Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знаком с нексией просьба поделитесь впечатлением,

права получил на днях расматриваю б/у не старше 5 лет как первую машину,езда по городу,и редко в другой регион 800км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Sasha Ivanov
Следите за кузовом и замените штатные аморы, и будет Вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
На всякий случай, в багажнике не помешает иметь 2-3 литра дистилированой воды на дальнюю дорогу.
Потому что, когда стрелка температуры полезет вдруг вверх - выяснится, что в системе охлаждения не хватает литров 1,5-2 (всего около 7л.).
Проверяйте уровень ОЖ до поездки. Даже на новой машине.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Нексия - тот же Опель Кадетт. Запчасти недорогие и практически всегда есть в наличии.
Главный недостаток - кузов, который быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Нексия - тот же Опель Кадетт. Запчасти недорогие и практически всегда есть в наличии.
Главный недостаток - кузов, который быстро ржавеет.
СсылкаПожаловаться
И кстати опелёвские з/ч зачастую дешевле корейских...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И кстати опелёвские з/ч зачастую дешевле корейских...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха! Я Кадета дизельного юзал 3 года и практически всё делал в нём своими руками, что говорит о простоте обслуживания. Когда дизель потребовал кап-ремонта, то мне дешевле обошёлся б\у дизель из Германии, который я перекинул в ракушке за 2 световых дня))
Ездил бы он и по сей день, если бы не сгнил. Кузова у них слабые в этом отношении..
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
Ха! Я Кадета дизельного юзал 3 года и практически всё делал в нём своими руками, что говорит о простоте обслуживания. Когда дизель потребовал кап-ремонта, то мне дешевле обошёлся б\у дизель из Германии, который я перекинул в ракушке за 2 световых дня))
Ездил бы он и по сей день, если бы не сгнил. Кузова у них слабые в этом отношении..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
З/ч на любой дизель дороже бензиновых, к счастью на Нексии дизеля нету. Кузова да, особенно двери...
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
да, дизель в ремонте значительно дороже, хотя про старый GM D1.6, могу сказать, что очень неприхотлив к топливу, при обрыве ГРМ, клапана остаются целы (ломаются рокера, которые меняются элементарно) и никакой электроники)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Н.
да, дизель в ремонте значительно дороже, хотя про старый GM D1.6, могу сказать, что очень неприхотлив к топливу, при обрыве ГРМ, клапана остаются целы (ломаются рокера, которые меняются элементарно) и никакой электроники)))))
СсылкаПожаловаться
Теперь таких нету к сожалению, сам владел W124 дизельным, неубиваемый трактор...
СсылкаПожаловаться
Ольга Краснова
как мазда 626 1987 года
СсылкаПожаловаться
Ольга Краснова
как мазда 626 1987 года
СсылкаПожаловаться
Это Вы к чему?
СсылкаПожаловаться
anton-3213
мы 4 года катаемся и горя не знаем,каждый год на ней из москвы в крым катаемся,машина оч надёжная
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия-ништяк аппарат.У отца была такая машинка(1.5 8 кл).Прёт хорошо,если движок норм то и 190 выжать можно,несмотря на то что в паспорте написано(просто за машиной следить нужно,а не быть тупо наездником,а то как послушаешь,то любая машина мол не едет больше чем в паспорте написано-гон всё это).За кузов сказали уже.Тама прикол есть,вобщем фишка такая есть,её втыкаешь и можно ездить на 80 бензине-но собственно динамика,естественно упадёт нежели на 92 ездить.Вобщем если с амортизаторами всё норм,то лучше их не трогать,когда потекут-то там да,конечно менять.Багажник там огромный,батя туда по 200 кило грузил,а то и больше,поэтому пружины задние лопнули(они ваще слабоваты если честно).Проблем с клиренсом не было,батя у меня рыбак и охотник-так что погонял он её и по бездорожью-пузом шкрябала конечно,но ехала))))Для езды по городу-ништяк)))Понтов понавесишь и вабще бодрячком будет)))))Что у отца что у меня-от Нексии одни тока хорошие воспоминания-не раз моталсиь на дальняк в Новосибирскую область-всё норм,дорогу держит хорошо.Тут щас начнуть типа тачка старая,80 годов,АБС нет,подушек нет----да насрать мне на АБС с подушками-эт не главное)))))))))))))Следи за машиной-и она будет радовать тебя.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Нексия-ништяк аппарат.У отца была такая машинка(1.5 8 кл).Прёт хорошо,если движок норм то и 190 выжать можно,несмотря на то что в паспорте написано(просто за машиной следить нужно,а не быть тупо наездником,а то как послушаешь,то любая машина мол не едет больше чем в паспорте написано-гон всё это).За кузов сказали уже.Тама прикол есть,вобщем фишка такая есть,её втыкаешь и можно ездить на 80 бензине-но собственно динамика,естественно упадёт нежели на 92 ездить.Вобщем если с амортизаторами всё норм,то лучше их не трогать,когда потекут-то там да,конечно менять.Багажник там огромный,батя туда по 200 кило грузил,а то и больше,поэтому пружины задние лопнули(они ваще слабоваты если честно).Проблем с клиренсом не было,батя у меня рыбак и охотник-так что погонял он её и по бездорожью-пузом шкрябала конечно,но ехала))))Для езды по городу-ништяк)))Понтов понавесишь и вабще бодрячком будет)))))Что у отца что у меня-от Нексии одни тока хорошие воспоминания-не раз моталсиь на дальняк в Новосибирскую область-всё норм,дорогу держит хорошо.Тут щас начнуть типа тачка старая,80 годов,АБС нет,подушек нет----да насрать мне на АБС с подушками-эт не главное)))))))))))))Следи за машиной-и она будет радовать тебя.
СсылкаПожаловаться
Вобщем если с амортизаторами всё норм,то лучше их не трогать,когда потекут-то там да,конечно менять.

Если ездить 190, а столько она не пойдёт, только под горку, то однозначно менять! Родные гов.о полное, повороты вообще не пройти, валко слишком...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вобщем если с амортизаторами всё норм,то лучше их не трогать,когда потекут-то там да,конечно менять.

Если ездить 190, а столько она не пойдёт, только под горку, то однозначно менять! Родные гов.о полное, повороты вообще не пройти, валко слишком...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,а почему такая стопудовая увверенность,что 190 Нексия не пойдёт????У моего дружбана Нексия,так айда приезжай в гости,он тебя прокатит с такой скоростью,по нормально,ровной дороге(она конечно долго будет разгонятся,шума много и всё такое-но факт что прёт так,лично я на отцовской Нексии 180 жал,отвечаю-конечно инстинкт самосохранения аж по мозгам долбил))))Валкая-я так понимаю мягенькая....мягкость-этож хорошо я так думаю,не душу же вытряхивать как на таблетке Уаз))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Уважаемый,а почему такая стопудовая увверенность,что 190 Нексия не пойдёт????У моего дружбана Нексия,так айда приезжай в гости,он тебя прокатит с такой скоростью,по нормально,ровной дороге(она конечно долго будет разгонятся,шума много и всё такое-но факт что прёт так,лично я на отцовской Нексии 180 жал,отвечаю-конечно инстинкт самосохранения аж по мозгам долбил))))Валкая-я так понимаю мягенькая....мягкость-этож хорошо я так думаю,не душу же вытряхивать как на таблетке Уаз))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому что у самого была, вернее у жены, учиться ездить подарил. Мягкость хороша для вальяжной, неспешной езды, да и не в мягкости дело, на родных аморах после 130 она плохо держит прямую, про вхождение в повороты вообще молчу, меняешь на газ/масло другое авто в плане управляемости получается, и задние пружины от Эсперо...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вобщем если с амортизаторами всё норм,то лучше их не трогать,когда потекут-то там да,конечно менять.

Если ездить 190, а столько она не пойдёт, только под горку, то однозначно менять! Родные гов.о полное, повороты вообще не пройти, валко слишком...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно и моя Фабия с движком 1.2 -170 не поедет,да????)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
)))))Я на своей пятёрке 140 как то выжал....шум блин как от взлетающего Боинга 747....вот там в принципе реальный адреналин))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
)))))Я на своей пятёрке 140 как то выжал....шум блин как от взлетающего Боинга 747....вот там в принципе реальный адреналин))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))))Я на своей пятёрке 140 как то выжал....шум блин как от взлетающего Боинга 747....вот там в принципе реальный адреналин))))))

Вот именно адреналин, а от скорости должен быть кайф, а адреналин я на 200 ловлю...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
)))))Я на своей пятёрке 140 как то выжал....шум блин как от взлетающего Боинга 747....вот там в принципе реальный адреналин))))))

Вот именно адреналин, а от скорости должен быть кайф, а адреналин я на 200 ловлю...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пятёрка не для таких скоростей предназначена))))))Так,соточку идёт хорошо)))Я вобще как,по поводу Дэу отцовской или пятёрки бывшей своей или щас про Фабию,просто на каждой из них один раз тока люлей дал,на максимум нервов своих и практически предела возможности двигателя....так,скажем чтоб знать возможности авто))))Ипотом так уже не разгоняю))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Пятёрка не для таких скоростей предназначена))))))Так,соточку идёт хорошо)))Я вобще как,по поводу Дэу отцовской или пятёрки бывшей своей или щас про Фабию,просто на каждой из них один раз тока люлей дал,на максимум нервов своих и практически предела возможности двигателя....так,скажем чтоб знать возможности авто))))Ипотом так уже не разгоняю))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И правильно, эти авто не для этого, это рабочие лошадки.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И правильно, эти авто не для этого, это рабочие лошадки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,конечно)))Эт не спорткары)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Да,конечно)))Эт не спорткары)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Просто когда жене поменял аморы и пружины, авто было не узнать, потому и советую...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Просто когда жене поменял аморы и пружины, авто было не узнать, потому и советую...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как то я слышал,пацаны говорили что пружины от какого то Опеля на Дэу ставили,то есть пожёсче,чтоб мол машина почётче на дороге стояла.Но тут конечно немного пожертвовать мягкостью хода наверно придётся,ну в принципе если намного она себя уверенней(я про Дэу) на дороге ведёт-то конечно,лёгенькая модернизация не помешает)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Как то я слышал,пацаны говорили что пружины от какого то Опеля на Дэу ставили,то есть пожёсче,чтоб мол машина почётче на дороге стояла.Но тут конечно немного пожертвовать мягкостью хода наверно придётся,ну в принципе если намного она себя уверенней(я про Дэу) на дороге ведёт-то конечно,лёгенькая модернизация не помешает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Задние пружины от Дэу Эсперо, встают как родные, но пожёстче, аморы масло/газ там масса вариантов, кстати и корма поднимается, что зимой только в +..
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Задние пружины от Дэу Эсперо, встают как родные, но пожёстче, аморы масло/газ там масса вариантов, кстати и корма поднимается, что зимой только в +..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Усё понял))))Надо дружбану своему советик такой дать....про лёгенькую модернизацию.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Усё понял))))Надо дружбану своему советик такой дать....про лёгенькую модернизацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И двери мовилить, мовилить и ещё раз мовилить, цветут просто на глазах...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
И двери мовилить, мовилить и ещё раз мовилить, цветут просто на глазах...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Двери-даааа,слабое местечко у них((((
СсылкаПожаловаться
Сашок
Двери-даааа,слабое местечко у них((((
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Благо обшивки за пару минут снимаются и антикорить можно без проблем...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Просто когда жене поменял аморы и пружины, авто было не узнать, потому и советую...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а можно поподробнее на счет амортизаторов штатные масло на газ?Просто когда жене поменял аморы и пружины, авто было не узнать, потому и советую...
СсылкаПожаловаться
а можно поподробнее на счет амортизаторов штатные масло на газ?Просто когда жене поменял аморы и пружины, авто было не узнать, потому и советую...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ставил Билштейн, если честно точнее уже не помню, 3 года прошло...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ставил Билштейн, если честно точнее уже не помню, 3 года прошло...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
спасибо полетал по инету решил брать нексию ,думаю года на два-три сойдет,и ваморах вроде вник в тему надо масло на гозамасляные поменять ,еще раз спасибо всем
СсылкаПожаловаться
спасибо полетал по инету решил брать нексию ,думаю года на два-три сойдет,и ваморах вроде вник в тему надо масло на гозамасляные поменять ,еще раз спасибо всем
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Сойдёт, жена была довольна, кстати очень крепкие бампера у предыдущей дорестайлинговой...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
)))))Я на своей пятёрке 140 как то выжал....шум блин как от взлетающего Боинга 747....вот там в принципе реальный адреналин))))))

Вот именно адреналин, а от скорости должен быть кайф, а адреналин я на 200 ловлю...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ангел-хранитель, перемещается со скоростью не более 60 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Ангел-хранитель, перемещается со скоростью не более 60 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Старо уже...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Старо уже...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Актуальность с годами не утеряна.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru