Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
система, как система. Ничего необычного. Все симптомы и методы лечения - самые стандартные. То, что сказали на диагностике "всё в норме" - такая диагностика не стоит ни копейки!!!
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
Джин я, вроде, ясно сказал: "процесс отключки", т.е. переходной процесс в реальном времени. К примеру, смотришь угол поворота воздушной заслонки. Движок работает, на компе видишь цифру, затем видишь она поплыла, и движек глохнет. Есть программы, которые графически отображают величины параметров, и все это можно записать. Это я про диагностику. О методах научного тыка, которые приходится использовать в гараже, я не говорю.