24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

кто уже пытался сдать назад автомобиль???

Уважаемые!
Кто-нибудь уже столкнулся с тем, что пытался сдать назад в автолсалон свой автомобиль?позавчера забрала свою машину из салона,день отъездила -
- странное посукивание коробки, довольно навязчивое...
Связалась с менеджером, объяснила ситуацию. Получила в ответ, что такой звук характерен для моей модели. По новому закону, который с декабря действует, можно
машину сдать или поменять. Но менеджер заявил, что не примут ее обратно, т.к. дефекта нету, а стук характерный...
Не представляю, как поступить: долго ждала машину, хочу ездить на ней, но если стучит во всех - пусть вернут деньги.
Может кто сталкивался уже с обменом или возвратом авто - подскажите,как все происходило, что надо делать. Автомобиль Astra ,1.8, коробка ручная
Тала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Conrad
все правильно. По закону, автомобиль можно вернуть, если обнаружен любой недостаток.
Можно пойти по следующему пути. Написать заявление (на чье имя нужно уточнить у юриста) о возврате авто в 2-х экземплярах и потребовать отказа в письменной форме за подпиьсю главного медежера или его заместителя. На всякий случай взять с собой 2-х свидейтелей на тот случай, если главный менеджер откажется, то свидейтели подтвержают в письменной форме, что представитель такой-то фирмы отказался рассмотреть данное заявление и подписать его. Обязательно фиксировать дату и время. После этого можно спокойно идти в суд и по суду требовать возврат денег.
А вообще, лучше обратиться в общество по защите прав потребителей. Там наверняка знаю как действовать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Постовалов
у нас похожая ситуация только в японской машине ,машине два года, срок гарантии три года ,в митсубиси начались
проблемы с движком , хотя все Т О проходились вовремя по сервисной книжке в регинасе ,обращались дважды
с просьбой устранить проблемы ( шум ,расход масла) в итоге ничего не сделали только разобрали движок и выставили счет говорят не гарантийный ремонт ! то есть от всего отмазываются как всегда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru