Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто слышал про брак Лады Приоры ,отзовитесь?

Не успела и купить Ладу Приору,выезжая из автосалона,порвался ремень ГРМ.Брак,кто-нибудь слышал в новостях о заводском браке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Петр Самойлов
Отзывал автоваз Приору не по этому поводу, но у вас все равно по гарантии сделают
СсылкаПожаловаться
Про бракованные ремни ГРМ пока нет информации. За последне время были проблемы (отзывы автомобилей для устранения дефектов) с вакуумными усилителями тормозов, многочисленными шайбами и с топливопрводами.
СсылкаПожаловаться
Про бракованные ремни ГРМ пока нет информации. За последне время были проблемы (отзывы автомобилей для устранения дефектов) с вакуумными усилителями тормозов, многочисленными шайбами и с топливопрводами.
СсылкаПожаловаться
а ещё корректор воздушного потока на панасониках, сейчас на приоре по проводке предписание висит около месяца. было осенью по перепрошивке контроллера. но по ремню небыло ничего. привет Вадим. привет всем
СсылкаПожаловаться
Беркут
а ещё корректор воздушного потока на панасониках, сейчас на приоре по проводке предписание висит около месяца. было осенью по перепрошивке контроллера. но по ремню небыло ничего. привет Вадим. привет всем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Василий! Как сам жив-здоров? )
СсылкаПожаловаться
Привет, Василий! Как сам жив-здоров? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ничего. только живот прихватило, сижу, читаю)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ничего. только живот прихватило, сижу, читаю)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))
СсылкаПожаловаться
Требуйте что бы автосалоннемедленно паоменял авто,дело в том,что на Приоре,втыковый мотор,то есть,при обрыве ремня происходит контакт поршня и клапана,ввиду того,что поршневая облегчённая,впоследтсвии реально возможен обрыв шатуна "рука дружбы" и врядли что ли бо получится по гарантии,найдут 100 причин,что бы повесить ремонт на Вас.
СсылкаПожаловаться
Требуйте что бы автосалоннемедленно паоменял авто,дело в том,что на Приоре,втыковый мотор,то есть,при обрыве ремня происходит контакт поршня и клапана,ввиду того,что поршневая облегчённая,впоследтсвии реально возможен обрыв шатуна "рука дружбы" и врядли что ли бо получится по гарантии,найдут 100 причин,что бы повесить ремонт на Вас.
СсылкаПожаловаться
машину никто не станет менять. двигатель это в крайнем случае. а так, ремонт
СсылкаПожаловаться
Требуйте что бы автосалоннемедленно паоменял авто,дело в том,что на Приоре,втыковый мотор,то есть,при обрыве ремня происходит контакт поршня и клапана,ввиду того,что поршневая облегчённая,впоследтсвии реально возможен обрыв шатуна "рука дружбы" и врядли что ли бо получится по гарантии,найдут 100 причин,что бы повесить ремонт на Вас.
СсылкаПожаловаться
Абсурд - никто менять машину не будет. Ремонт на автора не повесят, потому что обрыв произошел при выезде из автосалона. Ну и пусть будет"рука дружбы" при чем тут замена по гарантии, надо и двигатель поменяют, у знакомого на Приоре на последнем 36-том месяце гарантии двигатель новый поставили
СсылкаПожаловаться
сергей
ангелок не хотите пообщаться на их сайте ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я не слышал ,я знаю не по наслышке о том что у Приоры изначально бракованный движок.Некоторые радостно хлопают в ладошки узнав о том что степень сжатия достигает 16 очков(почти дизель) ,а это приводит к нестабильному искрообразованию и малейшие неисправности приводят к нестабильной вспышке и плохому запуску .Да ещё кроме движка полно проблем.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я не слышал ,я знаю не по наслышке о том что у Приоры изначально бракованный движок.Некоторые радостно хлопают в ладошки узнав о том что степень сжатия достигает 16 очков(почти дизель) ,а это приводит к нестабильному искрообразованию и малейшие неисправности приводят к нестабильной вспышке и плохому запуску .Да ещё кроме движка полно проблем.
СсылкаПожаловаться
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
Citozar
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало

Citozar, а я попробую вас убедить в обратном. Возьмите Приору с М73. И с её компрессией да ещё какие пропуски. Можно как испытательный стенд для свечей применять. Если уж на Приоре свечи будут исправно работать, то уж на любой другой машине подавно. И на счёт удачности. Я может быть с вами и соглашусь, но вы попробуйте в этом убедить тех у кого ремень порвался, клапана сломало, поршень проткнуло или развернуло, напрвляющие втулки лопнули. И ТД и ТП. Как вы на это смотрите. Но в остальном прекрасный двигатель. Только люди стараются покупать с 124-ым двигателем или вообще восьмиклапанник.
СсылкаПожаловаться
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало

Citozar, а я попробую вас убедить в обратном. Возьмите Приору с М73. И с её компрессией да ещё какие пропуски. Можно как испытательный стенд для свечей применять. Если уж на Приоре свечи будут исправно работать, то уж на любой другой машине подавно. И на счёт удачности. Я может быть с вами и соглашусь, но вы попробуйте в этом убедить тех у кого ремень порвался, клапана сломало, поршень проткнуло или развернуло, напрвляющие втулки лопнули. И ТД и ТП. Как вы на это смотрите. Но в остальном прекрасный двигатель. Только люди стараются покупать с 124-ым двигателем или вообще восьмиклапанник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо использовать движок , как испытательный стенд для свечей. Надо ставить свечи , рекомендованые заводом, а именно АУ 17 ДВРМ 1,0 и будет вам щастье. Сотни машин диагностирую и большой разницы между 7.9.7 и м73 в комплектации приоры не вижу. Да, на Приору устанавливается 126(комплектация норма - люкс) и 2111 (комплектация стандарт). И ни каких 124. А еще представьте порвался ремень на современной иномарке, там то какие расходы, не в пример вазовским. Своевременное обслуживание избавит от непредвиденных расходов при обрыве ремня. РЕмень просто так не рвется. Либо от старости, либо от заклинивших помпы или роликов. Прежде чем разрушится помпе длительное время будет нарастать посторонний шум в двигателе. Своевременная замена неисправной помпы избавит от ремонта ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Citozar
Не надо использовать движок , как испытательный стенд для свечей. Надо ставить свечи , рекомендованые заводом, а именно АУ 17 ДВРМ 1,0 и будет вам щастье. Сотни машин диагностирую и большой разницы между 7.9.7 и м73 в комплектации приоры не вижу. Да, на Приору устанавливается 126(комплектация норма - люкс) и 2111 (комплектация стандарт). И ни каких 124. А еще представьте порвался ремень на современной иномарке, там то какие расходы, не в пример вазовским. Своевременное обслуживание избавит от непредвиденных расходов при обрыве ремня. РЕмень просто так не рвется. Либо от старости, либо от заклинивших помпы или роликов. Прежде чем разрушится помпе длительное время будет нарастать посторонний шум в двигателе. Своевременная замена неисправной помпы избавит от ремонта ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ко мне притаскивали Приоры. Одна проехала 30 000 км. Ремень порвался. Что там? Ремень бракованный? Или Ролики?. Другую притаскивали, Ремень поменял в салоне. До дома не доехал, порвался.А как вы думаете, для хозяина есть разница от чего он порвался? Я ему заменил ремень и он нормально поехал. Двигатель на нём окозался 124-ый. А на счёт того, ставят или не ставят. То я встречал 124-ый двигатель на пятнашке. Хотя такого быть не должно. И о каком своевременном уходе можно говорить, если они рвутся через 30 000 км. Хотя если замечали, то я всегда защищаю наш автопром. Может вы помните как мучались с восьмёрками? Одни коммутаторы чего стоят. А на счёт иномарок вы конечно правы, там посложнее да и подороже ремонт. Но и вы согласитесь, ведь именно поэтому народ покупает наш автопром, что он дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ко мне притаскивали Приоры. Одна проехала 30 000 км. Ремень порвался. Что там? Ремень бракованный? Или Ролики?. Другую притаскивали, Ремень поменял в салоне. До дома не доехал, порвался.А как вы думаете, для хозяина есть разница от чего он порвался? Я ему заменил ремень и он нормально поехал. Двигатель на нём окозался 124-ый. А на счёт того, ставят или не ставят. То я встречал 124-ый двигатель на пятнашке. Хотя такого быть не должно. И о каком своевременном уходе можно говорить, если они рвутся через 30 000 км. Хотя если замечали, то я всегда защищаю наш автопром. Может вы помните как мучались с восьмёрками? Одни коммутаторы чего стоят. А на счёт иномарок вы конечно правы, там посложнее да и подороже ремонт. Но и вы согласитесь, ведь именно поэтому народ покупает наш автопром, что он дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Случай из собственного опыта: В одном из сервисов человеку предложили на приоре заменить ремень на 80 тыс км. Послушал, заменили. Через 20 тыс, ремень и порвался. Соответственно все проблемы связанные с обрывом. Родной бы спокойно ходил еще тыс 60 - 80. Случай другой: приезжает человек с жалобой на появившийся посторонний шум. Пробег 120 тыс. Обнаруживается неиправная помпа. При осмотре ремень ГРМ не имеет ни каких видимых следов износа. Замена помпы и поледующая благополучная эксплуатация до 150тыс. км.
А обрыв ремня на 30 тыс. это скорее в автосалоне постарались. Фирменные ремни имеют ресурс более 100 000 км.
СсылкаПожаловаться
Citozar
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы из рекламы взяли такие цифры ?Этой зимой много современных дохляков пришлось заводить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это вы из рекламы взяли такие цифры ?Этой зимой много современных дохляков пришлось заводить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Современных неисправных дохляков, точнее. Сам вторую зиму эксплуатировал Приору и ни разу не возникало проблем. Ровно как и у исправных автомобилей моих клиентов. Согласитесь, что для неудачного запуска причины кроются именно в неисправности той или иной системы, качества масла и соответственно топлива, ну и отсутствия опыта водителя, конечно.
СсылкаПожаловаться
Citozar
У Приоры довольно современный двигатель. При рекомендуемом топливе ни какого нестабильного искрообразования не возникает. Ресурс этого движка доведен до 300 тыс км. Ремень спокойно выдерживает 120 - 150 тыс км пробега. Очень тяговитый и экономичный. Из всех ВАЗовских движков это самый удачный. К стати о запуске. С пуском в - 35 и соответствующем масле ни каких проблем не возникало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с каким маслом если не секрет?
СсылкаПожаловаться
александр с.
в салоне работает джигит и он дал просрат....машине при постановке в загон.
СсылкаПожаловаться
александр с.
в салоне работает джигит и он дал просрат....машине при постановке в загон.
СсылкаПожаловаться
в салоне работает джигит и он дал просрат....машине при постановке в загон.

Вы это в каком смысле?
СсылкаПожаловаться
Citozar
Требуйте замену автомобиля. При такой серьезной неисправности, выезжая из автосалона, еще даже не попользовавшись... заменить. Замена движка, а тем более ремонт не в условиях конвеера, ни к чему хорошему не приведет. Что бы ремень равлся на выезде с автосалона, такое маловероятно. Скорее всего этот ремень был заменен в самом автосалоне. Проще спижжжжен. Такое ах как часто встречается. Экспертиза могла бы установить причину обрыва ремня, но этого Вы очевидно не делали. Если это так, то этот автосалон можно засудить, мало не покажется. Они Вам 2 Приоры отдадут, что бы замять конфликт и не лишиться права на продажу автомобилей ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Citozar
Требуйте замену автомобиля. При такой серьезной неисправности, выезжая из автосалона, еще даже не попользовавшись... заменить. Замена движка, а тем более ремонт не в условиях конвеера, ни к чему хорошему не приведет. Что бы ремень равлся на выезде с автосалона, такое маловероятно. Скорее всего этот ремень был заменен в самом автосалоне. Проще спижжжжен. Такое ах как часто встречается. Экспертиза могла бы установить причину обрыва ремня, но этого Вы очевидно не делали. Если это так, то этот автосалон можно засудить, мало не покажется. Они Вам 2 Приоры отдадут, что бы замять конфликт и не лишиться права на продажу автомобилей ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Это если офицыалы,может она у серых покупала,тогда мрак.
СсылкаПожаловаться
В любом случае,это мина замедленного действия,нужно напрягать диллера.
СсылкаПожаловаться
А вообще, автор так и не сказал, загнуло клапана или нет? А может у неё движок то не 126ой?
СсылкаПожаловаться
А вообще, автор так и не сказал, загнуло клапана или нет? А может у неё движок то не 126ой?
СсылкаПожаловаться
Привет, Рашит! Справедливое замечание!
СсылкаПожаловаться
частенько заезжают машины с маслом в свечных колодцах ,течь заднего коренного сальника ,с обрывом ремня ГРМ (заводского) за 4 года выпуска машин ,обращений не было ,свечи выеживаются часто
СсылкаПожаловаться
В журнале "За рулем" много написано про эксплуатацию ПРИОРЫ и КАЛИНЫ с 16- клапанными моторами.На них ставят импортные ремень и ролик.При ресурсе в 200 т.км завод реомендует замену при 180т.км.Не знаю правда ли это,но в моей сервисной книжке(КАЛИНА с 126м двигателем)ничего про замену или натяжку ремня не сказано вплоть до 105т.км. Читал ещё что замена ремня дело хлопотное :малейшая неточность при установке-ролик начинает "есть"ремень и через пару тысяч обрыв.Так что в Вашем случае наверняка виноват сборщик ВАЗа с его кривыми руками.
СсылкаПожаловаться
Игорь
я столкнулся с браком в 2011год 8 ноября у дилера Бипэк Авто купил седан ЛАДА ПРИОРА цвет белое облако,на 13 марта пробег 4400 км,до первого СТО при нагреве движка начинал подстукивать как на дизеле.после первого сто показалось что движок заработал нормально,но увы как нагрелся снова начал стучать,механик по гарантии сказал с завода брак движка и я уже седьмой по очереди с такой проблемой!!!!говорит надо делать дифектовку,я наехал чтоб меняли мне полностью движок так как я платил за новую машину!пока сказали вскроем движок посмотрим в чем дело!!!я слышал что в2011 году толкнули в продажу партию бракованых приор!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть