Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто слышал о скором запрещении пользования радар-детектором?

Как-то случайно по радио услышал новость о возможном скором запрещении пользования радар-детектором. Неужели это устройство тоже ухудшает ситуацию на дорогах? Пользуюсь своим уже не первый год, хотя "пилотом" и "злостником" не являюсь, но прибор реально выручает от подленьких гайских засад. Так в чём же собственно его вред?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
. .
Интересно...а как они могут его обнаружить у меня в машине ?..При остановке его снять секунды за 3 можно...Досмотр , обыск ?:)...думаю, что будет провальный закон .
СсылкаПожаловаться
Если "впереди" 100км областной трассы---не федеральной----вопрос:"Зачем он мне нужен?"
Если "впереди" дорога по "федералке", то зачем "лететь" в нас.пункте?
...
Не я - не шибко умный: мораль сей басни такова:"Быстро едишь-----тихо понесут-!"
СсылкаПожаловаться
Да он просто не нужен. Есть знаки.
СсылкаПожаловаться
Особенно по новой трассе знак "40". И кто придерживается? Много таких по Ростовской области.
СсылкаПожаловаться
Наш директор получил по почте пару штрафов за скорость и купил радар-детектор. Через две недели снял, т.к. тот пищал слишком часто - реагировал на радар детекторы других машин. То есть если все их поставят смысла в них вообще не будет.
А в Финляндии за это штраф огромный и вплоть до ареста.
СсылкаПожаловаться
Наш директор получил по почте пару штрафов за скорость и купил радар-детектор. Через две недели снял, т.к. тот пищал слишком часто - реагировал на радар детекторы других машин. То есть если все их поставят смысла в них вообще не будет.
А в Финляндии за это штраф огромный и вплоть до ареста.
СсылкаПожаловаться
На др детекторы ?!.первый раз слышу такие чудеса. Знаю , что реагируют на двери которые автоматически открываются в магазинах различных ...а их бывает море в городах и вдоль дорог, на заправках даже. Кроме того можно чувствительность выставить. Лично меня мой детектор уже спасал от штрафов раз 20 наверное...
СсылкаПожаловаться
. .
На др детекторы ?!.первый раз слышу такие чудеса. Знаю , что реагируют на двери которые автоматически открываются в магазинах различных ...а их бывает море в городах и вдоль дорог, на заправках даже. Кроме того можно чувствительность выставить. Лично меня мой детектор уже спасал от штрафов раз 20 наверное...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже впервые слышу, что реагирует на другие радар-детекторы.
СсылкаПожаловаться
Я тоже впервые слышу, что реагирует на другие радар-детекторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он же по сути просто приёмник, а не передатчик...ни чего не излучает....это всё равно, что радар-детектор будет реагировать на аудиосистему в машине )
СсылкаПожаловаться
. .
Он же по сути просто приёмник, а не передатчик...ни чего не излучает....это всё равно, что радар-детектор будет реагировать на аудиосистему в машине )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это шефу Тони надо рассказать.:)
СсылкаПожаловаться
. .
Он же по сути просто приёмник, а не передатчик...ни чего не излучает....это всё равно, что радар-детектор будет реагировать на аудиосистему в машине )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чтобы распознать самый слабый сигнал от радара и выделить его среди других возможных сигналов, его надо усилить,для этого используют гетеродин или супергетеродин.Гетеродин в РД сам генерирует высокую частоту, которую и ловят соседние РД, более дорогие (качественные?) этот сигнал отфильтровывают, а дешевые реагируют(производитель экономит на фильтрах).Причём гетеродин РД не посылает ответный сигнал источнику,а тупо фонит во все стороны.
А аудиосистема ВЧ,на которую настроен РД не генерирует,поэтому он и не реагирует.
СсылкаПожаловаться
Наш директор получил по почте пару штрафов за скорость и купил радар-детектор. Через две недели снял, т.к. тот пищал слишком часто - реагировал на радар детекторы других машин. То есть если все их поставят смысла в них вообще не будет.
А в Финляндии за это штраф огромный и вплоть до ареста.
СсылкаПожаловаться
А че, в Финке нельзя радарами пользоваться? Или я не понял?
СсылкаПожаловаться
А че, в Финке нельзя радарами пользоваться? Или я не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нельзя. Отберут и оштрафуют. Как минимум.
СсылкаПожаловаться
for-george
Нельзя. Отберут и оштрафуют. Как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как они засекают наличие радара?
СсылкаПожаловаться
А как они засекают наличие радара?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня при осмотре машины на границе тупо увидели крепление на лобовухе. Так обшмонали всю машину. Правда я его то ли забыл, то ли не взял почему-то. Давно это было. Сейчас в принципе без него езжу.
СсылкаПожаловаться
for-george
У меня при осмотре машины на границе тупо увидели крепление на лобовухе. Так обшмонали всю машину. Правда я его то ли забыл, то ли не взял почему-то. Давно это было. Сейчас в принципе без него езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
закон звучит так - приобретать/продавать и транспортировать можешь, использовать - запрещенно, со штрафами и прочим, что кстати распростроняется и на навигаторы с функцией предупреждения о наличиях радаров, она должна быть отключена, всё это о Германии...
СсылкаПожаловаться
Dark
закон звучит так - приобретать/продавать и транспортировать можешь, использовать - запрещенно, со штрафами и прочим, что кстати распростроняется и на навигаторы с функцией предупреждения о наличиях радаров, она должна быть отключена, всё это о Германии...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вообще не очень понимаю на фига нужен РД в Европе? По кустам там не стоят, о камерах предупреждения висят... Да и в России на лишенку (превышение на 60км) я не превышаю, а на меньшее либо на месте, либо по квитанции. И то последний раз в сентябре ловили.
СсылкаПожаловаться
А че, в Финке нельзя радарами пользоваться? Или я не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не только нельзя пользоваться. Категорически запрещено ввозить в страну и иметь в машине.
СсылкаПожаловаться
Не только нельзя пользоваться. Категорически запрещено ввозить в страну и иметь в машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь понятно, почему так много знаменитых гонщиков - финнов. )))
СсылкаПожаловаться
А че, в Финке нельзя радарами пользоваться? Или я не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че, в Финке нельзя радарами пользоваться? Или я не понял?-и радар заберут и штраф выпишут-а если попробуешь по вы---тся то можно и в кутузку загреметь а вообще прам на таможне перечень чего нельзя во все европе!достаточно навигатора в нем все камеры есть и менты по кустам не сидят как у нас!им зарплаты хватает!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекса
Я не слыхала токого
СсылкаПожаловаться
Сержа
Байки. Да хр.н я гайца в авто пущу, еще обгадит)))))))))
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Говорят, что скоро все позапрещают
В бога душу. Скоро все к чертям собачьим запретят.(В.Высоцкий )
СсылкаПожаловаться
Я себе на днях заказал радар-детектор. А вчера при оформлении ДТП у гайцов спросил - никто из них про запрет и не слышал.
СсылкаПожаловаться
Рифкат Минниханов: «Радар-детекторы в России будут запрещены» | 24.05 15:19

Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов сегодня на пресс-конференции заявил, что в ближайшее время в России будет введен запрет на использование радар-детекторов. Подобное ограничение уже действует в ряде европейских стран.

«Это же избегание ответственности. Сейчас всё идет к тому, что и в России радар-детекторы будут запрещены. Эти устройства очень влияют на самосознание автовладельца, на определенном участке дороги он гонит с превышением скорости, а как устройство «запищало» резко тормозит и делает вид, что ничего не было! Всем понятно, что так ездить нельзя. Конечно, решение о запрете ещё не принято, но мы к этому идём».

По информации kp.ru
_______________________________________________________________________________________________________________________

Вот так: не больше - не меньше... (((
СсылкаПожаловаться
Рифкат Минниханов: «Радар-детекторы в России будут запрещены» | 24.05 15:19

Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов сегодня на пресс-конференции заявил, что в ближайшее время в России будет введен запрет на использование радар-детекторов. Подобное ограничение уже действует в ряде европейских стран.

«Это же избегание ответственности. Сейчас всё идет к тому, что и в России радар-детекторы будут запрещены. Эти устройства очень влияют на самосознание автовладельца, на определенном участке дороги он гонит с превышением скорости, а как устройство «запищало» резко тормозит и делает вид, что ничего не было! Всем понятно, что так ездить нельзя. Конечно, решение о запрете ещё не принято, но мы к этому идём».

По информации kp.ru
_______________________________________________________________________________________________________________________

Вот так: не больше - не меньше... (((
СсылкаПожаловаться
По информации kp.ru

Ага,а "Комсомолка" ссылается на этого Рифката Минниханова: Главный гаишник Татарстана: В России отменят «антирадары»
СсылкаПожаловаться
Aleks
в штатах продаються легально и в любом ассортименте.а вот при вьезде в любой штат,предупреждение-запрещено законом.
никогда не имел,в принципе скорость не нарушаю,так на мили 2-3 превышаю.
СсылкаПожаловаться
В некоторых авторегистраторах есть детектор, теперь что, его гвоздем выковыривать?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Чуствительный антирадар достанет своим пиликаньем постоянным, нечуствительный срабатывает уже перед самим гаишником, когда поздно. Так что понты это всё.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Чуствительный антирадар достанет своим пиликаньем постоянным, нечуствительный срабатывает уже перед самим гаишником, когда поздно. Так что понты это всё.
СсылкаПожаловаться
Чуствительный антирадар достанет своим пиликаньем постоянным
Как и любым сложным,специфическим прибором,РД тоже надо уметь пользоваться и правильно применять.В одной известной басне,обезьяне тоже очки не понравились.

нечуствительный срабатывает уже перед самим гаишником, когда поздно.
Если гаишник "стреляет" выборочно именно в тебя,т.е. кратковременным сигналом с ручного радара,а не постоянным,как у стационарного,то не спасёт никакой РД.

Так что понты это всё.
Понты за сотню баксов?Тогда уж-дешевые понты :-))
СсылкаПожаловаться
Иванов
А они нынче в основном так и "стреляют". А чем отвлекаться на настройку антирадара, так уж лучше соблюдать скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А они нынче в основном так и "стреляют". А чем отвлекаться на настройку антирадара, так уж лучше соблюдать скоростной режим.
СсылкаПожаловаться
Если вот это прочитать,то станет более понятно:
Прием диапазонов Х, К, Ка. А так же определение сигналов Лазера (Laser).

ВАЖНО! В России и СНГ в большинстве случаев используются так называемые импульсные режимы работы милицейских радаров. Режим определения импульсных сигналов в диапазоне «Х» на территории России и СНГ имеет обозначение «ULTRA-X», а в режиме «К» соответственно «ULTRА-K». В американских радар –детекторах продаваемых в России данные режимы имеют обозначения «INSTANT-ON» и «POP» соответственно. Наличие данных режимов очень важно.

Регулировка яркости дисплея (DIM/DARK)

Регулировка громкости (VOLUME)

Регулировки чувствительности Город/Трасса (CITY/HIGHWAY).

Сохранение настроек

Режим авто тестирования

Режим приглушения звука (MUTE).

Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE).
Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее.

Голосовые сообщения. Радар-детектор голосом предупреждает об опасности

Компас. Радар-детектор показывает направление движения

Вольтметр.

Режим VG-2 прячет радар-дтектор от приборов определяющих их наличие. Для стран где применение радар-детекторов не запрещено данный режим не актуален.

Режим SWS показывает предупреждения о различных дорожных ситуациях (впереди гололед, дорожные работы и тд.). В России и СНГ данный режим не актуален и не используется.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса) способствует существенному уменьшению срабатывания радар - детектора на посторонние сигналы.

Возможность отключения любого из диапазонов. Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга именно в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность.

ВАЖНО! Сейчас полным ходом проходит испытание новейшего милицейского измерителя скорости в диапазоне «Ка». В ближайшие год-два он будет запущен в производство.

Матричный, цветной LCD либо ЖК дисплей

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3 это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально.

ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги о погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАИ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

Яркие светодиодные перископы сигнализирующие об опасности. Удобно, при выключенном звуке. Чем сильнее принимаемые сигнал, тем интенсивнее моргают светодиоды. Очень хорошо заметно боковым зрением.

Авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении например трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается.

Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случаи питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель, тем самым обеспечив удобство и эстетику.

ПОМНИТЕ, что даже самый дорогой, известный, функционально насыщенный и разрекламированный радар-детектор не гарантирует вам 100% защиты. Радар-детектор это всего лишь помощник на дороге.

Материал подготовлен американским тестовым, аналитическим агентством www.radartest.com

Здесь приведены примеры настроек,характерных не для одного,а всех моделей до средней ценовой категории,в конкретном случае настроек будет намного меньше и сделать их надо будет один единственный раз,ну кроме уровня громкости,если надо.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Если вот это прочитать,то станет более понятно:
Прием диапазонов Х, К, Ка. А так же определение сигналов Лазера (Laser).

ВАЖНО! В России и СНГ в большинстве случаев используются так называемые импульсные режимы работы милицейских радаров. Режим определения импульсных сигналов в диапазоне «Х» на территории России и СНГ имеет обозначение «ULTRA-X», а в режиме «К» соответственно «ULTRА-K». В американских радар –детекторах продаваемых в России данные режимы имеют обозначения «INSTANT-ON» и «POP» соответственно. Наличие данных режимов очень важно.

Регулировка яркости дисплея (DIM/DARK)

Регулировка громкости (VOLUME)

Регулировки чувствительности Город/Трасса (CITY/HIGHWAY).

Сохранение настроек

Режим авто тестирования

Режим приглушения звука (MUTE).

Очень удобно если в радар-детекторе присутствует режим автоматического приглушения звука (auto MUTE).
Радар начинает интенсивно издавать предупреждающий сигнал и в этот момент звук постепенно приглушается и индикация происходит на дисплее.

Голосовые сообщения. Радар-детектор голосом предупреждает об опасности

Компас. Радар-детектор показывает направление движения

Вольтметр.

Режим VG-2 прячет радар-дтектор от приборов определяющих их наличие. Для стран где применение радар-детекторов не запрещено данный режим не актуален.

Режим SWS показывает предупреждения о различных дорожных ситуациях (впереди гололед, дорожные работы и тд.). В России и СНГ данный режим не актуален и не используется.

Наличие дополнительных фильтров (не путать с режимами Город/Трасса) способствует существенному уменьшению срабатывания радар - детектора на посторонние сигналы.

Возможность отключения любого из диапазонов. Данная функция особенно востребована в России и СНГ, т.к. у нас нет измерителей скорости в диапазоне «Ка». Хотим заметить, что при параллельном подключении двух любых и более радар детекторов они начинают срабатывать друг на друга именно в диапазоне «Ка». Если на дороге ваш радар-детектор издал сигнал о приеме «Ка» диапазона, на 99% это говорит о том, что в ближайших 10 метрах от вас находится еще один подключенный радар-детектор. Поэтому данный диапазон можно смело отключать, если есть такая возможность.

ВАЖНО! Сейчас полным ходом проходит испытание новейшего милицейского измерителя скорости в диапазоне «Ка». В ближайшие год-два он будет запущен в производство.

Матричный, цветной LCD либо ЖК дисплей

Определитель силы принимаемого сигнала с градацией от 1 до 9. Если на дисплее загораются цифры от 1-3 это говорит о том, что источник сигнала дальше чем за 1 км. Дальше все высчитывается пропорционально.

ВАЖНО! Дальность приема и индикация силы принимаемого сигнала зависит от условий дороги о погоды. Если дорога с многочисленными поворотами, подъемами и спусками, перед вами едет фура и идет дожнь, В ТАКОМ СЛУЧАИ ДАЛЬНОСТЬ ПРИЕМА СОКРАТИТСЯ НА ПОРЯДОК.

Яркие светодиодные перископы сигнализирующие об опасности. Удобно, при выключенном звуке. Чем сильнее принимаемые сигнал, тем интенсивнее моргают светодиоды. Очень хорошо заметно боковым зрением.

Авто отключение через определенный период времени. Если на протяжении например трех часов нет ни одного сигнала, то радар-детектор автоматически выключается.

Дополнительный провод питания для прямого подключения, минуя прикуриватель. В таком случаи питание можно пустить напрямую, тем самым освободить прикуриватель, тем самым обеспечив удобство и эстетику.

ПОМНИТЕ, что даже самый дорогой, известный, функционально насыщенный и разрекламированный радар-детектор не гарантирует вам 100% защиты. Радар-детектор это всего лишь помощник на дороге.

Материал подготовлен американским тестовым, аналитическим агентством www.radartest.com

Здесь приведены примеры настроек,характерных не для одного,а всех моделей до средней ценовой категории,в конкретном случае настроек будет намного меньше и сделать их надо будет один единственный раз,ну кроме уровня громкости,если надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем это всё знать? В свое время на иномарках в каждой второй-третьей иномарке, ввозимой из Японии стояли антирадары, хорошие-плохие, кому как повезет (хотя японцы не умеют делать плохо). Но и такое количество ввозимой электроники сомнительной необходимости свело их стоимость, как и интерес к ним, к нулю. В частности у меня в салоне за 20 с лишним лет стажа антирадары были всегда. Последние года два я его просто отключил. Кстати в магазине такой видел за три с лишним тыщи. Мент вопрос задаст, в форточку выкину и поеду. Куда актуальнее иметь в салоне, а главное уметь им пользоваться, навороченный регистратор.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зачем это всё знать? В свое время на иномарках в каждой второй-третьей иномарке, ввозимой из Японии стояли антирадары, хорошие-плохие, кому как повезет (хотя японцы не умеют делать плохо). Но и такое количество ввозимой электроники сомнительной необходимости свело их стоимость, как и интерес к ним, к нулю. В частности у меня в салоне за 20 с лишним лет стажа антирадары были всегда. Последние года два я его просто отключил. Кстати в магазине такой видел за три с лишним тыщи. Мент вопрос задаст, в форточку выкину и поеду. Куда актуальнее иметь в салоне, а главное уметь им пользоваться, навороченный регистратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем это всё знать?
Что бы не задавать вопросов (это я не конкретно тебе,а и другим в этой теме,к примеру о том,почему РД реагируют друг на друга).
У меня лично стоит РД,зная его особенности,я его при въезде в город всегда отключаю-бесполезен в лучшем случае,а при выезде на трассу всегда включаю.Не знаю как кого,а меня это больше дисциплинирует,т.е.,даже если он заверещал и не от радара а от встречной фуры,то есть дополнительный повод бросить взгляд на спидометр (практически всегда иду максимум 110-120 км,и круизом пользуюсь).Просто всегда есть возможность не заметить знак ограничения скорости из-за разных,в том числе и от независящих от тебя причин.И регистратор тоже висит,Full HD,который тоже поможет в случае развода гаишников.За более чем 10 лет вождения у меня ни одного штрафа за превышение скорости.Да в принципе и штрафов и было-то всего два:за проезд перекрёстка (не разобрался в светофорах) на красный свет-100 р. и за переход дороги в неположенном месте :-))-200!!!р.
СсылкаПожаловаться
Я.считаю радар-это лишнее предупреждение,не всегда же сознательно скорость превышаешь,знак проглядел,задумался...Главное,он запиликал.а ты скорость СБРОСИЛ
СсылкаПожаловаться
Хороший прибор за далеко видит камеру, спрятанную на дороге гайцами! Даже если не в твою сторону, то можно предупредить встречных. Дабы не дать повода пастухам щипать низачто нипрочто!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru