29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто виноват?

Ехал по своей полосе , никого не трогал, но отвлекался от ситауции на дороге , сидя в в планшете. С правой полосы не уступив мне дорогу внаглую перестроился автомобиль, пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед, отвлекаясь опять таки на айпэд, в итоге он преестроился и я уткнулся ему номерной рамкой в бампер. Повреждения незначительные, больше интересует вопрос, кто все таки виноват? Дело об адм. правонарушении возбудили против обоих(судя по всему на меня, что не соблюдал дистанцию), я уверен в своей правоте, т.к. я ехал по своей полосе, а второй участник перестроился не уступив. Схема дтп и паника второго участника проишсествия свидетельствуют в мою пользу. А каково ваше мнение?
Варфоломей Чигомба
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
kineskop@BK.RU
Кто сзади - тот и виноват
СсылкаПожаловаться
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Кто сзади - тот и виноват
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
Вы не от той статьи ПДД отталкиваетесь, говоря о взаимном перестроении. Ситуация никакого отношения к нему (и к ст. 8.9) не имеет. Это случай, предусмотренный статьей 8.4, водитель справа обязан был пропустить попутный транспорт на полосе слева, т.к. он следовал без изменения направления движения. С регистратором совершенно правы, только ведь автор опасность столкновения видел, но мер не принял. Почему-то эту часть обязанностей игнорируют очень многие, не задумываясь, что таким образом вешают на себя обоюдку. А может быть просто не знают об этом требовании, ПДД для немалого числа молодых водителей - всего лишь рубеж на экзамене.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Вы не от той статьи ПДД отталкиваетесь, говоря о взаимном перестроении. Ситуация никакого отношения к нему (и к ст. 8.9) не имеет. Это случай, предусмотренный статьей 8.4, водитель справа обязан был пропустить попутный транспорт на полосе слева, т.к. он следовал без изменения направления движения. С регистратором совершенно правы, только ведь автор опасность столкновения видел, но мер не принял. Почему-то эту часть обязанностей игнорируют очень многие, не задумываясь, что таким образом вешают на себя обоюдку. А может быть просто не знают об этом требовании, ПДД для немалого числа молодых водителей - всего лишь рубеж на экзамене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я про доказать, что он не перестраивался допустим не подавал знак (поворотник левый).
Без видео тут никак...
с 8.4 понятно...
Но вон он возьмет и скажет был сигнал поворота... и докажи обратное?
Тут либо пропускать надо было либо опережать дурака чтобы не лез (но не факт что в бок не упрется)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Да я про доказать, что он не перестраивался допустим не подавал знак (поворотник левый).
Без видео тут никак...
с 8.4 понятно...
Но вон он возьмет и скажет был сигнал поворота... и докажи обратное?
Тут либо пропускать надо было либо опережать дурака чтобы не лез (но не факт что в бок не упрется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О пользе регистратора - спора нет, даже самый захудалый в пользу. Но автора не поддерживаю, видел ведь ситуацию, зачем тогда на рожон лезть? Тем более, сидя в планшете. И если упрется тот, второй, станет рассказывать, что перестроился безопасно и вовремя, доказать обратное будет сложно, это не удар в левый бок, когда почти все ясно.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на IT
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да оба вы виноваты...один лезет второй не уступает да еще в планшет смотрит...правила правилами...на дороге либо подчинятся либо диктовать свои правила...ни то и не другое не гарантирует безопасности...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ваше нарушение - это ПДД 10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Вы же, видя опасность, решили поступить по-своему: "пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он был бы совершенно не виновен, если бы тот, что лез, въехал ему в правый борт. А он этого влезшего элементарно догнал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на Виктор
Виктор
Ваше нарушение - это ПДД 10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Вы же, видя опасность, решили поступить по-своему: "пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед".
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Варфоломей Чигомба
Варфоломей Чигомба
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дороге часто возникают такие ситуации, когда приходится выбирать - или дать дураку дорогу, или втягиваться в длительные разборки с неизвестными последствиями. И я бы Вам очень советовал не отвлекаться за рулем, планшет никуда не денется, зато времени на обдумывание своих действий и взвешивание возможных последствий прибавится. Не от балды говорю, за рулем уже несколько десятков лет, почти миллион километров под колесами и ни одного ДТП по своей или обоюдной вине не допустил, а меня реально били (ДТП, лобовое) всего один раз, 29 лет назад. Внимательность за рулем - главное, что требуется для собственной же безопасности. Удачи на дорогах! А дураки рано или поздно, но свой столб на обочине найдут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В следующий раз повесь айпад так чтобы он фиксировал все происходящее впереди автомобиля. И у тебя будет видео Кто и как вклинивался а не слова.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Варфоломей. Ты виноват без вариантов, если без видеорегистратора. Да и с ним скорее всего. Но не бывает без вины виноватых, как Жеглов говаривал. Теперь четко знаешь, что за рулем - ну его нафиг этот айпад. Да еще... хорошо отделался.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на Какойтов
Какойтов
Варфоломей. Ты виноват без вариантов, если без видеорегистратора. Да и с ним скорее всего. Но не бывает без вины виноватых, как Жеглов говаривал. Теперь четко знаешь, что за рулем - ну его нафиг этот айпад. Да еще... хорошо отделался.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей ЧигомбаВ ответ на Варфоломей Чигомба
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Я слева, он справа, посередине разметка. (Не сплошная)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария