Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто "за" платные дороги?.. если "за", то каков реальный ценник за проезд, по вашему мнению?







Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
У нас бесплатных-то нет...
СсылкаПожаловаться
У нас бесплатных-то нет...
СсылкаПожаловаться
правилино за дороги платим все по полной каждый год кто больше а кто меньше
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
правилино за дороги платим все по полной каждый год кто больше а кто меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а потому, что никто не интересуется, куда идут наши деньги..
СсылкаПожаловаться
червонец
1км-1руб. На ремонте бы с экономил..
СсылкаПожаловаться
червонец
1км-1руб. На ремонте бы с экономил..
СсылкаПожаловаться
нее, Серега, дорого..
Верхняя фотка - новая дорога перед Барнаулом
в этом году она уже бесплатная
а до этого платили 10 руб, выходило на длину 40 км чисто формально 25 коп/км
для сравнения - у нас рейсовым автобусом на расстояние 5 км платишь 13 руб, или 2,6 руб/км
на сегодняшний день, платных дорог в Сибири нет
я честно говоря не знаю хорошо это или плохо)))
СсылкаПожаловаться
нее, Серега, дорого..
Верхняя фотка - новая дорога перед Барнаулом
в этом году она уже бесплатная
а до этого платили 10 руб, выходило на длину 40 км чисто формально 25 коп/км
для сравнения - у нас рейсовым автобусом на расстояние 5 км платишь 13 руб, или 2,6 руб/км
на сегодняшний день, платных дорог в Сибири нет
я честно говоря не знаю хорошо это или плохо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА ТЫ ПРАВ Я ЭТИМ ЛЕТОМ БЫЛ В БАРНАУЛЕ И ПОРАЗИЛСЯ ЧТО УБРАЛИ КАССЫ ЗА УПЛАТУ ПРОЕЗДА
СсылкаПожаловаться
Рашка
1*1
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Согласен с Червонцем.
Один километр-рупь!
Только рупии хороше бы в дороги вкладывать,а не обещаниями народ кормить.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Согласен с Червонцем.
Один километр-рупь!
Только рупии хороше бы в дороги вкладывать,а не обещаниями народ кормить.
СсылкаПожаловаться
ради спортивного интереса посчитаем кассовый сбор на участке Омск - Новосибирск (630км)
в среднем за сутки проходит 3400 машин
в сутки сбор 3400*630*1=2142000 руб
в год 2142000*365=781830000 руб
при стоимости полной реконструкции автодороги 13000000/км выручки хватило бы на ежегодный ремонт в объеме 60,141 км
сейчас делают где-то по 10 - 15 км в год
заманчиво конечно... и если бы была гарантия, что эти деньги попадут по назначению, я был бы "за"
СсылкаПожаловаться
ради спортивного интереса посчитаем кассовый сбор на участке Омск - Новосибирск (630км)
в среднем за сутки проходит 3400 машин
в сутки сбор 3400*630*1=2142000 руб
в год 2142000*365=781830000 руб
при стоимости полной реконструкции автодороги 13000000/км выручки хватило бы на ежегодный ремонт в объеме 60,141 км
сейчас делают где-то по 10 - 15 км в год
заманчиво конечно... и если бы была гарантия, что эти деньги попадут по назначению, я был бы "за"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хороша арифметика, только есть один недостаток: нв трассе стоят будочки, на каждую будочку по четыре человека, да начальник, да ...Хорошо, если на 10 км останется.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Хороша арифметика, только есть один недостаток: нв трассе стоят будочки, на каждую будочку по четыре человека, да начальник, да ...Хорошо, если на 10 км останется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в смысле посты ГИБДД? нее, им из этой кормушки не перепадает, у них совсем другие каналы..)
СсылкаПожаловаться
в смысле посты ГИБДД? нее, им из этой кормушки не перепадает, у них совсем другие каналы..)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да при чем тут ГИБДД? На первом фото видны те, кто берет денежку: на 630 км- сколько их надо? А всем кушать хочется!
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да при чем тут ГИБДД? На первом фото видны те, кто берет денежку: на 630 км- сколько их надо? А всем кушать хочется!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не больше двух постов
в будочках сидят девочки за зарплату 8 тыс руб посчитайте расходы
СсылкаПожаловаться
не больше двух постов
в будочках сидят девочки за зарплату 8 тыс руб посчитайте расходы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что: дорога в одну полосу? А на отворотках будочек нет? А на одну будочку: сутки через трое- 4 человека, плюс куча начальства- директор, зам, замзама, бухгалтер и тд и тп. Только каждая будочка: 4х8трх12=384000 руб/год, и это не считая налогов. А уж про начальство- и гадать не хочется.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А что: дорога в одну полосу? А на отворотках будочек нет? А на одну будочку: сутки через трое- 4 человека, плюс куча начальства- директор, зам, замзама, бухгалтер и тд и тп. Только каждая будочка: 4х8трх12=384000 руб/год, и это не считая налогов. А уж про начальство- и гадать не хочется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо пусть будет скажем 10 будочек + директор, замдиректора и + еще 5 бухгалтеров.
годовые расходы
директор 35000*12=420000 руб
замдиректора 34000*12=408000 руб
5 бухгалтеров 30000*5*12=1800000 руб
10 будок 384000*10=3840000 руб
итого 6912828 руб
остаток 781830000 - 6912828 = 774млн917тыс172руб
посчитали?
СсылкаПожаловаться
хорошо пусть будет скажем 10 будочек + директор, замдиректора и + еще 5 бухгалтеров.
годовые расходы
директор 35000*12=420000 руб
замдиректора 34000*12=408000 руб
5 бухгалтеров 30000*5*12=1800000 руб
10 будок 384000*10=3840000 руб
итого 6912828 руб
остаток 781830000 - 6912828 = 774млн917тыс172руб
посчитали?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос вот в чем: а если мне не надо проезжать все 630 км? А надо 200, или 400? В этом и вопрос. Он уже обсуждался и решение таково: в начале участка стоит будочка, которая дает билет с отметкой, где машина заехала на трассу. На каждой отворотке тоже по две будочки, в которых определяют расстояние и цену проезда, те на 630 км десятью будочками не обойтись- на каждой отворотке минимум по две будочки. Людей кто-то должен развозить по рабочим местам- автобусы, водители. Денежку должен кто-то собирать- машины (броне), водители, инкассаторы. А теперь отстегнуть, положить на карман и тд. Так что такой ерундой, как ремонт дорог заниматься будет не на что, поэтому, вместе с платными дорогами, планируют ввести рублей по 7-8 с литра бензина, да и , вероятно, введут налог на ЕВРО....
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вопрос вот в чем: а если мне не надо проезжать все 630 км? А надо 200, или 400? В этом и вопрос. Он уже обсуждался и решение таково: в начале участка стоит будочка, которая дает билет с отметкой, где машина заехала на трассу. На каждой отворотке тоже по две будочки, в которых определяют расстояние и цену проезда, те на 630 км десятью будочками не обойтись- на каждой отворотке минимум по две будочки. Людей кто-то должен развозить по рабочим местам- автобусы, водители. Денежку должен кто-то собирать- машины (броне), водители, инкассаторы. А теперь отстегнуть, положить на карман и тд. Так что такой ерундой, как ремонт дорог заниматься будет не на что, поэтому, вместе с платными дорогами, планируют ввести рублей по 7-8 с литра бензина, да и , вероятно, введут налог на ЕВРО....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
если бы у меня было время, я бы разработал проект платного участка, думаю что сообразил бы как это сделать. тему я создавал не об этом
что касается данного участка Омск - Новосибирск - М51, это участок федеральной трассы, где 99,99% - это транзитный поток идущий без поворотов, поэтому в данном случае было бы еще проще
СсылкаПожаловаться
если бы у меня было время, я бы разработал проект платного участка, думаю что сообразил бы как это сделать. тему я создавал не об этом
что касается данного участка Омск - Новосибирск - М51, это участок федеральной трассы, где 99,99% - это транзитный поток идущий без поворотов, поэтому в данном случае было бы еще проще
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да я к чему веду: у нас любое хорошее дело делают... известно, через что. К примеру: я несколько лет ездил по платному участку на трассе Дон. Потом несколько лет не ездил и поехал только в 2009 году. Каково же было мое удивление, что платный участок оказался, фактически, самым дер...вым участком трассы. А делать дорогу по 1р за км- получается, что на поезде в купейном вагоне ехать намного дешевле, чем на машине.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Да я к чему веду: у нас любое хорошее дело делают... известно, через что. К примеру: я несколько лет ездил по платному участку на трассе Дон. Потом несколько лет не ездил и поехал только в 2009 году. Каково же было мое удивление, что платный участок оказался, фактически, самым дер...вым участком трассы. А делать дорогу по 1р за км- получается, что на поезде в купейном вагоне ехать намного дешевле, чем на машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
конечно согласен
пока у нас коррупция, ни о каких модернизациях речи быть не может
любые вливания денег - мафии в карман
СсылкаПожаловаться
конечно согласен
пока у нас коррупция, ни о каких модернизациях речи быть не может
любые вливания денег - мафии в карман
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Мафия, коррупция, да и у большинства в глазах только баксы, что и обидно.
СсылкаПожаловаться
Медведев
Всё проще, берём стоимость перелёта на самолёте из пункта А в пункт В, делим на расстояние. Полученный результат, сравниваем с усреднённой стоимостью километра пробега на автомобиле (ежегоднорастушие налоги и сборы на право обладать и эксплуатировать автомобиль, расходы на топливо, масло, резину и т.д.). "Офигеваем", и задаёмся вопросом: - Как долго будет продолжаться издевательство над автомобилистами?...после чего, вероятно поделив первый полученный результат на второй, приходим к выводу, что средний коэффициент, определяющий плату километрового пробега по платной дороге, будет составлять 1/5. Рублёвое выражение, которого будет выглядеть так: 1 км. = 1/5 руб. или 20 коп.
СсылкаПожаловаться
Медведев
Всё проще, берём стоимость перелёта на самолёте из пункта А в пункт В, делим на расстояние. Полученный результат, сравниваем с усреднённой стоимостью километра пробега на автомобиле (ежегоднорастушие налоги и сборы на право обладать и эксплуатировать автомобиль, расходы на топливо, масло, резину и т.д.). "Офигеваем", и задаёмся вопросом: - Как долго будет продолжаться издевательство над автомобилистами?...после чего, вероятно поделив первый полученный результат на второй, приходим к выводу, что средний коэффициент, определяющий плату километрового пробега по платной дороге, будет составлять 1/5. Рублёвое выражение, которого будет выглядеть так: 1 км. = 1/5 руб. или 20 коп.
СсылкаПожаловаться
ставлять 1/5. Рублёвое выражение, которого будет выглядеть так: 1 км. = 1/5 руб. или 20 коп.

+++
при условии, что дороги соответствуют качеству стандарта
СсылкаПожаловаться
ставлять 1/5. Рублёвое выражение, которого будет выглядеть так: 1 км. = 1/5 руб. или 20 коп.

+++
при условии, что дороги соответствуют качеству стандарта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кто этот стандарт будет делать а
СсылкаПожаловаться
bogdashow alecsandr
а кто этот стандарт будет делать а
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока никто
не научились еще
трассу "байкал" немецким оборудованием строили. Немцы даже не предпологали, что их оборудование может так плохо работать
СсылкаПожаловаться
А билеты на самолёт какой авиакомпании и на какое расстояние учитывали? Билет Москва- Хабаровск (прямой) дороже, чем Москва- Пекин- Хабаровск.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Если летать Катарскими авиалиниями,то согласен.
А если любыми другими,про Аэрофлот вообще молчу...
СсылкаПожаловаться
1 р-1 км. При условии, что вся дорога будет в таком же состоянии, как в Липецкой области на платном куске М-4. То есть, такое покрытие, ограждение, освещение, ограничение скорости (110 км/ч). Тогда готов платить и даже с удовольствием)))
СсылкаПожаловаться
1 р-1 км. При условии, что вся дорога будет в таком же состоянии, как в Липецкой области на платном куске М-4. То есть, такое покрытие, ограждение, освещение, ограничение скорости (110 км/ч). Тогда готов платить и даже с удовольствием)))
СсылкаПожаловаться
И вы точно ехали 110 км/ч или 140-160 выжимали?
СсылкаПожаловаться
И вы точно ехали 110 км/ч или 140-160 выжимали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я законопослушный водитель))) 110 км/ч разрешено + до 10 км/ч сверху не считается превышением = ставим на круизе 119 км/ч и не нарушаем))) В среднем 2 км в минуту. Как-то так))))
СсылкаПожаловаться
червонец
Ну как можно на хорошей дороге ездить 110 ?? Это только когда никуда не торопишся...типа в отпуске. А так 129...
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Съездите в Псковскую область.Там дорога км 70 приблизительно .Вся убитая.Стоит проезд-220 р. для легковой.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Съездите в Псковскую область.Там дорога км 70 приблизительно .Вся убитая.Стоит проезд-220 р. для легковой.
СсылкаПожаловаться
обманывают там людей местные власти((
СсылкаПожаловаться
обманывают там людей местные власти((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так местным бесплатно.А вот все иногородние платят неизвестно за что.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А трасса на Минск от границы до Минска стоит 40 р. Ограничение 120 км.ч.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
А трасса на Минск от границы до Минска стоит 40 р. Ограничение 120 км.ч.
СсылкаПожаловаться
НЕ ХРЕНА НЕ ПОЙМУ МЫ НАЛОГ ЗА ДОРОГУ ПЛАТИМ ПО НИМ ИЗДИМ И С НАС ЕЩЁ БЕРУТ ПОРОДОКС
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть