Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает чё за фигня???????ваз 2115

напряжение по бортовому компу при заведеном двиг. 11.9v!!!купилновые щетки, меняю 18.6v!!!!и бортовик пищать начинает(предупреждает о большом напряжении)и куда подключаются потребители(в+) теплым становится!щетки бракованные????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Бракованные? Скорее диодный мост гавкнулся. И новый регулятор за собой потащил.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бракованные? Скорее диодный мост гавкнулся. И новый регулятор за собой потащил.
СсылкаПожаловаться
мля да чё такое то????завел показывает 13.8 проехал метров 200 - 12.1!!пока ехал напряжение менялосб с 12.1 до 13.1 !!заглушил ,сходил в магазин,завожу -а фига все щелкает под капотом пришлось прикуривать!!!!HELP
СсылкаПожаловаться
Бекас
Подкова надвернулась! Наверно гдето поплавал!
СсылкаПожаловаться
Бекас
Подкова надвернулась! Наверно гдето поплавал!
СсылкаПожаловаться
Подкова надвернулась! Наверно гдето поплавал!
нет! мост в мае менял!
СсылкаПожаловаться
Подкова надвернулась! Наверно гдето поплавал!
нет! мост в мае менял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет! мост в мае менял!

Улыбнуло! Если бы Вы знали что моста порой на день не хватает...
С мая он давно не новый, ветеран!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
нет! мост в мае менял!

Улыбнуло! Если бы Вы знали что моста порой на день не хватает...
С мая он давно не новый, ветеран!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин!!!!чё так быстро из строя выходит????
СсылкаПожаловаться
блин!!!!чё так быстро из строя выходит????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как Вы думаете если через речку в брод переезжать!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как Вы думаете если через речку в брод переезжать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да не мочил я его!!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как Вы думаете если через речку в брод переезжать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как Вы думаете если через речку в брод переезжать!

А генератор то воды не боится. Электронам вода не помеха. Генераторы ведь не делают в герметичном корпусе. И в брод переезжать тоже пробовал. И водой из ведра тоже поливал.
СсылкаПожаловаться
Подкова надвернулась! Наверно гдето поплавал!
нет! мост в мае менял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Может после замены моста "К,З" в борт сети было? Мост сразу летит. сначала нестабильная зарядка, после вообще пропадает.. А замыкания на этих новых генераторах достаточно 1-2 секунды.
2. Может "прикурить" подключал кого к АКБ (что на инжекторе категорически запрещено). Опять же возможен выход из строя Д-мост или чё хуже ЭСУД
СсылкаПожаловаться
Бекас
1. Может после замены моста "К,З" в борт сети было? Мост сразу летит. сначала нестабильная зарядка, после вообще пропадает.. А замыкания на этих новых генераторах достаточно 1-2 секунды.
2. Может "прикурить" подключал кого к АКБ (что на инжекторе категорически запрещено). Опять же возможен выход из строя Д-мост или чё хуже ЭСУД
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. Может после замены моста "К,З" в борт сети было? Мост сразу летит. сначала нестабильная зарядка, после вообще пропадает.. А замыкания на этих новых генераторах достаточно 1-2 секунды.2. Может "прикурить" подключал кого к АКБ (что на инжекторе категорически запрещено). Опять же возможен выход из строя Д-мост или чё хуже ЭСУД

да за последний месяц раз 5 прикуривал АКБ постоянно недополучает V
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Точно, подкова , к кузнецу .
СсылкаПожаловаться
нет новые купил щетки---13.8v
СсылкаПожаловаться
мля да чё такое то????завел показывает 13.8 проехал метров 200 - 12.1!!пока ехал напряжение менялосб с 12.1 до 13.1 !!заглушил ,сходил в магазин,завожу -а фига все щелкает под капотом пришлось прикуривать!!!!HELP
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Только что похожая беда уехала. Тоже с новым мостом. Провод катушки статора от клеммы отвалился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Только что похожая беда уехала. Тоже с новым мостом. Провод катушки статора от клеммы отвалился.
СсылкаПожаловаться
а как добраться до катушки статора???
СсылкаПожаловаться
а как добраться до катушки статора???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимать, разбирать и осматривать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снимать, разбирать и осматривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор полностью снимать????я щетки не нимая менял!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Только что похожая беда уехала. Тоже с новым мостом. Провод катушки статора от клеммы отвалился.
СсылкаПожаловаться
а когда старые щетки стояли то было ваще интересно:завожу 11.3-11.9v и горит лампочка АКК газанешь чуть-чуть напряжение поднимается до 12.6.- 13.1v !!включаю туманки, печку на 3 скорость, ближний свет,обогрев стекла,подогрев сиденек - 10.7-11.6 !поработает в таком режиме минутку - все выключаю и напряжение 13.9-14.2v!!а с новыми так не получается !!выше 13.6 не показывает!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.
При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.
Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.
2.на клеммах АКБ.
3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.
4.+гены АКБ-
5+гены-+АКБ
По разнице показаний можно найти "Слабое звено"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.
При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.
Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.
2.на клеммах АКБ.
3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.
4.+гены АКБ-
5+гены-+АКБ
По разнице показаний можно найти "Слабое звено"
СсылкаПожаловаться
везде должно быть 14v????7
СсылкаПожаловаться
везде должно быть 14v????7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет не везде,сотые и десятые доли вольта будут терятся,
Замеряй на АКБ и сверяй с показаниями БК-Узнаешь на сколько БК врёт.(без нагрузки и с ней)
СсылкаПожаловаться
везде должно быть 14v????7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
везде должно быть 14v????7

По БК напряжение не контролируют. Так как БК берёт информацию о напряжении бортсети по К-Лаин, а не с самого аккумулятора. Замерять нужно как Андрей сказал на генераторе и на аккумуляторе. И по разности показаний делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
везде должно быть 14v????7

По БК напряжение не контролируют. Так как БК берёт информацию о напряжении бортсети по К-Лаин, а не с самого аккумулятора. Замерять нужно как Андрей сказал на генераторе и на аккумуляторе. И по разности показаний делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это понятно!!!!но дело в том что заря-то не доходит до АКБ и она постоянно разряжается!
СсылкаПожаловаться
да это понятно!!!!но дело в том что заря-то не доходит до АКБ и она постоянно разряжается!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это понятно!!!!но дело в том что заря-то не доходит до АКБ и она постоянно разряжается!

Может быть просто ревизию генератора нужно сделать. Разберите генератор почистите все контакты проверьте диод и аккуратно соберите. Во многих случаях простая переборка генератора решает все прроблемы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.
При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.
Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.
2.на клеммах АКБ.
3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.
4.+гены АКБ-
5+гены-+АКБ
По разнице показаний можно найти "Слабое звено"
СсылкаПожаловаться
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.2.на клеммах АКБ.3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.4.+гены АКБ-5+гены-+АКБПо разнице показаний можно найти "Слабое звено"

Првет Андрей. Забыл указать ещё один показательный замер. Это корпус генератора - минус аккумулятора. В этой цепочке самые частые проблемы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.2.на клеммах АКБ.3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.4.+гены АКБ-5+гены-+АКБПо разнице показаний можно найти "Слабое звено"

Првет Андрей. Забыл указать ещё один показательный замер. Это корпус генератора - минус аккумулятора. В этой цепочке самые частые проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Рашит!Точно-забыл.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.2.на клеммах АКБ.3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.4.+гены АКБ-5+гены-+АКБПо разнице показаний можно найти "Слабое звено"

Првет Андрей. Забыл указать ещё один показательный замер. Это корпус генератора - минус аккумулятора. В этой цепочке самые частые проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл указать ещё один показательный замер. Это корпус генератора - минус аккумулятора. В этой цепочке самые частые проблемы.

Видел ещё смешнее! Между передней и задней крышками разница в полтора вольта!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забыл указать ещё один показательный замер. Это корпус генератора - минус аккумулятора. В этой цепочке самые частые проблемы.

Видел ещё смешнее! Между передней и задней крышками разница в полтора вольта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Видел ещё смешнее! Между передней и задней крышками разница в полтора вольта!

Пути электронов неисповедимы. Они ведь мааленькие. :-))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мост может выйти из строя частично,Гена трёхфазный,2 пары диодов вылетают,работает на одной,в одну треть мощьности.
При установке диодного моста уделить внимание точной установке клемм статора,на изоляторы диодн.моста.
Как проверять напряжения:Мультиметром 1.на +ой клемме гены(Гайки М-6)и корпус гены.
2.на клеммах АКБ.
3.+АКБ-кузов,и +АКБ-двигатель.
4.+гены АКБ-
5+гены-+АКБ
По разнице показаний можно найти "Слабое звено"
СсылкаПожаловаться
привет Андрей!щас проверил весь диодный мост лампочкой, все в норме!!пошел сдал щетки обратно ,продавец сказал что генератоор не "видит" щетки !
другие продать не захотели!!чё делать то????
СсылкаПожаловаться
привет Андрей!щас проверил весь диодный мост лампочкой, все в норме!!пошел сдал щетки обратно ,продавец сказал что генератоор не "видит" щетки !
другие продать не захотели!!чё делать то????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверял снятый ДМ?
Или я них...ничего не понимаю,либо продавец больше знает-не могу понять-Как и чем генератор должен видить щётки?
Чисть ластиком или 1000ой наждачкой токосъёмные кольца,зачисть место контакта Реле Регулятора с корпусом гены(в местах притягивания винтами самогоРР)Аккуратно посади клеммы статора на изоляторы ДМ(плечики на изоляторах есть)предварительно почистив и их наждачкой,Все процедуры делать только на снятом гене!!!!Почисть бочонок под гайой М6на плюсовом болте,для лучшего контакта,и прижми его гайкой как положено.
СсылкаПожаловаться
я знаю сколько врет прмерно 0,3v
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru