Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную?
Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную,
если:
- удар сзади произошёл уже после завершения поворота и прямолинейном движении автомобиля?
- справа по обочине обгон выполнял джип и притормозить пришлось для того, чтобы пропустить его на свою полосу
и избежать удара в него, при этом сам получил удар сзади?
Номер джипа записать не успел, но второй участник ДТП не отрицает факта существования джипа ехавшего по обочине.
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
- Есть ли критерий, по которому оценивают момент ЗАВЕРШЕНИЯ выполнения поворота?
Ведь я УЖЕ ехал по прямой и со скоростью потока, а тормознул, чтобы пропустить джипак!!!
(Следующий раз буду бить таких уродов на пониженной передаче, ХВАТИТ!!! (((
А "полосы разгона" - дополнительной там не было, поворот на главную - под 90 градусов.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?