Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 апреля
Hyundai Accent 1.6 MT
у моего друга хюндай акцент 2014 пока, что полёт нормально. поменял только масло после 49500 км.
3.2
22 апреля
Renault Logan 1.6 90hp MT
Купил Логана 1.6 престиж в 2007 году. Пробег 217 тыс. на машину не нарадуюсь. раза три собирался продать (клиенты находились сразу) но после сравнения с другими желание продавать сразу пропадало...
4.7
Все отзывы
Правила форума

кто уже пытался сдать назад автомобиль???

Уважаемые!
Кто-нибудь уже столкнулся с тем, что пытался сдать назад в автолсалон свой автомобиль?позавчера забрала свою машину из салона,день отъездила -
- странное посукивание коробки, довольно навязчивое...
Связалась с менеджером, объяснила ситуацию. Получила в ответ, что такой звук характерен для моей модели. По новому закону, который с декабря действует, можно
машину сдать или поменять. Но менеджер заявил, что не примут ее обратно, т.к. дефекта нету, а стук характерный...
Не представляю, как поступить: долго ждала машину, хочу ездить на ней, но если стучит во всех - пусть вернут деньги.
Может кто сталкивался уже с обменом или возвратом авто - подскажите,как все происходило, что надо делать. Автомобиль Astra ,1.8, коробка ручная
Тала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Conrad
все правильно. По закону, автомобиль можно вернуть, если обнаружен любой недостаток.
Можно пойти по следующему пути. Написать заявление (на чье имя нужно уточнить у юриста) о возврате авто в 2-х экземплярах и потребовать отказа в письменной форме за подпиьсю главного медежера или его заместителя. На всякий случай взять с собой 2-х свидейтелей на тот случай, если главный менеджер откажется, то свидейтели подтвержают в письменной форме, что представитель такой-то фирмы отказался рассмотреть данное заявление и подписать его. Обязательно фиксировать дату и время. После этого можно спокойно идти в суд и по суду требовать возврат денег.
А вообще, лучше обратиться в общество по защите прав потребителей. Там наверняка знаю как действовать.
СсылкаПожаловаться
у нас похожая ситуация только в японской машине ,машине два года, срок гарантии три года ,в митсубиси начались
проблемы с движком , хотя все Т О проходились вовремя по сервисной книжке в регинасе ,обращались дважды
с просьбой устранить проблемы ( шум ,расход масла) в итоге ничего не сделали только разобрали движок и выставили счет говорят не гарантийный ремонт ! то есть от всего отмазываются как всегда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.