Столкнулся с такой ситуевиной: ехал ночью (темно), хорошо, что ехал спокойно (до 100 км/ч) в результате чуть не врубился в трахтор с прицепом, который ехал без света и без габаритов. Слава богу вовремя его заметил оттормозился....а если нет? Кто будет виноват в ДТП? У трактора вместо габаритов на прицепе висел треугольник светоотражающий (знак аварийной остановки).
Всегда нужно ездить с такой скоростью, что-бы тормозной путь был меньше, чем расстояние, на которое видно дорогу. Вместо едущего трактора со светоотражающим знаком, на дороге может оказаться какое-нибудь неподвижное препятствие.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На светов
Если заострить на этом внимание то можно виновником сделать тракториста.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На светов
Если заострить на этом внимание то можно виновником сделать тракториста.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни.
(в ред. Постановления
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света,
Нет никаких ссылок про знаки. Нет габаритов в кувет этот трактор с прицепом тракторист должен убрать или еще куда. Не имеет он права ни двигаться ни стоять на дороге. Это к вашему комментарию по поводу что он стоял
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни.
(в ред. Постановления
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света,
Нет никаких ссылок про знаки. Нет габаритов в кувет этот трактор с прицепом тракторист должен убрать или еще куда. Не имеет он права ни двигаться ни стоять на дороге. Это к вашему комментарию по поводу что он стоял
И во вторых. Да, за городом допустимая скорость 90 км/ч. Но при движении в темное время суток, тем более на неосвещенной дороге, зона видимости ограничена светом фар. Фары бьют на 45 метров примерно, на стенде. С увеличением скорости расстояние отчетливой видимости уменьшается в дневное время на 6 м при увеличении скорости на каждые 15 км/ч, при плохом освещении - еще больше. На 100 км/ч Вы будете хорошо видеть обстановку впереди на расстоянии на 25 м меньше, чем при скорости 30 км/ч (ссылку на расчеты дать?). Остановочный путь автомобиля при торможении со скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 метров. Вывод - остановочный путь превышает расстояние видимости. Вопрос ПДД 2013
И во вторых. Да, за городом допустимая скорость 90 км/ч. Но при движении в темное время суток, тем более на неосвещенной дороге, зона видимости ограничена светом фар. Фары бьют на 45 метров примерно, на стенде. С увеличением скорости расстояние отчетливой видимости уменьшается в дневное время на 6 м при увеличении скорости на каждые 15 км/ч, при плохом освещении - еще больше. На 100 км/ч Вы будете хорошо видеть обстановку впереди на расстоянии на 25 м меньше, чем при скорости 30 км/ч (ссылку на расчеты дать?). Остановочный путь автомобиля при торможении со скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 метров. Вывод - остановочный путь превышает расстояние видимости. Вопрос ПДД 2013
Получается, что при скорости 90 км/ч он как раз 45 метров. Про время реакции - согласен.
Получается, что при скорости 90 км/ч он как раз 45 метров. Про время реакции - согласен.
К той методике давайте накинем справедливости ради:
- износ покрышек, в пределах допустимого конечно
- не все 4 колеса будут на одной дороге иметь одинаковое сцепление. Здесь ровно там ямка, дальше щебенка и случайная лужица
- у всех ли шины по госту накачаны? давно проверяли?
- абс и прочие приблуд
- износ самих колодок, в пределах ГТО разумеется
- корректировка фар. Что, у всех на 45 метров бьет? Давно проверяли?