Ктото менял седла клапанов дома
Есть авто ВАЗ 21093.
Просажены седла в ГБЦ. Клапана торцанул но как то не то.
Хочу сделать все правильно.
Замена седел в сервисе стоит как рабочая б/у ГБЦ.
Да купить проще всего.
Кто то в домашних условиях делал переседловку седел?
Как достать седло знаю.
Интересует лишь запрессовка новых седел.
Читал что греют головку, а седла охлаждают например углекислотой и загоняют остывшие седла в горячую головку.
Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A
Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров
Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A
Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров
Я не менял, меня бы жена сънла: "Чего весь гараж домой перетащил!" ))))
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не
новую всегда успеешь купить
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не
новую всегда успеешь купить
в интернете есть все - надо только уметь искать
-196.
Обычно азот найти труднее чем углекислый газ. Температура кипения углекислого газа в районе -80 градусов и это вполне достаточно для охлаждения.
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано