Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

кто сталкивался с заменой мозгов на ваз 21093i система GM

Всем доброго время суток, подскажите кто сталкивался с заменой мозгов на девятка, система GM, какие лучше взять и что еще попутно надо заменить...,если можно по шагово..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Парфенов
Там большого выбора нет, Январь 4 или GM если родное. Переход на другой блок - "коса", блок Январь 5.1.1, ДМВР, Датчик Детонации ещё по моему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
у меня есть январь 7.1.
Нет в природе такого блока. Январь 5, Январь 7.2.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
у меня есть январь 7.1.
Нет в природе такого блока. Январь 5, Январь 7.2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы просто поста не поняли.. Джин,все правильно пишет.. Январь-71 имея ввиду 2111-1411020-71.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня есть январь 7.1 они пойдут..??

может, всё же "Январь-71" ? если так, то этот блок под нормы "Россия-83", и тогда минимум, что понадобится, так это:
-- блок управления GM меняется на Я-71;
-- датчик детонации GM(резонансный) меняется на бошевский широкополосный;
-- ДМРВ меняется на бошевский "37-ой";
-- жгут проводов GM меняется на жгут под Я-71.

Жгут проводов для Января-71, кстати говоря, тот же самый. что и под "Бош-70";, и под "VS-72", а датчик детонации для GM уже становится редкостью, так что продать его будет не сложно. По крайней мере, их ищут на рынках, и не у всех продавцов они есть. Ломаются они не часто, но бывает...
СсылкаПожаловаться
А форсунки если менять они стандартные..??просто я хотел как то поменять датчик на рампе не помню как он называется, а он не подошёл по разъёму.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
А форсунки если менять они стандартные..??просто я хотел как то поменять датчик на рампе не помню как он называется, а он не подошёл по разъёму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки не меняйте
хотя, я вот думаю, что надо бы уточнить по сопротивлению
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Спасибо всем за совет, ещё один вопрос: перетянул хомут на патрубке печки (в салоне) его прорвало, снял торпеду, поменял на новые, собрал обратно и у меня стало клацать релюха там где мозги находятся, релюха та что слева, хотел поменять взял обычные 4-х контактные поставил, а у меня бошевские стояли,да клацанье изчезло, но не слышно как включается бензонасос, в рампе бенза тоже нет, где искать причину..??может тосол куда попал и коротит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Спасибо всем за совет, ещё один вопрос: перетянул хомут на патрубке печки (в салоне) его прорвало, снял торпеду, поменял на новые, собрал обратно и у меня стало клацать релюха там где мозги находятся, релюха та что слева, хотел поменять взял обычные 4-х контактные поставил, а у меня бошевские стояли,да клацанье изчезло, но не слышно как включается бензонасос, в рампе бенза тоже нет, где искать причину..??может тосол куда попал и коротит
СсылкаПожаловаться
Вопрос от сюда и возник? Всё с этого началось? Поэтому задались этим вопросом? Или же были проблемы ранее? Если были ранее,то какие?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
Нет желание поменять уже давно, полетел ДМРВ обычный стоит примерно 2000, а на GM 9000 и попробуй его еще найди, мозги ян- 5.1.1 стоят тоже около 9000 плюс коса в районе 3500, датчик не знаю пока не узнавал, просто лучше немного добавить и все поменять чем за 9000 купить один ДМРВ и не известно сколько он прослужить, а сейчас пока та проблема что описал чуть выше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Макалов
На "косе" был обломан провод...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru