уважаемые!знакомый поставил на форда фокуса газ.оборудование)))не проехал и 80 тыщ...у него сгорели клапана!!!так как не стоят на 1.8 гидрокомпенсаторы...а Т.О говорили стоят!!!вот и прикиньте во скока обошлась эта экономия!установка в 27 рублей....и ремонт почти в полтинник)))думал на свою шкоду ставить..ща не решаюсь)))
А пробовала сама почуствовать енту разницу????Много ездила на газу????переключалась на бензин на обгонах????
Разница ничтожно мала, почуствовать 7-12% мощности только можно при максимальных нагрузках.
Речь идёт о грамотно отрегулирова
При многолетней эксплуатации разных авто на газу, ни один ДВС не высказал недовольство пропаном.
Случаи прогара клапанов на газели встречал, но взаимосвязи с установленным ГБО не выявили.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
Skoda более терпимы к газу как таковому,но на мой взгляд в вашем случае выгода не стоит затраченных денег и риска.Я советовал бы вам ездить на бензине.
P.S. А гидрокомпенсаторы в этом вопросе вообще ни каким местом,вашему знакомому просто мозги пудрят.
Голословные утверждения не самый веский аргумент.
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развит
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
1. Установка ГБО дорого обходиться.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
5. Сеть ГАЗС слабо развит
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает. Соляра тоже была дешевой, зато сейчас сровнялась с бензином.
7. Снижаются ТТХ машины.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Ви
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
Около 30 т.р. на впрысковые авто или 11т.р на карбюратор. экономия в среднем 1р./км. окупаемость зависит от пробега и расхода данного авто.
2. Проблемы с прохождением ГТО.
Документы на ГБО выдает установщик в установленном порядке.
3. Опасность взрыва при утечке газа.
А при утечке бензина
4. ГБО занимает много полезного места в багажнике.
Балон ставится в нишу запасного колеса, а само колесо можно перемещать в любое место багажника или салона.
5. Сеть ГАЗС слабо развита.
Ви
6. Экономичность довольно спорна. Тем более в ближайшие годы газ сильно подорожает.
Поскольку Пропан-Бутан произодят из нефти как и бензин, его цена составляет в среднем 50-60% от цены АИ92.
?. Снижаются ТТХ машины.
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер.
А двигателю польза.
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейча
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,
3.Опасность взрыва конечно не выше,чем при утечке бензина.Но в отличие от газа бензин хотя бы течёт на землю.Я много раз был свидетелем утечек из ГБО и скажу вам,что зрелище это весьма неприятное,равно как и последствия.Разбейте к примеру в багажнике кассету яиц и дайте настояться недельку,а потом попытайтесь отмыть.Запах будет равноценен.
4.Нахрена мне запаска в самом багажнике или салоне если у неё есть своё место.
5."сейча
6.Пропан-бутан в большинстве случаев это попутный газ,а не "из нефти".
Мощность 7-10%. Несущественно если Вы не Шумахер. Да,не существенно,хотя бы потому,что я не выкручиваю каждую минуту двигатель до 5500 об/мин,чтобы ощутить её нехватку.В повседневной езде значительно важнее крутящий момент,который на газу снижается значительно сильнее чем мощность.
P.S. И скажите пожалуйста,