3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

куда делись обороты

Что за система Нива Шевроле.Проподают обороты и бывает они вообще не держут(глохнит попросту)датчики холостого менял на диогностику ездил все в норме.
Андрей Пляскин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Василий
раз глхнет, значит н все в норме. к другому диагносту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
да уже на трех постах был и у всех все хорошо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
система, как система. Ничего необычного. Все симптомы и методы лечения - самые стандартные. То, что сказали на диагностике "всё в норме" - такая диагностика не стоит ни копейки!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Андрей Пляскин
Андрей Пляскин
а какие еще датчики могут глюки гонять
СсылкаПожаловаться
А посмотри ка патрубок вентиляции картера гарантирую-дело в нем
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Да любой,только выяснит какой именно хороший диагност.К сожалению таковых пока негусто.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну, положим, не любой, но кое-что отвечает. Для начала - профилактика дроссельного узла, чистка, проверка с помощью сканера или спец-приспособления работы регулятора холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Дык,Саша,все одно сканер нужен искать слабое звено.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Тигрик
Тигрик
Ехать надо к нормальному диагносту.А система простая: контроллер на холостом ходу поддерживает около 900 об., даже на первой передаче можно ехать, не нажимая на газ. Датчиков много. Вот и надо, чтобы на диагностике посмотрели процесс отключки двигателя. Там будет видно какой параметр уплыл.
СсылкаПожаловаться
какой, простите, процесс посмотреть? "отключки"? и где его смотреть?
СсылкаПожаловаться
алексей алисов
фильтр топливный менять не пробывал
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Джин я, вроде, ясно сказал: "процесс отключки", т.е. переходной процесс в реальном времени. К примеру, смотришь угол поворота воздушной заслонки. Движок работает, на компе видишь цифру, затем видишь она поплыла, и движек глохнет. Есть программы, которые графически отображают величины параметров, и все это можно записать. Это я про диагностику. О методах научного тыка, которые приходится использовать в гараже, я не говорю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария