Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знаком с Ford Cougar 2.0i 16V и знает её посоветуйте стоит ли взять сыну для начала

Машина выпускалась до 2002 года. Слышал что похвальный спорткар. Хочю взять сыну для начала его автомобильной жизни. Машина уже совсем не дорого станет и приятна по дизайну. Ему молодому подойдёт. Опыт вождения имеет уже два года и весьма хорошо рулит. Кто что посоветует по ней? Самые лучшие проверки машин это наши дороги и наша погода ))))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Юрий Ворон






СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Оба переделаны на LPG и с ревизией на 5 лет,до 2018 года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Евоных коней ему хватит за глаза, да и я не хочу что бы малой летать учился, пусть отлично ездить учится )))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Есть и с большим объёмом, но я не хочу, хватит ему и двойки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
да и не прожорливый 2.0 литр + газ
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Цена от 3000 евро и далее, зависит от пробега и состояния
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Цена от 3000 евро и далее, зависит от пробега и состояния
СсылкаПожаловаться
В Германии от 1000 цена, да и разница в расходе 2л. и 2,5л. небольшая, лично я с газом не стал бы брать.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Германии от 1000 цена, да и разница в расходе 2л. и 2,5л. небольшая, лично я с газом не стал бы брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему против газа? Я смотрел цены на немецком сайте Автоскаут24, да там от 1000, но в этой цене меня не устраивает состояние и пробег
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
А почему против газа? Я смотрел цены на немецком сайте Автоскаут24, да там от 1000, но в этой цене меня не устраивает состояние и пробег
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хороший товарищ имеет свою мастерскую, насмотрелся у него на последствия использования газа, тут и приваренные свечи, и прогоревшие прокладки, и даже прогоревший поршень видел на 4-м Гольфе, причём пробеги у всех были до 200тыс., я не говорю что все страдают от газа, но мне лично того что я видел хватило.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Германии от 1000 цена, да и разница в расходе 2л. и 2,5л. небольшая, лично я с газом не стал бы брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 2000 евро я нашёл в хорошем состоянии и в Чехии, в Остраве. Собираюсь поехать взглянуть на него
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Я эту вчера то же видел, разбито стекло фары и малость крыло. Проблема будит с фарой. Хороший вариант по цене с малым пробегом и полной историей с сервисем
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Германии от 1000 цена, да и разница в расходе 2л. и 2,5л. небольшая, лично я с газом не стал бы брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня интерисует живучесть ихних моторов и ремонтноспособность, ходовая почти вся с Мондео.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Так это и есть по сути Мондео I-II в трёхдверном "спортивном варианте", я кстати пока холост был, себе такой приглядывал, но 2,5л., но взял Мондео с 2,5л., в принципе остался доволен, только после поездок по России ступичные подшипники приходилось менять, а так мотор-трансмиссия всё ОК, обратите внимание на проводку, изоляция может высохнуть и начать обсыпаться, замена будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Так это и есть по сути Мондео I-II в трёхдверном "спортивном варианте", я кстати пока холост был, себе такой приглядывал, но 2,5л., но взял Мондео с 2,5л., в принципе остался доволен, только после поездок по России ступичные подшипники приходилось менять, а так мотор-трансмиссия всё ОК, обратите внимание на проводку, изоляция может высохнуть и начать обсыпаться, замена будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Проблемы устаревшей изоляции мне хорошо знакомы, я сам поэлектрике работаю, но не по автоэлектрике, хотя немало вещей и там можно самому зделать
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Так это и есть по сути Мондео I-II в трёхдверном "спортивном варианте", я кстати пока холост был, себе такой приглядывал, но 2,5л., но взял Мондео с 2,5л., в принципе остался доволен, только после поездок по России ступичные подшипники приходилось менять, а так мотор-трансмиссия всё ОК, обратите внимание на проводку, изоляция может высохнуть и начать обсыпаться, замена будет очень дорого.
СсылкаПожаловаться
Думаю ,,малому на 2-3 года пользования хватило бы спокойно
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Думаю ,,малому на 2-3 года пользования хватило бы спокойно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратите внимание на "цветочки", ржавеют Форды тех лет весьма интенсивно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Обратите внимание на "цветочки", ржавеют Форды тех лет весьма интенсивно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в этом Форд и Опель как близнецы )))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ну в этом Форд и Опель как близнецы )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С переменным успехом))), хотя за последние лет 10 оба хорошо подтянулись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru