Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Кто во что горазд.

День вроде не плохой. Утро доброе. Давайте что нибудь отметим. Выбирайте:
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
166
Роман
Все эти праздники празднуют сегодня. (забыл добавить).
СсылкаПожаловаться
Роман
Все эти праздники празднуют сегодня. (забыл добавить).
СсылкаПожаловаться
Понедельник не тот день,чтобы что то праздновать,если конечно ваша мама не родила вас в понедельник!!!
СсылкаПожаловаться
Понедельник не тот день,чтобы что то праздновать,если конечно ваша мама не родила вас в понедельник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если что- сегодня вторник.
СсылкаПожаловаться
Роман
Если что- сегодня вторник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По субботам мы с внуком иногда пьём пиво и ходим в баню,название остальных дней недели мне без разницы и честно говоря я их не всегда припоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
По субботам мы с внуком иногда пьём пиво и ходим в баню,название остальных дней недели мне без разницы и честно говоря я их не всегда припоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если каждый день как понедельник, то я представляю количество пива в бане в субботу.....
СсылкаПожаловаться