20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто стоит в пробках в Москве после 10 часов утра в рабочие дни?

Всегда хотелось каждого в 11 утра, когда езжу в  институт к 3-й паре спросить, а кем вы работаете, что стоите в пробках на легковых в 11 часов - по возрасту это явно не студенты  как я, и вот интересно - кто?
Это все начальники, все ИП со своим графиком, курьеры или люди тупо любят кататься? Все офисы и госконторы вроде как работают с 9 и 10.. Ответьте, кто стоит в пробках после 10 утра, - куда вы едете?
Сергей Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
чорный кот
Этот вопрос меня тоже интересует.))
Только уже лет 13-14
СсылкаПожаловаться
Андрей
Расскажи, на чём ты стоишь, и попадёшь в топ форумных мажоров. ))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
В основном безработные.В поисках работы вынуждены проводить каждый свой день в разъездах по городу.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Население Москвы на 1 января 2016 года составляет 12 325 387 человек согласно данным Росстата (1) о предварительной оценке численности населения России по регионам на 01.01.2016.
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.

Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.

http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
СсылкаПожаловаться
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Потому что из-за отсутствия второго метрокольца дорога из моего посёлка через центр Москвы на край Москвы в 20 км занимает полтора часа = автобус+электричка+метро+автобус, а на машине 30 минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
Сергей СмирновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Вот так и примерно и рассуждали 350 000 тыс. водителей легковых авто в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Москвичей тут маловато для статистики. А уж тех кто в 11 в пробке стоит может и вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Аз ЕсмьВ ответ на Сергей Смирнов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Все ломанулись в район Лосинки... проводить статопрос стоящих в пробке... лучше через пару дней почитай, результат будет более достоверный, чем завтра.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
А я не/з кто эти люди... Я не знаю и знать не желаю кто живёт в квартире соседней, если они меня не беспокоят только. А метро поблизости от твоего института нет... Вот выучишься и построишь! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
А сам то в Москву ездишь? Или в Тарасовку к молоденьким девчонкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Приходится и в М. ездить... Девчонки молоденькие говоришь... бестолковые они в большинстве своём... мне больше нравятся годов 30-35, амбиций меньше, а умения больше. А те пусть пообшоркаются немного, опыта так сказать наберутся. А почему именно Тарасовка?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
А там насколько помню какой то институт типа лёгкой промышленности. Мы в студенческие годы туда ездили. у нас в институте были в основном парни у них одни девчонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть там такой... бывший Московский Технологический, сейчас стал Университетом сервиса... и на его базе ещё открыли Налоговое какое-то учебн. заведение...
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
Как так? Я отвечу за Ярославку, там от метро и до института надо ехать на автобусе-маршрутке (МГСУ) - люди стоят там, где уже есть метро. Будет ответ на вопрос по существу - кто эти люди, кем работают?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
А где это на Ярославке метро?:-) после "ВДНХ", - всё, ничего больше нет, а за МКАДом, - Мытищи, Королев и т.д. Очень густонаселенное и оживленное направление... так что, как раз ничего удивительного, что она часто забита. Правда, справедливости ради, сейчас едет намного лучше, чем, скажем, год назад... но, неизвестно, как в сезон поедет. А так, по Ярославке можно спокойно и быстро ездить, но только в определенное время:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Правильно, крайнее ближайшее метро к Ярику - ВДНХ. Ярик последние несколько лет непробиваем... там реконструкция глобальнейшая идёт... вроде в 2016 грозятся завершить. Было гиблое место район Тарасовки, зажато было частными строениями... в народе говорят, что были застройщики-подрядчики выкупить эти дома для последующего сноса, но не сошлись в цене с собственниками... поступили проще - развели полосы движения в километр друг от друга... теперь через Тарасовку, только в направление Москвы пойдёт транспорт, а кормились жители за счёт трафика не кисло в тех местах... в сторону области - по полям пустили дорогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
Так поехали же. Вечно стоящий участок в районе Тарасовки теперь пролетаем без проблем... Счас затык только в районе моста после Королева, если из Москвы ехать. Я каждую неделю там езжу, сейчас вообще супер... по сравнению с тем, что было:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
Форточкина ФеклаВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
А я чего, по уже укоренившейся за пару-тройку лет привычке, всё по пьяной... ))) Надо будет спробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С декабря летает:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария