11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто за что?

мощное и прожорливое или экономичное но овощное.
авто любитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
Светлана Евгеньевна
По карману ...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
По-моему,ВТОРОЕ.Только вот с термином "овощное" непонятно: если меня УСТРАИВАЕТ время разгона до сотни секунд 10-15,причем я и в этот показатель не укладываюсь за ненадобностью,и максималка в 150-160 км/час,которой я тоже никогда не достигаю,то ЗАЧЕМ мне супер-пупер-кар?! А вот что касается ГРУЗОВЫХ (рабочих) автО - тут,конечно,нужно что-то помощнее...соответственно,"попрожорливее".
СсылкаПожаловаться
авто любительВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
По-моему,ВТОРОЕ.Только вот с термином "овощное" непонятно: если меня УСТРАИВАЕТ время разгона до сотни секунд 10-15,причем я и в этот показатель не укладываюсь за ненадобностью,и максималка в 150-160 км/час,которой я тоже никогда не достигаю,то ЗАЧЕМ мне супер-пупер-кар?! А вот что касается ГРУЗОВЫХ (рабочих) автО - тут,конечно,нужно что-то помощнее...соответственно,"попрожорливее".
СсылкаПожаловаться
все нормально трезвенник))))просто интересно мнение автовладельцев
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на авто любитель
авто любитель
все нормально трезвенник))))просто интересно мнение автовладельцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...вот я МОЕ и высказал!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...вот я МОЕ и высказал!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ездил на" государевом " 3307 то мне бака хватало максимум на 300 км,а вот когда на своём то и 420 проезжал)))
СсылкаПожаловаться
Сергей АбрамовВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
По-моему,ВТОРОЕ.Только вот с термином "овощное" непонятно: если меня УСТРАИВАЕТ время разгона до сотни секунд 10-15,причем я и в этот показатель не укладываюсь за ненадобностью,и максималка в 150-160 км/час,которой я тоже никогда не достигаю,то ЗАЧЕМ мне супер-пупер-кар?! А вот что касается ГРУЗОВЫХ (рабочих) автО - тут,конечно,нужно что-то помощнее...соответственно,"попрожорливее".
СсылкаПожаловаться
+мильён
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Мощное и непрожорливое
СсылкаПожаловаться
таксистВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Мощное и непрожорливое
СсылкаПожаловаться
и новое,и недорогое.
СсылкаПожаловаться
авто любительВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Мощное и непрожорливое
СсылкаПожаловаться
)))))-ЭЛЕКТРОПОЕЗД
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на авто любитель
авто любитель
)))))-ЭЛЕКТРОПОЕЗД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электричество в цене, разориться можно
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Электричество в цене, разориться можно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В мое время каждый вагон трамвая приводился в движение ЧЕТЫРЬМЯ электродвигателями,по 45-49 кВт в зависимости от модели вагона) каждый В сцепке у меня было ДВА вагона (пару раз - ТРИ),смена - допустим,ДЕСЯТЬ часов.Вопрос: сколько стоил государству,не считая моей зарплаты,рабочий день такого трамвайного поезда? Если исходить из НЫНЕШНИХ цен.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
В мое время каждый вагон трамвая приводился в движение ЧЕТЫРЬМЯ электродвигателями,по 45-49 кВт в зависимости от модели вагона) каждый В сцепке у меня было ДВА вагона (пару раз - ТРИ),смена - допустим,ДЕСЯТЬ часов.Вопрос: сколько стоил государству,не считая моей зарплаты,рабочий день такого трамвайного поезда? Если исходить из НЫНЕШНИХ цен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Экология превыше всего. Трамвай лучше, чем чадящий икарус - слава богу их уже нет на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Экология превыше всего. Трамвай лучше, чем чадящий икарус - слава богу их уже нет на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слышал я,что копоть старых дизелей приносила ГОРАЗДО МЕНЬШЕ вреда экологии.И,кстати,НЕ ВСЕ автобусы дымили...
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Слышал я,что копоть старых дизелей приносила ГОРАЗДО МЕНЬШЕ вреда экологии.И,кстати,НЕ ВСЕ автобусы дымили...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну то,что меньше вреда - ерунда, а дымили 50% наверное
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на авто любитель
авто любитель
)))))-ЭЛЕКТРОПОЕЗД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...трамвай,я его хотя бы водить УМЕЮ!
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Проходимое.
СсылкаПожаловаться
Анна
То и другое и мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Анна
Анна
То и другое и мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
А мотоцикл зачем? С овоща да с ветерком?
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
А мотоцикл зачем? С овоща да с ветерком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и на овоще с ветерком..Мотоцикл- за грибами ездить.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Анна
Анна
Да я и на овоще с ветерком..Мотоцикл- за грибами ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С коляской что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария