Кто стоит в пробках в Москве после 10 часов утра в рабочие дни?
Всегда хотелось каждого в 11 утра, когда езжу в институт к 3-й паре спросить, а кем вы работаете, что стоите в пробках на легковых в 11 часов - по возрасту это явно не студенты как я, и вот интересно - кто?
Это все начальники, все ИП со своим графиком, курьеры или люди тупо любят кататься? Все офисы и госконторы вроде как работают с 9 и 10.. Ответьте, кто стоит в пробках после 10 утра, - куда вы едете?
Только уже лет 13-14
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.
Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.
http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
Численность населения Московской области на 1 января 2016 года составляет 7 312 439 согласно данным Росстата о предварительной оценке численности населения на 01.01.2016.
http://www.statdata.ru/naselenie-moskvy-...
о данным ГИБДД в 2014 году в Москве количество зарегистрированных машин приблизительно составляет 5.5 миллионов. Стоит отметить, что ежегодно в Москве становится на 8-10% автомобилей больше. Если посмотреть на статистику по годам, то можно увидеть, что каждый год в Москве регистрируется 350-400 тысяч единиц автотранспорта. Активный прирост количества машин начался в середины 90-ых годов. Для примера, в 1950 году- 82 тысячи транспортных средств, в 1960- 150 тысяч, в 1970- 500 тысяч.
Количество машин в Москве напрямую влияет на ненавистные столичными жителями пробки. По данным экспертов одновременно на дороги Москвы выезжает более 700 тысяч машин, а для движения без пробок, количество автотранспорта не должно превышать отметки в 400 тысяч автомобилей. Справедливости ради, можно сказать, что Москва не входит в десятку городов мира с самой загруженной дорожной системой.
http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-ras...
Так то данные на 2014 год... сейчас 2016.
А отчего не на автобусе-то ездишь?
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.
Яролавка - это не Новорижское шоссе, где живут богатые, которым ЧСВ не позволяет спуститься в метро. То есть обычное пролетарское направление.