29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

КТО СТАВИЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ИНОМАРКУ?СТОИТ ИЛИ НЕТ?

уважаемые!знакомый поставил на форда фокуса газ.оборудование)))не проехал и 80 тыщ...у него сгорели клапана!!!так как не стоят на 1.8 гидрокомпенсаторы...а Т.О говорили стоят!!!вот и прикиньте во скока обошлась эта экономия!установка в 27 рублей....и ремонт почти в полтинник)))думал на свою шкоду ставить..ща не решаюсь)))
Роллс Ройс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Неизвестно
Всю жизнь езжу на газе(разные машины) одни положительные эмоции,нет проблем,больше плюсов.У Вашего знакомого проблема в не правельной регулировке....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Роллс РойсВ ответ на Виктор Тарасов
Комментарий удален.Почему?
вот тут ты прав!у меня на второй машине соль стоит газ.оборудование...я на ней по рынкам езжу..торгую..два раза в месяц в москву гоняю с самары.это выгодно!я на ней работаю!а на шкоду не хочу ставить она и на бензине экономно ездит!пока окупишь все))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Роллс Ройс
Роллс Ройс
вот тут ты прав!у меня на второй машине соль стоит газ.оборудование...я на ней по рынкам езжу..торгую..два раза в месяц в москву гоняю с самары.это выгодно!я на ней работаю!а на шкоду не хочу ставить она и на бензине экономно ездит!пока окупишь все))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да если машина не рабочая лощадка то она ни когда не окупится. Так что какой смысл к цене авто ещё стоимость газового оборудования добавлять.
СсылкаПожаловаться
Надежда Шамулина
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
СсылкаПожаловаться
Борис ПланкинВ ответ на Надежда Шамулина
Надежда Шамулина
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
СсылкаПожаловаться
При правильной установке и регулировке проблемм не будет, но стоит ли терять приемистость и мощность? Решать самому.
А пробовала сама почуствовать енту разницу????Много ездила на газу????переключалась на бензин на обгонах????

Разница ничтожно мала, почуствовать 7-12% мощности только можно при максимальных нагрузках.
Речь идёт о грамотно отрегулированных системах.
СсылкаПожаловаться
Борис Планкин
Если нет проблем при движении на бензине, газ не нарушит баланса.
При многолетней эксплуатации разных авто на газу, ни один ДВС не высказал недовольство пропаном.
Случаи прогара клапанов на газели встречал, но взаимосвязи с установленным ГБО не выявили.
СсылкаПожаловаться
Тимоха
У меня знакоиый поставил на новый Митсубиши Паджеро, згорела под Сургутом на улице -45, сэкономил офигенно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузякин
550.000 пробега на пропане т4 .только за
СсылкаПожаловаться
alexandr otrytski
стоял газ на крауне, проблем небыло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыс
Дело вовсе не в регулировках,а в самих двигателях.Например не один официальный диллер Toyota не даст разрешение на установку ГБО,в противном случае машина теряет гарантию автоматически.Потому что на любом двигателе Toyota от сжиженного газа очень быстро сгорают клапана,можно использовать только сжатый газ,но такое оборудование очень тяжёлое,дорогое и использование его на легковой машине просто безсмысленно.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПеньковВ ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
Дело вовсе не в регулировках,а в самих двигателях.Например не один официальный диллер Toyota не даст разрешение на установку ГБО,в противном случае машина теряет гарантию автоматически.Потому что на любом двигателе Toyota от сжиженного газа очень быстро сгорают клапана,можно использовать только сжатый газ,но такое оборудование очень тяжёлое,дорогое и использование его на легковой машине просто безсмысленно.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
СсылкаПожаловаться
НЕ пизди у друга была Toyta на газу с завода Авенсис1999г!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Борис ПланкинВ ответ на Владимир Лыс
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
импортн.авто с ГБО не продаются в России из-за низкого спроса. Покупать авто за 700-800 тыров и экономить на топливе 20-25 в год? VW представил кади на газу, коммерч. транспорт отбивает стоимост установки и экономию приносит. В Европе многие производители имеют в своем модельом ряду машины с ГБО, читай каталог производителя.
Голословные утверждения не самый веский аргумент.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Лыс
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Куча машин Голандской сборки с завода идут с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Юра Косарев
ЕЗДИЛ НА ТОМ И НА ТОМ РАЗНИЦА НЕОЩЮТИМА А СЕЙЧАС НА ДИЗЕЛЕ ВЫГОДНО НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ
СсылкаПожаловаться
link
Несколько причин, из-за которых я бы не стал ставить себе на машину ГБО:
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
СсылкаПожаловаться
Борис ПланкинВ ответ на link
link
Несколько причин, из-за которых я бы не стал ставить себе на машину ГБО:
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
СсылкаПожаловаться
1. Установка ГБО дорого обходиться.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина опасности нет? Читай периодику, ЗР описывал попытки взорвать форд скорпио с баллоном газа, нужна очень высокая концентрация.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Видно не обращаете внимание - сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЛысВ ответ на Борис Планкин
Борис Планкин
1. Установка ГБО дорого обходиться.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина опасности нет? Читай периодику, ЗР описывал попытки взорвать форд скорпио с баллоном газа, нужна очень высокая концентрация.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Видно не обращаете внимание - сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1."экономия в среднем 1р./км". У моей машины средний расход по трассе 5 л/100 км,заливаю исключительно 95-й(24 руб/л),таким образом на 1000 км мне нужно залить 50 л за 1200 руб.По вашим расчётам экономия на газу я экономлю 1000 руб,значит при средней цене 8,5 руб. на 1000 км мне хватит 23,5 л газа?БРЕД.
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС". Многие но далеко не все.А вы покатайтесь по Западной Сибири где порой от АЗС до АЗС по 200 км и АГЗС встречаются только в населённых пунктах.
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,какая же двигателю польза от газа?Только не нужно нести ересь про всякие там отложения и нагары.У меня например с этим и так всё в порядке,просто я не ищу где подешевле,а заправляюсь на проверенных АЗС.
СсылкаПожаловаться
Борис ПланкинВ ответ на Владимир Лыс
Владимир Лыс
1."экономия в среднем 1р./км". У моей машины средний расход по трассе 5 л/100 км,заливаю исключительно 95-й(24 руб/л),таким образом на 1000 км мне нужно залить 50 л за 1200 руб.По вашим расчётам экономия на газу я экономлю 1000 руб,значит при средней цене 8,5 руб. на 1000 км мне хватит 23,5 л газа?БРЕД.
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейчас многие АЗС поставили на своей территории передвижные АГЗС". Многие но далеко не все.А вы покатайтесь по Западной Сибири где порой от АЗС до АЗС по 200 км и АГЗС встречаются только в населённых пунктах.
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,какая же двигателю польза от газа?Только не нужно нести ересь про всякие там отложения и нагары.У меня например с этим и так всё в порядке,просто я не ищу где подешевле,а заправляюсь на проверенных АЗС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Экономия естественно зависит от расхода топлива. По этой причине ГБО не ставят на велосипеды. Чем меньше расход, тем дольше окупаемость. Целесообразность установки каждый определяет сам. Про отложения и ересь читайте ниже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария