Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сталкивался с заменой мозгов на ваз 21093i система GM

Всем доброго время суток, подскажите кто сталкивался с заменой мозгов на девятка, система GM, какие лучше взять и что еще попутно надо заменить...,если можно по шагово..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Парфенов
Там большого выбора нет, Январь 4 или GM если родное. Переход на другой блок - "коса", блок Январь 5.1.1, ДМВР, Датчик Детонации ещё по моему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
у меня есть январь 7.1.
Нет в природе такого блока. Январь 5, Январь 7.2.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
у меня есть январь 7.1.
Нет в природе такого блока. Январь 5, Январь 7.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы просто поста не поняли.. Джин,все правильно пишет.. Январь-71 имея ввиду 2111-1411020-71.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
А форсунки если менять они стандартные..??просто я хотел как то поменять датчик на рампе не помню как он называется, а он не подошёл по разъёму.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
А форсунки если менять они стандартные..??просто я хотел как то поменять датчик на рампе не помню как он называется, а он не подошёл по разъёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки не меняйте
хотя, я вот думаю, что надо бы уточнить по сопротивлению
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Спасибо всем за совет, ещё один вопрос: перетянул хомут на патрубке печки (в салоне) его прорвало, снял торпеду, поменял на новые, собрал обратно и у меня стало клацать релюха там где мозги находятся, релюха та что слева, хотел поменять взял обычные 4-х контактные поставил, а у меня бошевские стояли,да клацанье изчезло, но не слышно как включается бензонасос, в рампе бенза тоже нет, где искать причину..??может тосол куда попал и коротит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Спасибо всем за совет, ещё один вопрос: перетянул хомут на патрубке печки (в салоне) его прорвало, снял торпеду, поменял на новые, собрал обратно и у меня стало клацать релюха там где мозги находятся, релюха та что слева, хотел поменять взял обычные 4-х контактные поставил, а у меня бошевские стояли,да клацанье изчезло, но не слышно как включается бензонасос, в рампе бенза тоже нет, где искать причину..??может тосол куда попал и коротит
СсылкаПожаловаться
Вопрос от сюда и возник? Всё с этого началось? Поэтому задались этим вопросом? Или же были проблемы ранее? Если были ранее,то какие?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Нет желание поменять уже давно, полетел ДМРВ обычный стоит примерно 2000, а на GM 9000 и попробуй его еще найди, мозги ян- 5.1.1 стоят тоже около 9000 плюс коса в районе 3500, датчик не знаю пока не узнавал, просто лучше немного добавить и все поменять чем за 9000 купить один ДМРВ и не известно сколько он прослужить, а сейчас пока та проблема что описал чуть выше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
На "косе" был обломан провод...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru