Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

кто виноват в дтп?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Николай Буров
Обоюдка. Один не занял для поворота нужную полосу, второй поперся объезжать слева стоящую с включенным поворотником машину... (Или опережать, разница невелика).
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Б конечно какого на встречку поперся --
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в гаи признают обоюдку и отправят в суд бодаться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооше то проводить обгон на пешеходном переходе-запрешено..А чего водила Б поперся на пешеходном переходе совершать обгон?? А так ясен пень-один не уступил-второй не расчитал. Оба вроде как бы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А я сначала подумал, что это две полосы одного направления...(((((((((((((( Ну если это двухсторонняя улица, то обгон на пешеходном переходе запрещен, да и разметка должна бы быть сплошной... Но все это не снимает вины с поворачивающего: не убедился в безопасности пред началом маневра... Все равно обоюдка выходит... Хотя надо еще смотреть временнОй расклад, что без видеозаписи невозможно...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
По совокупности нарушений ПДД, я бы признала виновным Б:
-обгон запрещён, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
-обгон запрещён на пешеходном переходе.
Что нарушил А: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
По совокупности нарушений ПДД, я бы признала виновным Б:
-обгон запрещён, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
-обгон запрещён на пешеходном переходе.
Что нарушил А: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Б не должно там было быть - выезд на встречную полосу + несоблюдение объезда транспорта, подающего сигнал о левом повороте.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Б не должно там было быть - выезд на встречную полосу + несоблюдение объезда транспорта, подающего сигнал о левом повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раньше была печальная практика, даже за обгон через 2 сплошные виновником назначали поворачивающего, а обгоняльщика лишали в\у
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
виноват Б
СсылкаПожаловаться
Лермонтов
это две разные ситуации?
СсылкаПожаловаться
Лермонтов
это две разные ситуации?
СсылкаПожаловаться
это одна, до и после столкновения
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Однако, глубоко засела эта заноза "обоюдка" в головы: зачем особо заморачиваться?!. Выражение: "Водитель не убедился в безопасности выполнения маневра" звучит убедительно... Поэтому и "виновен" водитель А, а водителя Б - нет, его надо наградить "орденом сутулова", коль не предусмотрено Законом ему никаких других наград за совершенное. Но если серьезно, то именно "Б" грубо нарушил ПДД. Для него информации достаточно: стоп-сигналы, снижение скорости движения ТС впереди, включенный сигнал поворота. Надо быть особенно внимательным на перекрестке и, особо, при наличии ПП: легко попасть на лишение прав, за обгон (выезд на встречку с нарушением Правил). Водитель А ничего не нарушил, если заблаговременно включил сигнал поворота, занял соответствующее крайнее положение и уступил дорогу ТС, движущимся со встречного направления прямо и направо. Только вот, если есть кто-то левее, например трамвай двигающийся в попутном направлении, то ему надо уступить дорогу или пешеходам, велосипедисту.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Однако, глубоко засела эта заноза "обоюдка" в головы: зачем особо заморачиваться?!. Выражение: "Водитель не убедился в безопасности выполнения маневра" звучит убедительно... Поэтому и "виновен" водитель А, а водителя Б - нет, его надо наградить "орденом сутулова", коль не предусмотрено Законом ему никаких других наград за совершенное. Но если серьезно, то именно "Б" грубо нарушил ПДД. Для него информации достаточно: стоп-сигналы, снижение скорости движения ТС впереди, включенный сигнал поворота. Надо быть особенно внимательным на перекрестке и, особо, при наличии ПП: легко попасть на лишение прав, за обгон (выезд на встречку с нарушением Правил). Водитель А ничего не нарушил, если заблаговременно включил сигнал поворота, занял соответствующее крайнее положение и уступил дорогу ТС, движущимся со встречного направления прямо и направо. Только вот, если есть кто-то левее, например трамвай двигающийся в попутном направлении, то ему надо уступить дорогу или пешеходам, велосипедисту.
СсылкаПожаловаться
я уверена что виноват Б, так как обгон на пешеходном переходе запрещен. а если бы после пешеходного начал обгонять, то у него просто не хватило места для совершения обгона, тормозной путь водителя Б составлял 18 метров, что означает что он двигался 64 км/час, превышение скоростного режима на 4 км/ч.даже если водитель А не убедился, то какого черта водитель Б начал обгон на пешеходнике.
Обгон на пешеходном переходе, повлекший к аварии, я считаю это лишение прав от 4 до 6 месяцев.
СсылкаПожаловаться
evgeniyaloseva
я уверена что виноват Б, так как обгон на пешеходном переходе запрещен. а если бы после пешеходного начал обгонять, то у него просто не хватило места для совершения обгона, тормозной путь водителя Б составлял 18 метров, что означает что он двигался 64 км/час, превышение скоростного режима на 4 км/ч.даже если водитель А не убедился, то какого черта водитель Б начал обгон на пешеходнике.
Обгон на пешеходном переходе, повлекший к аварии, я считаю это лишение прав от 4 до 6 месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а ГАИ какой вердикт вынесли? На форуме было много аналогичных тем, но всегда по мнению ГАИ виноват был поворачивающий. То, что машины Б там не должно было быть, их не волнует. Ему лишение прав за выезд на встречку на ПП, а водитель А оплачивает ущерб от ДТП... Это классическое решение. Обоюдка для А - уже удача. Несправедливо, конечно... Я угадал?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну а ГАИ какой вердикт вынесли? На форуме было много аналогичных тем, но всегда по мнению ГАИ виноват был поворачивающий. То, что машины Б там не должно было быть, их не волнует. Ему лишение прав за выезд на встречку на ПП, а водитель А оплачивает ущерб от ДТП... Это классическое решение. Обоюдка для А - уже удача. Несправедливо, конечно... Я угадал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно не справедливо, сначала меня хотели обвинить, но я нашла отличного юриста и следователя,которые убедили дознавателя в том что я права. сейчас в процессе написания ходатайств по этому делу. А водитель Б это типичный маршрутчик
СсылкаПожаловаться
evgeniyaloseva
конечно не справедливо, сначала меня хотели обвинить, но я нашла отличного юриста и следователя,которые убедили дознавателя в том что я права. сейчас в процессе написания ходатайств по этому делу. А водитель Б это типичный маршрутчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
маршрутчики это чудо из чудес. я борюсь за правду, так у меня от удара даже кузов повело, очень он ударил машину хорошо, возможно не подлежит восстановлению, а у него ничего вообще ( фара разбита, немного крыло помято)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гаишники пишут то, что им удобно не особенно заморачиваясь сопутствующими факторами, если кто то считает себя несправедливо обвинённым, то прямая дорога в суд, где уже будут, а может и нет, рассматриваться все аргументы. Такой стратегией в последнее время стали пользоваться органы исполнительной власти чтоб самим не подставляется, вынесут спорное решение и намекнул, что лучше за правдой обратиться суд, а вот решение суда они исполнят безотлагательно, даже если оно и будет против них, им нужна индульгенций в виде решения суда от возможных последующих преследований - а что, мы ничего, суд так решил.... В ситуации показанной на схеме большое значение имеют временные, скоростные факторы и расстояния, то есть имелась ли возможность у участников избежать ДТП. Мне вот из схемы не видно ни расстояний ни разметки, ну например сплошная перед пешеходным переходом где? и когда и где выехал маршрутчик и как это отражено в схеме ДТП, и что написано в обьяснительных, это ведь тоже существенные факторы.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Гаишники пишут то, что им удобно не особенно заморачиваясь сопутствующими факторами, если кто то считает себя несправедливо обвинённым, то прямая дорога в суд, где уже будут, а может и нет, рассматриваться все аргументы. Такой стратегией в последнее время стали пользоваться органы исполнительной власти чтоб самим не подставляется, вынесут спорное решение и намекнул, что лучше за правдой обратиться суд, а вот решение суда они исполнят безотлагательно, даже если оно и будет против них, им нужна индульгенций в виде решения суда от возможных последующих преследований - а что, мы ничего, суд так решил.... В ситуации показанной на схеме большое значение имеют временные, скоростные факторы и расстояния, то есть имелась ли возможность у участников избежать ДТП. Мне вот из схемы не видно ни расстояний ни разметки, ну например сплошная перед пешеходным переходом где? и когда и где выехал маршрутчик и как это отражено в схеме ДТП, и что написано в обьяснительных, это ведь тоже существенные факторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго утра, Степан! Абсолютно согласен! Картинка от руки не дает полного представления. Ниже две темы о подобных ДТП, в одной даже есть карат перекрестка, но все равно, не видя записи понять кто виноват - очень проблематично. ВременнОй фактор играет очень большую роль. Когда был включен поворотник? Стояла машина или сразу поехала на поворот? Когда и по какой траектории выехал на встречку второй автомобиль? Какое расстояние от ПП до поворота, какая ширина полос... Все это здесь, на форуме, игра в угадайку, особенно если автор не отвечает на поставленные вопросы. Просто интересно "мозгами пораскинуть" без претензий на объективность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кто первым включил поворотник-тот и прав. Обгон не на переходе,а после
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кто первым включил поворотник-тот и прав. Обгон не на переходе,а после
СсылкаПожаловаться
попробуй докажи кто первый включил поворотник
СсылкаПожаловаться
evgeniyaloseva
попробуй докажи кто первый включил поворотник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы... Поэтому дай дорогу дураку.
СсылкаПожаловаться
Федя
Обоюдка. Да авмобиль Б нарушил, но это не освобождает водителя А убедиться при начале маневра.
СсылкаПожаловаться
Федя
Обоюдка. Да авмобиль Б нарушил, но это не освобождает водителя А убедиться при начале маневра.
СсылкаПожаловаться
Обгон - тоже манёвр. В подобных случаях ГИБДД и суды принимают разные решения. В некоторых случаях признают виновным поворачивающего, в некоторых - обгоняющего, в некоторых обоюдка.
Посмотрите видеоролики на ru-chp.livejournal.com . Там такие случаи часто показываются.
СсылкаПожаловаться
Александр
Обгон - тоже манёвр. В подобных случаях ГИБДД и суды принимают разные решения. В некоторых случаях признают виновным поворачивающего, в некоторых - обгоняющего, в некоторых обоюдка.
Посмотрите видеоролики на ru-chp.livejournal.com . Там такие случаи часто показываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут много зависит от характера и мест повреждений. В данном случае у автомобиля А повреждения на правом боку, что говорит о том что он перестроился на встречку раньше автомобиля Б. На лицо несоблюдение дистанции. Скорее всего виновным признают автомобиль Б.
СсылкаПожаловаться
Федя
Хотя нет, по расположению авто в момент касания виноват водила Б.
СсылкаПожаловаться
автомобиль б вполне мог обгонять и после пешеходного(это вообще доказать трудно без свидетелей и камеры), автомобиль а мог и невключить поворотник(или включить уже в момент поворота-таких вижу часто).-посему вполне может быть виноват и автомобиль а
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вопрос: Можно ли на данном участке двигаться по попутным трамвайным путям до перекрестка? Картинка в Яндексе говорит, что перестроиться на них можно только на самом перекрестке, а до него запрещено разметкой. Если это так, то водитель автомобиля А вполне мог посчитать, что автомобиль Б тоже пойдет налево. Т.е. водитель автомобиля Б ввел его в заблуждение своим маневром.
СсылкаПожаловаться
солнечная леди
1 картинка, прав водитель автомобиля Б, потому, что у него машина больше))) шутка. А должен был уступить дорогу. обгон на пш запрещен, но это нужно ещё доказать. в конце концов штраф. никакой обоюдки там быть не может
СсылкаПожаловаться
солнечная леди
1 картинка, прав водитель автомобиля Б, потому, что у него машина больше))) шутка. А должен был уступить дорогу. обгон на пш запрещен, но это нужно ещё доказать. в конце концов штраф. никакой обоюдки там быть не может
СсылкаПожаловаться
доказать, что был обгон
СсылкаПожаловаться
evgeniyaloseva
спасибо Вам ребята! на самом деле очень важно мнение всех.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Маневр обгона - это не мгновенное действие, он состоит из трех фаз: выезд на полосу встречного движения, непосредственно опережение и возвращение на ранее занимаемую полосу движения. До маневра заблаговременно (4-5 с для н.п.) д.б. включен указатель сигнала поворота и выключен немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других УД. "Прежде чем начать обгон водитель обязан убедиться в том, что полоса движения на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии" и далее по п.11.1 Правил (часто нарушаемый пункт). Аксиома не требует доказательства. Что, обгон начинался после ПП и непосредственно на перекрестке? и это проделано на скорости?! Очевидно, что столкновение ТС произошло когда автомобиль Б совершал опережение по встречной полосе (обгон) и при этом пересек ПП.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Маневр обгона - это не мгновенное действие, он состоит из трех фаз: выезд на полосу встречного движения, непосредственно опережение и возвращение на ранее занимаемую полосу движения. До маневра заблаговременно (4-5 с для н.п.) д.б. включен указатель сигнала поворота и выключен немедленно после его завершения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других УД. "Прежде чем начать обгон водитель обязан убедиться в том, что полоса движения на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии" и далее по п.11.1 Правил (часто нарушаемый пункт). Аксиома не требует доказательства. Что, обгон начинался после ПП и непосредственно на перекрестке? и это проделано на скорости?! Очевидно, что столкновение ТС произошло когда автомобиль Б совершал опережение по встречной полосе (обгон) и при этом пересек ПП.
СсылкаПожаловаться
А если поворачивающий вовремя не включил поворотник, и когда обгоняющий был в его мертвой зоне (примерно там, где на рисунке кончик стрелки), включил поворотник и поехал налево? Тогда кто виноват? Тоже водитель Б? Без видеозаписи инцидента или без железобетонных доказательств установить виновника непросто. Поэтому ГАИшники чаще всего и обвиняют поворачивающего или выносят обоюдку... И еще, если на рисунке нарисована прерывистая разметка на ПП, то напрашивается вывод, что или разметки в реале там нет вообще, или ПП "левый", и возможно, знаками не обозначен. А зебра сейчас, осенью, вполне могла быть неразличима из-за грязи, если вообще она там есть... Не видя схемы ДТП с нанесенными расстояниями и реальной разметкой мы можем только гадать. Я лично, давно взял за правило в подобных ситуациях и не поворачивать, и не обгонять до прояснения обстановки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А если поворачивающий вовремя не включил поворотник, и когда обгоняющий был в его мертвой зоне (примерно там, где на рисунке кончик стрелки), включил поворотник и поехал налево? Тогда кто виноват? Тоже водитель Б? Без видеозаписи инцидента или без железобетонных доказательств установить виновника непросто. Поэтому ГАИшники чаще всего и обвиняют поворачивающего или выносят обоюдку... И еще, если на рисунке нарисована прерывистая разметка на ПП, то напрашивается вывод, что или разметки в реале там нет вообще, или ПП "левый", и возможно, знаками не обозначен. А зебра сейчас, осенью, вполне могла быть неразличима из-за грязи, если вообще она там есть... Не видя схемы ДТП с нанесенными расстояниями и реальной разметкой мы можем только гадать. Я лично, давно взял за правило в подобных ситуациях и не поворачивать, и не обгонять до прояснения обстановки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня тронуло: "Обгон не на переходе, а после" и многое еще чего. Но комментировать не хочется... Может быть и так, что "...поворачивающий не включил поворотник..." или еще что-то. Вообще нет информации ни по знакам, ни по разметке и схема - "одно название", и еще много чего нет, а есть много фантазий и необоснованных вердиктов. Правда есть данные: тормозной путь с юзом 18 м (от ПП до состояния покоя), наличие серьезных повреждений авто, разметка не соответствующая ГОСТ-у?, а может (раз пошла такая пьянка) может и ПП нет? У нас основное что есть для безопасности на дороге, эт
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Меня тронуло: "Обгон не на переходе, а после" и многое еще чего. Но комментировать не хочется... Может быть и так, что "...поворачивающий не включил поворотник..." или еще что-то. Вообще нет информации ни по знакам, ни по разметке и схема - "одно название", и еще много чего нет, а есть много фантазий и необоснованных вердиктов. Правда есть данные: тормозной путь с юзом 18 м (от ПП до состояния покоя), наличие серьезных повреждений авто, разметка не соответствующая ГОСТ-у?, а может (раз пошла такая пьянка) может и ПП нет? У нас основное что есть для безопасности на дороге, эт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это правило трех Д: "Дай дорогу другому", "или дай дорогу дураку" - широкий выбор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru