Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если в масле эмульсии нет, то смотри внимательней все соединения: на горячую - расширительный бочек и пробку, на холодную все шланги проверь ( внимательнее посмотри маленький шланг под термостатом- пощупай рукой там не видно)
если ни где не видно, то скорее всего может уходить в вакуумный усилитель, или же сгорать в цилиндрах из-за пробоя прокладки(при этом двигатель при работе парит из глушителя больше, чем обычно)
Волга любит течь на холодную определить можно по потекам на полу гаража с учетом погрешностей от защиты,волщебства с волгой не бывает-я думал что поменяя все патрубки наконец избавился от утечек только приехал в более севернй регион с минусовой тем-рой и все потекло опять. Мораль-ищите и найдете.
если ни где не видно, то скорее всего может уходить в корпс печки, а далее под утеплитель или же сгорать в цилиндрах из-за пробоя прокладки(при этом двигатель при работе парит из глушителя больше, чем обычно)
имульсии нет если прокладка под башкой выброс из раширителя был бы . всеж давлениев рубашке меньше чем компрессия . В работе движка все в идеале патрубки менял все. печка сухая. А вот с глушителя парит но как поподает туда не пойму машина прошла 40000 т. км .На всасывающем колекторе заслонка дросельная стоит она охлаждается ? если к ней шланги подходят может оттуда вода попасть в цилендра?
Может быть не значительный пробой в прокладке ГБЦ, проверь - чем парит? Тосолом или нет... Руку к выхлопу прислони - подержи - потом лизни - если сладкая - значит - тосол. Значит есть пробой в прокладке ГБЦ.
Шрек, Вы правильно говорите о давлении в камере сгорания. Из практики было много случаев когда ОЖ выгоняет через расширитель во время движения под нагрузкой , в следствии не значительного пробоя пробоя прокладки ГБЦ. Пар из глушителя не об,ективный показатель.
Шрек, Вы правильно говорите о давлении в камере сгорания. Из практики было много случаев когда ОЖ выгоняет через расширитель во время движения под нагрузкой , в следствии не значительного пробоя пробоя прокладки ГБЦ. Пар из глушителя не об,ективный показатель.
Наверно какие-нить шланги. У меня тоже без следа уходил, шланг прорвался по хомуту точно, не видно совсем прорыва, и из шланга на горячий движок плескалось тихонько, исчезало без следа, но дырка резко увеличивалась наверно. Только когда температура резко начала расти у двигла, открыла капот на горячем двигателе и увидела струю охлаждайки. Тосола ушло 2.5 литра за путь в 2 км..