Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто виноват в ДТП?

Легковой автомобиль стоял на перекрестке в левой крайней полосе, чтобы повернуть налево, был включен левый поворотник. При этом у легкового автомобиля колеса были вывернута чуть-ли не упора влево. Сзади таджик на Газели не смог затормозить и въехал в него, от чего легковушку выкинуло на встречку из-за вывернутых колес и она попала прямо под фуру. Итог: все четверо пассажиров легковушки двухсотые (умерли), водитель легковушки трехсотый (в больничке). Остальные все целы и невредимы. В больнице, у палаты водителя легкового авто дежурят двое полицейских, неизвестно зачем только. Кто виноват?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Виноват задний. Это понятно. Но колеса выкручивать перед поворотом нельзя. Водитель похоже неопытный. В аналогичной аварии погиб актер Степанов.
СсылкаПожаловаться
Поищите в инете инфу по этой аварии. В ней признали виновным водителя Мазды, который въехал сзади. Обязали выплатить 2 млн рублей и содержать до 18 лет трех детей Степанова. Водителя, который вез Степанова не обвиняли.
СсылкаПожаловаться
Задний. Колеса выворачивать влево не запрещено, но делать это очень не рекомендуется - при ударе сзади выбросит на встречку. Выворачивать надо при начале движения одновременно.
СсылкаПожаловаться
Кстати слышал что в США (сразу оговорюсь не знаю правда или нет) если Вы при сдаче экзамена стоите перед поворотом налево с вывернутыми колесами - это сразу "не сдал".
Виноват конечно тот кто сзади. Но о себе следует заботится самому и до начала движения колеса не выворачивать. В ПДД РФ подобного запрета нет.
СсылкаПожаловаться
Кстати слышал что в США (сразу оговорюсь не знаю правда или нет) если Вы при сдаче экзамена стоите перед поворотом налево с вывернутыми колесами - это сразу "не сдал".
Виноват конечно тот кто сзади. Но о себе следует заботится самому и до начала движения колеса не выворачивать. В ПДД РФ подобного запрета нет.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как в США, а сам в Германии видел припаркованную на подъёме машину с колёсами, повёрнутыми в "неправильную" сторону. У нас бы правила не сдал, а там...
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как в США, а сам в Германии видел припаркованную на подъёме машину с колёсами, повёрнутыми в "неправильную" сторону. У нас бы правила не сдал, а там...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по колесам на стоянке есть правила ?
СсылкаПожаловаться
по колесам на стоянке есть правила ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В билетах есть такие вопросы. Колеса при парковке на склонах должны быть повергнуты в строну бардюра. Сам я езжу четверней десяток и делаю это как то уже автоматом.
СсылкаПожаловаться
Кстати слышал что в США (сразу оговорюсь не знаю правда или нет) если Вы при сдаче экзамена стоите перед поворотом налево с вывернутыми колесами - это сразу "не сдал".
Виноват конечно тот кто сзади. Но о себе следует заботится самому и до начала движения колеса не выворачивать. В ПДД РФ подобного запрета нет.
СсылкаПожаловаться
американские блогеры об этом не упоминали.
СсылкаПожаловаться
Очевидно - водитель Газели ПДД ст. 9 и 10 не соблюдение интервала + ст. 13 выезд на перекресток. ..жаль невинноубиенных!
СсылкаПожаловаться
Aleks
Водитель легковой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Водитель легковой.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг? Вроде задний их выбросил на встречку, положение колёс никто не будет рассматривать.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг? Вроде задний их выбросил на встречку, положение колёс никто не будет рассматривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз это и есть основание для возбуждения против него уголовного дела.колеса прямо- автомобиль выталкивается по ходу движения а не на встречную под трак, что привело к гибели людей. Когда я только начинал работать на одного фермера, именно в такую ситуацию попал один его водитель американец на небольшом траке- на перекрёстке стояла легковая с вывернутыми колёсами.он влетел ей в задницу с горы и дальше её добил джип. Два жмурила... Копы просто взяли у него тест на алкоголь и наркоту,сделали следственный эксперимент и дело закрыли
СсылкаПожаловаться
Aleks
Как раз это и есть основание для возбуждения против него уголовного дела.колеса прямо- автомобиль выталкивается по ходу движения а не на встречную под трак, что привело к гибели людей. Когда я только начинал работать на одного фермера, именно в такую ситуацию попал один его водитель американец на небольшом траке- на перекрёстке стояла легковая с вывернутыми колёсами.он влетел ей в задницу с горы и дальше её добил джип. Два жмурила... Копы просто взяли у него тест на алкоголь и наркоту,сделали следственный эксперимент и дело закрыли
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В РФ чтобы такое доказать или разделить вину, это надо самому быть судьей ))
СсылкаПожаловаться
Aleks
Водитель легковой.
СсылкаПожаловаться
Виноват водитель Газели, он вытолкнул легковую.
СсылкаПожаловаться
Виноват водитель Газели, он вытолкнул легковую.
СсылкаПожаловаться
Садись , двойка. На пересдачу пдд.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Садись , двойка. На пересдачу пдд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Садиться придётся наезднику газели,а двойка остав сэбэ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
От "Игоря" реальных не бывает: например https://auto.mail.ru/forum/topic/pochemu...
Кто будет пост в больничке выставлять, да еще из двух человек?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если колёса вывернуты, то при ударе ссзади авто будет двигаться в сторону поворота колёс, это уже давно проверено практикой, а потому существует рекомендация стоять на прямых колёсах, но даже на прямых колёсах есть вероятность того, что авто, при определённом ударе, степени перекрытия, направлении, может развернуть и вытолкнуть на встречку.
СсылкаПожаловаться
Если колёса вывернуты, то при ударе ссзади авто будет двигаться в сторону поворота колёс, это уже давно проверено практикой, а потому существует рекомендация стоять на прямых колёсах, но даже на прямых колёсах есть вероятность того, что авто, при определённом ударе, степени перекрытия, направлении, может развернуть и вытолкнуть на встречку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А когда стоишь на светофоре на красном, то колеса надо получается не держать прямо, чтобы при ударе тебя не вытолкнули под встречную на перекрёсток:) надо вывернуть вправо до упора и тогда ударишь соседа:)))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
А когда стоишь на светофоре на красном, то колеса надо получается не держать прямо, чтобы при ударе тебя не вытолкнули под встречную на перекрёсток:) надо вывернуть вправо до упора и тогда ударишь соседа:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вам можно и так, но в любом случае при таком раскладе шансы вижить будут выше, но от обвинения всё равно не отвертеться, в случае чего....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Оленей на дороге много, и не только кто едет сзади.
СсылкаПожаловаться
Почему водитель газели должен отвечать не только за свой косяк,но и за чужой? Потому что жив остался? У водителя легковой было еще несколько способов убиться после столкновения. Ну там педали перепутать от неожиданности. Если в нашей стране это так, то не правильно по моему. Сколько раз видел записи с регистраторов,когда безобидный маневр вызывал панику у чайников с тяжелыми последствиями. К примеру занос с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
Почему водитель газели должен отвечать не только за свой косяк,но и за чужой? Потому что жив остался? У водителя легковой было еще несколько способов убиться после столкновения. Ну там педали перепутать от неожиданности. Если в нашей стране это так, то не правильно по моему. Сколько раз видел записи с регистраторов,когда безобидный маневр вызывал панику у чайников с тяжелыми последствиями. К примеру занос с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
Вы верно мыслите, думаю если вас толкнуть под поезд и он вас раздавит то будет виноват не тот кто вас толкнул и даже не поезд,а вы сами справацировав на действие толкавшего
СсылкаПожаловаться
Вы верно мыслите, думаю если вас толкнуть под поезд и он вас раздавит то будет виноват не тот кто вас толкнул и даже не поезд,а вы сами справацировав на действие толкавшего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы будете стоять перед переездом и вас слегка толкнут в зад. Тут два варианта. В первом случае вы останетесь стоять с разбитым бампером перед шлагбаумом,а во втором уберете ногу с педали тормоза или вообще перепутаете педали и снеся шлагбаум влетите под поезд. В первом случае виновник оплачивает ремонт бампера, а во втором он что - должен идти под суд за убиВство нескольких человек? Ведь не от заднего зависит это,а от самого пострадавшего.
СсылкаПожаловаться
Если вы будете стоять перед переездом и вас слегка толкнут в зад. Тут два варианта. В первом случае вы останетесь стоять с разбитым бампером перед шлагбаумом,а во втором уберете ногу с педали тормоза или вообще перепутаете педали и снеся шлагбаум влетите под поезд. В первом случае виновник оплачивает ремонт бампера, а во втором он что - должен идти под суд за убиВство нескольких человек? Ведь не от заднего зависит это,а от самого пострадавшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и вы правы!!! От заднего ничего не зависит!! Всё зависит от всевышнего!!!! а вот отвечать увы придётся заднему!!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему водитель газели должен отвечать не только за свой косяк,но и за чужой? Потому что жив остался? У водителя легковой было еще несколько способов убиться после столкновения. Ну там педали перепутать от неожиданности. Если в нашей стране это так, то не правильно по моему. Сколько раз видел записи с регистраторов,когда безобидный маневр вызывал панику у чайников с тяжелыми последствиями. К примеру занос с выездом на встречку.
СсылкаПожаловаться
Т е стоишь перед ЖД переездом. Тебя сзади бьют и ты вылетаешь под поезд. Потом тебе говорят - это твой косяк...не надо было колеса ставит прямо...надо было вывернуть их на обочину и не попал бы под поезд. Так? Вы выворачиваете колеса перед ЖД переездом или когда стоите перед светофором там? Нет. Значит будете виноват:)
СсылкаПожаловаться
Что, а точнее, кто стал первопричиной беды, тот и виноват, но и водилы леговушки могут признать виновным, так как его действия, вывернутые колёса, стали причиной выезда на полосу встречного движения и наступлению тяжких последствий ДТП. Степень вины каждого участника будет определяться в суде с учётом ещё и технических экспертиз, а потому говорить однозначно нельзя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот когда окажешся в подобной ситуации, я посмотрю какой порожняк ты будешь гнать. Любителей простых решений суды быстро на место ставят, а без наличия хороших адвокатов ещё и на нары садят.
СсылкаПожаловаться
А по-моему виноват ГАЗЕЛист,ведь это он въехал в зад легковушке тем самым и выбил её на встречку под грузовик,а то,что руль был влево выкручен у второго,в расчёт вообще можно не принимать.Ведь,теоретически,при ударе справа по касательной тоже можно отбросить на встречку,если даже колёса направо повернуты.
СсылкаПожаловаться
Виноват задний, точно так же погиб актёр Степанов, "гражданин начальник" ехал на ВАЗ 2104 по ул Люблинская, готовился к повороту на лево, на Юные Ленинцы улицу, бомбила вывернул колёса в лево (формально запрета на это в ПДД нет), получил сзади удар от Ауди А-4, вылетел на встречную полосу, где в правую дверь пассажира прилетел автомобиль, виновным признали, и осудили на 4 года водителя Ауди А-4
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru