Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Кто стоит в пробках в Москве после 10 часов утра в рабочие дни?

Всегда хотелось каждого в 11 утра, когда езжу в  институт к 3-й паре спросить, а кем вы работаете, что стоите в пробках на легковых в 11 часов - по возрасту это явно не студенты  как я, и вот интересно - кто?
Это все начальники, все ИП со своим графиком, курьеры или люди тупо любят кататься? Все офисы и госконторы вроде как работают с 9 и 10.. Ответьте, кто стоит в пробках после 10 утра, - куда вы едете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
чорный кот
Этот вопрос меня тоже интересует.))
Только уже лет 13-14
СсылкаПожаловаться
Андрей
Расскажи, на чём ты стоишь, и попадёшь в топ форумных мажоров. ))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
В основном безработные.В поисках работы вынуждены проводить каждый свой день в разъездах по городу.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Москвичей тут маловато для статистики. А уж тех кто в 11 в пробке стоит может и вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Все ломанулись в район Лосинки... проводить статопрос стоящих в пробке... лучше через пару дней почитай, результат будет более достоверный, чем завтра.
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть там такой... бывший Московский Технологический, сейчас стал Университетом сервиса... и на его базе ещё открыли Налоговое какое-то учебн. заведение...
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С декабря летает:-)
СсылкаПожаловаться
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так мы соседи?)) Да, сейчас кайф. С опаской жду сезона землекопов((
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Так мы соседи?)) Да, сейчас кайф. С опаской жду сезона землекопов((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хе-хе..:-) ну я в некотором смысле и есть тот самый землекоп:-) тока копаю круглый год:-) вот и езжу каждые выходные к себе в "имение" и к родителям, - они из Москвы переехали жить за город:-) и все по Ярославке:-) но вот да, сезона ждем-с с некоторым опасением:-)
СсылкаПожаловаться
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так Ярославка и после ВДНХ стоит в центр
СсылкаПожаловаться
Так Ярославка и после ВДНХ стоит в центр
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, "стоит", - понятие относительное:-) она в 7-8 утра именно стоит... и то сейчас - только в районе Северянинского путепровода, а до и после едет, но не очень быстро:-)
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С каких это пор пролетарии живут в коттеджах по 20 - 30 млн. и более?
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В МГСУ учитесь или работаете?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
В МГСУ учитесь или работаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учучсь
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
20 км на велике запросто =еще молодой за полчаса успеешь
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
20 км на велике запросто =еще молодой за полчаса успеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За МКАД не скажу, а вот 6лет, в любую погоду, кроме метели/ливня, я чтобы на 2-х работах сделать всё то, что от меня требовалось, таки на велике и ездил
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоды на лошади или пони
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Класс!Видать всему уже научили.Или просто талант.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Я вот подумал и пришёл к выводу, что во время движения, авто обходится дешевле, чем на парковочном месте. )))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Я вот подумал и пришёл к выводу, что во время движения, авто обходится дешевле, чем на парковочном месте. )))
СсылкаПожаловаться
Вот это точно!
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
богатые студенты ноне пошли\\в моё время пешком автобус на край велосипед.......
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru