Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто уже пытался сдать назад автомобиль???

Уважаемые!
Кто-нибудь уже столкнулся с тем, что пытался сдать назад в автолсалон свой автомобиль?позавчера забрала свою машину из салона,день отъездила -
- странное посукивание коробки, довольно навязчивое...
Связалась с менеджером, объяснила ситуацию. Получила в ответ, что такой звук характерен для моей модели. По новому закону, который с декабря действует, можно
машину сдать или поменять. Но менеджер заявил, что не примут ее обратно, т.к. дефекта нету, а стук характерный...
Не представляю, как поступить: долго ждала машину, хочу ездить на ней, но если стучит во всех - пусть вернут деньги.
Может кто сталкивался уже с обменом или возвратом авто - подскажите,как все происходило, что надо делать. Автомобиль Astra ,1.8, коробка ручная
Тала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Conrad
все правильно. По закону, автомобиль можно вернуть, если обнаружен любой недостаток.
Можно пойти по следующему пути. Написать заявление (на чье имя нужно уточнить у юриста) о возврате авто в 2-х экземплярах и потребовать отказа в письменной форме за подпиьсю главного медежера или его заместителя. На всякий случай взять с собой 2-х свидейтелей на тот случай, если главный менеджер откажется, то свидейтели подтвержают в письменной форме, что представитель такой-то фирмы отказался рассмотреть данное заявление и подписать его. Обязательно фиксировать дату и время. После этого можно спокойно идти в суд и по суду требовать возврат денег.
А вообще, лучше обратиться в общество по защите прав потребителей. Там наверняка знаю как действовать.
СсылкаПожаловаться
у нас похожая ситуация только в японской машине ,машине два года, срок гарантии три года ,в митсубиси начались
проблемы с движком , хотя все Т О проходились вовремя по сервисной книжке в регинасе ,обращались дважды
с просьбой устранить проблемы ( шум ,расход масла) в итоге ничего не сделали только разобрали движок и выставили счет говорят не гарантийный ремонт ! то есть от всего отмазываются как всегда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru