Мне сняли,что-б не горел на "Ниве"... Показывал неисправность двигателя.На гарантии была. Всё исправно,масло есть,только гидрокомпенсатор подстукивать начал. Результат- Заменили распред. вал и рокера. На распр. валу проточка на одном кулачке была мм 5 . Совет думаю поняли мой?
Мне сняли,что-б не горел на "Ниве"... Показывал неисправность двигателя.На гарантии была. Всё исправно,масло есть,только гидрокомпенсатор подстукивать начал. Результат- Заменили распред. вал и рокера. На распр. валу проточка на одном кулачке была мм 5 . Совет думаю поняли мой?
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
Чтото я в литературе не читал чтобы чек показывал стук гидрокомпенсатора . Похоже из за этой неисправности у вас цилиндр работать перестал вотпотому чек и загорелся.
Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .
Так сейчас много комплектующих на иномарки собираемые в России делают у нас . Таковы условия открытия заводов. Вот может уже и распредвалы на вашу марку авто начали делать у нас .
Сергей,ты пропустил ...У меня мазда 6 и нива. За три года на мазде заменил только предохранитель на омыватель фар(сам сжёг), на ниве цепь и распредвал с рокерами, продольные тяги рекат., сальники на коробке и заднем редукторе и печь. Это меньше чем за год. Вот чек и показывал неиспр. двигателя, т.к. клапана не всегда открывались в цилиндре и была детонация. ..Я вообще мысль имел...Нужно ехать и обслуживать машину,выяснять,что неисправно, а не лампочки выкручивать,как здесь советовали.
Для начала нужно знать что за машина так как очень на многих моделях скидывание клемы результатов не приносит,нужна сначала диагностика за тем ремонт с последующем удалением ошибки.Можно попробовать удалить сразу ошибку но если что то серьезное то все равно снова появится. Ошибки в таких случаях удаляются сканер тестерами или при полной диагностике с помощью подключения компьютера к диагностическому разьему в вашем авто.
Для начала нужно знать что за машина так как очень на многих моделях скидывание клемы результатов не приносит,нужна сначала диагностика за тем ремонт с последующем удалением ошибки.Можно попробовать удалить сразу ошибку но если что то серьезное то все равно снова появится. Ошибки в таких случаях удаляются сканер тестерами или при полной диагностике с помощью подключения компьютера к диагностическому разьему в вашем авто.
Самый простой способ - выкрутить лампочку, более сложный съездить на диагностику. Есть вариант купить диагностический "тестер" стоит тысяч 100 рублей и определится с дефектом самостоятельно.
Самый простой способ - выкрутить лампочку, более сложный съездить на диагностику. Есть вариант купить диагностический "тестер" стоит тысяч 100 рублей и определится с дефектом самостоятельно.
а я и лью 95 пробовала на разных заправках до лукойла ни как не доеду надо будит попробовать а еще из за чего может быть и если не устранить проблему что будет спасибо
а я и лью 95 пробовала на разных заправках до лукойла ни как не доеду надо будит попробовать а еще из за чего может быть и если не устранить проблему что будет спасибо
У меня на Пежо тоже такая проблема была , ездил в сервис по 2 раза в неделю, диагностический код показывал ,неисправен бензанасос, но так как в период диагностики он работал мне его менять по гарантии не собирались , бывала только от них отьеду чек опять загорается , и вот так ездил всёл лето и осень пока в первый снег не улетел в кювет уронил машину на правую сторону скажем так минимум повреждений благодаря мягким сугробам , в итоге после того как меня достали проверив все жидкости завел машину а чек уже не горел , тоесть сказать правильно загорается только при задове авто потом гаснет как и должен ,во как бывает.
Как загорится снова, сразу к диагносту!!!!Потом ущерб может быть не сопоставим с расходами на диагностику, начиная от повышенного расхода заканчивая его ремонтом вплоть до полной замены.
Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
Так и было,Сергей, диагностика показала детонацию в цилиндре...Хотя там и без диагностики было ясно что случилось. Хотя он то загорался, то мог пару дней не гореть и г.компенсатор не стучал. Видимо смещение происходило и тогда цилиндр работал нормально. Тянула конечно машина хуже. Ездил примерно пару недель..Встанет вопрос "почему ездил?" Да потому,что пока не будет видно,что действительно есть выработка, ни чего делать не будут. Даже в моём случае ,что б отремонтировать по гарантии написали.что брак в рокере,что стало причиной выработки распредвала. Хотя видимо распред. вал -сыромятина. Прошла девять тысяч. ..Вообще износ интересный. Будто проточка ножовкой по металлу шриной мм 3 и глубиной мм 5.
Сергей,ты пропустил ...У меня мазда 6 и нива. За три года на мазде заменил только предохранитель на омыватель фар(сам сжёг), на ниве цепь и распредвал с рокерами, продольные тяги рекат., сальники на коробке и заднем редукторе и печь. Это меньше чем за год. Вот чек и показывал неиспр. двигателя, т.к. клапана не всегда открывались в цилиндре и была детонация. ..Я вообще мысль имел...Нужно ехать и обслуживать машину,выяснять,что неисправно, а не лампочки выкручивать,как здесь советовали.
проверить код неисправности можно и самодиагностикой
проверить код неисправности можно и самодиагностикой