Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Самый лучший автомобиль из всех, которые у меня были.
4.8
26 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем​ на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор..​.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кто виноват?

Ехал по своей полосе , никого не трогал, но отвлекался от ситауции на дороге , сидя в в планшете. С правой полосы не уступив мне дорогу внаглую перестроился автомобиль, пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед, отвлекаясь опять таки на айпэд, в итоге он преестроился и я уткнулся ему номерной рамкой в бампер. Повреждения незначительные, больше интересует вопрос, кто все таки виноват? Дело об адм. правонарушении возбудили против обоих(судя по всему на меня, что не соблюдал дистанцию), я уверен в своей правоте, т.к. я ехал по своей полосе, а второй участник перестроился не уступив. Схема дтп и паника второго участника проишсествия свидетельствуют в мою пользу. А каково ваше мнение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
kineskop@BK.RU
Кто сзади - тот и виноват
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кто сзади - тот и виноват
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
Вы не от той статьи ПДД отталкиваетесь, говоря о взаимном перестроении. Ситуация никакого отношения к нему (и к ст. 8.9) не имеет. Это случай, предусмотренный статьей 8.4, водитель справа обязан был пропустить попутный транспорт на полосе слева, т.к. он следовал без изменения направления движения. С регистратором совершенно правы, только ведь автор опасность столкновения видел, но мер не принял. Почему-то эту часть обязанностей игнорируют очень многие, не задумываясь, что таким образом вешают на себя обоюдку. А может быть просто не знают об этом требовании, ПДД для немалого числа молодых водителей - всего лишь рубеж на экзамене.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Вы не от той статьи ПДД отталкиваетесь, говоря о взаимном перестроении. Ситуация никакого отношения к нему (и к ст. 8.9) не имеет. Это случай, предусмотренный статьей 8.4, водитель справа обязан был пропустить попутный транспорт на полосе слева, т.к. он следовал без изменения направления движения. С регистратором совершенно правы, только ведь автор опасность столкновения видел, но мер не принял. Почему-то эту часть обязанностей игнорируют очень многие, не задумываясь, что таким образом вешают на себя обоюдку. А может быть просто не знают об этом требовании, ПДД для немалого числа молодых водителей - всего лишь рубеж на экзамене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я про доказать, что он не перестраивался допустим не подавал знак (поворотник левый).
Без видео тут никак...
с 8.4 понятно...
Но вон он возьмет и скажет был сигнал поворота... и докажи обратное?
Тут либо пропускать надо было либо опережать дурака чтобы не лез (но не факт что в бок не упрется)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Да я про доказать, что он не перестраивался допустим не подавал знак (поворотник левый).
Без видео тут никак...
с 8.4 понятно...
Но вон он возьмет и скажет был сигнал поворота... и докажи обратное?
Тут либо пропускать надо было либо опережать дурака чтобы не лез (но не факт что в бок не упрется)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О пользе регистратора - спора нет, даже самый захудалый в пользу. Но автора не поддерживаю, видел ведь ситуацию, зачем тогда на рожон лезть? Тем более, сидя в планшете. И если упрется тот, второй, станет рассказывать, что перестроился безопасно и вовремя, доказать обратное будет сложно, это не удар в левый бок, когда почти все ясно.
СсылкаПожаловаться
IT
По хорошему Нефиг было в айпад смотреть...
Здесь все просто - пропусти того кто справа...
При взаимном перестроении приоритет того кто справа (помеха справа)
Почему? чтобы потом не доказывать, что не собирался перестраиваться в правый ряд..
+ Как выше было сказано кто сзади тот и попал...
Если было намеренно спровоцировано ДТП, что не исключено (ну мало ли "учитель"), тогда только
видео регистрация спасет.
Экономил 1000 рублей на Регистраторе - получи виновность в ДТП.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да оба вы виноваты...один лезет второй не уступает да еще в планшет смотрит...правила правилами...на дороге либо подчинятся либо диктовать свои правила...ни то и не другое не гарантирует безопасности...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ваше нарушение - это ПДД 10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Вы же, видя опасность, решили поступить по-своему: "пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он был бы совершенно не виновен, если бы тот, что лез, въехал ему в правый борт. А он этого влезшего элементарно догнал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ваше нарушение - это ПДД 10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Вы же, видя опасность, решили поступить по-своему: "пускать в ряд я его не был намерен и уверенно ехал вперед".
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дороге часто возникают такие ситуации, когда приходится выбирать - или дать дураку дорогу, или втягиваться в длительные разборки с неизвестными последствиями. И я бы Вам очень советовал не отвлекаться за рулем, планшет никуда не денется, зато времени на обдумывание своих действий и взвешивание возможных последствий прибавится. Не от балды говорю, за рулем уже несколько десятков лет, почти миллион километров под колесами и ни одного ДТП по своей или обоюдной вине не допустил, а меня реально били (ДТП, лобовое) всего один раз, 29 лет назад. Внимательность за рулем - главное, что требуется для собственной же безопасности. Удачи на дорогах! А дураки рано или поздно, но свой столб на обочине найдут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В следующий раз повесь айпад так чтобы он фиксировал все происходящее впереди автомобиля. И у тебя будет видео Кто и как вклинивался а не слова.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Если нет мозгов делать два дела одновременно то делай по очереди.А если пропустил нахала то не скули и нажимай на тормоз.Надо было не наигрывать в игрушку а дистанцию сократить до передней машины чтоб влезть нельзя было а ты и растерялся.Теперь ремонтируй его задницы и свою рожу.И продолжай дальше наигрывать за рулём.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Варфоломей. Ты виноват без вариантов, если без видеорегистратора. Да и с ним скорее всего. Но не бывает без вины виноватых, как Жеглов говаривал. Теперь четко знаешь, что за рулем - ну его нафиг этот айпад. Да еще... хорошо отделался.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Варфоломей. Ты виноват без вариантов, если без видеорегистратора. Да и с ним скорее всего. Но не бывает без вины виноватых, как Жеглов говаривал. Теперь четко знаешь, что за рулем - ну его нафиг этот айпад. Да еще... хорошо отделался.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за мнения.См. дополнение внизу темы.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Я слева, он справа, посередине разметка. (Не сплошная)
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Вот тут на схеме если авто чуть влево для инспектора это лишнее доказательство что пытались перестроится в левый ряд возможно и не включили поворот.
Ну и самое главное что он был уже впереди... тормозной пути тут его почти нету... по нему сложно определить...
СсылкаПожаловаться
Варфоломей Чигомба
Вчера поленился нарисовать схему дтп, вот она:





Читауция неоднозначная, и весьма спорная, он совершил перестроение не пропустив меня первым , а уж после я уперся в него.
СсылкаПожаловаться
Странная ситуация. Почему гаишники признали обоюдную вину, если он лез через разметку 1.1, пересекать которую запрещено? Но в любом случае, если въехали своим номерным знаком в его левый угол бампера, настаивайте на том, что не имели никакой возможности уйти от столкновения, что это была неожиданная подрезка справа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
если он между полосами и все было так как вы описываете - он виновен, т.к. не успел перестроится следовательно нарушил 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. в данном случае п.9.10 не применим к вам
910. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. ключевая фраза здесь, "до движущегося впереди....:
единственное надо было писать, что вы применили экстренное торможение, но дистанции из-за его не рассчитанного начала перестроения не хватило и бум....и это было бы 100% в вашу пользу если есть видеорегистратор, но есть один момент, чел. может просто написать, что да нарушал и долго двигался между полосами или перестраивался с вашей полосы в правую, а вы въехали в него зазевавшись, поэтому на группе разбора будет все решаться.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы виноваты.не по своей прихоти конечно.просто он вас подставил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru