Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает как сделать. на ваз 212

кронштейн крепления нулевика. и размеры . спс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Сергей Тихонов
Вообше он продается. Ну если хочешь, то завтра на своей померю да нарисую.
СсылкаПожаловаться
олегович
если можно конечно
СсылкаПожаловаться
серый волк
что такое нулевика?
СсылкаПожаловаться
серый волк
что такое нулевика?
СсылкаПожаловаться
Воздушный фильтр нулевого сопротивения.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))))))) даже просто труба без фильтра не будет "нулевого" сопротивления))
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
=))))))) даже просто труба без фильтра не будет "нулевого" сопротивления))
СсылкаПожаловаться
Это понятно. Условное название.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если у вас карбюраторноя, то есть для неё нулевой фильтр K&N E-2670



не требующий никаких кронштейнов и дополнительных впускных трубопроводов.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если у вас карбюраторноя, то есть для неё нулевой фильтр K&N E-2670



не требующий никаких кронштейнов и дополнительных впускных трубопроводов.
СсылкаПожаловаться
Если у вас карбюраторноя, то Не существует в природе!

СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если у вас карбюраторноя, то Не существует в природе!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что в каталоге K&N Air Filter, Air Intake & Oil Filter Products значится.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Дело в том что в каталоге K&N Air Filter, Air Intake & Oil Filter Products значится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
12 карбюраторных не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
12 карбюраторных не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
12 карбюраторных не бывает.
Да я сам офигел, но если верить каталогу, то бывает
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если у вас карбюраторноя, то Не существует в природе!

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ситуация прояснилась. В Украине на 2х или 3х заводах производять автомобили ВАЗ. Так вот пока не были введены требования ЕВРО-3, 4 в 2006 г. (если не ошибаюсь) для Украины, эти заводы выпускали карбюраторные 2112, и не только.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Ситуация прояснилась. В Украине на 2х или 3х заводах производять автомобили ВАЗ. Так вот пока не были введены требования ЕВРО-3, 4 в 2006 г. (если не ошибаюсь) для Украины, эти заводы выпускали карбюраторные 2112, и не только.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Странно конечно. Почему то считал что только недавно десятое семейство отдали на Украину... И то только 2110 и пикап на его базе. (У нас кстати пикап на базе 2110 не производили вообще)
СсылкаПожаловаться
chaalex
Для инжекторных идёт вот такой фильтр: K&N Product 33-2003



Тоже не требующий дополнительных прибамбасов.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Для инжекторных идёт вот такой фильтр: K&N Product 33-2003



Тоже не требующий дополнительных прибамбасов.
СсылкаПожаловаться
Этот да, в стандартный корпус. Но 12 все равно не бывает с карбом.. Гони их к нам на стажировку!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Этот да, в стандартный корпус. Но 12 все равно не бывает с карбом.. Гони их к нам на стажировку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они просто с 2110 карбюраторной попутали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Этот да, в стандартный корпус. Но 12 все равно не бывает с карбом.. Гони их к нам на стажировку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега, ты ничего не путаешь? Я разок видел, вроде бы не самоделка была...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Серега, ты ничего не путаешь? Я разок видел, вроде бы не самоделка была...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не путаю. И причем 8 клапанные пошли значительно позже.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ВАЗовские машины легко попутать,по пол машины из модели в модель кочуют....
СсылкаПожаловаться
oks
в сервесе сказали что нулевик плохо влияет на ДМРВ
СсылкаПожаловаться
oks
в сервесе сказали что нулевик плохо влияет на ДМРВ
СсылкаПожаловаться
НЕОБСЛУЖЕННЫЙ нулевик влияет. И ДМРВ это мелочь по сравнению с тем, на что он влияет...
СсылкаПожаловаться
oks
в сервесе сказали что нулевик плохо влияет на ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Оксана,а можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Оксана,а можно поподробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при пуске утром горит чек и тупит прогревается гаснет
СсылкаПожаловаться
oks
при пуске утром горит чек и тупит прогревается гаснет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нулевик причем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А нулевик причем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на oks
oks
он подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он подаёт холодный воздух
Так наоборот, чем холднее тем лучше. Для этих целей специально Intercooler ставят. А если Check Engine загорается, то нужно перекалибровать AMF (датчик количества воздуха) который зразу за фильтром находится. Если Блок управления не поддерживает функцию перекалибровки, то ставить AMF датчик для Hi Flow Intake System (Впускные системы нулевого сопротивления).
СсылкаПожаловаться
oksВ ответ на chaalex
chaalex
он подаёт холодный воздух
Так наоборот, чем холднее тем лучше. Для этих целей специально Intercooler ставят. А если Check Engine загорается, то нужно перекалибровать AMF (датчик количества воздуха) который зразу за фильтром находится. Если Блок управления не поддерживает функцию перекалибровки, то ставить AMF датчик для Hi Flow Intake System (Впускные системы нулевого сопротивления).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как обслуживать нулевик
СсылкаПожаловаться
oks
как обслуживать нулевик
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Промывается и пропитывается спец. составом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Промывается и пропитывается спец. составом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо за совет. А через сколько нужно менять сам нулевик? И что за спец состав?
СсылкаПожаловаться
oks
спасибо за совет. А через сколько нужно менять сам нулевик? И что за спец состав?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В магазинах и промывка и пропитка продается. А замена по состоянию, по качеству фильтра, по условиям эксплуатации, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В магазинах и промывка и пропитка продается. А замена по состоянию, по качеству фильтра, по условиям эксплуатации, ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В остальном обслуживается как обычный
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на oks
oks
как обслуживать нулевик
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не надо его ставить, Оксана! Оставьте в покое свою впускную систему!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на oks
oks
он подаёт холодный воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он ничего никуда не подает, он пропускает то что есть, какое оно есть, только очищает неважно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
он ничего никуда не подает, он пропускает то что есть, какое оно есть, только очищает неважно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На штатный движок вообще бессмысленно. Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На штатный движок вообще бессмысленно. Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не люблю я "нулевики", Серёга, ты уж не серчай!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть