Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную?

Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную,
если:
- удар сзади произошёл уже после завершения поворота и прямолинейном движении автомобиля?
- справа по обочине обгон выполнял джип и притормозить пришлось для того, чтобы пропустить его на свою полосу
и избежать удара в него, при этом сам получил удар сзади?
Номер джипа записать не успел, но второй участник ДТП не отрицает факта существования джипа ехавшего по обочине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Валерий Михайлов
Я так понимаю, если джип не найдут... а если и найдут, а вменить ему нарушение не смогут ( отсутствие видеофиксации ), то виновным будет признан выехавший со второстепенной... ( субъективно ).
СсылкаПожаловаться
Технократ
Дак вот так мне и сказали ГАЙцы, которые оформляли ДТП, но есть ли какой-то критерий - 1 метр после завершения поворота, 5 метров, 20 метров? А то так ударят в зад через километр и скажут, что сам виноват, поскольку когда-то выехал со второстепенной )))
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
СсылкаПожаловаться
Технократ
Дак вот так мне и сказали ГАЙцы, которые оформляли ДТП, но есть ли какой-то критерий - 1 метр после завершения поворота, 5 метров, 20 метров? А то так ударят в зад через километр и скажут, что сам виноват, поскольку когда-то выехал со второстепенной )))
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
СсылкаПожаловаться
Единственное что ты нарушил, это создал помеху авто движущемуся по глав дороге, в этом виноват , джип не при чём
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты ехал по главной и впускал с права Джипа въехать на трассу? Он тебя должен был пропускать,а не ты его. Ударили тебя с зади-ты невиновен. Ты принимал меры избежать столкновение,а сзади едущий ПРОСПАЛ и из за несоблюдения дистанции,или превышенной скорости,несмог своевременно затормозить и является виновником ДТП Если ты проводил экстренное торможение,то могут вас зделать обоюдно виновными (нельза при движении резко тормозить) Смотря как перекрутят ситуацию. Сейчас ударивший тебя с ади соглашается с существованием джипа,а завтра откажется (адвокат посоветует) и ваша вина станет абоюдной. Каждый будет ремонтироватся сам и каждому штраф,за совершения ДТП Схема аварии на месте составили и все подписались? Копия есть? Тогда будб спокоен. Если нет,перекрутят как захотят....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Теперь я понял ситуацию. Могут обвинить и тебя.
СсылкаПожаловаться
Технократ
Да, выполнял правый поворот со второстепенной. джипу не терпелоссь и он, ехав сзади, также выполнил правый поворот по обочине, проехал по ней некоторое время и, подрезав меня ушёл. Я тормознул, чтоб его пропустить. Но мой вопрос конкретнее
- Есть ли критерий, по которому оценивают момент ЗАВЕРШЕНИЯ выполнения поворота?
Ведь я УЖЕ ехал по прямой и со скоростью потока, а тормознул, чтобы пропустить джипак!!!
(Следующий раз буду бить таких уродов на пониженной передаче, ХВАТИТ!!! (((
СсылкаПожаловаться
роман поляков
надо было говорить, что по прямой шел, не тормозил, пусть задний не спит за рулем))) или пропускать, выезжая со второстепенной)))
СсылкаПожаловаться
роман поляков
надо было говорить, что по прямой шел, не тормозил, пусть задний не спит за рулем))) или пропускать, выезжая со второстепенной)))
СсылкаПожаловаться
Во-т правильный вариант для протокола !!!
СсылкаПожаловаться
роман поляков
и джипаков не пропускать, пусть беснуется сзади))),
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Критерий есть,по моему 10 метров от поворота,но это если нет дополнительной выездной полосы. Когда есть,то поворот заканчивается после соединения выездного рада с основной трассой.
СсылкаПожаловаться
сочи
задний всегда виноват. т.к влюбой ситуации болжен держать дистанцию для предотвращения столкновения с переди движущимся автомобилем. НО ГИБДДуны продажные могут всё по материалам дела перевирнуть .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По идее ты не нарушил,но опять могут втулить то,что ты при выезде с допполосы неправильно оценил скорость транспорта идущего по главной и непропустив его привёл к ДТП. О джипе в протоколе могут и забыть. Он там для ГАЙцев теперь лишний участник (неизвестный) а им виновник реальный нужен. Бери адвоката специализарующегося по дтп.
СсылкаПожаловаться
Технократ
А зачем им виновник? Чтоб права отобрать? Если по денгам - у меня кроме ОСАГО есть ещё дополнительное страхование гражданской ответственности (- добровольное страхование ГО), просто не хочу козлом отпущения быть.
А "полосы разгона" - дополнительной там не было, поворот на главную - под 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Влад Солов
1. При повороте направо скорость примерно 20км/ч, следовательно надо учитывать удаление и скорость ТС слева. Отъезжая от перекрёстка Вы проезжаете за 1-ю сек 5...6 метров, за 2-ю сек - ещё 8...10 метров, а если догоняющая машина имеет скорость 90км/ч, что соответствует 25м/с, то вы проехали 15...20 метров за 2сек от перекрёстка, а догоняющая за 2сек проедет 50м. и, считая перекрёсток по ширине 15...20м, получается. что догнавшая машина была до перекрёстка за 15...20метров... 2. Принимая решение о торможении, Вы должны оценить по зеркалам заднего вида. как близко находится сзади Вас машина и решить - экстренно тормозить, что может привести к блокировке колёс, или тормозить на грани блокировки и вэтом случае водитель "джипа" не стал бы идти на опережение...
СсылкаПожаловаться
Влад Солов
1. При повороте направо скорость примерно 20км/ч, следовательно надо учитывать удаление и скорость ТС слева. Отъезжая от перекрёстка Вы проезжаете за 1-ю сек 5...6 метров, за 2-ю сек - ещё 8...10 метров, а если догоняющая машина имеет скорость 90км/ч, что соответствует 25м/с, то вы проехали 15...20 метров за 2сек от перекрёстка, а догоняющая за 2сек проедет 50м. и, считая перекрёсток по ширине 15...20м, получается. что догнавшая машина была до перекрёстка за 15...20метров... 2. Принимая решение о торможении, Вы должны оценить по зеркалам заднего вида. как близко находится сзади Вас машина и решить - экстренно тормозить, что может привести к блокировке колёс, или тормозить на грани блокировки и вэтом случае водитель "джипа" не стал бы идти на опережение...
СсылкаПожаловаться
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
Технократ
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цифры для всех машин разные, но только когда говорят об ускорении. Если авто идет 90 км/ч, то будь это ВАЗ или МЕРИН, они идут 25м в секунду. При выезде на главную дорогу Вы не должны создавать препятствий авто, едущему по главной, т.е. выехать и разогнаться до того, как Вас догонит машина.
СсылкаПожаловаться
Технократ
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый ИИ! Приведённые цифры - результат расчётов первого приближения. т.е. ОЦЕНОЧНЫЕ, т.к. Вы спрашивали о расстояниях, и поэтому учитывать другие параметры - машины, состояния дороги, самочувствие водителя ...не могут. Но когда Вас опережает ТС слева или справа,ТС поравнялось с вашей машиной, то надо быть готовыми к тому, что оно будет "подрезать" и Вы ОБЯЗАНЫ перевести ногу на педаль тормоза и взглянуть в любое зеркало заднего вида для оценки расстояния до сзади едущей машины и в этот же момент УЖЕ слабо нажимать на педаль тормоза, сообщая водителю сзади. что Вы будете тормозить...
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Извините, не понял, кто выезжал со второстепенной?
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Извините, не понял, кто выезжал со второстепенной?
СсылкаПожаловаться
Я выезжал, за мной джип - делали правый поворот, полосы разгона не было. Малый, который в меня ударил - начинаю думать, что он специально свою машину об меня разбил, поскольку перестроился на мою полосу, когда я уже правый поворот выполнил и ударил с разгоном. Разбил в хлам, хочет 150 тыс. на ремонт. 14:28
СсылкаПожаловаться
Технократ
Я выезжал, за мной джип - делали правый поворот, полосы разгона не было. Малый, который в меня ударил - начинаю думать, что он специально свою машину об меня разбил, поскольку перестроился на мою полосу, когда я уже правый поворот выполнил и ударил с разгоном. Разбил в хлам, хочет 150 тыс. на ремонт. 14:28
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, Ваша догадка верна и тогда - это "подстава"...
СсылкаПожаловаться
Жека
оценить ситуацию сложно, если не знать сколько метров вы проехали после перекрестка и с какой мах. скорость м.б. двигаться на данном участке...Замеры то делали?
СсылкаПожаловаться
Технократ
Сегодня был на разборе ДТП. Оппонент признался в том что:
1. Он действительно перестраивался на полосу моего движения, и ударил меня в результате перестроения
2. Подтвердил наличие джипа, который шёл по обочине и подрезал меня справа, что заставило меня притормозить. чтобы его пропустить и ...получить удар в зад.
Капитан ДПС уже перстал винить меня одного и стал говорить об "ОБОЮДКЕ", сказал, что каждый получит по 50% от суммы оценённого ущерба.
Тогда оппонент сказал, что он плохо соображал после удара (ДТП) и решил пригласить в свидетели свою пассажирку, которая заявит, что схему ДТП на месте проишествия гаишники составили неверно - момент удара настумил по его мнению гораздо раньше - ближе к Т-образному перекрёстку (к выезду на главную дорогу). Он хочет получить более 100 тыс. на восстановление Фольксвагена Гольфа 1989 года выпуска
14 модель, якобы GT (не видел Гольфов класса "Гранд Туризмо", интересно бывают такие????).
У него морда в хлам:
фары, передня панель, бампер, два крыла, две двери, радиатор, генератор, помпа, капот торчком встал.
Как будто на нос ледокола наткнулся!
Да что это за авто такое? Если у меня только бампер, левый фонарь, задняя панель- прогиб 5 см, глушак и ВСЁ (из видимых повреждений)? Немного шелестит задняя левая ступица, возможно колодки, возможно подшипник, плохо, если ось, разберёмся... В страховой сказали - пока машину не ремонтировать! )))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты не виновен! Если удар произошел прямо в заднюю часть, при соблюдении скоростного режима, он мог спокойно остоновиться, а то что, он проморгал, это не ваши проблемы , он длжен доказать по идее, что это ваш злой умысел. А насчет свидетелей задним числом, можно пригласить друга, который в это время смотрел с останкинской телебашни, и видел всё. Но было бы лудше проконсультироваться у юриста или адвоката которые ведут дела данного направления.
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Был у меня фолькс GTI, потом разбил его об ГАЗель, на которой ночью чурка около поста ДПС без фар через 2 сплошные разворачивался. А таким как ты и водитель джипа надо по ушам давать, чтобы задний бампер не подставляли - пропустить сложно было?
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Был у меня фолькс GTI, потом разбил его об ГАЗель, на которой ночью чурка около поста ДПС без фар через 2 сплошные разворачивался. А таким как ты и водитель джипа надо по ушам давать, чтобы задний бампер не подставляли - пропустить сложно было?
СсылкаПожаловаться
Ещё раз. Правая полоса на которую я выезжал, - была пуст. Оппонент не отрицает, что УЖЕ после моего ПОВОРОТА, когда я ехал по прямой, - он резхко перестроился с левой полосы на, как ему показалось свободную правую. ГАЙцы говорят, - найдёшь джип и свидетелей его перестроения на твою полосу - будешь прав. Всё произошло в 1 секунду.
Если можно, расскажите по подробнее про "Фолькс GT 1.8". Я в Инете не могу его найти. GT - это ведь класс Grand Tursmo, с движками по 3-6 литров, не так ли? А тут малолитражка. Если можно ссылку в Инете дайте на него, технические характеристики интересуют. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Роман Тубалец
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
http://volkswagen.autodaily.ru/Golf/mode... это ссылка по ф.в. gt
морально ты конечно прав, но по закону доказать не реально, востанавливай свой авто, ремонт оппонента осаго покроет за глаза!
СсылкаПожаловаться
Любовь Данилова
выехали с второстепенной на главную направо на мост проехали 10- 15 метров в лоб нам несется джип естественно столкновение мы тормозим а он тормозит нами и мы оказываемся на перекрестке с второстепенной тормозного пути естественно у нас из-за этого нет,что скажете как быть?( главная поворотом ведет с моста мимо второстепенной с поворотом в крутую горку) инспектор, винит нас, что мы только выезжали, но это не так, как быть?
СсылкаПожаловаться
вадим мизунский
выехал с второстепенной дороги налево,проехал метров 7-10,.впереди пешеходный переход с пешеходом ,притормозил .ударила сзади идущей машины.кто виноват
СсылкаПожаловаться
BBS
Здравствуйте, я выжал с заправки на главную дорогу и меня с права в переднюю дверь въехала машина.
1. ДТП произошла на территорий Заправки
2. Мое переднее левое крыло уже выехала на главную дорогу.
3. Я не успел остановить авто так как только тронулся на главную дорогу
КТО ВИНОВАТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru