Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КТО СТАВИЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ИНОМАРКУ?СТОИТ ИЛИ НЕТ?

уважаемые!знакомый поставил на форда фокуса газ.оборудование)))не проехал и 80 тыщ...у него сгорели клапана!!!так как не стоят на 1.8 гидрокомпенсаторы...а Т.О говорили стоят!!!вот и прикиньте во скока обошлась эта экономия!установка в 27 рублей....и ремонт почти в полтинник)))думал на свою шкоду ставить..ща не решаюсь)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Неизвестно
Всю жизнь езжу на газе(разные машины) одни положительные эмоции,нет проблем,больше плюсов.У Вашего знакомого проблема в не правельной регулировке....
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
ГБО окупается если много ездить-иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
ГБО окупается если много ездить-иначе невыгодно.
СсылкаПожаловаться
вот тут ты прав!у меня на второй машине соль стоит газ.оборудование...я на ней по рынкам езжу..торгую..два раза в месяц в москву гоняю с самары.это выгодно!я на ней работаю!а на шкоду не хочу ставить она и на бензине экономно ездит!пока окупишь все))))
СсылкаПожаловаться
Роллс Ройс
вот тут ты прав!у меня на второй машине соль стоит газ.оборудование...я на ней по рынкам езжу..торгую..два раза в месяц в москву гоняю с самары.это выгодно!я на ней работаю!а на шкоду не хочу ставить она и на бензине экономно ездит!пока окупишь все))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если машина не рабочая лощадка то она ни когда не окупится. Так что какой смысл к цене авто ещё стоимость газового оборудования добавлять.
СсылкаПожаловаться
Надежда Шамулина
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
СсылкаПожаловаться
Надежда Шамулина
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
СсылкаПожаловаться
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
А пробовала сама почуствовать енту разницу????Много ездила на газу????переключалась на бензин на обгонах????

Разница ничтожно мала, почуствовать 7-12% мощности только можно при максимальных нагрузках.
Речь идёт о грамотно отрегулированных системах.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
Если нет проблем при движении на бензине, газ не нарушит баланса.
При многолетней эксплуатации разных авто на газу, ни один ДВС не высказал недовольство пропаном.
Случаи прогара клапанов на газели встречал, но взаимосвязи с установленным ГБО не выявили.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
У меня знакоиый поставил на новый Митсубиши Паджеро, згорела под Сургутом на улице -45, сэкономил офигенно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузякин
550.000 пробега на пропане т4 .только за
СсылкаПожаловаться
alexandr otrytski
стоял газ на крауне, проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело вовсе не в регулировках,а в самих двигателях.Например не один официальный диллер Toyota не даст разрешение на установку ГБО,в противном случае машина теряет гарантию автоматически.Потому что на любом двигателе Toyota от сжиженного газа очень быстро сгорают клапана,можно использовать только сжатый газ,но такое оборудование очень тяжёлое,дорогое и использование его на легковой машине просто безсмысленно.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело вовсе не в регулировках,а в самих двигателях.Например не один официальный диллер Toyota не даст разрешение на установку ГБО,в противном случае машина теряет гарантию автоматически.Потому что на любом двигателе Toyota от сжиженного газа очень быстро сгорают клапана,можно использовать только сжатый газ,но такое оборудование очень тяжёлое,дорогое и использование его на легковой машине просто безсмысленно.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
СсылкаПожаловаться
НЕ пизди у друга была Toyta на газу с завода Авенсис1999г!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
импортн.авто с ГБО не продаются в России из-за низкого спроса. Покупать авто за 700-800 тыров и экономить на топливе 20-25 в год? VW представил кади на газу, коммерч. транспорт отбивает стоимост установки и экономию приносит. В Европе многие производители имеют в своем модельом ряду машины с ГБО, читай каталог производителя.
Голословные утверждения не самый веский аргумент.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Куча машин Голандской сборки с завода идут с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Юра Косарев
ЕЗДИЛ НА ТОМ И НА ТОМ РАЗНИЦА НЕОЩЮТИМА А СЕЙЧАС НА ДИЗЕЛЕ ВЫГОДНО НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ
СсылкаПожаловаться
link
Несколько причин, из-за которых я бы не стал ставить себе на машину ГБО:
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
СсылкаПожаловаться
link
Несколько причин, из-за которых я бы не стал ставить себе на машину ГБО:
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
СсылкаПожаловаться
1. Установка ГБО дорого обходиться.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина опасности нет? Читай периодику, ЗР описывал попытки взорвать форд скорпио с баллоном газа, нужна очень высокая концентрация.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Видно не обращаете внимание - сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
1. Установка ГБО дорого обходиться.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина опасности нет? Читай периодику, ЗР описывал попытки взорвать форд скорпио с баллоном газа, нужна очень высокая концентрация.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Видно не обращаете внимание - сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1."экономия в среднем 1р./км". У моей машины средний расход по трассе 5 л/100 км,заливаю исключительно 95-й(24 руб/л),таким образом на 1000 км мне нужно залить 50 л за 1200 руб.По вашим расчётам экономия на газу я экономлю 1000 руб,значит при средней цене 8,5 руб. на 1000 км мне хватит 23,5 л газа?БРЕД.
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС". Многие но далеко не все.А вы покатайтесь по Западной Сибири где порой от АЗС до АЗС по 200 км и АГЗС встречаются только в населённых пунктах.
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,какая же двигателю польза от газа?Только не нужно нести ересь про всякие там отложения и нагары.У меня например с этим и так всё в порядке,просто я не ищу где подешевле,а заправляюсь на проверенных АЗС.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
1."экономия в среднем 1р./км". У моей машины средний расход по трассе 5 л/100 км,заливаю исключительно 95-й(24 руб/л),таким образом на 1000 км мне нужно залить 50 л за 1200 руб.По вашим расчётам экономия на газу я экономлю 1000 руб,значит при средней цене 8,5 руб. на 1000 км мне хватит 23,5 л газа?БРЕД.
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС". Многие но далеко не все.А вы покатайтесь по Западной Сибири где порой от АЗС до АЗС по 200 км и АГЗС встречаются только в населённых пунктах.
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,какая же двигателю польза от газа?Только не нужно нести ересь про всякие там отложения и нагары.У меня например с этим и так всё в порядке,просто я не ищу где подешевле,а заправляюсь на проверенных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономия естественно зависит от расхода топлива. По этой причине ГБО не ставят на велосипеды. Чем меньше расход, тем дольше окупаемость. Целесообразность установки каждый определяет сам. Про отложения и ересь читайте ниже.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
1. Установка ГБО дорого обходиться.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина опасности нет? Читай периодику, ЗР описывал попытки взорвать форд скорпио с баллоном газа, нужна очень высокая концентрация.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Видно не обращаете внимание - сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина шевроле лачети универсал.Поставил газ на 30000.Проехал после установки 45000.Оправдал за год .Продал сегодня после проверки двигателя на стенде чайнику который не ездил на газу ,но читал,что газ снижает ресурс двигателя.До торговался,после взял за мой ценник.Хочу форд мондео новыйчерез месяца 2 перевести на газ.Кто знает как не слететь с гарантии?
СсылкаПожаловаться
А К
на газели через 100000 менял головку блока. сказали из за газа. хбз
СсылкаПожаловаться
А К
на газели через 100000 менял головку блока. сказали из за газа. хбз
СсылкаПожаловаться
я делал голову через 150 тыс на газели ремонт обошелся 12тыс а с экономил я 200 тыс пробеги у меня очень большие так что лучше на газу по 10 руб чем бензин по 22 рубля
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
я делал голову через 150 тыс на газели ремонт обошелся 12тыс а с экономил я 200 тыс пробеги у меня очень большие так что лучше на газу по 10 руб чем бензин по 22 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и бензин хороший хрен наидешь после бензина проблем иногда еше больше чем а на газу я чувствую себя по уверенее и не дергаюсь А то один залил бензин и встал под ростовом и до дома 800 верст топливнои системе пипец бензин то с водой то с присадками то октановое число низкое то не долевают А с газом таких вещей не сделаешь и экологию не на силуем
СсылкаПожаловаться
А К
на газели через 100000 менял головку блока. сказали из за газа. хбз
СсылкаПожаловаться
Под газ надо кардинально менять углы зажигания.При установке под бензин газ не успевает сгореть вцилиндре и догораетв голове и выхлопе.Отсюда перегрев головы, прогар клапанов, просадка седел.Промежуточных вариантов(ГАЗ бензин) нет.Нужа либо двойная прошивка ЭБУ либодругие октанкорректоры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю газ ускоряет износ,но дает выгоду в расходе на топливо.Самое главное....результат,Кому то нравится двигаться без проблем на бензине,кому то через максимальный пробе на газу.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
У каждого своё мнение. Те кто ездил на газу от него не отказываются, кто не ездил на нем оперируют слухами. Спорить сложно с некомпетентными людми. Привожу цитаты:
Пропан-бутан – смесь двух газов (сжиженный нефтяной газ (СНГ), с английского - liquified petroleum gas( LPG), от греч. сhaos – хаос). Плотность жидкости при атмосферном давлении- 584 кг/м3; молекулярная формула - C3H6; температура кипения при атмосферном давлении -42,1 С; критическая температура +95,7 С. Обычно в обиходе его называют - пропан. Пропан-бутан вырабатывают из нефти и сконденсированных нефтяных газов. Смесь хранят и перевозят под давлением в 1,6 МПа (16 атмосфер). Количество заправок пропана увеличивается с каждым годом. Установка оборудования пропана-бутана на автомобили растет такими же высокими темпами. Связано это со многими преимуществами пропана-бутана, как автомобильного топлива, перед бензинами. Главным образом это стоимость: цена на газ пропан-бутан обычно сохраняется на уровне 50% от стоимости на 95-й бензин. В мире соотношение цены бензина к газу примерно - 10:6. Также он имеет более высокое октановое число и лучшие экологические и эксплуатационные характеристики. Исследования показали, что использование сжиженного газа вместо бензина это отнюдь не вынужденная мера. Газ сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопах газового двигателя в несколько раз меньше. Работа двигателей показала, что автомобили на газовом топливе наиболее выносливы и работают без ремонта в два раза дольше. Во время сгорания сжиженного газа образуется гораздо меньше золы и твердых частиц, которые вызывают повышенный износ поршней и цилиндров двигателя. Масляная пленка практически не смывается топливом поэтому держится дольше, а также пропан-бутан практически не подвергает металл коррозии.

Сжиженный углеводородный газ (СУГ) или пропан-бутан, сжиженный нефтяной газ универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически для большинства производителей это побочный продукт. Необходимо обратить внимание, что по официальной статистике в России перерабатывается в сырье для нефтехимии и сжиженный пропан-бутан не более 40% (примерно 12 млрд. м3 в год) попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах. Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4млрд. м3 в год попутного газа не официально - до10 млрд. м3 в год.

Чистое горение газа (минимум продуктов сгорания) делает его экологически чистым топливом для широкого применения в жилых домах (отопление, горячее водоснабжение, газовые плиты, нагрев саун и воды в бассейнах), на агро-фермах, в производстве, в качестве автомобильного топлива. Т.е фактически везде.

Смесь сжиженного газа состоит из пропана и бутана. В зависимости от сезона пропорции частей различны: летом примерно поровну, зимой пропана в смеси больше. Пропан испаряется при более низких температурах, до -35 гр.Ц., бутан холод не любит, точка кипения 0 гр.Ц. В емкостях где преобладает пропан создается большее давление, чем в "бутановых". Эти свойства пропана делают его более приемлемым для использования
СсылкаПожаловаться
У меня все а/м были на газу, проблем не вижу, если знаешь принцип работы ГБО. Сейчас езжу на Форд Фокус 2 2008 г.в. и тоже ГБО Диджитроник + Вариатор ТАР-01 (для раннего ОУЗ).
СсылкаПожаловаться
У меня все а/м были на газу, проблем не вижу, если знаешь принцип работы ГБО. Сейчас езжу на Форд Фокус 2 2008 г.в. и тоже ГБО Диджитроник + Вариатор ТАР-01 (для раннего ОУЗ).
СсылкаПожаловаться
Виктор какой двигатель на форде.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Шугаюпов
Виктор какой двигатель на форде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ильдар, у меня 1,6 VCT 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
EXPERT.RU
кто-нибудь ставил ГБО на Понтиак Вайб 2004 г.? Напишите пожалусто, какое подобрать оборудование, где крепится баллон, какова стоимость установки?
СсылкаПожаловаться
Если у кого-то есть опыт использования ГБО на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА, автомат, V=2,0 - поделитесь. На отечественных: 4ке и 93й, ставил и был жутко доволен. Потеря мощности, практически не ощущается, зато семейный бюджет в +. Окупаемость затрат на установку ГБО зависит от интенсивности использования авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Белобров
хочу поставить метан на камри 2.4 кто ставил отпишитесь.
СсылкаПожаловаться
Илья Варламов
форд фокус дв.1,6 ставил кто гбо
СсылкаПожаловаться
Zloy27
Купил ПРАДИК 2007 ГОДА 4 ЛИТРОВЫЙ, СТОИТ НА НЕМ гбо 4 ПОКОЛЕНИЯ ПОКА ЕЗЖУ НА ГАЗЕ С БЕНЗИНОМ РАЗНИЦА НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ТЯНЕТ НОРМАЛЬНО, А ВОТ ПО ИЗНОСУ ДВИГАТЕЛЯ? ГОВОРЯТ ЧТО ЛУЧШЕ НА БЕНЗИНЕ ЕЗДИТЬ, СКАЖИТЕ ЧТО ЛУЧШЕ ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru