19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
Правила форума

куда делись обороты

Что за система Нива Шевроле.Проподают обороты и бывает они вообще не держут(глохнит попросту)датчики холостого менял на диогностику ездил все в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Беркут
раз глхнет, значит н все в норме. к другому диагносту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
да уже на трех постах был и у всех все хорошо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
система, как система. Ничего необычного. Все симптомы и методы лечения - самые стандартные. То, что сказали на диагностике "всё в норме" - такая диагностика не стоит ни копейки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
А посмотри ка патрубок вентиляции картера гарантирую-дело в нем
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Да любой,только выяснит какой именно хороший диагност.К сожалению таковых пока негусто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Дык,Саша,все одно сканер нужен искать слабое звено.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Тигрик
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
какой, простите, процесс посмотреть? "отключки"? и где его смотреть?
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
фильтр топливный менять не пробывал
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Джин я, вроде, ясно сказал: "процесс отключки", т.е. переходной процесс в реальном времени. К примеру, смотришь угол поворота воздушной заслонки. Движок работает, на компе видишь цифру, затем видишь она поплыла, и движек глохнет. Есть программы, которые графически отображают величины параметров, и все это можно записать. Это я про диагностику. О методах научного тыка, которые приходится использовать в гараже, я не говорю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru