Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

кто шарит?

в чем разница между акпп и вариатором ? и какое лучше авто с акпп или вариатором?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
G G
Для города говорят варик комфортнее, а мне и на АКПП не плохо, а по надежности поговаривают гидротрансформатор предпочтительнее (но не факт), а так же АКПП более устойчив к перегревам и большим нагрузкам.
СсылкаПожаловаться
G G
Для города говорят варик комфортнее, а мне и на АКПП не плохо, а по надежности поговаривают гидротрансформатор предпочтительнее (но не факт), а так же АКПП более устойчив к перегревам и большим нагрузкам.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то у Вариаторов тоже есть гидротрансформатор ;-) В этой части с АКП они не отличаются.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разница прежде всего в принципе действия(конструкции),обьяснять долго и сложно,нагуглить можно легко,В последнее время всё больше производителей переходят на вариаторы,это дешевле,технологичнее,экономичнее.Традиционные автоматы становятся всё больше уделом премиум марок,к тому же есть ещё и роботизированные коробки,как простые с одним сцеплением,так и более продвинутые с 2-мя(DSG, и другие аналогичные,) а ходят слухи что скоро появятся и с 3-мя сцеплениями...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разница прежде всего в принципе действия(конструкции),обьяснять долго и сложно,нагуглить можно легко,В последнее время всё больше производителей переходят на вариаторы,это дешевле,технологичнее,экономичнее.Традиционные автоматы становятся всё больше уделом премиум марок,к тому же есть ещё и роботизированные коробки,как простые с одним сцеплением,так и более продвинутые с 2-мя(DSG, и другие аналогичные,) а ходят слухи что скоро появятся и с 3-мя сцеплениями...
СсылкаПожаловаться
с тремя сцеплениями вы конечно перегнули,
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на андрей
андрей
с тремя сцеплениями вы конечно перегнули,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в гоночных авто многодисковые муфты, там и пять дисков сцепления может быть
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на vipergt
vipergt
в гоночных авто многодисковые муфты, там и пять дисков сцепления может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы наверно не совсем понимаете о чём речь,на спортивных автомобилях ставится многодисковое сцеплени,но там несколько дисков на одном валу,а на роботах с двумя сцеплениями одни диск включает чётные передачи,а другой не чётные,и они нахадятся в масле,а на спортивных оно сухое и выжимается водителемЮа на роботах электоро или гидро-актуатором.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на андрей
андрей
вы наверно не совсем понимаете о чём речь,на спортивных автомобилях ставится многодисковое сцеплени,но там несколько дисков на одном валу,а на роботах с двумя сцеплениями одни диск включает чётные передачи,а другой не чётные,и они нахадятся в масле,а на спортивных оно сухое и выжимается водителемЮа на роботах электоро или гидро-актуатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уважаемый не в теме! усите матчасть! говорю как пользователь коробки ДСГ и имеющий представление о спортивных моторах и КПП
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на андрей
андрей
вы наверно не совсем понимаете о чём речь,на спортивных автомобилях ставится многодисковое сцеплени,но там несколько дисков на одном валу,а на роботах с двумя сцеплениями одни диск включает чётные передачи,а другой не чётные,и они нахадятся в масле,а на спортивных оно сухое и выжимается водителемЮа на роботах электоро или гидро-актуатором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДСГ есть "мокрые" -6 ст их ставят на моторы от 140 кобыл и "сухие" -7 ст их ставят на маломощные моторы
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Я не шарю. Я сразу подвинула кресло вперёд и теперь достаю до педалей газа и тормоза одной ногой.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Я не шарю. Я сразу подвинула кресло вперёд и теперь достаю до педалей газа и тормоза одной ногой.
СсылкаПожаловаться
Пристегнись))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Пристегнись))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пристегнись))

Вылезать неудобно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если коротко - АКПП это коробка передач, где крутящий момент передается посредством шестерен а ступени переключаются автоматически. Вариатор - бесступенчатая трансмиссия, где крутящий момент передается металлическим ремнем или цепью. Вариатор комфортнее и экономичнее, АКПП надежнее и рассчитана на передачу бОльшего крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
браун
Принято считать, что гидромеханика надёжнее. Но моё мнение - только Японская, Французские да и Американские ломаются и ремонт по 80тыров (может сейчас меньше). Мне кажется в любом случае дешевле заменить на б/у, чем ремонтировать. В итоге - без разницы.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на браун
браун
Принято считать, что гидромеханика надёжнее. Но моё мнение - только Японская, Французские да и Американские ломаются и ремонт по 80тыров (может сейчас меньше). Мне кажется в любом случае дешевле заменить на б/у, чем ремонтировать. В итоге - без разницы.
СсылкаПожаловаться
а где ты видел французкие и американские там асиксы стоят в основной массе
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
а где ты видел французкие и американские там асиксы стоят в основной массе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на браун
браун
АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что это надежное ))) на любом форуме об этой коробке ходят легенды какое редкостное это авно ))) с тому древнее как авно мамонта 1999 год ))) , на современных рено стоят ниссановские автоматы , точнее вариаторы
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
и что это надежное ))) на любом форуме об этой коробке ходят легенды какое редкостное это авно ))) с тому древнее как авно мамонта 1999 год ))) , на современных рено стоят ниссановские автоматы , точнее вариаторы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я написал что это гавно надёжное?
СсылкаПожаловаться
Змей
Про шестерены поподробнее пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Змей
Про шестерены поподробнее пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
вариатор не надега,по городу да.а так г----
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
пофиг
сижу в кресле
педали отсутствуют
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
пофиг
сижу в кресле
педали отсутствуют
СсылкаПожаловаться
Водителю, не забудь заплатить за работу, а так конечно продолжай)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на G G
G G
Водителю, не забудь заплатить за работу, а так конечно продолжай)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда произвожу оплату
каждый труд должен быть оплачен
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
всегда произвожу оплату
каждый труд должен быть оплачен
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одобряю)
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Если новую - можно и варик,тысяч на 150 его без проблем должно хватить,если "не убивать"...Опять таки - для какого режима эксплуатации машина нужна?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
100% ВАРИК ПРИ САМОЙ ЖЕСТКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТХОДИТ 200 ТЫС. КМ. ТРАНСФОРМАТОР 350-400, РОБОТ 250-300. А ВАМ ВЫБИРАРЬ ТО ЛИ ТОШНИТЬ 400 ТЫС.КМ ТО ЛИ ЕХАТЬ....
СсылкаПожаловаться
андрей
смотря как и где ездить собираетесь,я специально брал механнику,т.к. моих машин с автоматом нет а мне таскать прицеп на дачу,вариатор быстро сгорит.и только новую,б.у. вариатор это кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
андрей
смотря как и где ездить собираетесь,я специально брал механнику,т.к. моих машин с автоматом нет а мне таскать прицеп на дачу,вариатор быстро сгорит.и только новую,б.у. вариатор это кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
смотря как и где ездить собираетесь,я специально брал механнику,т.к. моих машин с автоматом нет а мне таскать прицеп на дачу,вариатор быстро сгорит.и только новую,б.у. вариатор это кот в мешке.
В пробках и тянучках все же неудобно механика, задолбаешься рычажком дергать. Хотя на дачу, пожалуй, самое то...
СсылкаПожаловаться
Макс Рыбаков
смотря как и где ездить собираетесь,я специально брал механнику,т.к. моих машин с автоматом нет а мне таскать прицеп на дачу,вариатор быстро сгорит.и только новую,б.у. вариатор это кот в мешке.
В пробках и тянучках все же неудобно механика, задолбаешься рычажком дергать. Хотя на дачу, пожалуй, самое то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За то надежено
СсылкаПожаловаться
андрей
За то надежено
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну тут верно, автомат не умеючи можно уграть за полгода
СсылкаПожаловаться
Макс Рыбаков
смотря как и где ездить собираетесь,я специально брал механнику,т.к. моих машин с автоматом нет а мне таскать прицеп на дачу,вариатор быстро сгорит.и только новую,б.у. вариатор это кот в мешке.
В пробках и тянучках все же неудобно механика, задолбаешься рычажком дергать. Хотя на дачу, пожалуй, самое то...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем сложность рычажком дергать, силу надо прилагать? у меня все легко переключается и четко
СсылкаПожаловаться
андрей
ещё,первые вариаторы ,особенно японские ходили лучше,т.к. у них было своё охлаждение,а теперь общее с двигателем,полэтому они перегреваются.
СсылкаПожаловаться
андрей
ещё,первые вариаторы ,особенно японские ходили лучше,т.к. у них было своё охлаждение,а теперь общее с двигателем,полэтому они перегреваются.
СсылкаПожаловаться
У Кашкая на акпп отдельный радиатор идёт...
Его видно....он поменьше и расположен перед основным...
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
У Кашкая на акпп отдельный радиатор идёт...
Его видно....он поменьше и расположен перед основным...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спорить не буду,но ни разу не слышал чтоб на автомате свой радиатор был,вот на тианах с вариатором раньше был,сейчас не ставят где-то с 2010 года.
СсылкаПожаловаться
андрей
ещё,первые вариаторы ,особенно японские ходили лучше,т.к. у них было своё охлаждение,а теперь общее с двигателем,полэтому они перегреваются.
СсылкаПожаловаться
Мицубиши это учли и добавили на вариатор свой радиатор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru