Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
arman1979
Надо ослабыть штуцер на колесе одеть на него шланг и опустить в емкость и покачать педалью не забывая доливать жидкость в бачекк надо прокачать все колеса и система прокачается и жидкость поменяете. Если не хотите менять жидкост поствьте конец шланга в бачек. Учитывайте что у старых блейзеров где бачек закрыт прямоугольной крышкой без резьби ( просто надевается) с открытой крышкой когда прокачиваешь, жидкость выплескывается частенько.
как не знаю,это ведь не как раньше,сверху долил до полна,снизу по одному стравил с помошником,АВС вещь по серьезнее,там же завязано все вместе(АВС,СЦЕПЛЕНИЕ,ТОРМОЗА),я лично на сервис ни ногой,а ездею к проверенным людям,которые по более соображают,но работают на себя,съездий к ним ,а потом уж сам будеш,сам не лезь,дров наломаеш
Абс на прокачку тормозов не сильно влияет. Качать можно и на заведенной и на заглушенной машине. На заведенной быстрее порлучится ( помогает вакумный усилитель).