Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знаком с компьютерной диагностикой

Меня будут учить ее делать, сказали надо знать технический английский. Объясните мне че за зверь такой? Я как понимаю просто все что касается внутренностей в машине надо знать на английском, так? Или заблуждаюсь?.. И где можно посмотреть, поиск какую-то хрень выдает((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Владимир Гнатюк
Что бы делать диагностику как минимум нужно знать теорию работы современного ДВС, АБС, АКПП, климатической установки, подушек безопасности ...- все эти системы управляются ЭБУ и в машине много исполнительных механизмов и диагностических датчиков.
Так что для начала в школу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Что бы делать диагностику как минимум нужно знать теорию работы современного ДВС, АБС, АКПП, климатической установки, подушек безопасности ...- все эти системы управляются ЭБУ и в машине много исполнительных механизмов и диагностических датчиков.
Так что для начала в школу.
СсылкаПожаловаться
И что прям нереально самостоятельно научиться при помощи знающего специалиста?
СсылкаПожаловаться
Ева
И что прям нереально самостоятельно научиться при помощи знающего специалиста?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально возможно - но нужен талант и знания. Диагностика это не просто прикрути , открути!!!
СсылкаПожаловаться
Ева
И что прям нереально самостоятельно научиться при помощи знающего специалиста?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что прям нереально самостоятельно научиться при помощи знающего специалиста?

Если на самом деле хотите научится, то идите на курсы диагноста. А на счёт англиского языка, я не когда его не знал и не знаю. Но не чувствую недостатка. Все программы рускоязычные. А работаю диагностом с 2004 года. Но если бы знал, то было бы лучше. Хорошие курсы есть в Уфе и в Самаре.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, "fack and shit", конечно, для ремонта маловато будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, "fack and shit", конечно, для ремонта маловато будет...
СсылкаПожаловаться
МОЛОДЕС, видно сразу специалист,МОЛОДЕС!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Боюсь, что мне за это не заплатят... А если заплатят, то муж сильно против будет)))
СсылкаПожаловаться
Ева
Боюсь, что мне за это не заплатят... А если заплатят, то муж сильно против будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аза что здесь платиь,пущай муж не волнуется
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Разве этим не механики занимаются?)) Теории мало что ли?
СсылкаПожаловаться
Ева
Разве этим не механики занимаются?)) Теории мало что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видно, что вы сразу с "практики" начали..))
СсылкаПожаловаться
Саша *
А зачем с ней быть знакомым? Вы собираетесь сами делать?
СсылкаПожаловаться
Саша *
А зачем с ней быть знакомым? Вы собираетесь сами делать?
СсылкаПожаловаться
ну да
СсылкаПожаловаться
Ева
ну да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
игорь или рашит зайдут познеько ,пообщайся ,помогут 100пудов
СсылкаПожаловаться
мужики,хорош! аватарка - это в конце концов не человек! прикололся кто-то , ну и получил мальца , а помощь - то просит....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне технический английский понадобился, когда работал главным инженером на фирме, занимающейся продажей и обслуживанием офисной орг-техники. Для диагностики автомобилей самое главное - знать процессы в двигателе.
И согласен с ребятами - самому уметь крутить гайки, доходя до всего через практику.
И ещё:
Настоящий мастер в 90 процентах случаев догадывается о поломке уже при разговоре с клиентом, и это не от знания технического английского, а от знания на русском языке, как и для чего в моторе что-то крутится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне технический английский понадобился, когда работал главным инженером на фирме, занимающейся продажей и обслуживанием офисной орг-техники. Для диагностики автомобилей самое главное - знать процессы в двигателе.
И согласен с ребятами - самому уметь крутить гайки, доходя до всего через практику.
И ещё:
Настоящий мастер в 90 процентах случаев догадывается о поломке уже при разговоре с клиентом, и это не от знания технического английского, а от знания на русском языке, как и для чего в моторе что-то крутится.
СсылкаПожаловаться
сегодня ошибся при острожке башки у астры на 0,05 (Саш а мож я мастер ,иль башка уже сама за руки думает)
СсылкаПожаловаться
сегодня ошибся при острожке башки у астры на 0,05 (Саш а мож я мастер ,иль башка уже сама за руки думает)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ругал себя мысленно? клиент ничего не заметил? мотор работает как ни в чём не бывало?
мастер...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мне технический английский понадобился, когда работал главным инженером на фирме, занимающейся продажей и обслуживанием офисной орг-техники. Для диагностики автомобилей самое главное - знать процессы в двигателе.
И согласен с ребятами - самому уметь крутить гайки, доходя до всего через практику.
И ещё:
Настоящий мастер в 90 процентах случаев догадывается о поломке уже при разговоре с клиентом, и это не от знания технического английского, а от знания на русском языке, как и для чего в моторе что-то крутится.
СсылкаПожаловаться
я бы так категорично не говорил....грамотная компьютерная диагностика позволяет экономить значительно время и трудовые затраты на ремонт в современных авто....
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Все, что касается внутренностей надо просто ЗНАТЬ. А технический английский аналогичен техническому русскому.
Что бы понять попробуйте перевести инструкцию по эксплуатации магнитофона (например) обычным словарем, а затем со словарем технических терминов. И сравните результат.
СсылкаПожаловаться
SADHY
Не так уж и сложно, требуется знание названия элементов управления на аглицком, не такой уж и большой словарный запас требуется. Если есть знакомый диагност, должен помочь освоить. Поиск очень даже помогает, например гугловский переводчик. К примеру переведите Распредвал и Коленвал, или клапан рецеркуляции выхлопных газов. Есть некоторые нюансы например в среде диагностов есть такое понятие как расходомер в английском варианте это MAF не путать с МАР.
Удачи в этом деле.
СсылкаПожаловаться
ЕваВ ответ на SADHY
SADHY
Не так уж и сложно, требуется знание названия элементов управления на аглицком, не такой уж и большой словарный запас требуется. Если есть знакомый диагност, должен помочь освоить. Поиск очень даже помогает, например гугловский переводчик. К примеру переведите Распредвал и Коленвал, или клапан рецеркуляции выхлопных газов. Есть некоторые нюансы например в среде диагностов есть такое понятие как расходомер в английском варианте это MAF не путать с МАР.
Удачи в этом деле.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ващило
А я думаю в электронику не хрен лезть на это есть спецыалисты. Самостоятельный ремонт расходники.
СсылкаПожаловаться
Константин
С таким топиком знать ничего не надо, ..томный взгляд и все само протестируется и отремонтируется
Если серьезно ходи сюда, странно что Ваши поиски никуда не ведут...
http://chiptuner.ru/
http://www.autoelectric.ru/index.html
Читайте, учитесь....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пользуюсь вот этим ! http://www.ardio.ru/slovo.php Хватает и такого знания !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru