Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто стоит в пробках в Москве после 10 часов утра в рабочие дни?

Всегда хотелось каждого в 11 утра, когда езжу в  институт к 3-й паре спросить, а кем вы работаете, что стоите в пробках на легковых в 11 часов - по возрасту это явно не студенты  как я, и вот интересно - кто?
Это все начальники, все ИП со своим графиком, курьеры или люди тупо любят кататься? Все офисы и госконторы вроде как работают с 9 и 10.. Ответьте, кто стоит в пробках после 10 утра, - куда вы едете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Этот вопрос меня тоже интересует.))
Только уже лет 13-14
СсылкаПожаловаться
Андрей
Расскажи, на чём ты стоишь, и попадёшь в топ форумных мажоров. ))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
В основном безработные.В поисках работы вынуждены проводить каждый свой день в разъездах по городу.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Москвичей тут маловато для статистики. А уж тех кто в 11 в пробке стоит может и вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Все ломанулись в район Лосинки... проводить статопрос стоящих в пробке... лучше через пару дней почитай, результат будет более достоверный, чем завтра.
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть там такой... бывший Московский Технологический, сейчас стал Университетом сервиса... и на его базе ещё открыли Налоговое какое-то учебн. заведение...
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С декабря летает:-)
СсылкаПожаловаться
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так мы соседи?)) Да, сейчас кайф. С опаской жду сезона землекопов((
СсылкаПожаловаться
merelleyne
Так мы соседи?)) Да, сейчас кайф. С опаской жду сезона землекопов((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хе-хе..:-) ну я в некотором смысле и есть тот самый землекоп:-) тока копаю круглый год:-) вот и езжу каждые выходные к себе в "имение" и к родителям, - они из Москвы переехали жить за город:-) и все по Ярославке:-) но вот да, сезона ждем-с с некоторым опасением:-)
СсылкаПожаловаться
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так Ярославка и после ВДНХ стоит в центр
СсылкаПожаловаться
Так Ярославка и после ВДНХ стоит в центр
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, "стоит", - понятие относительное:-) она в 7-8 утра именно стоит... и то сейчас - только в районе Северянинского путепровода, а до и после едет, но не очень быстро:-)
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С каких это пор пролетарии живут в коттеджах по 20 - 30 млн. и более?
СсылкаПожаловаться
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В МГСУ учитесь или работаете?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
В МГСУ учитесь или работаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учучсь
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
20 км на велике запросто =еще молодой за полчаса успеешь
СсылкаПожаловаться
20 км на велике запросто =еще молодой за полчаса успеешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За МКАД не скажу, а вот 6лет, в любую погоду, кроме метели/ливня, я чтобы на 2-х работах сделать всё то, что от меня требовалось, таки на велике и ездил
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тоды на лошади или пони
СсылкаПожаловаться
По МКАДУ на велике зимой? Дядя, иди жене помоги с ужином, раз ответить нечего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Класс!Видать всему уже научили.Или просто талант.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Я вот подумал и пришёл к выводу, что во время движения, авто обходится дешевле, чем на парковочном месте. )))
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Я вот подумал и пришёл к выводу, что во время движения, авто обходится дешевле, чем на парковочном месте. )))
СсылкаПожаловаться
Вот это точно!
СсылкаПожаловаться
богатые студенты ноне пошли\\в моё время пешком автобус на край велосипед.......
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru