27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Кто ремонтировал Крузаки посоветуйте!!!

На 55 ой тысячи пришлось регулировать все подшипники ступиц кто знает каков их ресурс может пора заказывать новые? И практически со второй тысячи посвистывают ремни вспомогательных агрегатов. Химия помагает не надолго. Менять а поможет? Свиду они впорядке натяжениие в норме всё делаю по прибору.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
stalker
На ТЛК 100 пошипники регулируются каждые 20-30 т км( ступичные)Какой двигатель ?дизель или зажигалка
СсылкаПожаловаться
stalker
Ремни просто надо подтянуть ТАм гемора нет
СсылкаПожаловаться
Сергей Демин
Ремни подтягивал на долго не хватает, всё равно свистят.Балончик с антискрипом приводных ремней прописался в богажнике. Сейчас пробег 115000,третий комплект ремней. Двигатель рядная шестёрка 4500.
Подшибники ступиц каждые 10000 требуют внимания, и гранаты наружние за трещали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru