Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ктото менял седла клапанов дома

Есть авто ВАЗ 21093.
Просажены седла в ГБЦ. Клапана торцанул но как то не то.
Хочу сделать все правильно.

Замена седел в сервисе стоит как рабочая б/у ГБЦ.
Да купить проще всего.

Кто то в домашних условиях делал переседловку седел?
Как достать седло знаю.
Интересует лишь запрессовка новых седел.

Читал что греют головку, а седла охлаждают например углекислотой и загоняют остывшие седла в горячую головку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Кирилл Линьков
какие то идеи извращенные у вас по ночам. башку новую купить не желаете? проще и надежнее чем ана-змом заниматься
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Такие операции делают слесаря очень высокого уровня.Работа ответственная. При выпадании седла происходит деформация клапана с возможным обрывом и повреждением блока. Если есть возможность лучше приобрести другую ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Такие операции делают слесаря очень высокого уровня.Работа ответственная. При выпадании седла происходит деформация клапана с возможным обрывом и повреждением блока. Если есть возможность лучше приобрести другую ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
кроме уровня забыл написать про оборудование а не из балона на седла брызгать
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
кроме уровня забыл написать про оборудование а не из балона на седла брызгать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл! Ты меня вынудил станок автору подарит.Я не жадный пусть пользуется

Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A

Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Кирилл! Ты меня вынудил станок автору подарит.Я не жадный пусть пользуется

Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A

Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саня ты как всегда в своём репертуаре))))Ты где это нашёл.Мне лучше подари ближе везти прийдётся)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Саня ты как всегда в своём репертуаре))))Ты где это нашёл.Мне лучше подари ближе везти прийдётся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Владимир! ))) Я уже один подарил.Второго нет.) Мы на Основу возим ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Привет Владимир! ))) Я уже один подарил.Второго нет.) Мы на Основу возим ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И мы туда возим))Или на Техком но тут не очень качественно делают.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
кроме уровня забыл написать про оборудование а не из балона на седла брызгать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мда...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы клапана торцанули на сколько миллиметров? После регулировки клапанов какие регулировочные шайбы поставили? Может не стоит беспокоится? Вам явно придётся ГБЦ менять, пусть уж так работает. То что клапан стал короче, не имеет не какого значения. Это на классике положение рокера меняется, и то в лучшую сторону.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ктото менял седла клапанов дома? (с)
Я не менял, меня бы жена сънла: "Чего весь гараж домой перетащил!" ))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
все правильно ты говоришь
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не получится
новую всегда успеешь купить
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
все правильно ты говоришь
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не получится
новую всегда успеешь купить
СсылкаПожаловаться
Поделитесь как это седла фрезой вырезать да еще в домашних условиях?
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Поделитесь как это седла фрезой вырезать да еще в домашних условиях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.youtube.com/watch?v=zeSLta3l_...
в интернете есть все - надо только уметь искать
СсылкаПожаловаться
анатольич
Углекислотой?!!Во дают!!!Садят обычно,охладив жидким азотом...Температуа по моему -200 с лишним...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Углекислотой?!!Во дают!!!Садят обычно,охладив жидким азотом...Температуа по моему -200 с лишним...
СсылкаПожаловаться
Углекислотой?!!Во дают!!!Садят обычно,охладив жидким азотом...Температуа по моему -200 с лишним...

-196.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Углекислотой?!!Во дают!!!Садят обычно,охладив жидким азотом...Температуа по моему -200 с лишним...
СсылкаПожаловаться
Углекислотой?!!Во дают!!!Садят обычно,охладив жидким азотом...Температуа по моему -200 с лишним...

Обычно азот найти труднее чем углекислый газ. Температура кипения углекислого газа в районе -80 градусов и это вполне достаточно для охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Я подобную операцию выполнял в эпоху тотального дефицита, и мой совет купить новую голову, получится дешевле.
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано удаление старых сёдел при помощи дрели и бородка. Современные сёдла более жёсткие, сверлятся кобальтовыми или твёрдосплавными свёрлами. обычные Р6М5 не берут, даже Р18 с трудом в несколько заходов.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Я подобную операцию выполнял в эпоху тотального дефицита, и мой совет купить новую голову, получится дешевле.
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано удаление старых сёдел при помощи дрели и бородка. Современные сёдла более жёсткие, сверлятся кобальтовыми или твёрдосплавными свёрлами. обычные Р6М5 не берут, даже Р18 с трудом в несколько заходов.
СсылкаПожаловаться
Головки мне и сейчас приходится ремонтировать, мотоциклетные чаще. Когда варится камера сгорания седло приходится делать новое, обычно используем отбеленный чугун, на материал собираем старые жигулевские распредвалы.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Головки мне и сейчас приходится ремонтировать, мотоциклетные чаще. Когда варится камера сгорания седло приходится делать новое, обычно используем отбеленный чугун, на материал собираем старые жигулевские распредвалы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных моторах седла уже не чугунные, а из какой то металлокерамики, очень жёсткие , даже твердосплавные шарошки берут с трудом и быстро садятся. А на цилиндрах с большим выхлопным клапаном, вообще стали делать как на авиадвигателях, плавающее седло из жаростойкой стали, обрабатывается только шлифовкой.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
На современных моторах седла уже не чугунные, а из какой то металлокерамики, очень жёсткие , даже твердосплавные шарошки берут с трудом и быстро садятся. А на цилиндрах с большим выхлопным клапаном, вообще стали делать как на авиадвигателях, плавающее седло из жаростойкой стали, обрабатывается только шлифовкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем понял определение "плавающее седло".
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Не совсем понял определение "плавающее седло".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Седло свободно перемещается в радиальном направлении в специальном корпусе, который собственно и запрессован в головку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В застойные времена в автобазе занимались такой ерундой . 50\50. И бы лично не взялся за такое. Стоимость гемороя превышает стоимость новой ГБЦ не говоря уже про БУ
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Я же пишу что купить можно другую ГБЦ, да и машину буду продавать....но в любом случаи буду делать ту что сейчас стоит, но куплю другую ГБЦ и поставлю ее и буду ездить на ней.

Эту ту же буду сверлить седла фрезой и буду запрессовывать новые седла.

А этот процесс замены седел, просто лишь для интереса или в меру сложно или очень сложно. Да и для собственного умиротворения.
Получится заменить все сделать, поставлю буду ездить. Надоест возится или запорю ГБЦ так ее на мусорку или на продажу другим на эксперименты.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Я же пишу что купить можно другую ГБЦ, да и машину буду продавать....но в любом случаи буду делать ту что сейчас стоит, но куплю другую ГБЦ и поставлю ее и буду ездить на ней.

Эту ту же буду сверлить седла фрезой и буду запрессовывать новые седла.

А этот процесс замены седел, просто лишь для интереса или в меру сложно или очень сложно. Да и для собственного умиротворения.
Получится заменить все сделать, поставлю буду ездить. Надоест возится или запорю ГБЦ так ее на мусорку или на продажу другим на эксперименты.
СсылкаПожаловаться
правильно
лучше раскаиваться в содеянном чем сожалеть о несбывшемся
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас стоимость замены седла + направляйки+зазвёртка направляющей и торцовка седла в трёх плоскостях 300руб. меняются как прпвило 4 выхлопных седла. и того 1200руб. стоимость головки б.у. около 6000руб. где логика????
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас стоимость замены седла + направляйки+зазвёртка направляющей и торцовка седла в трёх плоскостях 300руб. меняются как прпвило 4 выхлопных седла. и того 1200руб. стоимость головки б.у. около 6000руб. где логика????
СсылкаПожаловаться
У нас за 1200 руб. никто не станет менять седла+направляющие....разве что одни направляющие за такие деньги поменяют и прозенкуют.

ГБЦ могу купить за 100 $ спокойно (без распредвала и клапанов)....да и знакомый может дать на время другую ГБЦ (что бы машина на ходу была).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у нас стоимость замены седла + направляйки+зазвёртка направляющей и торцовка седла в трёх плоскостях 300руб. меняются как прпвило 4 выхлопных седла. и того 1200руб. стоимость головки б.у. около 6000руб. где логика????
СсылкаПожаловаться
Логика такая, что сейчас старый хлам стоит значительно дешевле, чем ручная квалифицированная работа. Б.у. достаточно снять где то, иной рази бесплатно, ремонтировать уметь надо и за качество отвечаешь.
СсылкаПожаловаться
Ruslan
ВНУТРИ СЕДЛА НАРЕЗАЕШЬ РЕЗЬБУ ВКРУЧИВАЕШЬ БОЛТ И ЗАТЕМ ТЯНЕШЬ ЕГО СЪЕМНИКОМ,ВСЕ ДЕЛАЕТСЯНА ХОЛОДНУЮ А ЗАПРЕСОВКА НОВЫХ ВРАЗОГРЕТУЮГОЛОВКУ. А ВООБЩЕ ЭТО БЫ ДЕЛАТЬ СПЕЦАМ НО Я ДЕЛАЛ -ПОЛУЧАЛОСЬ
СсылкаПожаловаться
Ruslan
ВНУТРИ СЕДЛА НАРЕЗАЕШЬ РЕЗЬБУ ВКРУЧИВАЕШЬ БОЛТ И ЗАТЕМ ТЯНЕШЬ ЕГО СЪЕМНИКОМ,ВСЕ ДЕЛАЕТСЯНА ХОЛОДНУЮ А ЗАПРЕСОВКА НОВЫХ ВРАЗОГРЕТУЮГОЛОВКУ. А ВООБЩЕ ЭТО БЫ ДЕЛАТЬ СПЕЦАМ НО Я ДЕЛАЛ -ПОЛУЧАЛОСЬ
СсылкаПожаловаться
Так вы в направляющей резьбу нарезаете?
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Менял "в поле" на гонках. Седло проваривается электросваркой и выпадает само. Головка греется максимум до 200. индикатором может служить кусочек свинца, у него температура плавления соответствующая. седло охладить углекислотой, но у продаже уже есть охлаждающие жидкости.в аэрозольных баллончиках. Никаких забиваний - выскочит запросто! Потом необходимо развернуть тремя видами ручных разверток на разные углы и можно притирать. Дома сделать сложновато,
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Странно, конечно заниматься такой работой в России, мне кажется там под каждым деревом брошенный ВАЗ стоять должен!
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Потом, если по - уму надо, ведь и степени сжатия подогнать. Короче, достаточно солидный комплект инструмента и очень хорошая слесарная практика. Да, еще и каналы надо сравнять, седла, ведь с каналом после запрессовки обрабатываются, так, что, лучше берите другую голову!
СсылкаПожаловаться
sergey18
Все ГБЦ делаю дома сам!!!!
СсылкаПожаловаться
молодец я тоже. уже как 24 года нареканий нет
СсылкаПожаловаться
((Kostya37))
только что впресовал седло, голову в духовку кольцо в морозилку цена б\у головы 35 т.р седло с америки месяц шло 600 р обошлось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru