24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто знает как снять чек с борт компа

постоянно горит лампочка помогите если кто знает
misheeva vera
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Максим Аверин
Скинь клемму с аккумулятора минут на 10. Это временная мера, что бы глаз не мозолила пока едешь на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как, как... Машину отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Мне сняли,что-б не горел на "Ниве"... Показывал неисправность двигателя.На гарантии была. Всё исправно,масло есть,только гидрокомпенсатор подстукивать начал. Результат- Заменили распред. вал и рокера. На распр. валу проточка на одном кулачке была мм 5 . Совет думаю поняли мой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Ман
Александр Ман
Мне сняли,что-б не горел на "Ниве"... Показывал неисправность двигателя.На гарантии была. Всё исправно,масло есть,только гидрокомпенсатор подстукивать начал. Результат- Заменили распред. вал и рокера. На распр. валу проточка на одном кулачке была мм 5 . Совет думаю поняли мой?
СсылкаПожаловаться
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.

Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Ман
Александр Ман
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.

Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .
СсылкаПожаловаться
Александр МанВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .

Сергей,ты пропустил ...У меня мазда 6 и нива. За три года на мазде заменил только предохранитель на омыватель фар(сам сжёг), на ниве цепь и распредвал с рокерами, продольные тяги рекат., сальники на коробке и заднем редукторе и печь. Это меньше чем за год. Вот чек и показывал неиспр. двигателя, т.к. клапана не всегда открывались в цилиндре и была детонация. ..Я вообще мысль имел...Нужно ехать и обслуживать машину,выяснять,что неисправно, а не лампочки выкручивать,как здесь советовали.
СсылкаПожаловаться
halt
Для начала нужно знать что за машина так как очень на многих моделях скидывание клемы результатов не приносит,нужна сначала диагностика за тем ремонт с последующем удалением ошибки.Можно попробовать удалить сразу ошибку но если что то серьезное то все равно снова появится. Ошибки в таких случаях удаляются сканер тестерами или при полной диагностике с помощью подключения компьютера к диагностическому разьему в вашем авто.
СсылкаПожаловаться
misheeva veraВ ответ на halt
halt
Для начала нужно знать что за машина так как очень на многих моделях скидывание клемы результатов не приносит,нужна сначала диагностика за тем ремонт с последующем удалением ошибки.Можно попробовать удалить сразу ошибку но если что то серьезное то все равно снова появится. Ошибки в таких случаях удаляются сканер тестерами или при полной диагностике с помощью подключения компьютера к диагностическому разьему в вашем авто.
СсылкаПожаловаться
киа корнивал
СсылкаПожаловаться
Аркадий Муркин
Самый простой способ - выкрутить лампочку, более сложный съездить на диагностику. Есть вариант купить диагностический "тестер" стоит тысяч 100 рублей и определится с дефектом самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Аркадий Муркин
Аркадий Муркин
Самый простой способ - выкрутить лампочку, более сложный съездить на диагностику. Есть вариант купить диагностический "тестер" стоит тысяч 100 рублей и определится с дефектом самостоятельно.
СсылкаПожаловаться
Ну уж прям сто тысяч...
СсылкаПожаловаться
Александр Карташов
правильно. горит чек значит неисправность. потух чек неисправность исчезла. но в памяти осталась.
СсылкаПожаловаться
Бахытжан Шуткараев
а что за машина
проверить код неисправности можно и самодиагностикой
СсылкаПожаловаться
misheeva veraВ ответ на Бахытжан Шуткараев
Бахытжан Шуткараев
а что за машина
проверить код неисправности можно и самодиагностикой
СсылкаПожаловаться
машина киа корнивал
СсылкаПожаловаться
forum forum
обычно иномарки не любят нашего бензина, особенно корейцы и американские модели, скорее всего плохое топливо льётся
СсылкаПожаловаться
forum forum
в КИА надо лить не меньше 95 и причём без свинцовых добавок
СсылкаПожаловаться
misheeva vera
а я и лью 95 пробовала на разных заправках до лукойла ни как не доеду надо будит попробовать а еще из за чего может быть и если не устранить проблему что будет спасибо
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на misheeva vera
misheeva vera
а я и лью 95 пробовала на разных заправках до лукойла ни как не доеду надо будит попробовать а еще из за чего может быть и если не устранить проблему что будет спасибо
СсылкаПожаловаться
если дело не в бензине, значит надо искать причину в самом движке, то есть полная диагностика
СсылкаПожаловаться
misheeva vera
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаков
У меня на Пежо тоже такая проблема была , ездил в сервис по 2 раза в неделю, диагностический код показывал ,неисправен бензанасос, но так как в период диагностики он работал мне его менять по гарантии не собирались , бывала только от них отьеду чек опять загорается , и вот так ездил всёл лето и осень пока в первый снег не улетел в кювет уронил машину на правую сторону скажем так минимум повреждений благодаря мягким сугробам , в итоге после того как меня достали проверив все жидкости завел машину а чек уже не горел , тоесть сказать правильно загорается только при задове авто потом гаснет как и должен ,во как бывает.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария