24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто виноват?!

Столкнулся с такой ситуевиной: ехал ночью (темно), хорошо, что ехал спокойно (до 100 км/ч) в результате чуть не врубился в трахтор с прицепом, который ехал без света и без габаритов. Слава богу вовремя его заметил оттормозился....а если нет? Кто будет виноват в ДТП? У трактора вместо габаритов на прицепе висел треугольник светоотражающий (знак аварийной остановки).
Роман Соколов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Алексей
Вы должны быть готовы к любому препятствию, в том числе неподвижному посреди дороги. Виноваты будете вы, мне кажется, трактористу выпишут штраф за езду без фар если это докажете. Соблюдать скоростной режим надо просто.
СсылкаПожаловаться
Александр
Виноваты будете либо вы, либо будет обоюдная вина.

Всегда нужно ездить с такой скоростью, что-бы тормозной путь был меньше, чем расстояние, на которое видно дорогу. Вместо едущего трактора со светоотражающим знаком, на дороге может оказаться какое-нибудь неподвижное препятствие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Виноваты будете именно Вы. На основании п 10.1 ПДД РФ. Водитель трактора в принципе ничего не нарушил, а поступил согласно п. 7.3. Если Вам было хорошо, это прекрасно, но на дороге расслабляться нежелательно.))))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
10.1 Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ВЫ....
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот так всегда в России - Без вины виноватые...(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлексейВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Нет)))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС. Как раз ваш случай.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Если заострить на этом внимание то можно виновником сделать тракториста.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС. Как раз ваш случай.

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Если заострить на этом внимание то можно виновником сделать тракториста.
СсылкаПожаловаться
Сергей, внимательно читаем п.7.3.))))) Кстати, тракторист может ещё и спокойненько заявить, что он стоял на месте и никуда не двигался, и даже не собирался.)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Сергей, внимательно читаем п.7.3.))))) Кстати, тракторист может ещё и спокойненько заявить, что он стоял на месте и никуда не двигался, и даже не собирался.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выше я указал перечень неисправносте с которыми трактор из гаража выезжать не имеет права. А вот еще про езду в темное время суток
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света,

Нет никаких ссылок про знаки. Нет габаритов в кувет этот трактор с прицепом тракторист должен убрать или еще куда. Не имеет он права ни двигаться ни стоять на дороге. Это к вашему комментарию по поводу что он стоял
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Выше я указал перечень неисправносте с которыми трактор из гаража выезжать не имеет права. А вот еще про езду в темное время суток
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света,

Нет никаких ссылок про знаки. Нет габаритов в кувет этот трактор с прицепом тракторист должен убрать или еще куда. Не имеет он права ни двигаться ни стоять на дороге. Это к вашему комментарию по поводу что он стоял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, снова ты полез не в ту степь.))) Останемся при своих....только тому кто въедет в такого "летучего голландца" к сожалению не позавидуешь...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Сергей, снова ты полез не в ту степь.))) Останемся при своих....только тому кто въедет в такого "летучего голландца" к сожалению не позавидуешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно пусть ваше мнение будет даким как есть . А я выиграл бы такое дело в суде представляя автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Конечно пусть ваше мнение будет даким как есть . А я выиграл бы такое дело в суде представляя автомобилиста.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, дело бы Вы проиграли. Даже не по тому что габаритные огни и знак аварийки. А потому, что есть такое понятие как причинно следственная связь. И вот по ней виноват будет тот, кто въехал, т.к. не соблюдал скоростной режим п. 10.1 - это раз.
И во вторых. Да, за городом допустимая скорость 90 км/ч. Но при движении в темное время суток, тем более на неосвещенной дороге, зона видимости ограничена светом фар. Фары бьют на 45 метров примерно, на стенде. С увеличением скорости расстояние отчетливой видимости уменьшается в дневное время на 6 м при увеличении скорости на каждые 15 км/ч, при плохом освещении - еще больше. На 100 км/ч Вы будете хорошо видеть обстановку впереди на расстоянии на 25 м меньше, чем при скорости 30 км/ч (ссылку на расчеты дать?). Остановочный путь автомобиля при торможении со скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 метров. Вывод - остановочный путь превышает расстояние видимости. Вопрос ПДД 2013 http://www.transport-gruz.ru/?page=ticke...
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей
Алексей
Сергей, дело бы Вы проиграли. Даже не по тому что габаритные огни и знак аварийки. А потому, что есть такое понятие как причинно следственная связь. И вот по ней виноват будет тот, кто въехал, т.к. не соблюдал скоростной режим п. 10.1 - это раз.
И во вторых. Да, за городом допустимая скорость 90 км/ч. Но при движении в темное время суток, тем более на неосвещенной дороге, зона видимости ограничена светом фар. Фары бьют на 45 метров примерно, на стенде. С увеличением скорости расстояние отчетливой видимости уменьшается в дневное время на 6 м при увеличении скорости на каждые 15 км/ч, при плохом освещении - еще больше. На 100 км/ч Вы будете хорошо видеть обстановку впереди на расстоянии на 25 м меньше, чем при скорости 30 км/ч (ссылку на расчеты дать?). Остановочный путь автомобиля при торможении со скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 метров. Вывод - остановочный путь превышает расстояние видимости. Вопрос ПДД 2013 http://www.transport-gruz.ru/?page=ticke...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если Вам, не трудно, дайте мне ссылку на расчеты. Интересно, откуда взялась такая формула - 6 м/ 15 км/ч.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Если Вам, не трудно, дайте мне ссылку на расчеты. Интересно, откуда взялась такая формула - 6 м/ 15 км/ч.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю почему, но ссылку удалили, то ли модератор, то ли робот на автомате. Продублирую http://www.auto.sumy.ua/autofirm/advance...
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей
Алексей
Не знаю почему, но ссылку удалили, то ли модератор, то ли робот на автомате. Продублирую http://www.auto.sumy.ua/autofirm/advance...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Строго говоря, не очень убедительно. Советы из разряда "Спасибо, Кэп". И на чем основаны эти цифры - не ясно.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Строго говоря, не очень убедительно. Советы из разряда "Спасибо, Кэп". И на чем основаны эти цифры - не ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы можете не брать в расчет цифры 6м/15 км, я если честно тоже не понял откуда они взялись. Но то, что при торможении со 100 км/ч остановочный путь будет больше чем видимость в свете фар это очевидно. Еще неплохо было бы накинуть время реакции и прегруппировка из состояния "ехал хорошо и спокойно" в режим торможения.
СсылкаПожаловаться
Клочков ВячеславВ ответ на Алексей
Алексей
Вы можете не брать в расчет цифры 6м/15 км, я если честно тоже не понял откуда они взялись. Но то, что при торможении со 100 км/ч остановочный путь будет больше чем видимость в свете фар это очевидно. Еще неплохо было бы накинуть время реакции и прегруппировка из состояния "ехал хорошо и спокойно" в режим торможения.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот расчет тормозного пути. http://brakeway.h11.ru/
Получается, что при скорости 90 км/ч он как раз 45 метров. Про время реакции - согласен.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Клочков Вячеслав
Клочков Вячеслав
Вот расчет тормозного пути. http://brakeway.h11.ru/
Получается, что при скорости 90 км/ч он как раз 45 метров. Про время реакции - согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Такой проги я еще не видел))) Нет основания не доверять методике гибдд, НО - цифру 90-100 метров остановочного пути я взял не из расчетов, а из билетов ПДД 2013, ну я к тому что тоже не с потолка взял.
К той методике давайте накинем справедливости ради:
- износ покрышек, в пределах допустимого конечно
- не все 4 колеса будут на одной дороге иметь одинаковое сцепление. Здесь ровно там ямка, дальше щебенка и случайная лужица
- у всех ли шины по госту накачаны? давно проверяли?
- абс и прочие приблуды
- износ самих колодок, в пределах ГТО разумеется
- корректировка фар. Что, у всех на 45 метров бьет? Давно проверяли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария