Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда делся тосол на газ31105 волга

газ 31105 д/в 406 проподает тосол без следно на 500 км 1-1,5 л. проподает потеков нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
pk7478
Старая поговорка бывалых слесарюг: "Если из Волги ничего не течет - значит закончилось...."
СсылкаПожаловаться
Шрек
НЕ ТЕЧЕТ а проподает
СсылкаПожаловаться
валерий ситкин
Если в масле эмульсии нет, то смотри внимательней все соединения: на горячую - расширительный бочек и пробку, на холодную все шланги проверь ( внимательнее посмотри маленький шланг под термостатом- пощупай рукой там не видно)
СсылкаПожаловаться
если ни где не видно, то скорее всего может уходить в вакуумный усилитель, или же сгорать в цилиндрах из-за пробоя прокладки(при этом двигатель при работе парит из глушителя больше, чем обычно)
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Волга любит течь на холодную определить можно по потекам на полу гаража с учетом погрешностей от защиты,волщебства с волгой не бывает-я думал что поменяя все патрубки наконец избавился от утечек только приехал в более севернй регион с минусовой тем-рой и все потекло опять. Мораль-ищите и найдете.
СсылкаПожаловаться
если ни где не видно, то скорее всего может уходить в корпс печки, а далее под утеплитель или же сгорать в цилиндрах из-за пробоя прокладки(при этом двигатель при работе парит из глушителя больше, чем обычно)
СсылкаПожаловаться
Шрек
имульсии нет если прокладка под башкой выброс из раширителя был бы . всеж давлениев рубашке меньше чем компрессия . В работе движка все в идеале патрубки менял все. печка сухая. А вот с глушителя парит но как поподает туда не пойму машина прошла 40000 т. км .На всасывающем колекторе заслонка дросельная стоит она охлаждается ? если к ней шланги подходят может оттуда вода попасть в цилендра?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Может быть не значительный пробой в прокладке ГБЦ, проверь - чем парит? Тосолом или нет... Руку к выхлопу прислони - подержи - потом лизни - если сладкая - значит - тосол. Значит есть пробой в прокладке ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Да никак ОЖ в камеру сгорания через прокладку ГБЦ не попадет.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Да никак ОЖ в камеру сгорания через прокладку ГБЦ не попадет.
СсылкаПожаловаться
да попадёт! И ещё как попадает.
СсылкаПожаловаться
Шрек
кроме головки может попасть вода вкамеру еще как небудь?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Шрек, Вы правильно говорите о давлении в камере сгорания. Из практики было много случаев когда ОЖ выгоняет через расширитель во время движения под нагрузкой , в следствии не значительного пробоя пробоя прокладки ГБЦ. Пар из глушителя не об,ективный показатель.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Шрек, Вы правильно говорите о давлении в камере сгорания. Из практики было много случаев когда ОЖ выгоняет через расширитель во время движения под нагрузкой , в следствии не значительного пробоя пробоя прокладки ГБЦ. Пар из глушителя не об,ективный показатель.
СсылкаПожаловаться
Из той же практики было много случаев когда в расширитель даже не булькнуло а движок получал гидроудар.
СсылкаПожаловаться
Шрек
из раширителя не разу не плюнул у нас летом 40гр в тени температура движка в пробке выше 95 неподнималась а ож ПРОПОДАЕТ КАК ЛЕТОМ ТАК И ЩАС
СсылкаПожаловаться
Шрек
из раширителя не разу не плюнул у нас летом 40гр в тени температура движка в пробке выше 95 неподнималась а ож ПРОПОДАЕТ КАК ЛЕТОМ ТАК И ЩАС
СсылкаПожаловаться
Без нагрузки не видно. Даже разобрав ДВС на прокладке едва заметный след.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Наверно какие-нить шланги. У меня тоже без следа уходил, шланг прорвался по хомуту точно, не видно совсем прорыва, и из шланга на горячий движок плескалось тихонько, исчезало без следа, но дырка резко увеличивалась наверно. Только когда температура резко начала расти у двигла, открыла капот на горячем двигателе и увидела струю охлаждайки. Тосола ушло 2.5 литра за путь в 2 км..
СсылкаПожаловаться
Шрек
Svetik спосибо погляжу обязательно
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если все шланги окажутся целы. то Александр Григоренко прав. Тем более на 500км-1 литр это не шланги и не патрубки.Слишком мало.
СсылкаПожаловаться
B OW
Если потеков нет то только в трубу больше не куда.
СсылкаПожаловаться
нигде не капает,масло в движке чистое,Куда уходит тосол?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru