3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную?

Кто виноват в ДТП после поворота со второстепенной на главную,
если:
- удар сзади произошёл уже после завершения поворота и прямолинейном движении автомобиля?
- справа по обочине обгон выполнял джип и притормозить пришлось для того, чтобы пропустить его на свою полосу
и избежать удара в него, при этом сам получил удар сзади?
Номер джипа записать не успел, но второй участник ДТП не отрицает факта существования джипа ехавшего по обочине.
Технократ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Михайлов Валерий
Я так понимаю, если джип не найдут... а если и найдут, а вменить ему нарушение не смогут ( отсутствие видеофиксации ), то виновным будет признан выехавший со второстепенной... ( субъективно ).
СсылкаПожаловаться
Технократ
Дак вот так мне и сказали ГАЙцы, которые оформляли ДТП, но есть ли какой-то критерий - 1 метр после завершения поворота, 5 метров, 20 метров? А то так ударят в зад через километр и скажут, что сам виноват, поскольку когда-то выехал со второстепенной )))
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
СсылкаПожаловаться
НатусикВ ответ на Технократ
Технократ
Дак вот так мне и сказали ГАЙцы, которые оформляли ДТП, но есть ли какой-то критерий - 1 метр после завершения поворота, 5 метров, 20 метров? А то так ударят в зад через километр и скажут, что сам виноват, поскольку когда-то выехал со второстепенной )))
Авто УЖЕ завенршило поворот и ехало по прямой, удар был в зад, а не в боковину!
СсылкаПожаловаться
Единственное что ты нарушил, это создал помеху авто движущемуся по глав дороге, в этом виноват , джип не при чём
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты ехал по главной и впускал с права Джипа въехать на трассу? Он тебя должен был пропускать,а не ты его. Ударили тебя с зади-ты невиновен. Ты принимал меры избежать столкновение,а сзади едущий ПРОСПАЛ и из за несоблюдения дистанции,или превышенной скорости,несмог своевременно затормозить и является виновником ДТП Если ты проводил экстренное торможение,то могут вас зделать обоюдно виновными (нельза при движении резко тормозить) Смотря как перекрутят ситуацию. Сейчас ударивший тебя с ади соглашается с существованием джипа,а завтра откажется (адвокат посоветует) и ваша вина станет абоюдной. Каждый будет ремонтироватся сам и каждому штраф,за совершения ДТП Схема аварии на месте составили и все подписались? Копия есть? Тогда будб спокоен. Если нет,перекрутят как захотят....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Теперь я понял ситуацию. Могут обвинить и тебя.
СсылкаПожаловаться
Технократ
Да, выполнял правый поворот со второстепенной. джипу не терпелоссь и он, ехав сзади, также выполнил правый поворот по обочине, проехал по ней некоторое время и, подрезав меня ушёл. Я тормознул, чтоб его пропустить. Но мой вопрос конкретнее
- Есть ли критерий, по которому оценивают момент ЗАВЕРШЕНИЯ выполнения поворота?
Ведь я УЖЕ ехал по прямой и со скоростью потока, а тормознул, чтобы пропустить джипак!!!
(Следующий раз буду бить таких уродов на пониженной передаче, ХВАТИТ!!! (((
СсылкаПожаловаться
роман поляков
надо было говорить, что по прямой шел, не тормозил, пусть задний не спит за рулем))) или пропускать, выезжая со второстепенной)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на роман поляков
роман поляков
надо было говорить, что по прямой шел, не тормозил, пусть задний не спит за рулем))) или пропускать, выезжая со второстепенной)))
СсылкаПожаловаться
Во-т правильный вариант для протокола !!!
СсылкаПожаловаться
роман поляков
и джипаков не пропускать, пусть беснуется сзади))),
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Критерий есть,по моему 10 метров от поворота,но это если нет дополнительной выездной полосы. Когда есть,то поворот заканчивается после соединения выездного рада с основной трассой.
СсылкаПожаловаться
сочи
задний всегда виноват. т.к влюбой ситуации болжен держать дистанцию для предотвращения столкновения с переди движущимся автомобилем. НО ГИБДДуны продажные могут всё по материалам дела перевирнуть .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По идее ты не нарушил,но опять могут втулить то,что ты при выезде с допполосы неправильно оценил скорость транспорта идущего по главной и непропустив его привёл к ДТП. О джипе в протоколе могут и забыть. Он там для ГАЙцев теперь лишний участник (неизвестный) а им виновник реальный нужен. Бери адвоката специализарующегося по дтп.
СсылкаПожаловаться
Технократ
А зачем им виновник? Чтоб права отобрать? Если по денгам - у меня кроме ОСАГО есть ещё дополнительное страхование гражданской ответственности (- добровольное страхование ГО), просто не хочу козлом отпущения быть.
А "полосы разгона" - дополнительной там не было, поворот на главную - под 90 градусов.
СсылкаПожаловаться
Влад Солов
1. При повороте направо скорость примерно 20км/ч, следовательно надо учитывать удаление и скорость ТС слева. Отъезжая от перекрёстка Вы проезжаете за 1-ю сек 5...6 метров, за 2-ю сек - ещё 8...10 метров, а если догоняющая машина имеет скорость 90км/ч, что соответствует 25м/с, то вы проехали 15...20 метров за 2сек от перекрёстка, а догоняющая за 2сек проедет 50м. и, считая перекрёсток по ширине 15...20м, получается. что догнавшая машина была до перекрёстка за 15...20метров... 2. Принимая решение о торможении, Вы должны оценить по зеркалам заднего вида. как близко находится сзади Вас машина и решить - экстренно тормозить, что может привести к блокировке колёс, или тормозить на грани блокировки и вэтом случае водитель "джипа" не стал бы идти на опережение...
СсылкаПожаловаться
ТехнократВ ответ на Влад Солов
Влад Солов
1. При повороте направо скорость примерно 20км/ч, следовательно надо учитывать удаление и скорость ТС слева. Отъезжая от перекрёстка Вы проезжаете за 1-ю сек 5...6 метров, за 2-ю сек - ещё 8...10 метров, а если догоняющая машина имеет скорость 90км/ч, что соответствует 25м/с, то вы проехали 15...20 метров за 2сек от перекрёстка, а догоняющая за 2сек проедет 50м. и, считая перекрёсток по ширине 15...20м, получается. что догнавшая машина была до перекрёстка за 15...20метров... 2. Принимая решение о торможении, Вы должны оценить по зеркалам заднего вида. как близко находится сзади Вас машина и решить - экстренно тормозить, что может привести к блокировке колёс, или тормозить на грани блокировки и вэтом случае водитель "джипа" не стал бы идти на опережение...
СсылкаПожаловаться
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Технократ
Технократ
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цифры для всех машин разные, но только когда говорят об ускорении. Если авто идет 90 км/ч, то будь это ВАЗ или МЕРИН, они идут 25м в секунду. При выезде на главную дорогу Вы не должны создавать препятствий авто, едущему по главной, т.е. выехать и разогнаться до того, как Вас догонит машина.
СсылкаПожаловаться
Влад СоловВ ответ на Технократ
Технократ
1. "водитель "джипа" не стал бы идти на опережение..." - а ему по барабану он буром пёрся.
2. когда джипак подрезает нет времени посмотреть в зеркало задн.вида. Если бы я его боднул - был бы прав при разборе- это он с обочины влез, но возможна и другая крайность - возм. драка.
3. интересные вы цифры привели. Они что не зависят от параметров машины? У меня торм.диски Отто Зиммерман (вент.), колодки - Лукас (TRW), тормозуха новая DOT5, блокировки вообще не знал никогда. Потом по разгону: ГП КПП = 3.9 - со светофора рву один из первых. А что эти цифры для всех авто одинаковы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый ИИ! Приведённые цифры - результат расчётов первого приближения. т.е. ОЦЕНОЧНЫЕ, т.к. Вы спрашивали о расстояниях, и поэтому учитывать другие параметры - машины, состояния дороги, самочувствие водителя ...не могут. Но когда Вас опережает ТС слева или справа,ТС поравнялось с вашей машиной, то надо быть готовыми к тому, что оно будет "подрезать" и Вы ОБЯЗАНЫ перевести ногу на педаль тормоза и взглянуть в любое зеркало заднего вида для оценки расстояния до сзади едущей машины и в этот же момент УЖЕ слабо нажимать на педаль тормоза, сообщая водителю сзади. что Вы будете тормозить...
СсылкаПожаловаться
Александр Shi
Извините, не понял, кто выезжал со второстепенной?
СсылкаПожаловаться
ТехнократВ ответ на Александр Shi
Александр Shi
Извините, не понял, кто выезжал со второстепенной?
СсылкаПожаловаться
Я выезжал, за мной джип - делали правый поворот, полосы разгона не было. Малый, который в меня ударил - начинаю думать, что он специально свою машину об меня разбил, поскольку перестроился на мою полосу, когда я уже правый поворот выполнил и ударил с разгоном. Разбил в хлам, хочет 150 тыс. на ремонт. 14:28
СсылкаПожаловаться
Влад СоловВ ответ на Технократ
Технократ
Я выезжал, за мной джип - делали правый поворот, полосы разгона не было. Малый, который в меня ударил - начинаю думать, что он специально свою машину об меня разбил, поскольку перестроился на мою полосу, когда я уже правый поворот выполнил и ударил с разгоном. Разбил в хлам, хочет 150 тыс. на ремонт. 14:28
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, Ваша догадка верна и тогда - это "подстава"...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария