...
СсылкаПожаловаться
Кока .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
и слово-то какое применил: "на-прямую"!!! Самая прямая проводка - заводская, всё остальное: "на-кривую"!!!!Ну, Кока! Ну, Кока!...слов нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая прямая проводка - заводская, всё остальное: "на-кривую"!! )))))
- Ток не в наших автомобилях ! ))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не надо никакого фонарика - искать проблему. Снимаешь монтажный блок, разбираешь, и будет всё понятно без слов. Только сначала надо удостовериться, что причина именно в нём. Снизу, с салона, находишь на штекерах монтажного блока красный с синий полосой провод (извини, но без схемы не могу тебе точно назвать штекер и номер контакта), становишься на него контролькой и включаешь нагрузку. Притухла лампочка - проблема внутри блока. На всякий случай проделывешь туже операцию с контролькой на предохранителе "обогрев заднего стекла", и, если лампочка не притухает, то уже точно снимаешь монтажный блок. Из инструмента - торцовый на 10, крестовая отвёртка, паяльник, канифоль, олово, бокорезы, кусок провода, жёсткая кисточка, стиральный порошок, горячая проточная вода, компрессор, ВД-шка. Смелей, не Боги горшки обжигают!!!
СсылкаПожаловаться
Пётр ДеревенскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не надо никакого фонарика - искать проблему. Снимаешь монтажный блок, разбираешь, и будет всё понятно без слов. Только сначала надо удостовериться, что причина именно в нём. Снизу, с салона, находишь на штекерах монтажного блока красный с синий полосой провод (извини, но без схемы не могу тебе точно назвать штекер и номер контакта), становишься на него контролькой и включаешь нагрузку. Притухла лампочка - проблема внутри блока. На всякий случай проделывешь туже операцию с контролькой на предохранителе "обогрев заднего стекла", и, если лампочка не притухает, то уже точно снимаешь монтажный блок. Из инструмента - торцовый на 10, крестовая отвёртка, паяльник, канифоль, олово, бокорезы, кусок провода, жёсткая кисточка, стиральный порошок, горячая проточная вода, компрессор, ВД-шка. Смелей, не Боги горшки обжигают!!!
СсылкаПожаловаться
все спасибо, понял! Сделаем! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария