11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кто виноват в дтп?

evgeniyaloseva
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николай Буров
Обоюдка. Один не занял для поворота нужную полосу, второй поперся объезжать слева стоящую с включенным поворотником машину... (Или опережать, разница невелика).
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Б конечно какого на встречку поперся --
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в гаи признают обоюдку и отправят в суд бодаться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вооше то проводить обгон на пешеходном переходе-запрешено..А чего водила Б поперся на пешеходном переходе совершать обгон?? А так ясен пень-один не уступил-второй не расчитал. Оба вроде как бы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А я сначала подумал, что это две полосы одного направления...(((((((((((((( Ну если это двухсторонняя улица, то обгон на пешеходном переходе запрещен, да и разметка должна бы быть сплошной... Но все это не снимает вины с поворачивающего: не убедился в безопасности пред началом маневра... Все равно обоюдка выходит... Хотя надо еще смотреть временнОй расклад, что без видеозаписи невозможно...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
По совокупности нарушений ПДД, я бы признала виновным Б:
-обгон запрещён, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
-обгон запрещён на пешеходном переходе.
Что нарушил А: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
По совокупности нарушений ПДД, я бы признала виновным Б:
-обгон запрещён, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
-обгон запрещён на пешеходном переходе.
Что нарушил А: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Б не должно там было быть - выезд на встречную полосу + несоблюдение объезда транспорта, подающего сигнал о левом повороте.
СсылкаПожаловаться
Белий параходВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Б не должно там было быть - выезд на встречную полосу + несоблюдение объезда транспорта, подающего сигнал о левом повороте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раньше была печальная практика, даже за обгон через 2 сплошные виновником назначали поворачивающего, а обгоняльщика лишали в\у
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
виноват Б
СсылкаПожаловаться
HP500
это две разные ситуации?
СсылкаПожаловаться
evgeniyalosevaВ ответ на HP500
HP500
это две разные ситуации?
СсылкаПожаловаться
это одна, до и после столкновения
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Однако, глубоко засела эта заноза "обоюдка" в головы: зачем особо заморачиваться?!. Выражение: "Водитель не убедился в безопасности выполнения маневра" звучит убедительно... Поэтому и "виновен" водитель А, а водителя Б - нет, его надо наградить "орденом сутулова", коль не предусмотрено Законом ему никаких других наград за совершенное. Но если серьезно, то именно "Б" грубо нарушил ПДД. Для него информации достаточно: стоп-сигналы, снижение скорости движения ТС впереди, включенный сигнал поворота. Надо быть особенно внимательным на перекрестке и, особо, при наличии ПП: легко попасть на лишение прав, за обгон (выезд на встречку с нарушением Правил). Водитель А ничего не нарушил, если заблаговременно включил сигнал поворота, занял соответствующее крайнее положение и уступил дорогу ТС, движущимся со встречного направления прямо и направо. Только вот, если есть кто-то левее, например трамвай двигающийся в попутном направлении, то ему надо уступить дорогу или пешеходам, велосипедисту.
СсылкаПожаловаться
evgeniyalosevaВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Однако, глубоко засела эта заноза "обоюдка" в головы: зачем особо заморачиваться?!. Выражение: "Водитель не убедился в безопасности выполнения маневра" звучит убедительно... Поэтому и "виновен" водитель А, а водителя Б - нет, его надо наградить "орденом сутулова", коль не предусмотрено Законом ему никаких других наград за совершенное. Но если серьезно, то именно "Б" грубо нарушил ПДД. Для него информации достаточно: стоп-сигналы, снижение скорости движения ТС впереди, включенный сигнал поворота. Надо быть особенно внимательным на перекрестке и, особо, при наличии ПП: легко попасть на лишение прав, за обгон (выезд на встречку с нарушением Правил). Водитель А ничего не нарушил, если заблаговременно включил сигнал поворота, занял соответствующее крайнее положение и уступил дорогу ТС, движущимся со встречного направления прямо и направо. Только вот, если есть кто-то левее, например трамвай двигающийся в попутном направлении, то ему надо уступить дорогу или пешеходам, велосипедисту.
СсылкаПожаловаться
я уверена что виноват Б, так как обгон на пешеходном переходе запрещен. а если бы после пешеходного начал обгонять, то у него просто не хватило места для совершения обгона, тормозной путь водителя Б составлял 18 метров, что означает что он двигался 64 км/час, превышение скоростного режима на 4 км/ч.даже если водитель А не убедился, то какого черта водитель Б начал обгон на пешеходнике.
Обгон на пешеходном переходе, повлекший к аварии, я считаю это лишение прав от 4 до 6 месяцев.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на evgeniyaloseva
evgeniyaloseva
я уверена что виноват Б, так как обгон на пешеходном переходе запрещен. а если бы после пешеходного начал обгонять, то у него просто не хватило места для совершения обгона, тормозной путь водителя Б составлял 18 метров, что означает что он двигался 64 км/час, превышение скоростного режима на 4 км/ч.даже если водитель А не убедился, то какого черта водитель Б начал обгон на пешеходнике.
Обгон на пешеходном переходе, повлекший к аварии, я считаю это лишение прав от 4 до 6 месяцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а ГАИ какой вердикт вынесли? На форуме было много аналогичных тем, но всегда по мнению ГАИ виноват был поворачивающий. То, что машины Б там не должно было быть, их не волнует. Ему лишение прав за выезд на встречку на ПП, а водитель А оплачивает ущерб от ДТП... Это классическое решение. Обоюдка для А - уже удача. Несправедливо, конечно... Я угадал?
СсылкаПожаловаться
evgeniyalosevaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну а ГАИ какой вердикт вынесли? На форуме было много аналогичных тем, но всегда по мнению ГАИ виноват был поворачивающий. То, что машины Б там не должно было быть, их не волнует. Ему лишение прав за выезд на встречку на ПП, а водитель А оплачивает ущерб от ДТП... Это классическое решение. Обоюдка для А - уже удача. Несправедливо, конечно... Я угадал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно не справедливо, сначала меня хотели обвинить, но я нашла отличного юриста и следователя,которые убедили дознавателя в том что я права. сейчас в процессе написания ходатайств по этому делу. А водитель Б это типичный маршрутчик
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на evgeniyaloseva
evgeniyaloseva
конечно не справедливо, сначала меня хотели обвинить, но я нашла отличного юриста и следователя,которые убедили дознавателя в том что я права. сейчас в процессе написания ходатайств по этому делу. А водитель Б это типичный маршрутчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
evgeniyalosevaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
маршрутчики это чудо из чудес. я борюсь за правду, так у меня от удара даже кузов повело, очень он ударил машину хорошо, возможно не подлежит восстановлению, а у него ничего вообще ( фара разбита, немного крыло помято)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вам повезло... Я дважды общался со знакомыми ГАИшниками после двух инцидентов на дороге, где все же удалось избежать ДТП... Первый раз я поворачивал налево, две полосы встречного потока встали, горел уже красный, я стоял в очереди на поворот третьим. Когда я уже почти повернул, по свободной правой полосе на красный передо мной пролетел "гонщик". Второй раз я поворачивал направо, на улицу с односторонним движением, но под знак "Уступи дорогу". И в меня чуть не прилетел едущий "против шерсти" по односторонней улице еще один "гонщик". Успели вовремя затормозить... Знакомые ГАИшники дома разъяснили, что в случае ДТП в обоих случаях я был бы виноват... При повороте налево водитель обязан пропускать всех, встречных и попутных, с кем траектории пересекаются, независимо от сигнала светофора. А при выезде на главную дорогу тоже всех, едущих хоть "задом по встречке"... Вот такой вот взгляд на ПДД у работников ДПС.
P.S. Как ездят маршрутчики, видел три года назад в Йошкар-Оле... Три полосы, налево нельзя, стою в левой, мне прямо... Справа тоже машины... Трогаемся, и в последний момент вижу в зеркале ГАЗель-маршрутку, которая обгоняет всех по встречке, подрезает меня и машину в средней полосе, и уходит направо...(((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гаишники пишут то, что им удобно не особенно заморачиваясь сопутствующими факторами, если кто то считает себя несправедливо обвинённым, то прямая дорога в суд, где уже будут, а может и нет, рассматриваться все аргументы. Такой стратегией в последнее время стали пользоваться органы исполнительной власти чтоб самим не подставляется, вынесут спорное решение и намекнул, что лучше за правдой обратиться суд, а вот решение суда они исполнят безотлагательно, даже если оно и будет против них, им нужна индульгенций в виде решения суда от возможных последующих преследований - а что, мы ничего, суд так решил.... В ситуации показанной на схеме большое значение имеют временные, скоростные факторы и расстояния, то есть имелась ли возможность у участников избежать ДТП. Мне вот из схемы не видно ни расстояний ни разметки, ну например сплошная перед пешеходным переходом где? и когда и где выехал маршрутчик и как это отражено в схеме ДТП, и что написано в обьяснительных, это ведь тоже существенные факторы.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Гаишники пишут то, что им удобно не особенно заморачиваясь сопутствующими факторами, если кто то считает себя несправедливо обвинённым, то прямая дорога в суд, где уже будут, а может и нет, рассматриваться все аргументы. Такой стратегией в последнее время стали пользоваться органы исполнительной власти чтоб самим не подставляется, вынесут спорное решение и намекнул, что лучше за правдой обратиться суд, а вот решение суда они исполнят безотлагательно, даже если оно и будет против них, им нужна индульгенций в виде решения суда от возможных последующих преследований - а что, мы ничего, суд так решил.... В ситуации показанной на схеме большое значение имеют временные, скоростные факторы и расстояния, то есть имелась ли возможность у участников избежать ДТП. Мне вот из схемы не видно ни расстояний ни разметки, ну например сплошная перед пешеходным переходом где? и когда и где выехал маршрутчик и как это отражено в схеме ДТП, и что написано в обьяснительных, это ведь тоже существенные факторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго утра, Степан! Абсолютно согласен! Картинка от руки не дает полного представления. Ниже две темы о подобных ДТП, в одной даже есть карат перекрестка, но все равно, не видя записи понять кто виноват - очень проблематично. ВременнОй фактор играет очень большую роль. Когда был включен поворотник? Стояла машина или сразу поехала на поворот? Когда и по какой траектории выехал на встречку второй автомобиль? Какое расстояние от ПП до поворота, какая ширина полос... Все это здесь, на форуме, игра в угадайку, особенно если автор не отвечает на поставленные вопросы. Просто интересно "мозгами пораскинуть" без претензий на объективность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Кто первым включил поворотник-тот и прав. Обгон не на переходе,а после
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария