Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы

куда делись обороты

Что за система Нива Шевроле.Проподают обороты и бывает они вообще не держут(глохнит попросту)датчики холостого менял на диогностику ездил все в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
раз глхнет, значит н все в норме. к другому диагносту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
да уже на трех постах был и у всех все хорошо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
система, как система. Ничего необычного. Все симптомы и методы лечения - самые стандартные. То, что сказали на диагностике "всё в норме" - такая диагностика не стоит ни копейки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
А посмотри ка патрубок вентиляции картера гарантирую-дело в нем
СсылкаПожаловаться
Да любой,только выяснит какой именно хороший диагност.К сожалению таковых пока негусто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Дык,Саша,все одно сканер нужен искать слабое звено.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
какой, простите, процесс посмотреть? "отключки"? и где его смотреть?
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
фильтр топливный менять не пробывал
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Джин я, вроде, ясно сказал: "процесс отключки", т.е. переходной процесс в реальном времени. К примеру, смотришь угол поворота воздушной заслонки. Движок работает, на компе видишь цифру, затем видишь она поплыла, и движек глохнет. Есть программы, которые графически отображают величины параметров, и все это можно записать. Это я про диагностику. О методах научного тыка, которые приходится использовать в гараже, я не говорю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть